Как создать контракт в payday 2

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Сейфы

Активы

Описание [ ]

Сеть, в которой вы получаете свои контракты. Здесь отображается подробная информация о контракте: работодатель, оценка вознаграждения и сложность контракта, и здесь же вы находите себе напарников.

В левом нижнем углу есть 5 дополнительных меню:

  1. «Дополнительные задания», где можно увидеть награды за выполнение различных достижений. Задания делятся на небольшие и крупные. За выполнение небольших игрок будет получать немного денег и случайную модификацию на оружие, в то время как за выполнение более сложных он получит больше денег и предмет качества Дурной репутации .
  2. «Гейдж», в котором можно посмотреть прогресс сбора Посылок и награды за их сбор (только для обладателей Gage Mod Courier).
  3. «Контракты», где за Офшорный счет можно купить необходимое ограбление.
  4. «Офшорное казино», в котором можно выбрать карточки.
  5. «Основы», где можно пройти обучение к игре.

В верхнем правом углу имеется фильтр, в котором можно выбрать, какие контракты отображать.

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Содержание

Карточки

Арест

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Описание [ ]

Приобретение активов в планировании требует деньги и специальные очки, называемые «услугами», фиксированное число которых выдается независимо от сложности, однако, цена приобретаемых за услуги активов растет в зависимости от сложности. Также, от ограбления зависит, сколько услуг будет выдано.

Для открытия некоторых активов требуется пиковый навык «Шестое чувство» Призрака.

Экран планирования представляет из себя план всей/практически всей локации, где наглядно показывается, куда размещается купленный актив. На экране предварительного планирования любой игрок также может «рисовать» с помощью имеющегося там маркера, что может помочь в наглядном обозначении чего-либо для всей команды.

Начиная с обноления 199.6 имеется возможность повторно приобрести использованные активы, если ограбление было перезапущено.

Убежище

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Гайд для начинающих грабителей

Если можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.

Убежище:

Навыки:

Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.

Инвентарь:

Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.

Опции:

Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.

Gamehub:

Режимы сложности / Уровни риска:

Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.

Предварительный план ограбления:

Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!

Вооружение:

Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.

Здоровье:

Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.

Стэлс / Гражданские:

Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.

Подозрительность:

Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.

Волны противников:

Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.

PRO работа:

Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.

Арест:

Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.

Побег:

Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.

Вдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.

Силач - грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.

Техник - типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.

Призрак - является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.

Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.

Обычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.

Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.

ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.

ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.

Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.

Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.

Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.

Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.

Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.

Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.

Подавление врагов – стреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.

Отсрочка штурмовой группы – связывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Пакеты

Описание в игре [ ]

Планирование позволяет узнать больше о предстоящем ограблении.

Планирование оплачивается деньгами и услугами. Вы можете использовать услуги работодателя до тех пор, пока не начнете вызывать подозрения у полиции. Выбирайте с умом: некоторые вещи требуют большего количества затрат работодателя, а для других нужно сделать всего лишь один звонок.

Дорогие и сложные операции вроде плана побега и взлома сейфов требуют голоса большинства членов команды. В случае ничьи, право выбора передается лидеру лобби. Лидер лобби также имеет приоритетное право на выбор места для размещения оборудования (но он не может заставить вас платить за размещения, если вы не согласны).

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

Кабели

Содержание

Предварительное планирование

Награбленное

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Скрытность

Читайте также: