Как создать клан в world of tanks

Обновлено: 16.05.2024

Ниже вы можете ознакомиться с правилами создания, вступления и управления кланами в игре WorldofTanks на консолях. Настоящие Правила для кланов являются неотъемлемой частью Правил игры.

Обращаем ваше внимание на то, что правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения. Получить более полную информацию можно в Правилах игры и Пользовательском соглашении.

2. Максимальное количество игроков в клане — 100.

3. Название клана состоит из полного и сокращённого названия (аббревиатуры) клана.

4. В полном названии можно использовать строчные и заглавные буквы латинского, кириллического и других национальных алфавитов, пробел, цифры, символ «-» и символ подчёркивания «_».

5. Полное название клана может содержать от 2 до 25 символов.

6. В аббревиатуре допускаются только заглавные буквы латинского алфавита, символ «-», символ подчёркивания «_» и цифры.

7. Аббревиатура может содержать от 2 до 5 символов.

8. Полное название клана и его аббревиатура уникальны в рамках проекта. Проверка имени клана проводится без учёта регистра.

9. В игре и на форуме существует запрет на использование определённых названий, аватаров, изображений/видео, подписей и логотипов кланов, которые носят непристойный, оскорбительный или неподобающий характер. На основании перечисленных ниже общих случаев можно получить более полное представление о неприемлемых в игре названиях, изображениях, подписях, аватарах и логотипах кланов.

Запрещается использование в явной или неявной форме названий, аватаров, изображений/видео, подписей и логотипов кланов, которые:

10. Если названия, аббревиатуры, аватары, подписи, изображения/видео или логотипы кланов в игре или на форуме каким-либо образом нарушают эти Правила, учётная запись игрока, признанного в нарушениях, может быть принудительно изменена, и/или к ней могут быть приняты другие меры, вплоть до временной приостановки действия. Кроме того, администрация имеет право удалить или изменить любые названия либо аббревиатуры, аватары, изображения или логотипы клана, которые будут признаны неприемлемыми на форуме или в игре.

11. Если администрация Wargaming обнаружит, что учётная запись командующего кланом была неактивна в течение 6 месяцев, весь клан признаётся неактивным.

12. Администрация отслеживает соблюдение игроками настоящих Правил и в каждом отдельном случае принимает дисциплинарные меры на своё усмотрение. Клан, полное либо сокращённое название которого администрация признает нарушающим настоящие Правила, может быть расформирован без возврата регистрационного взноса. Администрация имеет право, но не обязана, предоставить нарушившему Правила клану до 24 часов на устранение нарушения.

13. Любое нарушение настоящих Правил автоматически считается нарушением Пользовательского соглашения либо иного аналогичного документа, регулирующего использование соответствующей игры, и может быть основанием для применения санкций в отношении создателя клана либо иного лица, имеющего полномочия на управление кланом.

Профиль клана

Теперь при просмотре профиля игрока доступна информация о клане, в котором он состоит. Войти в профиль клана можно через окно личного профиля игрока в Ангаре.



Ссылка на профиль клана будет доступна также при поиске конкретного игрока. Если танкист состоит в клане, вы увидите ссылку на информацию о клане, щёлкнув правой кнопкой мыши по профилю игрока.

Информация о клане разделена на основные блоки:

  • Общая сводка — базовые показатели клана, такие как клановый рейтинг, количество бойцов, общие данные о действиях в Укрепрайоне и на Глобальной карте.
  • Личный состав — текущий список членов клана с указанием средних показателей, а также с возможностью просмотреть статистику каждого отдельного игрока и присутствие его в клиенте игры на данный момент.
  • Укрепрайон — более подробная статистика действий клана в Укрепрайоне, а также текущая схема построек кланового Укрепрайона.
  • Глобальная карта — информация о действиях клана на Глобальной карте и список его текущих владений.



Поиск клана и заявка на вступление

Теперь у любого игрока есть возможность быстро подобрать клан, не покидая клиент игры. В окне подбора будут отображаться кланы, которые принимают новых бойцов, с краткой информацией об их статистике. Можно также найти конкретный клан по названию и тегу. Если клан подходит вам, вы сразу же можете подать заявку на вступление и получить ответ в короткие сроки.



Скидка на создание и редактирование данных клана. Акция продлена!


С обновлением 9.2 в World of Tanks появился новый игровой режим для кланов — «Укрепрайоны». Если вы готовы к сражениям, но к чужим компаниям душа не лежит, то настало время создать свой собственный клан!

Команда разработчиков объявляет акцию, в рамках которой:

  • стоимость создания клана снижена с 2500 до 1000 ;
  • стоимость изменения названия и тега клана снижена с 2000 до 1000 .

Внимание! Акция продлена до 1 ноября 4:00 (МСК).

Подробную инструкцию о том, как создать и редактировать клан, можно найти здесь.

Не упустите возможность стать командиром клана! Собирайте друзей, знакомых и родственников и с гордостью пронесите своё знамя через пламя сражений.

Если же вы хотите вступить в один из уже существующих кланов, вам поможет «Военкомат». Заполните страницу со своей персональной информацией — и клановые вербовщики смогут вас найти. Выберите наиболее интересное для вас предложение и вступайте в противостояние!

[FAQ] гайд для начинающего командира клана


этот гайд уже размещался ( 13.08.2017 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые

поэтому размещу ее в разделе как положено

в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение

Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов

те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее

Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.

Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.

Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров

Если вы готовы к этому, то продолжим.

с чего начать

- вы получили клан в "наследство" от предыдущего кепа

- вы создали клан

- вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан

в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней

- если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум

- если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)

- навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)

под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:

- тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)

- параметры набираемого клана по скилу

- мероприятия в которых будет участвовать клан

- система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)

- пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов

должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом

командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…

просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан

- концепцию выстраивать под себя или игроков

- делать самостоятельно или нет

- тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)

формат кланов

- без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн

- с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:

- ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности

- мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований

- фан клан - фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюс\минус бесконечность

действующая система клановых должностей - можно посмотреть тут

Связь

Начнем с программы самого начального уровня - Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться - это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой

Средний балл: 2,5

Найти друга в сети - очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.

Продолжает список - RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.

Средний балл: 3,5

И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи - она далека от идеала, в плане качества и функционала.

Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.

Дальше на очереди идет TeamSpeak - программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.

Высокая надежность и качество связи - ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.

Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ

в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.

И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.

Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.

С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.

Во-первый - есть мобильная версия, что несомненно плюс.

В-третьих - если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,

или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.

В-четвертых - СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер - вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права - тоже два клика мыши.

Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС - поймут о чем речь.

В-пятных - очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.

В-шестых - надежность и качество связи.

Имидж клана

ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно

топ-кланы - те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться

догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков

получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)

в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна

Набор в клан

в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата

если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу - поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат

"вот выйдем на гк и пойдет голда" - это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов

1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего

2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» - успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват - угу, видели неоднократно

3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?

- чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)

- доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы

Как поднять, стату клана

тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков

если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:

- я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы - я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана

на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах

против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ

и только после этого выходить на мероприятия

- для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово "селекция"

когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе

процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют

т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)

если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)

- статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели

Дисциплина

- За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия

Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях

из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие

взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые

нянька нужна на каждой стадии:

связь поставил? – да

заходи, авторизую. – не хочу…

зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)

у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…

- не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)

- на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи

Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить

Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной

- офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)

- т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)


контроль соответствия клана, описанию на странице клана - решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
витрина в клиенте
витрина на странице клана
полевой должен быть более скиловый чем игроки - решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира

серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади - загонять их не надо)
распределение нагрузок 5\7, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными - игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР - важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам

поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) - поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях - 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)

причины текучки в клане:
- слабый полевой командир - результативность менее 50% побед
- редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
- невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
- редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам - они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)

причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
- игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)

Приглашение игрока в клан

Удачно провели случайный бой в команде с незнакомым игроком, который показал себя умелым и сообразительным бойцом? Не теряйте времени — пригласите его в клан сразу после боя! В окне послебоевой статистики можно позвать игрока в клан, потратив на это всего несколько секунд!



Кроме этого, офицеры клана смогут пригласить игрока в окне поиска, щёлкнув правой кнопкой мыши по его профилю и выбрав «Пригласить в клан».

Офицерам кланов, имеющим полномочия на рекрутирование бойцов, доступна возможность просмотреть список заявок на вступление с краткой статистикой кандидатов и текущим статусом заявки. В отдельной вкладке офицер может увидеть действующие приглашения на вступление в свой клан, высланные игрокам. Открыть это окно можно в личном профиле игрока в Ангаре. Офицеры клана могут перейти к профилю игрока, посмотреть его статистику и принять решение о приёме кандидата в клан, не покидая список заявок.

Таким образом, время обработки заявки существенно сокращается и не требует выхода из игры!



Игроки, не состоящие в клане, могут посмотреть, кто пригласил их в клан, перейдя из личного профиля в раздел «Мои приглашения». Там же можно принять понравившееся приглашение.

Информация о кланах — в клиенте игры!

united clans header

В обновлении 9.12 в клиенте игры появились новые функции, которые расширяют возможности по работе с клановым контентом. Совсем скоро на Глобальной карте стартует IV кампания, и новые инструменты помогут вам выбрать достойный клан для участия в борьбе за уникальные призы — танки X уровня.

Информация о приглашениях и заявках

Теперь вступление в клан займёт меньше времени, чем оснащение танка перед очередным боем! Информация о полученных приглашениях отображается в списке уведомлений. Простым нажатием кнопки «Принять» можно моментально вступить в ряды клановых бойцов или же сначала внимательно изучить информацию о клане, выславшем приглашение.

Кроме того, в окне уведомлений офицеры клана могут отслеживать информацию о том, что тот или иной игрок принял или же отклонил их приглашение.

Если вы не хотите, чтобы информация о приглашениях и заявках отображалась в окне уведомлений, отключите эту функцию в общих настройках игры.

Разумеется, продолжает функционировать клановый портал, где в любой момент можно изучить детальную информацию по всем показателям интересующего сообщества или же сравнить успешность нескольких кланов, если приглашения от них пришли одновременно.

Обновление 9.12 — это очередной шаг в развитии клановых функций. Разработчики продолжают активно работать над улучшением контента для кланов. Следите за новостями!

Что нового?

  • Профиль клана — новый интерфейс с важной информацией о клане.
  • Поиск клана в клиенте World of Tanks.
  • Возможность вступить в клан, не выходя из игры.
  • Возможность пригласить игрока в клан сразу после боя.
  • Просмотр приглашений и заявок.

Читайте также: