Как создать карту в scp containment breach

Обновлено: 18.05.2024

В смысле как пройти? Там чтобы пройти нужно знать что из себя представляет каждый SCP-объект, и как себя с ним нужно вести.
Цель игры заключается в том чтобы выбраться из комплекса.
Если что-то не знаешь в процессе прохождения, то Youtube и Википедия по игре в помощь.

Ты дебил по жизни! Он имел ввиду в какой последовательности всё делать, типа закрыть 008, идти на блок пост и т. д! долбоёб он это спрашивал а тыы на него наезжаешь!

А ты-то откуда знаешь, что он имел ввиду? ты же не он. И всех подряд обзывать кем попало- дурной тон, можешь ответочку получить.

Просто ходи по комнатам и ищи карты, пока не выйдешь в тяжёлую зону содержания. Там найди комнату SCP-008 и закрой трубу (или что эта за фигня?), потом выходи во входную зону и ищи комнату управления электричеством и отключи удаленное управление. Потом возвращаешься в тяжёлую зону, ищешь SCP-079, он говорит тебе чтобы ты включил удалённое управление. Опять возвращаешься во входную зону, включаешь управление дверьми и ищешь ворота А или Б и сбегаешь.
(также ищи документы про SCP, чтобы знать как с ними бороться)

ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ПРИ ПОМОШИ КОМАНДЫ ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧЬ КАРТУ 5 УРОВНЯ игра SCP: Containment Breach

захожу в игру, игра версии 1.3.11, решил поиграть со специальными командами, нажимаю F3, захожу в командную консоль, правильно пишу команду чтобы получить ключ карту 5 уровня, нажимаю Enter но ключ карта не появилась, так же и с командой на бессмертие. Подскажите что мне делать или скажите подробную инструкцию по использованию команд

Смотри в игре нажимаешь f3 ну ты это знаешь и пишешь
spawnitem key5 и у тебя за спавнится карта 5 уровня
можно и написать spawnitem key6 и будет карта омни которая заменит карту 5 уровня

spawnitem key5 и у тебя за спавнится карта 5 уровня
spawnitem key6 и у тебя за спавнится карта omni

Как создать карту в scp containment breach

1]Красный цвет - показывает "тупиковую", но от этого не менее полезную комнату. Они могут меняться между собой, и где окажется именно та комната, что вам нужна, определяет великий рандом
Например, в Лайт Зоне это PC, Лифты, 173, 914, GR18[SCP-372], Оружейка, 012
Для тех, кто у мамы особенный. Красным выделены комнаты, которые всегда спавнятся в том месте в определённом шаблоне. Они там будут ВСЕГДА, но какая именно комната вам там попадётся, определяет рандом.

2]Жёлтый цвет - это проходные, "тунельные" комнаты. Спавняться где угодно, где генерацией определён "тунель"
Например, в Лайт зоне это Шлюзы[Airlock] и WC. Хэви - Серверная, Тесла, 049 и т.п

3]Оранжевый просто чтоб глаз радовался. Показывая в какой заднице иногда находится D-class

4]Зелёный - показывает чекпоинт, опять же, чтоб глазу было приятно

5]Серый создан для указания на определённый ситуации
Кароч увидите позже как каждый используется

создано для всё ещё новичков, батьки с +400 часами, кыш ниже

Правильно, с лайта! Два класса, Учёные и Дшки борются за жизнь и за карточки только чтобы сбежать из этого. довольно таки лёгкого и читаемого места!

Начнём с того кто где спавнится.
1]Дшки как самые стабильные появляются только в своих камерах. В отсеке под названием D-class, с одним выходом который какая-нить падла наверняка за собой закроет .

2]Учёные больше пародируют Кота Шрёдингера. Появляясь либо в Оружейке, либо в GR18, либо рядом с Лифтами, либо в WC.

Но как ориентироваться во всей этой хepне?
Правильно, посмотреть на буквы над дверями!

Тут всё просто. Видишь: HS или AL?
Это тунельный отсек, просто по прямой

Видишь IX?
Это четверная развилка

HC?
"Г" - угольный поворот

IT?
Обычный "Т" - образный перекрёсток

И, со знаниями шаблонов этих карт. эти буквы начнут вам приносить пользу. Начнём с Лайта. Первое место, где вы можете заполучить преимущество
Всего есть 5 видов Генерации Лайта. Рассмотрим не только как они устроены, но и то как их распознать. Смотреть будем со стороны Дшек, потому что. потому что так захотелось :D

Эта карта будет приятна. Если вы, выйдя из камеры и, повернув направо, не упёрлись носом в тупик, мои поздравления, это квадратная карта!

Есть ли смысл рассказывать куда тут надо идти, м?
Приятно было бы, конечно, побежать налево, краем глаза осматривая комнаты, сделать полукруг и забежать в аппендикс, где на этой карте 173. Если вам чего-то не хватило в 5 предыдущих.

Если после выхода вы повернули направо и встретили "Т"шку, могу лишь поздравить, вы попали на самую малую и от того и приятную, и неприятную карту одновременно.

Гляньте справа, кто знает, может вам ещё раз повезёт и вы сразу же раздобудете карточку или целую. машину.

Как мы видим, после выхода из камеры, нас встречает поворот налево, два прямых тунеля[1] и четверной перекрёсток, так что понять что это за шаблон будет очень просто.

Пройдя по прямой, вас ждёт одна тупиковая комната которых всего 8, ееесли вы вдруг не знали .

Повернул налево, в одном шаге от вас будет уже две тупиковые комнаты, шансы повышаются.

Поворот направо встретит вас ещё одним четверным перекрёстком, после, повернув налево, вы повстречаете целых 3 тупиковые комнаты.
Остальные выводы по этой карте вы сможете сделать сами, только запомните её строение :D

Если, пробежав через один туннельный отсек вам повстречался "T"шка, приготовьтесь к лёгким, но всё же страданиям.

Начнём с того. что справа вы сразу же встретите "тупик", побежав налево вы попадёте на четверной перекрёсток где сразу же увидите второй "тупик". А куда бежать, к двум более безопасным, или к четырём запутанным, с возможностью встретить скоро scpшку, выбирать уже вам

Побежав налево и зайдя в двойной закуток, у вас есть как и у ещё пары дшек вместе с вами шанс в 25% на встречу с карточкой PC или GR18 , если конечно первая же комната не оказалась с ними :D
А так, куда бежать вам, выбирать вам)

На всякий случай повторю.
Это шаблоны карт, их строение не меняется, меняется лишь расположение Красных и Жёлтых комнат Поздравляем, вы попали в прекрасное нет место. Хэви Зона

Здесь вас ждут! Темные переулки, бегающие Scp, злые охранники, охранники, бегающие от Scp и призрачные надежды на спасение в этом лабиринте.

Если вы, выйдя из лифта увидели напротив себя "тупик", то у меня для вас и хорошая, и плохая новость. Хорошая - вам будет очень просто ориентироваться по карте. Плохая - не только вам будет так просто.

Довольно большая, но удобная карта. Нужную комнату, чисто теоретически, можно найти просто "прогуливаясь" по краю. Нужно лишь вовремя подметить что на этой карте нету ни одного "Г"шного поворота, а только "Т"шки.

"Бублик". Эту карту довольно просто узнать по четверному прямому отсеку и отходящему от него всего одному тунелю. Так же, его выдаёт кольцо, от "Т"шки одного из которого отходит "тупик". Он всегда находится со стороны "двойного хвоста".
Чекпоинт не редко спавнится прямо напротив Лифтов, что даёт преимущество. не только сбегающим из комплекса.

В определённых случаях можно спутать с 2] шаблоном. Если вы вышли из лифта и прошли два прямых отсека. знайте, чаще поворачивайте налево.

Хэви зона более сложна, по сравнению с Лайтом из-за одного выхода, меньшего количества "тупиков" и отсутствия прекрасных указателей, как в лайте.
но побег из этой части составляет более половины успеха. осталось немного. наверное. Осталось дело за малым, найти эти чёртовы гейты и сбежать сверкая пятками

Но вот назадача. Офисы ведь тоже, блин, не прямые!

Эм. ну как бы. окей, бывают и прямые
Самая везучая генерация для быстрого побега, если на хвост вам не наступает вражина
Просто бежим и не забываем. что Через Шелтер нельзя сбежать :D

Эта карта уже сложнее. но всё ещё проста. Если выбегая с чекпоинта вы напоролись на два перекрёстка, находящихся на расстоянии одного тунеля друг от друга. Если вам не повезло и в области [1], вы не обнаружили заветного гейта, без раздумий на первом же повороте бегите налево. Хотя бы один Гейт там то должен быть.

Карта, похожая на предыдущую.
Если перед вами вы увидели "Г"шный поворот налево, знайте, если на перекрёстке вы перед собой не увидели гейта, значит вам налево. Нет, справа то он конечно может быть, только разница в несколько отсеков может помочь вам выиграть время, пока вы убегаете от того. кто кхе-кхем. не слишком ровно к вам дышит.

Что-то знакомое, правда?
Всё так же просто, если вы на встретили оба Гейта в области [1], то бежим налево, наш заветный выход именно там.

Эту карту создали просто высыпав кучу тунелей, которые кое-как срослись.
Рассмотрим сначала карту как для побега. по сути, вы можете бежать тупо по прямой и у вас уже есть шанс найти Гейт, просто почаще поглядывайте в окна. Уперлись в тупик?Идём налеееево! Там должен быть Гейт в одном из "тупиков".
А теперь со стороны приезжающих. Если вы приехали и прямо перед вашей мордой "Г"шный поворот вправо - всё изи. Просто идём по прямой и сразу же налево. Вообще желательно, если вы появились и со всех трех сторон дороги - сразу идти влево. Если спустя 1 отсек вы не нашли Чекпоинт - идите в обратную сторону.
Интересный аппендикс снизу карты да? Он как указатель, показывает в какой стороне чекпоинт. Если вы появились, как на примере, на Гейте Б и слева видите прекраснейший "Г"шный поворот, посылающий вас вперёд, можете спокойно или почти бежать вперёд, зная что там чекпоинт. В любом случае, даже если вы дали круга, в чём проблема понять по аппендиксу, куда нужно идти, верно? :D

При побеге, в офисах больше всего шансов найти гейт в том случае, если на четверных перекрёстках поворачивать налево.
Просто запомните, если после чекпоинта, вы встретили четверной перекрёсток то, если : =>Он ведёт только налево, это 4 шаблон "Горыныч"
=>Он закрыт "тупиками", и если вы не встретили ни одного гейта, на следующем четверном можно повернуть налево, чтобы повысить шансы скинуть хвост и найти этот проклятый гейт
=>Он "сросся" ещё с одним четверным перекрёстком, бежим либо по прямой, до упора, и налево, либо сразу же налево и после "Г"шки только по прямой

ну, начнём с того что я заeбaлся это писать. но ведь это никого не eбёт, так ведь? эх.
Первое, что мы поняли? Что карт всего 15 и желательно знать все их шаблоны. Если вы запомните хотя бы 2-3 шаблона, шансы на то что вы будете точно знать куда бежать варьируются от 6% до 21%

Второе, лайт зона одна из самых простых, по сути. Лишь по одной комнате после выхода можно уже понять куда идти. Тшка, справа закрыто? 5тый шаблон. Тшка, всё свободно? Первый. Поворот направо? Второй. Поворот налево? Третий. Согласитесь, просто же.

Третье, сложнее всего определиться с Хэви зоной, ведь место вашего "появления"(выходы из лифтов), так же появляются рандомно. Так что, чем лучше вы сами поймёте то, как проще всего расшифровать шаблон, тем проще же будет вам сбегать из этого ада

Кто играл в SCP Containment Breach, для чего нужно поле "map seed" в меню игры?

Я полагаю, что туда нужно вводить названи карты. А эти карты нужно скачивать?

В меню новой игры присутствует поле seed (англ. "зерно"). В нём вводятся случайный набор букв и цифр, но иногда могут попадаться слова и фразы (не путать с 10-ю специальными сидами).

Есть 10 seed-ов, которые могут быть написаны специально игрой, т. е. заранее прописаны в коде:

В SCP CB карты сами случайно создаются. Для это-го игра генерирует буквы и числа в map seed . Если туда ввести одни и тежи символы то карта будет одинаковой.

map seed, это поле в которое надо вводить сид карты! От сида карты, зависит построение всего фонда! Если не можешь перевести некоторые слова, просто скачай русскую версию SCP - Containment Breach и всё!

Я только что зашёл в SCP Containment breach и мне попался странный сид JORGE
(я ещё на нём не играл)

Читайте также: