Как создать героя в старкрафт 2

Обновлено: 05.07.2024

StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.

У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.

Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.

Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.

Одиночная кампания

В игре StarCraft II: Wings of Liberty принимаемые вами решения и ваш опыт командования определяют будущее галактики. Проведя разномастную команду людей, вовсе не собиравшихся становиться героями, навстречу их судьбе, вы откроете первую главу увлекательной научно-фантастической трилогии. Каждое задание будет ставить перед вами новые, неожиданные препятствия. Чтобы преодолеть их, нужно будет думать быстро. Разветвленная структура заданий в StarCraft II дает вам возможность творить историю в соответствии с вашими предпочтениями.

Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.

Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд — именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.

Особенности одиночной кампании

Одиночная кампания создавалась зрелищной, динамичной и увлекательной. Есть несколько моментов, которые отличают кампанию от сетевого режима игры

Военная техника
По мере развития сюжета вы получите несколько видов мощнейшего оружия, доступного только в рамках кампании. Его уникальные способности помогут победить бесчисленных врагов Рейнора.

Невероятные задания
Каждый этап одиночной кампании будет ставить вас перед новым испытанием, не похожим на предыдущие — будут и потоки раскаленной лавы, и использование шахтерской техники Доминиона не по назначению, непростые побеги и спасательные операции… Будьте готовы ко всему.

Среди друзей
На пути вы встретите не только старых знакомых, но и множество новых любопытных персонажей. Что вы извлечете из общения с ними и как они отнесутся друг к другу определенно повлияет на результат всего вашего похода.

Мгновения, когда нужно сделать выбор
На протяжении кампании вам нужно будет принимать решения, влияющие на сюжет игры. Останетесь ли вы со своими товарищами по оружию, даже если не согласны с их методами? Как далеко вы готовы зайти? Чем готовы пожертвовать ради спасения галактики?

Лучшее с обеих сторон
Вы сможете использовать улучшения, опирающиеся как на технологию протоссов, так и на достижения мутагенеза зергов. Такие улучшения сделают ваши войска сильнее и дадут им новые способности.

Среди звезд
История Wings of Liberty рассказана в игровых диалогах, заставках и восхитительных видеофрагментах, показывающих вселенную StarCraft такой яркой, какой она не была никогда раньше.

Все еще на плаву
Вашим штабом во время кампании будет крейсер «Гиперион». Этот корабль повидал множество битв, но пока держится молодцом. Берегите его, и он доставит вас хоть на край галактики… и даже за край.

Где еще не ступала нога человека
Командуя «Гиперионом», вы можете исследовать сектор Копрулу. Вам удастся посетить множество удивительных планет — от цветущей Агрии до негостеприимного Нового Фолсома.

Это и многое другое ждет вас в одиночной кампании StarCraft II: Wings of Libert

Трилогия

Что представляет из себя StarCraft II?

Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.

Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?

Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.

Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?

Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.

Какова продолжительность одной кампании?

Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.

Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?

Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.

Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.

Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?

Создание героя из любого юнита

Этот простенький туториал покажет вам как дать "Уровни" и класс героя любым юнитам. Данный туториал НЕ затрагивает никаких других аспектов редактора юнитов. Будет полезен не только новичкам, потому что создание героя в Старкрафт 2, как оказалось, довольно муторное. Надо прописывать каждый уровень и бонусы данного уровня. Короче говоря, читаем и вникаем :) Enjoy

  1. Найдите юнита, которого желаете сделать героем.
  2. После этого, справа ищем мполе "Editor - Editor Categories (Редактор - Категория Редактора)", и ставим Object Type (Тип обьекта) "hero" (герой)". Это перенесёт юнита в категорию героя, в списке редактора. Вы так же должны найти "Stats - Flags" и так же отметить вашего юнита как героя. Так же тут есть остальные поля и классификации, которые мы будем использовать несколько позже.
  1. В Data Editor зайдите в Data Type: Behaviors (Алгоритмы).
  1. Правый щелчок в любом месте, и в контекстном меню жмём Add Object (Добавить обьект)
  2. Введите имя объекта
  3. Укажите типа Поведение "Veterancy"
  1. Жмём ОК
  2. В правой стороне, вы увидите "Veterance Levels +". Данное поле будет пустым.
  1. Жмём один раз на правой стороне, а затем два клика на пустой строке.
  2. Должно появится окошко
  1. В правом верхнем углу появишегося окна вы должны увидеть зелёный хрести или Х, кому как нравиться, данная кнопка должна указать новое значение, кликните на ней.
  2. Теперь вы видите некоторую информацию в Уровнях поведения(Veterancy Levels) под Уровень (Level), Минимальный опыт (Minimum Experience) и Модификации (Modifications).
  1. Один клик на новом ряде, который был добавлен, ниже вы увидите квадрат подписанный Minimum Experience (Минимальный опыт), измените это значение на любое, которое вам надо. В этом примере я указал 50. Это говорит игре, что с Уровня 1 вам надо будет 50 опыта, для достижения Уровня 2.
  1. Продолжайте дать крестик, и добавляйте другие уровни, если вам это надо.
  2. Теперь, когда наши уровни указаны в этом Алгоритме, мы должны прикрепить его к нашем юниту. Возвращаемся в Редактор Юнитов.
  1. Найдите юнита, которого вы раньше квалифицировали как "Героя"
  2. Найдите поле "(None) - Behaviors +". Если вы, допустим, в качестве героя выбрали Mothership, то вы увидите "".
  1. Двойной клик откроет нам окно, с текущим "Поведением"
  1. Жмём зелёный крестик
  2. Теперь в выпадающем списке, ищем название "Алгоритма", которое мы создавали раньше)

Афигиваем, открываем шампанское, и прыгаем от радости! Да-да-да, вы только что создали вашего первого героя! :) Поместите его на карте, и радуйтесь :)

Как создать героя в старкрафт 2

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Выбор проекта для репоста

Уровень 5

Статус: Активен
Лидеры:Niken, N7 Molot
Рейтинг:1 431
Активность:115
Диалоги в редакторе из StarCraft 2

Я хочу сделать диалоги между персонажами, как это сделать, я примерно знаю, мне нужно объяснение как именно сделать текст, типа персонажи говорят, чтобы там можно было написать нужный текст и чтобы он показывался, как в кампании?

морф из StarCraft 2

кто то может подсказать как делать правильно морф юнитов, а то я дублировал обе версии викинга, так же дублировал им сразу скилы морфа, и в принципе все работает, но куда делась анимация морфа, викинг просто исчезает, и появляется в новой форме, можете подсказать точное место где требуется заменить у не дублированной единицы модель морфа

ии способный строить и атаковать из StarCraft 2

тут ряд вопросов, 1.как сделать так что бы ии резво отстраивал уничтоженные здания(но не строил новых), 2. как сделать так что бы ии норм производил юнитов в определенном количестве и типов. 3. как сделать так что бы часть уже существующих юнитов сидела на базе, а группа собранная из уже нанятых юнитов шла в бой. 4 как сделать так что бы ксм шли чинить здания даже если они далеко? Чем то должно напоминать поведение рейнора в финальной миссии хотса, я открыл мапу но не понял как он себя так ведет

Волны атаки из StarCraft 2
Как добавить во время игры способность из StarCraft 2

Как добавить во время игры способность Допустим герой заходит в область и он что та там говорит камера преводится на эту точку и появляется способность и она мигает.

Как оживить героя из StarCraft 2

Как оживить героя по типу кампании Hots когда Керриган умирала то сразу у инкубатора появлялась хризалида с Керриган внутри.

Как создать мод из StarCraft 2

Как создать мод чтобы не переделывать всё самому а брать всё со старой карты.

Как сделать чтобы камера была направлена на Планету из StarCraft 2

Здравствуйте у меня вопрос Как сделать чтобы камера была направлена на Планету. Как в эволюциях Зерглингов, в Кампании Hots. С названием планеты в Нижнем левом углу экрана.

как создать способность по типу Инвиза из StarCraft 2

как создать способность по типу Инвиза только что бы её могли использовать ну не знаю допустим ЗЕРГИ
И как можно сделать в Редакторе карт что бы Игрок не мог выводить войск и камеру за определённую область?
StarCraft 2 Editor

Локализация из StarCraft 2

Сделал свою карту и хочу её публиковать. Но столкнулся с локализацией и не понимаю как её настроить. Те при чтобы название карты было на 2 языках англ и русский соответственно. Ещё один артефакт встречается в лобби, названия рас для всех русское( а должно меняться в зависимости от региона). Что можете посоветовать?

Юниты из совместных заданий из StarCraft 2

Гуляя на просторах игротеки, я наткнулся на модификацию, которая позволяет играть за командиров из совместных заданий без каких-либо ограничений. Вопрос заключается в следующем: Как достать юнитов из из этих командиров? Конкретно меня интересуют элитные Морпехи, их способность суперстимулятор и либераторы с грейдом, позволяющим стрелять по зданиям.

Ландшафт SC2 из StarCraft 2

В редакторе есть возможность создавать воду. Имеются и некоторые настройки, меня интересует направление течения. ТАм можно указать только направление, т.е река течет из точки А в точку Б. Возможно ли добавить другие точки или что-то в этом роде? Иначе река выглядит очень топорно и течет в склон.

Проблема с освещением при запуске карты из StarCraft 2

На днях перешёл на 2 StarCraft, я не сразу понял что здесь всё никак у людей. Раком боком подключил библиотеки ресурсов. Всё работает корректно, до следующего запуска карты. Сначала предупреждает о обязательном наличии лицензии, а потом при запуске вылетает ошибка связанная с освещением: в редакторе склоны(границы)окрашиваются чёрным, а в игре мини карта становится черной.
Как решить данную проблему?

какой код используется в редакторе galaxy из StarCraft 2

здраствуйте я пришел с варика скажите какой код используют в редакторе старкрафт 2

Два улучшения одновременно из StarCraft 2

Привет! Подскажите пожалуйста, как можно, а-ля, одновременно два юнита из реактора, только тоже самое только с апгрейдами. Чтобы делалось два апгрейда одновременно. В редакторе дебри, но я ищу.

Несколько языков в карте из StarCraft 2

Привет! Можно ли сделать несколько языков в карте в старкрафт 2? Не хочется делать 2 карты с русским и английским языками.
В первой доте это было как-то реализовано - карту скачивали с нужным языком, но она была одинакова для всех. В одну и ту же карту заходили игроки с разными языками.

Пропали камеры области и точки что делать? из StarCraft 2

Привет всем вообщем зашёл в редактор (я ещё начинающий) и не показываються камеры области и точки я посмотрел по всем вкладкам вроде нету. Как мне сделать так чтобы они вернулись?

Hots и LOTV из StarCraft 2

Простите тут задавали уже этот вопрос но,у меня нет этой кнопки,и нет дополнений,хотя они куплены как решить данную проблему?

Атака по области из StarCraft 2

Как сделать, чтобы юнит наносил урон по области при выстреле, как танк?

дополнения хотс и лотв для редактора из StarCraft 2

Такая проблема я купил все компании старкравт 2, но в редакторе карт не появились дополнения хотс и лотв, что делать как их добавить?

Тригеры в модах из StarCraft 2
Ищу русификатор триггеров для Старкрафт2 из StarCraft 2

Доброго дня решил забабахать пару миссий в старкрафте 2 придумал историю, сварганил карту, и наткнулся на непонятные триггеры, нихера английский не знаю так как хорошо владею русским. Есть у кого полностью русский редактор?

Возможно ли без редактора карт SC2 вытащить данные из игры? из StarCraft 2

Доброго времени суток. Тут недавно загорелся желанием немного поковыряться в текстурах SC2 (ну не только в текстурах, может ещё и модельки какие-нибудь найти). Не нашёл ничего, кроме способа с mpq editor'ом и папкой "Mods" в директории игры, откуда нужно архив брать. Но у себя я этой папки не наблюдаю. Я знаю, что через SC2 Editor можно экспортировать и импортировать файлы, но точно не знаю как. Может мне кто-нибудь объяснить, существует ли сейчас возможность достать данные игры без SCEditor'a или если е

Как сделать что-бы ресурсы давались каждому игроку? из StarCraft 2

Мне нужно сделать так, что-бы ресурсы за убийство юнита давались всем игрокам, в одинаковом количестве.

Расы StarCraft II

В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.

Терраны

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».

Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.

Характеристики

Выживание

Терраны научились подстраивать свою тактику под любую ситуацию, возникающую на поле боя. Например, производственные здания терранов могут подыматься в воздух, благодаря чему терраны быстро передислоцируют свои базы.

Застройка

В отличие от других рас, терраны могут производить застройку в любом месте. Таким образом, вместе со способностью производственных зданий перемещаться по воздуху, терраны имеют возможность создавать многочисленные вариации баз на поле боя.

Адаптация

В армию терранов входят специально обученные отряды пехоты, например жесткие и верные морпехи, головорезы-диверсанты и неуловимые призраки. Умелая комбинация боевых единиц обеспечит победу в любой ситуации.

«Обнаружен запуск ядерной ракеты»

В арсенал терранов входит одно из самых разрушительных орудий в игре: тактическая ядерная ракета. Для ее запуска необходима тщательная подготовка, но гриб, взвивающийся над базой противника, затмит все затраты на удар.

Протоссы

В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.

Характеристики

Сила и мощь

Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.

Вызов войск

В основе тактических разработок протоссов лежит технология искривления пространства. Благодаря псионной матрице, которую формирует сеть пилонов или фазовых призм, силы протоссов могут быть в мгновение ока вызваны в любую точку поля боя.

Щиты

Протосские боевые единицы и здания оснащены энергетическими щитами. Они поглощают урон от вражеских атак, пока энергия щитов не иссякнет, однако после боя щиты полностью восстанавливаются.

Псионные способности

Протоссы – могущественные псионики, способные покорить своей воле законы вселенной. Сильнейшие из протоссов – тамплиеры, которые могут вызвать разрушительный псионный шторм, нанося урон врагам с запасом энергии для вызова неполадок во вражеских системах, и даже приносить себя в жертву, перерождаясь в практически непобедимого архонта.

Зерги

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.

Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.

Характеристики

В численности сила

Без постоянного контроля зерги способны размножаться бесконечно, увеличивая численность армии. Отдельные боевые отряды зергов не так сильны или выносливы, как у других рас, но это теряет значение, когда на вас движется в буквальном смысле река из зергов.

Слизь

Базы зергов распространяют вокруг себя слизь – биологическое вещество, питающее и поддерживающее колонии Роя. Слизь также исцеляет зергов и ускоряет отряды, передвигающиеся по ней.

Закапывание

Все отряды зергов развивают способность закапываться и таиться, поджидая в такой засаде врага. Некоторые боевые единицы могут даже передвигаться под землей.

Показался червяк!

Одно из самых изощренных созданий Роя – это червь Нидуса, способные объединяться в запутанную сеть каналов, которая позволяет зергам быстро перемещаться на большые расстояния.

Starcraft 2 Как создать игру

Как поиграть в starcraft 2 не в компанию Wings of the liberty или Heart of the swarm а просто карты, с выбором расс и с целью аннигилировать врага.
Там вроде есть кнопка "Создать игру" Но я не могу её создать, кнопка не активна.. .
Да кстати, у меня пиратка.
Или может у меня версия не полная? Если есть ссылка на полную версию - скиньте плиз.

Нет она платная если хочешь создать игру надо платить 100р в месяц на сайте близард
если будешь платить те дадут и по сети сыграть а так ты не создашь или можешь пока в стартовой версий играть .( а если хочешь напиши в пойсковике как играть бесплатно по сети в star craft 2 и там надо просто иметь прогу и все настроить)

Одиночная и сетевая игра

Личные данные
Вы можете проверить свои достижения в одиночной и сетевой игре, выбрать свое изображение и многое другое.

Читайте также: