Как создать аномалию в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
- Вы можете начать играть сразу без регистрации.
- Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
- Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
- На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
- У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
- Есть разделение на гражданский и игровой миры.
- Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бывалый

«Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально. Когда я начал рубить деревья и крафтить верстак, я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в мультиплеере. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез…»

Вам знакома эта байка, не правда ли? Никто до сих пор с уверенностью не может сказать, является ли эта история фикцией, или же сущность под названием «Herobrine» (в русской версии – «Хиробрин») есть в действительности. Однако мало кто знает, что Хиробрин – отнюдь не единственная аномалия в мирах Майнкрафта. С одной из таких аномалий довелось столкнуться вчера утром мне.

Тут стоит сделать небольшое отступление, чтобы описать обстановку, в которой происходили эти события. Так вот, я строю замок в японском стиле. Замок этот состоит из двух частей, соединённых каменным мостом. Первая, жилая часть замка, отстроена и частично уже обставлена. Вторая же только строится. В каменном фундаменте заложена основа для конюшни, да ещё коробка стен возвышается на два этажа – и всё, больше там ничего нет. Стены конюшни изнутри обвиты плющом. Не то, чтобы ему там место, просто развела его на скорую руку для собственного удобства. Из конюшни есть спуск в будущую подземную залу. Правда, с углом спуска я промахнулась, поэтому приходится переделывать.

В общем, направилась я с утреца поковырять этот свой кривой спуск: рубить потолок, наращивать ступени. В какой-то момент оглянулась посмотреть на проделанную работу и увидела перед собой крипера. Что ж, дело обычное. Сами знаете, как бесшумно они подкрадываются. Привычной рукой берусь за меч. Дай, думаю, выбью из тебя пороха, зараза зелёная. Но тут случилось нечто весьма необычное. Вместо того, чтобы зашипеть и начать надуваться, крипер бросился наутёк.

Сразу кое-что поясню. По некоторым причинам из всех существ в последнее время меня больше всего занимали именно криперы. На пару с Матвеем (его вы знаете под ником TeanTean) мы проводили опыты над ними. Мы заманили и взорвали, пожалуй, добрую полсотни этих тварей. Как выяснилось, их особенность состоит в том, что если они выбрали цель, то можно хоть перед носом у них бегать и буханкой по голове бить, они не сдетонируют (разумеется, если их цель не вы). Случаются и редкие отклонения в поведении. К примеру, мне встречались криперы, которые боялись наступить на рельсы железной дороги. Но вот чего я ни разу не видела, так это чтобы крипер убегал от игрока.

Протираю глаза и проверяю, точно ли я отослала пэта (он у меня кот, как-никак…) В данном случае это не должно было иметь значения, но просто на всякий случай… Кота нет, крипер стоит на лестнице поодаль и смотрит на меня. Не в пустоту, как часто бывает с мобами, а именно НА МЕНЯ. Он меня определённо видит. Решаюсь попробовать двинуться в его сторону. Крипер разворачивается и кидается наутёк. Останавливаюсь. Останавливается и он, снова робко смотрит на меня. «Кыть-кыть-кыть,» - зову его и бросаю кусок жареной говядины. Делаю шаг вперёд, и крипер со всех своих коротеньких ног бежит по лестнице наверх в недостроенную конюшню. Вхожу в конюшню, стою в проходе, кидаю мясо на пол подальше от себя и всё так же подзываю его в чате: «Кыть-кыть-кыть.» Крипер высовывает глаз из-за колонны, однако приближаться по-прежнему не изъявляет желания. Похоже, мясо его нимало не интересует. Впрочем, ему явно любопытно, потому что временами – стоит мне отступить и замереть на месте – он потихоньку вылезает из-за колонны и делает робкие шажочки в мою сторону.

В конце концов терпение моё иссякло, и я бросаюсь к нему. Не тут-то было: зелёная бестия ловко петляет между столбов, прячется, постоянно пропадает из вида. В добавок ко всему, его скрывает зелёный окрас: разросшийся по стенам плющ его прекрасно маскирует. С минуту мы петляли по конюшне, я за ним, он от меня. «Сфотографировать,» - мелькнула судорожная мысль: «Срочно сфотографировать.» Тык. Палец промазал. Мда… и паркурист из меня так себе, и фотограф не лучше. «Никто мне не поверит… Я должна его сфотографировать!»

В какой-то момент мы оказались лицом к лицу. Два прыжка – и он попался. Но в этот миг моя жертва… распочковалась! О.О Вместо одного, у меня перед носом оказалось сразу пять криперов. Тык. F2. Наконец-то нужная клавиша. Вот он, снимочек.

Как оказалось, продукты почкования фобиями не страдали. Что ж, уверенным движением кручу колёсико мыши, и вот уже у меня в руке не шмат мяса, а алмазный меч, зачарованный на добычу и остроту. Несколько коротких ударов, и три шипучие твари распрощались с жизнью, а заодно и с несколькими горстками пороха. Четвёртая взорвалась, причём прямо возле моего горе-«приятеля». «Порох,» - вдруг осенило меня: «Конечно! Какое, к чёрту, мясо?! Криперы же едят порох!»

«Кыть-кыть-кыть,» - снова зову своего робкого зелёного «друга»: «Может, ты пороха хочешь?» Крипер замер, пристально глядя на меня. Выкидываю горстку пороха на землю. Крипер, было, двинулся вперёд, но вновь замер в нерешительности. Делаю шаг назад. Зелёная бестия медленно, на цыпочках, подошла к брошенному лакомству, ни на секунду не отводя от меня взгляда. Порох схватила и тут же кинулась обратно за колонну. Впрочем, высунула оттуда свой любопытный глаз.

«Кыть-кыть-кыть,» - на этот раз кидаю сразу несколько щипоток и делаю шаг назад. Крипер вышел из убежища и двинулся подбирать лакомство. Взял один кусочек, другой, и тут… внезапно пропал. Точнее, не то, чтобы совсем пропал, нет – на его месте появился огромный неповоротливый гаст (впрочем, такой же робкий).

Неуклюже протискиваясь между колоннами будущих стойл, гаст отодвинулся подальше, всё так же не сводя с меня глаз. Снова кидаю на землю порох. Гаст подбирает его и… превращается в дракона, который совсем уж еле помещается на нижнем этаже моего недостроенного замка.

Хлопая крыльями, дракон пробился сквозь узкий проход и выбрался на верхние этажи. Зрелище просто потрясающее, а если принять во внимание мой новый текстур-пак - особенно! Большой крылатый ящер на фоне древнего японского замка!

Дракон выполз на край крыши и ринулся вниз на каменный мостик, а затем скрылся где-то в жилой части замка. Внутри что-то грохотало, истошно мяукали мои кошки, наверно, прячась по углам. Спустя пару минут дакон появился на крыше замка. Огромный, красивый, он распростёр свои крылья почти у самых небес. Это продолжалось несколько минут. Палец автоматом тыкал на злополучную F2 - куча снимков.

Но вот спустя несколько минут дракон изчез. На крыше замка стояла маленькая зелёная фигурка – крипер. Порох кончился, надо полагать.

Крипер принялся спускаться вниз, спрыгивая с крыши на крышу. Одна, вторая, третья… Каждый раз при приземлении он явно ударялся лапками и получал повреждения, но продолжал спрыгивать. Наконец он приземлился на каменный мостик.

Я спрыгнула с противоположной стороны вслед за ним. Ещё несколько снимков. И вот мы оба уже на земле. Кидаю ему последний кусок пороха, он подбирает и превращается… в гигантского зомби!

Зову его за собой: карманы уже пусты, но дома ещё есть немного пороха, что я запасла для своего пэт-шопа в торговом центре. Зомби быстро вышагивает по двору следом за мной. И от он достаёт из широких штанин… огромную рыбину. О.о Нет, это уже серьёзно начинает смахивать на бредовый сон. F2 – ещё несколько снимков.

К счастью или нет, но зомби быстро закончился (видать, одной щипотки пороха маловато для поддержания столь крупной формы). И вновь перед глазами мой маленький зелёный друг.
Снова кидаю крипу порох. Но вот странность: он бросает мне его обратно и отходит назад. Потом ещё и ещё. И наконец кидает на землю рыбку. На этот раз уже он угощает меня, вот милаха!

Внезапно мой приятель развернулся и метнулся со двора через дорогу. Я за ним. Ночь, повсюду заспаунились монстры. Крипер целенаправленно бежал в сторону скелета, что гремел костями недалеко от забора. Вот досада: ракурс оказался неудобный, и картину убийства одного монстра другим запечатлеть толком не удалось ((

Разделавшись со скелетом, крипер вернулся во двор. Похоже, мой зелёный друг пребывал теперь совсем в благодушном настроении, потому что принялся играть разными предметами, ловко подкидывая их в воздух. Да что там, он устроил настоящий цирк с жонглированием! Палец подряд долбил злополучную клавишу: из этих снимков можно было бы мультик сделать.

Но тут случилось непоправимое: сервер выкинул меня из игры. Он делал это целое утро по несколько раз подряд, но в этот раз уж совсем некстати. Залогиниться обратно мне удалось, увы, не сразу, а когда удалось, мой зелёный друг уже исчез (((

На этом можно было бы и поставить точку, однако мне посчастливилось столкнуться с ним ещё раз. Случилось это спустя минут двадцать после нашего расставания.

Я договорилась встретиться с одним из игроков на спауне (кое-что должна была передать ему). На спаун я прилетела первая. Пробежала чуть вперёд, обернулась посмотреть, пришёл ли мой партнёр по сделке… и прямо за спиной увидела своего приятеля-крипера. Обнаружив, что я заметила его, он бросился убегать. Видимо, второпях перепутав направление, он метнулся к точке спауна и тем самым загнал себя в тупик. Не зная, что делать, он прижался к стене возле сторожевых псов, изображая статую моба. Ещё пара снимков.

Прибыл мой деловой партнёр. Толкаю его в бок, указываю на крипера. Крипер срывается с места и проскакивает мимо нас в корридор. Мы кидаемся следом за зелёным пронырой (ну, или по крайней мере я за крипером, мой бизнес-партнёр – за мной, точно не скажу).

Но крипер оказался намного шустрее нас. Он так быстро убежал, что я лишь успела услышать звук сработавшего портала. Который из порталов это был – Дельта или Эпсилон – я так и не поняла. Метнулась к одному, к другому – но увы, крипера уже и след простыл…

В общем, дорогие друзья, знайте, что где-то в мирах Майнкрафта (по крайней мере на сервере Фантасиккрафт) обитает странное существо, меняющее свою форму и размеры. Существо это отнюдь не злобное, а напротив, робкое, милое и забавное. Так что присматривайтесь к криперам прежде, чем хвататься за меч, ведь по крайней мере один из них заслуживает того, чтобы жить на этом свете!

В фильме в стиле S.T.A.L.K.E.R. с русской озвучкой на Unreal Engine 5 показали жуткую аномалию Зоны

В фильме в стиле S.T.A.L.K.E.R. с русской озвучкой на Unreal Engine 5 показали жуткую аномалию Зоны
Сюжет короткометражки знакомит нас с молодым волонтёром-учёным Евгением, которого вооружённые люди ведут в глубь заражённого радиацией леса. В пути его начинают мучать кошмары, которые связаны с тем, что он увидит дальше.

Фильм хвалят за гнетущую атмосферу, работу с анимациями и озвучанием. Кому-то лента напомнила произведения братьев Стругацких.

Автор также поделился роликом о создании Irradiation. Сам режиссёр работает с графикой более 13 лет. Постановщик взялся за проект, потому что хотел попробовать альтернативный метод создания 3D-фильмов на движке, который сразу же демонстрирует освещение в реальном времени. Он также заручился помощью друзей, которые предоставили ассеты, а студия из Белграда записала анимацию движений с помощью motion capture, демонстрируя результат сразу же на движке.

Аномалии из Сталкера в minecraft

Пар - много прозрачных блоков стекла маленьких(либо не стекла, а окна, единичная ячейка, либо осветленный дым( как во время горения предметов), либо во время смерти выскакивают облачка, их можно попробовать прикрутить)

Воронка и карусель- хз.. фантазия слишком слабенькая.

Кислота - вместо пузырьков маленькиезеленые кубики

По моему мод и так превосходный, просто супер! @GloomyFolken ты просто гений!)) Сделать это в майне это гениально)

Иллюстрация к комментарию

Продавать мод, реализующий функции одного коммерческого продукта в другом коммерческом продукте. согласен, это сильноо нехорошая идея в плане лицензионных соглашений. однако, без денег ничего путного не сделаешь, а мецената у нас нет.

Однако сотни годных, бесплатных модов, на тех же официальных форумах доказывают обратное. И, в немалой части, благодаря им игра стала столь популярной.

Когда-то у меня был один мод, не то что бы особо популярный. но за месяц, просто на просмотрах рекламы от ссылок 50$ на кошелек падало. При этом загрузка именно по рекламной ссылке не была обязательна.

Чувак, это божественно, у тебя бы не плохо вышло писать моды. Слушай чувак сделай ещё такую фичу. Добавить радиацию ну и все вытекающие. Артефакты, парень! На сопротивление некоторым аномалиям, радиации, регенерации хп, скорости бега и т д. )было бы вообще идеально. Думаю твой мод будет ооочень популярен) Ты не поверишь, но артефакты со всеми перечисленными свойствами тоже есть! =) на счет языка, я думаю, Java, а по основам создания модификаций есть статья на вики по Minecraft Можешь рассказать про эффект у жарки, который idle, пока она не активирована?
Каким именно шейдером делал, назови ключевые слова хотя бы.
Если не трудно, конечно. И сам принцип рендера, делаешь ли сортировку по прозрачности и прочее.
Ну или просто опиши пайплайн рендера подобных эффектов, которые делаются через шейдеры. Хе-хе, извини, заметил вопрос через неделю, я просто грандиозный слоупок xD
Еще интересно? Интересно.
Я конечно видел всякие фраг.шейдеры, которые имитируют искажение от пламени, но сам игрался только с вершинным привязанным к внешнему времени от цпу + синусом, а там гораздо менее плавные переходы. Ну смотри:
1) Сначала рендерится весь майнкрафтовский мир (блоки, сущности, тайлэнтити, стандартные частицы)
2) Потом я сохраняю framebuffer в текстуру и очищаю его
3) Искажение - это эффект "поверх экрана". Просто пиксели немного смещаются. Делается это простеньким шейдером: он поверх экрана рендерит текстуру из framebuffer'a и специальную текстуру смещения. В этой текстуре используются два канала: один означает смещение по U, другой по V; 127 и 127 - смещения нет.
4) Текстура эта собирается из всех искажений на экране. Например, у жарки это десять поднимающихся вверх красно-зеленых частиц. Кроме частиц могут искажаться еще и блоки (как кисель), так что сначала рендерятся искажения блоков, потом потом сортируются и рендерятся частицы искажения.
5) Остальные частицы после этого рендерятся вполне обычным методом: сортируются от самой дальней и рендерятся. Необычный момент - использование штуки под названием "enhanced blending" http://wscg.zcu.cz/WSCG2006/Papers_2006/Short/A73-full.pdf . Лень объяснять арифметику оттуда, хочешь - почитай. Суть метода в том, что он позволяет применять "нормальное смешивание" (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA), аддиктивное (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE) и "переходные стадии" между ними без смены режимов смешивания. На нормальных видеокартах частицы рендерятся через простенький шейдер и glDrawArraysInstanced, а у людей без поддержки openGL 3.3 - довольно удобным инструментом майна под названием "Tessellator". Он правда удобен, но с ним получается немного медленнее, чем при помощи шейдеров. И с ним не получится менять режимы смешивания во время рендеринга, и в первую очередь из-за этого мне и понадобился enhanced blending. Ого, спасибо за подробное обьяснение и литературу. В общем, пока я разбирался до 4 пункта, надо будет как-нибудь заняться шейдерами поплотнее. Пока самое интересное - сортировка.
Ещё раз кое-что спрошу, чтобы удостовериться.
Т.е. рисуем сцену в буфер, потом на частицы, где должно быть искажение, накладываем участки из текстуры со сценой, искажаем, и, сортируя по типу, рисуем (сначала блоки, потом частицы), так?
Кстати, при рендере в буфер ведь не идет рендер на экран, придется выводить всю текстуру на полноэкранный квад перед всеми эффектами искажения?
Брр, забыл. Текстура смещения это что-то уровня карты нормалей, и их где-то можно бесплатно достать?

Нет, не совсем. Рисуем сцену в буфер, копируем буфер в текстуру, очищаем буфер в серый цвет, и рисуем туда частицы искажения. Получится что-то вот такое. Текстура смещения - да, очень похожа на карту нормалей. Можно самому нарисовать в фотошопе, немного поигравшись с шумами или градиентами, если не сильно гложет совесть - можно позаимствовать из какой-нибудь игрушки (я из сталкера и спер xD).

Иллюстрация к комментарию

Теперь опять копируем фреймбуффер в текстуру и остается только отрендерить прямоугольник на весь экран через простенький шейдер. Шейдер берет пиксель из первой текстуры, а смещение относительно "правильного" положения вычисляется из второй. Вот пример для моего шейдера:
red - 1
green - 0.5
alpha - 0.2
смешение по U = (red-0.5) * alpha * 0.1 = 0.01 = 1% от размера экрана
смещение по V = (green-0.5) * alpha * 0.1 = 0

*слева жарка (10 частиц накладываются), справа трамплин Спасибо, теперь точно понял, как именно используют текстуры смещения.

Здорово. Тоже фанат СТАЛКЕРА и тоже хочу его воссоздать в другой игре.
Делаю смесь S.T.A.L.K.E.R. и Fallout в SAMP (это GTA SA по интернету).
Там возможностей конечно гораздо меньше, свои объекты подгружать нельзя, но тоже весело.

Иллюстрация к комментарию

Эх, хотелось бы сделать пост, рассказать о идеях, но у САМПа мало фанатов :(

Иллюстрация к комментарию

А как тут мод скачать где кнопка скачать.

как мод скачать


Ответ на пост «Тихий лес»

Решил, что этой гифке обязательно нужна музыка.


Тихий лес

Тихий лес

Читайте также: