Как создать фнаф в юнити

Обновлено: 16.05.2024

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд - урок - туториал

NHẬN XÉT • 28

Ооууу чел у тебя балдежный голос, и видео тоже полезное

звук хороший
сценарий тоже
а людей мало

За сценарий спасибо, только это импровизация)

Бро, я случайно наткнулся на твой видеоролик и не очень понимаю зачем так сложно.
Почему нельзя просто создать панель с кнопками. Массив с камерами. Чтобы по нажатию 1 камера из массива включалась, а другие выключались. И так далее? И условие, что если основная камера выключена, то при нажатии ESC все камеры выключаются и включается основная. Я лично сделал так. Я не вникал в суть проекта, может тут так не получится сделать, но вопрос почему?) Я не профессионал, чтобы критиковать, но просто занимаюсь этим и стало интересно, что вроде такая простая задача стоит, а ты так муторно это всё объясняешь. Может это для меня просто, ладно. Успехов!

В смысле "случайно наткнулся", я для кого теги придумываю?)🤨

Так всё и работает. Это ООП, детка)

2:00 Думаю "System" подойдёт

А как шейдеры устанавливать?

Жду туториол по дверям :)

Делай побольше видосов, тем более гайдов для новичков! Случайно наткнулся на тебя и не пожалел! Надеюсь ты будешь делать видосы почаще, сейчас это как раз то, что мне надо)

лучше замени KeyTabletController на TabletShowerController и привяжи его на new input system.
Когда класс пустой, в нашем случае это Entity, надо оставлять комментарий, например: (added as a mark for identifying the enemy).
Еще я бы изменил метод DisableAllCameras так как странно что tabletUI знает о камерах, а не о комнатах, камера это часть комнаты поэтому комната должна решать включать ей камеру или нет, а TabletUI должен через DisableCamera комнату об этом просить, еще замени переменную i в foreach на room, пожалуй все)

@DanP1e просто с момента как new input system вышел из превью, многие студий когда начинают делать проекты с нуля используют именно new input sys, можно сказать что дни обычного Input system сочтены, он уже помечен в настройках legasy input system, и в ближайшие года 2-3 уже будет полностью заменен новым инпутом, такое уже случалось (я говорю про старую UI систему которая называлась GUI) в какой-то момент также получила статус legasy а потом была полностью удалена из библиотек движка

Ооо, спасибо за отзыв). Насчет камер ты прав, а чем плох обычный input system для одной кнопки?

FNAF 1 Unity

Is this even legal? Also this game is terrible in fullscreen!

IDK but i think thats true

notice how the powers goes down so fast without even using power :D

God add fnaf 3 2 4 5

I keep getting jump scared

Wow, its so cool

Honk the freddy posters nos

Repeated problems, but i love it!

10/10 it is a cool little remake that takes a second to load ( for me)

Noice but not enught

again and again

it worked for me

can you dp fnaf 2 know

*yawn* 3hrs later its still loading

i played it yesterday but now its taking forever to load

Very cool, but some of the ambient sounds play too early.

this should be called fnaf for free this is so cool and good it is just like the og

This is a 10/10 game I know but, it is just so easy, well I said it while playing, and then I jinxed it, bonnie was so annoying, he kept coming for the wifi password.

But in the ventilation there is a very very very little lag

But is not a big problem

i LOVE this game 10/10

ouch i saw the stragedy from night 3 then i died the stragedy was chica and foxy- and i was lik wow that is easy! came back to night 3 the whole gang teamed up on me- but good game.

so 1st of all, long loading time. 2nd, camera does NOT work for me. Can someone work on the camera? and third, game crashed as soon as I started playing. 2/10 from me.

Комментарии • 28

Ооууу чел у тебя балдежный голос, и видео тоже полезное

звук хороший
сценарий тоже
а людей мало

За сценарий спасибо, только это импровизация)

Бро, я случайно наткнулся на твой видеоролик и не очень понимаю зачем так сложно.
Почему нельзя просто создать панель с кнопками. Массив с камерами. Чтобы по нажатию 1 камера из массива включалась, а другие выключались. И так далее? И условие, что если основная камера выключена, то при нажатии ESC все камеры выключаются и включается основная. Я лично сделал так. Я не вникал в суть проекта, может тут так не получится сделать, но вопрос почему?) Я не профессионал, чтобы критиковать, но просто занимаюсь этим и стало интересно, что вроде такая простая задача стоит, а ты так муторно это всё объясняешь. Может это для меня просто, ладно. Успехов!

В смысле "случайно наткнулся", я для кого теги придумываю?)🤨

Так всё и работает. Это ООП, детка)

2:00 Думаю "System" подойдёт

А как шейдеры устанавливать?

Жду туториол по дверям :)

Делай побольше видосов, тем более гайдов для новичков! Случайно наткнулся на тебя и не пожалел! Надеюсь ты будешь делать видосы почаще, сейчас это как раз то, что мне надо)

лучше замени KeyTabletController на TabletShowerController и привяжи его на new input system.
Когда класс пустой, в нашем случае это Entity, надо оставлять комментарий, например: (added as a mark for identifying the enemy).
Еще я бы изменил метод DisableAllCameras так как странно что tabletUI знает о камерах, а не о комнатах, камера это часть комнаты поэтому комната должна решать включать ей камеру или нет, а TabletUI должен через DisableCamera комнату об этом просить, еще замени переменную i в foreach на room, пожалуй все)

@DanP1e просто с момента как new input system вышел из превью, многие студий когда начинают делать проекты с нуля используют именно new input sys, можно сказать что дни обычного Input system сочтены, он уже помечен в настройках legasy input system, и в ближайшие года 2-3 уже будет полностью заменен новым инпутом, такое уже случалось (я говорю про старую UI систему которая называлась GUI) в какой-то момент также получила статус legasy а потом была полностью удалена из библиотек движка

Ооо, спасибо за отзыв). Насчет камер ты прав, а чем плох обычный input system для одной кнопки?

Читайте также: