Как создать карту в cities skylines

Обновлено: 05.07.2024


Patch Loader mod installation guide for Linux users.


MODs I start each game with, what they do and what they are not compatible with (as far as I can determine).


search players for co-op / поиск игроков для кооператива

здравствуйте я думаю многие из вас хотят поиграть с каким то игроком,но вы не знали какой мод или приложение для этого нужно. ссылки наобе вещи в самом низу. если вы хотите поиграть с кем то то пишите в комментарии я думаю откликнутся -----------------.



This guide is all about Chirps and all of their meanings. Some may hate it, some may love it, but the fact is, Chirper is sometimes useful to provide players valuable information about the city. This is a reworked version of JayZX535's "Chirps and their Me.


Howto: show only the mods (or other items) you are subscribed to in the Workshop

Having problems sorting through all the items you have subscribed to in the Steam Workshop? This tip will help you quickly focus on just the category of assets you need to work with.


Es un breve guía en la que describo cómo habilitar el perfil SLI para Cities Skyline. Espero que os guste.


The Fearless Guide on How to Delete and Restore, Subscribe and Unsubscribe Mods and Assets

Guide for casual, periodic players who end up with an unmanageable mess of workshop subscriptions (in any game). Missing mods and assets. Activated mods & assets not in-game. Where are my subscriptions? Where are DLC stored locally? How to restore. How to .

Как создать карту в cities skylines

Если вы подзабыли, о чём мы рассказывали вам в прошлых частях - обязательно загляните в архив Дневников Разработчиков Cities: Skylines.

Что нужно для хорошей карты? - Чеклист.

Прежде чем на карте можно будет играть, есть много вещей, которые необходимо сделать. Среди них - реки и озёра, дороги для связи с внешним миром, природные ресурсы и так далее. Чтобы вы не забыли ничего важного, Редактор карт отслеживает все важные для играбельности аспекты и в случае необходимости подскажет, что нужно добавить. Чеклист в игре содержит две категории: требования и рекомендуемые особенности. К последним, например, относятся природные ресурсы: чтобы добавить игре хардкора, вы можете просто не размещать на карте ничего полезного.

9FzPqrS.jpg

Чеклист сообщит вам, что необходимо сделать для играбельной карты

Начнём с границ

Когда вы заходите в редактор карт - перед вами предстаёт ровное поле с сеткой и ячейками. Здесь вы можете увидеть границы площадей для застройки и выбрать ячейку для старта игры. Это может быть изменено в любой момент создания карты. Мало ли, вдруг вы захотите заиметь огромное озеро прямопосреди карты. Начальная плитка может быть расположена даже на краю работоспособной области, если это необходимо.

29QgRmb.jpg

Сетка из игровых\открываемых областей

cLpXAPJ.jpg

Выбор стартовой области

Границы играбельных областей - хороший показатель при создании различных фишек рельефа. Хотя гористая местность может быть неплохим вызовом и стать следствием очень интересных планировок города, в целом лучшей идеей будет сохранить большую часть области более-менее равнинной, чтобы не ограничивать пространство для застройки слишком сильно. Районы за пределами границ созданы для услады глаз, и там могут быть хоть бесконечные океаны, хоть высокие горные хребты. Также где-то на границе карты должны присутствовать внешние соединения - автомобильные и железные дороги.

Инструменты для редактирования местности

Редактор карт в Cities: Skylines имеет все необходимые инструменты, чтобы картограф управлялся срельефом так, как ему захочется. Есть несколько режимов редактирования: повышение\понижение, уплощение, сглаживание и создание склонов. Для всех режимов редактирования существует множетсво разных кистей, которые, кстати, могут добавляться пользователями. Размер и "нажим" кистей изменяется в крайне широком диапазоне.

eKcTlal.jpg

Инструменты для работы срельефом

Редактор карт позволяет импортировать пользовательские карты высоты. PNG-файлы в оттенках серого (предпочтительно 50 16-битные) могут быть созданы в любойграфической программе и сохренены в нужной папке с игрой, после чего они будут доступны в редакторе. Хотя карты высот предлагают беспрецедентную реалистичность в сравнении с чисто ручным редактированием местности, результат их применения обычно требует редактирования для достижения хорошего качества воспроизведённой карты.

NDgV0zQ.jpg

Карта высот используется для создания основы карты. После этого она вместе с различными инструментами полностью в вашем распоряжении.

ar2rRL1.jpg

Эта карта сделана с использованием карты высот. Использование программ для генерации карт высот позволяет создавать в игре очень реалистичные карты. Создание такой реалистичной местности вручную может быть очень трудным.

Источники воды и уровень моря

Вода является ключом к жизни и очень важной частью Cities: Skylines. Для того, чтобы карта была играбельна, у стартовой ячейки обязательно должен быть доступ к водным артериям. Воду в игре можно добавлять двумя способами: добавляя источник воды (в этом случае создаётся течение), либо устанавливая определённый уровень моря (в этом случае создаётся стоячая морская вода).

YHALXLp.jpg

Уровень воды в нижней части карты - 45 метров.

TnTxRoX.jpg

Размещённый здесь источник воды со временем заполнит озеро и создаст реку, текущую в море.

Реки лучше всего создавать именно источниками воды, перед этим прорыв русло в нужном направлении. Вода будет течь по руслу и если мощность источника достаточно велика, вода будет растекаться вниз по местности, пока не достигнет уровня моря.

RWZ462f.jpg

Озеро заполнилось и вода направилась вниз к морю

Озёра также создаются при помощи источников воды. При помощи соответствующего инструмента можно можно изменить высоту источника, настроив таким образом высоту озера. Вода будет появляться дотех пор, пока она не поднимется до заданного источником уровня. Если не создать исходящие русла для рек и поднять источник слишком высоко, в итоге вода затопит ВСЁ.

x7ICVKB.jpg

Регулировка высоты источника воды.

Размещённый здесь источник воды со временем заполнит озеро и создаст реку, текущую в море.

Реки лучше всего создавать именно источниками воды, перед этим прорыв русло в нужном направлении. Вода будет течь по руслу и если мощность источника достаточно велика, вода будет растекаться вниз по местности, пока не достигнет уровня моря.

Инфослои

Редактор карт имеет множество информационных слоёв, которые призваны помочь вам с наблюдением таких важных аспектов, как направления течения воды и размещение природных ресурсов, а также, например, разность высот местности. При создании рек имеет смысл иногда включать соответствующий информационный фильтр, чтобы убедиться в наличии хороших течений (что пригодится, например, для ГЭС).

dPuHVI6.jpg

Проверка направления и силы течения рек

zWefVnx.jpg

Режим просмотра высот местности является хорошим инструментом для обнаружения территорий, где строительство может быть очень затруднено. Вы должны помнить, что карта должна обладать не только живописными пейзажами, но и местом для строительства - быть играбельной. В то время как эрозия и другие мелкие неровности в теории могут хорошо выглядеть, на практике они могут стать очень большой проблемой при прокладке дорог и планировании города.

lsHpziq.jpg

Слой природных ресурсов показывает, где на вашей карте расположены эти самые ресурсы. Зелёный - деревья, чёрный - нефть, синий - руда, желтый - плодородные земли, v значит виндетта .

Внешние соединения - дороги, железные дороги, пути для кораблей и самолётов

Одной из необходимых для карты функций являются соединения с внешним миром. Наиболее важным из них является шоссе. Карта нуждается в по крайней мере одному входящему и исходящему соединению для каждого типа транспорта, а начальная ячейка должна иметь как минимум одно проходящее в её границах шоссе. Чеклист подскажет вам, сколько ещё соединений необходимо сделать.

XvVfzND.jpg

Связи с внешним миром очень важны, и они должны обязательно присутствовать на карте. При строительстве города игрок может редактировать любые дороги внутри играбельной области.

Природные ресурсы и украшения

Для того, чтобы придать карте стратегический вес, вы можете добавить на неё любой из четырёх природных ресурсов, имея в виду, что ресурсы должны находиться внутри играбельной области, чтобы быть доступными игроку. Хотя для красоты они могут быть добавлены и за играбельной областью (очень подло будет за границами карты разлить море нефти). Три типа ресурсов можно просто нарисовать кистью по земле (которая изменит свой цвет), а четвёртый - лес - высадить в любой точке карты. На выбор есть несколько типов деревьев (которые также зависят от выбранной темы), и вообще деревья являются не только ресурсом, но и отличным способом украсить карту.

w8cjoCh.jpg

Все природные ресурсы могут быть размещены на карте при помощи кисти

2fX0m7i.jpg

Лес - это не только ценный ресурс, но и три-четыре гектара красивых декораций.

Темы

В игре будет три различных темы. Все они будут иметь уникальные условия освещения и, например, разный набор доступных деревьев. В изображениях-примерах применена Северная тема, где большинство лесов составляют сосновые и хвойные деревья. Освещение как бы намекает на северное полушарие, а в текстурах местности преобладают мягкие тона.

8eZqpJQ.jpg

Когда карта готова, картостроитель может создать превью при помощи соответствующего инструмента, а затем сохранить карту и открыть её для использования в игре (опубликовать). Эта опция позволяет не захламлять список доступных для игры карт разными копиями.

- Хенкка, также известная как художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.

Как создать карту в cities skylines

Cities: Skylines

Cities: Skylines

Cities: Skylines запись закреплена

Написал мануал по созданию карт на основе реального города.

Регулярно читаю вопросы типа "…каким-то образом люди преобразовывают карты с GoogleMaps в игру, но сам вообще без понятия как они это делают. Расскажите о таких способах создания карт. " и читаю скажем так "неполные" ответы.

Поэтому таки заставил себя написать небольшой (на самом деле получился достаточно длинный) мануал по созданию карт для Ситиса на основе реальной местности (рельеф+дорожная сетка).

В мануале описано:
- как получить рельеф с сайта terrain.party (и что делать если Ваш город не влезает в "квадратик");
- как с помощью мода Cimtographer импортировать сетку дорог;
- как с помощью программы MMD (Multi Map Downloader) сделать картинку-подложку;
- какие моды на каком этапе пригодятся для создания карт (какие ну ОЧЕНЬ полезны, а какие по ситуации);
- как проложить реку и сделать течение (для меня, это когда-то составило большую проблему);
- советы по оформлению при публикации в Steam.
Так что "букаф" и картинок получилось много.

Кроме того, "небольшой" список полезных для картодела модов вырос в отдельное руководство.
Ссылка на этот дополнительный мануал есть в начале руководства. Также в начале руководства есть ссылка на коллекцию со всеми указанными модами (для удобства подписки/отписки).

Так что надеюсь это всё пригодится при создании карт, а также сэкономит другим картоделам время и нервы.

Новая игра

Карта — это место строительства вашего города. Новая игра начинается с выбора местности, от которой напрямую зависит благосостояние вашего города.

Для того, чтобы начать новую игру и приступить к выбору карт, в главном меню, нажмите на раздел «Новая игра».

Выбор игровой карты cities Skyline

Выбор игровой карты производится при создании новой игры

Перед вашим взором откроется широкое многообразие базовых карт. На первый раз, можете выбрать любую понравившуюся, но если жаждите построить самый лучший город, то сейчас мы вам расскажем на что стоит обратить внимание при выборе карты.

Выберите карту cities Skyline

Выберите карту себе по вкусу и приступайте к строительству города — мечты!

Площадь под застройку

Площадь под застройку важна если у вас в планах — строительство огромного мегаполиса. Потому что на поздних этапах игры, свободного места все меньше и меньше.

По умолчанию, любые тропические карты, меньше европейских. Вы можете сами в этом убедиться. Для этого, на этапе выбора карт, обратите внимание на параметр «Подходящая площадь для сооружения». Указывается она в процентах, от общей площади карты (50 на 50 километров).

здания cities Skyline

Логично, что на горах и посреди водного пространства — здания построить не получится

Внимательно обращайте внимание на данный параметр, чтобы на поздних этапах игры не винить себя за нехватку места. Лучшие карты для огромного города:

  • Туманные холмы;
  • Большая река;
  • Две реки.

Они имеют один из самых больших значений в игре, без учета пользовательских карт и официальных дополнений.

Внешние связи

Связь с внешним миром крайне важна. Чем больше возможностей — тем быстрее будет происходить товарооборот в вашем городе. Всего существует 4 вида связи с внешним миром:

  • автомагистраль;
  • железная дорога;
  • авиаперелеты;
  • туристические туры по воде.

Открываются они постепенно, в зависимости от текущего этапа развития вашего города. Посмотреть доступные виды внешней связи на карте, можно в период создания новой игры.

Внешние связи cities Skyline

Обратите внимание на параметр «Внешние связи», он позволяет прогнозировать товарно/пассажирооборот вашего города

Игнорировать параметр внешние связи не рекомендуется. Ведь хочется построить грандиозный город и реализовать все возможности, заложенные игрой. При наличии всех дополнений — вы просто обязаны иметь доступ ко всем разновидностям связи с внешним миром. Ведь грузовые аэропорты и терминалы способны перевозить несколько тонн грузов одновременно. Что позволит вам сколотить немалое состояние!

Ресурсы

Очень важным фактором является наличие природных ресурсов на вашей карте. От них напрямую зависит развитие экономики в вашем городе. Всего в игре существует 4 типа ресурсов:

  • Древесина;
  • Нефть;
  • Руда;
  • Плодородная почва.

Посмотреть наличие природных ресурсов и можно воспользовавшись инфографикой при выборе карт.

запасы cities Skyline

Внимательно изучите запасы природных ресурсов на карте

Конечно стоит стремиться и выбирать карты, в которых есть все типы ресурсов. Таким образом, ваш город не будет лишен дополнительного источника заработка. Чем больше в вашем мегаполисе будет разнотипных предприятий, тем эффективнее будут коммерческие зоны. Им не придется заказывать товары из вне, ведь можно просто купить в одном из предприятий вашего города.

Для добычи определенного типа ресурсов необходимо выделить промышленную зону и присвоить ей соответствующую специализацию. Вы можете ознакомиться подробнее со всеми особенностями зонирования из нашего гайда.

Чтобы повысить эффективность добычи и построить перерабатывающие предприятия, необходимо учредить в вашем городе промышленную зону. Ознакомиться с подробный гайдом о планировании промышленных зон можно по ссылке.

Кроме всего прочего, очень важно расположение природных ресурсов на карте. Поэтому не бойтесь потратить лишнее время, начать новую игру и посмотреть месторождения. Для этого, в левом верхнем углу, нажмите на иконку «Информационные обзоры». Затем на кнопку «Природные ресурсы». Чтобы разглядеть все с высоты птичьего полета, в левом нижнем углу, кликните на кнопку «Области».

Природные ресурсы cities Skyline

Воспользуйтесь инструментом «Природные ресурсы», чтобы изучить месторождения на карте

Черным обозначены регионы с месторождением нефти. Чем насыщеннее цвет — тем больше нефти получится выкачать. Зеленым цветом обозначаются деревья, это восполняемый ресурс. Желтый цвет, сигнализирует о наличии плодородной почвы. Расположите свои фермерские предприятия в пределах данной территории и они будут выпускать больше продукции в неделю. Синим цветом обозначены залежи руды, они подобно нефти — со временем будут истощаться.

Теперь вы можете лицезреть реальную картину происходящего. Заранее спланировать расположение центра города и промышленных зон, областей. И наконец, сделать вывод о пригодности карты.

Базовая тема карты

От темы карты зависит температурный режим атмосферы и архитектурный стиль зданий. Всего существует несколько типов базовой темы:

  • зима;
  • тропический;
  • умеренный;
  • европа.

От выбранного стиля зависит окружающая среда вашего города: ландшафт, флора и фауна. На зимних картах, вам придется следить за уборкой снега и предоставлять вашим гражданам отопление. Европейский стиль, существенно меняет внешний вид домов и позволит вам воссоздать провинциальный пригород.

Это основные критерии, по которым стандартные карты отличаются друг от друга. Обращайте внимание темы карт, чтобы позже не разочароваться в собственном выборе.

Критерии выбора и создание собственной карты в Cities: Skyline

Даже в ванильной версии Cities Skyline, представлено широкое разнообразие карт. Разработчики стараются держать планку и добавлять по 5 карт, каждое крупное обновление. Сегодня вас ждет подробная информация о типах карт, ландшафтах, ресурсах и их влияние на город в Cities Skyline.

Создание карты

Если вдруг вам не нравятся базовые карты, то вы всегда можете создать свою собственную! Благо, все необходимые инструменты уже есть в игре. Осталось только найти время и изучить их. Читайте подробный гайд о том, как создать карту в Cities Skyline.

Для создания собственной карты, в главном меню нажмите на раздел «Инструменты».

Инструменты cities Skyline

Перейдите в раздел «Инструменты»

Перед вашим взором окажется 4 инструмента для воплощения вашего творчества в Cities Skyline:

  1. Редактор карт. Создайте собственную карту;
  2. Редактор тем. Займитесь грамотной цветокоррекцией в Cities Skyline;
  3. Редактор объектов. Инструмент позволит вам создавать пользовательские модификации: здания, транспорт и прочие объекты;
  4. Редактор сценариев. Желаете устроить другу испытание на прочность и навыки градостроителя? Создайте сценарий и загрузите его в сеть.

Нас интересует «Редактор карт», кликните на него и появятся две дополнительных кнопки: Создать и загрузить. Смело жмите на кнопку «Создать»!

Редактор карт cities Skyline

Нажмите на «Редактор карт», затем клавишу «Создать»

Теперь вам предстоит выбрать базовую тему карты. От нее зависит средняя температура и архитектурный стиль ваших зданий. Не забудьте поставить галочку, если вас интересует левостороннее движение в городе. Если вас интересуют зимние карты, то выбирайте стиль «Зима».

Выберете базовую тему cities Skyline

Выберете базовую тему вашей будущей карты

После продолжительного процесса загрузки, вы окажетесь на просторах редактора. Чиппер примет облик строителя и проиллюстрирует требования к карте, чтобы вы не забыли важных нюансов.

Чиппер cities Skyline

Чиппер подскажет вам главные требования к созданию карты

Для создания собственной карты у вас есть следующие инструменты:Терраформирование. Создайте ландшафт на вашей карте. Инструменты привычные: смещение, уровень, смягчение, уклон. В окне, расположенном в левом нижнем угле, вы можете изменить форму кисти, размер и интенсивность. Если перед вами стоит задача создать плоская карта, например: для того, чтобы установить рекорд по численности населения города, то данный инструмент можно не трогать вовсе.

Постройте горы cities Skyline

Постройте горы, ущелья или холмы

Импорт/экспорт карт высот. Вы можете взять уже готовый рельеф и использовать его в своей карте. Найти на просторах интернета ровная карта и переделать ее под свои нужды.Водопровод. Создайте водное окружение для вашего города. Повысьте уровень моря, чтобы чтобы моментально залить участок суши или воспользуйтесь локальным источником воды, чтобы создать горные ручейки.

Вода cities Skyline

Вода будет бесконечно появляться из указанного вами источника

Природные ресурсы в земле. Добавьте природных ресурсов на карту. Выберите одну из трех кистей: руда, нефть, плодородные земли. И очертите области на которых позже, разместите промышленные зоны и области.

месторождения природных ресурсов cities Skyline

Укажите месторождения природных ресурсов

Лесные ресурсы. Отдельно от прочих природных ресурсов расположены деревья. Выберите понравившийся тип и посадите лес на вашей карте. Помните, что древесина не только ресурс, но и декоративный инструмент.

расположение лесных ресурсов cities Skyline

Укажите расположение лесных ресурсов на карте

В Cities Skyline существует ограничение в 250 тысяч деревьев. Это сделано для повышения оптимизации, поэтому покрыть всю карту непролазным лесом не получится. Дороги. В данном разделе вам предстоит задать внешние связи. Наличие входящих дорожных связей обязательно! Иначе на карте не будут работать коммерческие, промышленные здания и не появятся новые граждане. Чтобы не получить катавасии на карте, движок Cities Skyline наложил ограничение на максимальное количество входящих дорожных связей. На карту извне, могут вести не более 4-х шоссе. Обязательно, уведите вашу автостраду за край карты, чтобы появилась зеленая стрелка.

связь с внешним миром cities Skyline

Создайте связь с внешним миром

Проделайте схожие действия с железной дорогой, самолетом и кораблем. Ограничения в 4-ре входящих маршрута действуют и для данных типов транспорта. Вы можете создать уже готовые дорожные магистрали, в соответствии со схемы городов.

Окружающая среда. Добавьте декоративных объектов вашей карте и сделайте ее натуральной! Украсьте цветами, желтеньким пляжным песком, старинными замками и заброшенными заводами.Настройки карты. Выберите стартовую плитку и создайте обложку карты.

Стартовая область cities Skyline

Выберете стартовую область при помощи инструмента «Стартовая область»

Карта практически готова к использованию. Напоследок кликните еще раз на Чиппера и проверьте, соблюдены ли все обязательные условия.

условия cities Skyline

Проверьте соблюдены ли все обязательные и рекомендованные условия на карте

Если все впорядке, то можно приступать к тестированию карты. Для этого, на клавиатуре нажмите клавишу «Esc». Появится меню в котором нажмите на кнопку «Сохранить карту».

новоиспеченной карты cities Skyline

Перед тестированием «новоиспеченной карты» ее необходимо сохранить

Укажите название карты и файла сохранения, затем нажмите на кнопку «Сохранить». Не забудьте поставить галочку «Публикация карты в панели «Новая игра»». Она позволит лицезреть вашу карту, среди других стандартных, при создании новой игры.

Укажите название файла cities Skyline

Укажите название файла сохранения и карты

После успешной процедуры сохранения карты — поздравляем! У вас получилось создать карту! Теперь вы можете приступить к тестированию или строительству собственного города.

Тестирование. Попробуйте в кратчайшие сроки построить мини-городок и проверить карту на удобство. Возможно в процессе строительства, вам придет идея: как можно улучшить или доработать карту.

В случае, если карта совершенна, то в главном меню, в разделе «Новая игра», вы можете приступить к созданию города мечты, на своей карте.

Предпочитаю играть в стратегии. Почитаю кодекс геймеров. Делюсь опытом и мнением о лучших играх современности.

Теперь вы знаете всю необходимую информацию про стандартные карты в Cities Skyline. Не бойтесь пользоваться редактором карт, чтобы создать свою собственную, уникальную карту! Кроме того, вы можете воплотить в реальность любые карты городов.

Создавайте только красивые карты, которыми в дальнейшем можно поделиться в мастерской Steam.

Читайте также: