Как создать клан в world of tanks blitz

Обновлено: 02.07.2024

взвод в wot blitz

Взвод в World of Tanks Blitz – это группа из 2-х игроков, которые вместе участвуют в боях. Многие интересуются на форуме, бывает ли в игре WOT Blitz взвод из 3-х человек – нет, только их двух. Дело в том, что в мобильном Мире Танков команды сражаются 7 на 7, и взвод на троих игроков может серьезно повлиять на исход сражения.

Что дает взвод? Взводы создают по нескольким причинам:

  • Для игры с друзьями,
  • Для игры в команде с хорошими игроками,
  • Для совместной игры с членами клана.

Многие игроки создают взвод просто потому, что им скучно. Обычно в качестве напарника они ищут девушек, которых в WOT Blitz тоже немало.

Как создать клан в World of Tanks и что нужно знать

Как создать клан в World of Tanks и что нужно знать

Чтобы получить доступ ко всему этому, нужно всего лишь состоять в клане. Но для некоторых игроков этого недостаточно. Итак, как же создать клан в World of Tanks самостоятельно?

Как БЕСПЛАТНО создать клан в World of Tanks

Потребуется всего 30 минут вашего времени. Суть в следующем.

Если вы опытный игрок, то наверняка знаете об инвайт-кодах и инвайт-ссылках WOT с бонусами для новичков. Также вы, скорее всего, знаете и о том, что клан можно передать другому игроку. Уже догадались, что нужно делать 😉 ?

  1. Выберите инвайт-код на указанной странице.
  2. Создайте новый аккаунт Wargaming по инвайт-ссылке. При регистрации укажите инвайт-код. После входа в игру вы получите бонусы: премиум-аккаунт, премиум-танк, золото и кредиты.
  3. Далее нужно пройти обучение, после чего вам начислят более 1000 золота.
  4. После этого все имущество продаем, а золото меняет на кредиты. У вас должно получиться более 1 млн серебра. 500 голды оставляем для эмблемы.
  5. Теперь все по инструкции выше: идем на клановый портал, авторизуемся на твинке, создаем клан и загружаем эмблему.
  6. Принимаем в клан свой основной аккаунт и передаем ему права на владение. Твинком из клана выходим. Готово!

Если у вас уже есть ненужный твинк в WOT, на котором можно наковырять 1 млн серебра и 500 золота, то создавать еще одного нет необходимости.

Где и как найти хороший взвод

Простейший способ создать хороший взвод – катать в World of Tanks Blitz с друзьями из реала. Если не получается, есть другие способы.

Стоит ли создавать клан WOT самому

Управление кланом – это большая ответственность. В клане может состоять до 100 человек, и вы отвечаете перед каждым из них. Если вы плохой лидер или несерьезно относитесь к делу, то только зря потратите время и ресурсы. Без сильного руководства клан обречен. Как раз по этой причине 9 из 10 кланов в World of Tanks умирают в зародыше.

Управление кланом требует много свободного времени, которое есть не у всех. Еще нужны доверенные лица – ближайшее окружение лидера, которые смогут вас подменить. Нужна голосовая связь, что клан мог общаться. Идеально, если у клана будет еще и официальный сайт с форумом. Словом, задачка не для 12-летних «песочных статистов».

Если вам больше 20 лет, и вы серьезный человек с далеко идущими планами, стоит задуматься о создании собственного клана World of Tanks. В ином случае имеет смысл самому вступить в какой-нибудь хороший клан и наслаждаться игрой с новыми друзьями.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

World of Tanks Blitz — Как создать клан?


В данной статье мы расскажем о World of Tanks Blitz как создать клан, и что для этого нужно сделать.

Как создать взвод в World of Tanks Blitz

Вы можете пригласить во взвод неограниченное количество игроков одновременно. Взводным станет тот, кто первым примет приглашение.

Чтобы принять приглашения во взвод WOT Blitz от другого игрока, нужно выполнить следующие действия.

Помните, что поставить взвод в очередь подбора противников может только лидер (создатель) взвода.

Как повысить эффективность взвода

Несколько слов о поднятии статистики во взводе. Здесь взвод – это отлично. Даже если 2 нуба со статой 45% соберутся во взвод, вместе они будут играть лучше, чем по одиночке. Это один из тех случаев, когда целое больше, чем сумма отдельных частей…

Но есть несколько нюансов, которые помогут значительно улучшить взводную игру.

  • «Совместимость». С одними игроками чаще победы. С другими – одни поражения. Дело не в статистике, а в сыгранности взвода. Подбирайте в напарники тех, с кем у вас больше побед. Это значит, что вы играете «на одной волне», понимаете друг друга и полностью совместимы для взводной игры.
  • Взводные с разных устройств. Если во взводе 2 статиста: один с компьютера (как установить WOT Blitz на ПК), а другой со смартфона или планшета, у них будет больше шансов на победу. Дело в том, что WOT Blitz старается кидать в один бой игроков с одного типа устройств. Если же во взводе будут игроки с разных девайсов, то и в противоположную команду попадут пользователи как ПК, так и с Android / iOS платформ. Это даст серьезное преимущество в управлении игрокам с десктопной версии игры, поэтому с компьютера всегда должен быть статист.
  • Голосовая связь. Она нужна далеко не всегда, но может серьезно улучшить эффективность вашего взвода. По возможности старайтесь переговариваться, чтобы координировать совместные атаки.

Танкистов, с которыми хорошо играется, обязательно добавляйте в друзья. Сделать это можно через окно профиля игрока.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

[FAQ] гайд для начинающего командира клана


этот гайд уже размещался ( 13.08.2017 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые

поэтому размещу ее в разделе как положено

в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение

Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов

те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее

Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.

Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.

Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров

Если вы готовы к этому, то продолжим.

с чего начать

- вы получили клан в "наследство" от предыдущего кепа

- вы создали клан

- вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан

в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней

- если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум

- если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)

- навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)

под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:

- тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)

- параметры набираемого клана по скилу

- мероприятия в которых будет участвовать клан

- система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)

- пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов

должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом

командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…

просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан

- концепцию выстраивать под себя или игроков

- делать самостоятельно или нет

- тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)

формат кланов

- без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн

- с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:

- ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности

- мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований

- фан клан - фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюс\минус бесконечность

действующая система клановых должностей - можно посмотреть тут

Связь

Начнем с программы самого начального уровня - Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться - это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой

Средний балл: 2,5

Найти друга в сети - очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.

Продолжает список - RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.

Средний балл: 3,5

И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи - она далека от идеала, в плане качества и функционала.

Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.

Дальше на очереди идет TeamSpeak - программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.

Высокая надежность и качество связи - ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.

Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ

в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.

И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.

Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.

С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.

Во-первый - есть мобильная версия, что несомненно плюс.

В-третьих - если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,

или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.

В-четвертых - СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер - вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права - тоже два клика мыши.

Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС - поймут о чем речь.

В-пятных - очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.

В-шестых - надежность и качество связи.

Имидж клана

ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно

топ-кланы - те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться

догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков

получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)

в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна

Набор в клан

в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата

если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу - поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат

"вот выйдем на гк и пойдет голда" - это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов

1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего

2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» - успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват - угу, видели неоднократно

3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?

- чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)

- доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы

Как поднять, стату клана

тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков

если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:

- я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы - я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана

на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах

против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ

и только после этого выходить на мероприятия

- для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово "селекция"

когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе

процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют

т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)

если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)

- статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели

Дисциплина

- За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия

Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях

из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие

взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые

нянька нужна на каждой стадии:

связь поставил? – да

заходи, авторизую. – не хочу…

зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)

у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…

- не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)

- на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи

Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить

Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной

- офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)

- т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)


контроль соответствия клана, описанию на странице клана - решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
витрина в клиенте
витрина на странице клана
полевой должен быть более скиловый чем игроки - решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира

серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади - загонять их не надо)
распределение нагрузок 5\7, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными - игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР - важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам

поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) - поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях - 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)

причины текучки в клане:
- слабый полевой командир - результативность менее 50% побед
- редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
- невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
- редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам - они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)

причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
- игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)

World of Tanks Blitz как создать клан

1. Для начала вам нужно накопить 1 000 000 кредитов. Чтобы создать клан, у вас должна быть эта сумма на аккаунте и вы не должны состоять в другом клане World of Tanks Blitz. Запустите игру. Нажмите на кнопку меню в левом верхнем углу экрана. В открывшемся списке нажмите на кнопку кланов. Справа нажмите на кнопку «Создать клан».


2. Открылось окно создания клана. Придумайте название и клантег, введите их в соответствующие графы. Нажмите на зелёную кнопку с надписью «Создать». Название и тег вашего клана не должны нарушать Правила игры. Нажмите «Подтвердить» в появившемся окне. После этого с вашего аккаунта будет списан 1 000 000 кредитов.

И это все, что нужно знать о том, как создать клан в World of Tanks Blitz.

Как создать клан WOT

Для создания клана должны быть выполнены два условия. Во-первых, вы не должны состоять в другом клане. Во-вторых, на счету должна быть сумма в 1 млн кредитов – именно столько стоит основание собственного клана. Если все в порядке, просто следуйте инструкции.

После этого вы сможете установить эмблему клана за 500 золота – учитывайте эту сумму перед созданием.

Название старайтесь выбирать броское, яркое, запоминающееся. Конечно, не название делает клан, но на его развитие оно обязательно повлияет. Тег можно составить из согласных букв названия или просто взять первые 3-5 символов.

Но как быть, если у вас нет желания тратить на создание клана 1000000 серебра и 500 золотых? Выход есть.

Читайте также: