Как создать актера самп

Обновлено: 05.07.2024

The following functions may be useful, as they are related to this function in one way or another.

  • DestroyActor: Destroy an actor.
  • SetActorPos: Set the position of an actor.
  • GetActorPos: Get the position of an actor.
  • SetActorFacingAngle: Set the facing angle of an actor.
  • GetActorFacingAngle: Get the facing angle of an actor.
  • SetActorVirtualWorld: Set the virtual world of an actor.
  • GetActorVirtualWorld: Get the virtual world of an actor.
  • ApplyActorAnimation: Apply an animation to an actor.
  • ClearActorAnimations: Clear any animations that are applied to an actor.
  • GetPlayerCameraTargetActor: Get the ID of the actor (if any) a player is looking at.
  • IsActorStreamedIn: Checks if an actor is streamed in for a player.
  • SetActorHealth: Set the health of an actor.
  • GetActorHealth: Gets the health of an actor.
  • SetActorInvulnerable: Set actor invulnerable.
  • IsActorInvulnerable: Check if actor is invulnerable.
  • IsValidActor: Check if actor id is valid.
  • GetActorPoolSize: Gets the highest actorid created on the server.
  • GetPlayerTargetActor: Gets id of an actor which is aimed by certain player.

Related Callbacks

The following callbacks might be useful, as they're related to this function in one way or another.

Пользователь офлайн

Витёк

Здравствуйте,на днях я думал ,как создать актёров в новой версии SAMP 0.3.7.Я спрашивал у многих, как это сделать и мне ответили,поэтому я вырезал функцию и решил поделиться с вами.
В public OnGameModeInit() добавляем


Давайте разберемся,что означает каждый параметр.

Пользователь офлайн

Romzes

Как создать актера самп

Здравствуйте, дорогие гости и пользователи портала Pawno-Info. Да, знаю, такая тема уже есть. Но в этой теме я бы хотел подробно рассказать вам о статических ботах (Актёрах).
Как нам уже известно, боты не занимают слоты, но они ограничены (1000 штук). Также, они не синхронизированы и не имеют каких-либо способностей.

Перейдём к делу:

  • modelid - скин нашего актёра (ID скина)
  • Float: x - X-координата позиции актёра
  • Float: y - Y-координата позиции актёра
  • Float: z - Z-координата позиции актёра
  • Float: Rotation - И зменяет угол поворота актёра.
  • actorid - ID нашего актёра
  • animlib[] - название библиотеки анимации
  • animname - название анимации
  • fDelta - скорость анимации
  • loop - циклическое повторение (0/1)
  • lockx - фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции актра - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
  • locky - фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции актёра - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
  • freeze - заморозить ли после окончания анимации
  • time - время выполнения анимации. Для бесконечной используйте 0.

Возвращаемые значение:
1 - анимация была применена.
0 - функция не удалась.

  • actorid - ID актёра, у которого нужно очистить анимацию.

Остальные функции:

  • actorid - ID нашего актёра
  • Float:X - X-позиция нашего актёра
  • Float:Y - Y-позиция нашего актёра
  • Float:Z - Z-позиция нашего актёра
  • actorid - ID актёра
  • &Float:X - координата X
  • &Float:Y - координата Y
  • &Float:Z - координата Z
  • actorid - ID актёра
  • Float:ang - новый угол поворота актёра.
  • actorid - ID актёра
  • &Float:ang - переменная, в которую нужно записать угол поворота
  • actorid - ID актёра
  • Float:health - значение
  • actorid - ID актёра
  • &Float:health - переменная, в которую нужно записать значение
  • actorid - ID актёра
  • invulnerable - значение (0 - уязвимые/1 - неуязвимые)
  • actorid - ID актёра
  • forplayerid - ID смотрящего
  • actorid - ID актёра
  • vworld - виртуальный мир актёра
Vergil Edwards
Заблокирован
Решил протестить, но с анимации актеров проблемка, почему?
Nick_Gray
Изучающий
Nick_Gray
Изучающий
Решил протестить, но с анимации актеров проблемка, почему?
Анимации не прогружены. Нужно или при загрузке сервера прогружать или же 2 раза использовать анимацию для бота (Если это возможно)
DERZ-HOST

Ребят подскажите пожалуйста, как добавить актера в интерьер, а так же 3D текст, вроде все правильно сделал:
new actors; // для всех new

В public OnGameModeInit():

actors[3] = CreateActor(179, 316.1082, -133.9080, 999.6016, 89.2877);
Create3DTextLabel("Продавец оружия",COLOR_WHITE, 316.1082, -133.9080, 1000.8016, 10.0, 7);
Create3DTextLabel("Нажмите 'N'", COLOR_WHITE, 316.1082, -133.9080, 999.6016, 10.0, 7);
SetActorVirtualWorld(actors, 7);

Все сделал правильно и все ровно не работает.
Что тут не так, подскажите пожалуйста. ID интерьера 7 в котором продавец оружия..

Информация

Похожий контент

Помогите, При создании аккаунта, копируются вещи с чужого инвентаря в мой
Мод FRIENDLI RP (НЕ РЕКЛАМА)

Привет у меня вот такая вот проблема:
P.S Всё вроде правильно подключил мод Aurora

Как создать актера самп


Это продвинутый редактор объектов, транспорта, актёров (полный список ниже), работать в котором можно прямо из игры!
Редактирование: Объектов, Транспорта, Актёров, Пикапов, Checkpoint'ов, Map-иконок, Gang зон, 3D текстов.

  • Редактирование из игры
    Для этого вам нужно просто подключить данный filterscript
  • Маппинг для нескольких игроков
    Возможность маппинга для нескольких человек одновременно
  • Новый редактор с нуля
    Редактор написан полностью с нуля, 0.3e редактор не используется
  • Копирование стандартных объектов
    Вы можете копировать объекты стандартной карты, просто кликнув по ним
  • Изменение текстур
    Вы можете изменять текстуры и цвет любого созданного объекта
  1. Для начала вы должны иметь RCon права (опционально).
  2. После того, как вы получите их, введите команду /edit.
  3. Теперь вы находитесь в режиме полёта - используйте клавиши W, A, S, D для перемещения, и движение мыши, чтобы осмотреться.
  4. Вы можете вызвать главное меню, нажав клавишу Enter.
  5. Далее выбирайте пункты в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Некоторые сочетания клавиш, которые будут полезны:

LAlt (KEY_WALK) - Замедление перемещения/движения
LShift (KEY_JUMP) - Ускорение перемещения/движения
LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) - Размещение объектов с учетом наклона поверхности
ЛКМ (KEY_FIRE) - Выделение объекта/транспорта/актера.
* W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера.
* LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера. по оси Z
* LCtrl (KEY_FIRE) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера.
* LCtrl (KEY_FIRE) + LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера. по оси X
ПКМ (KEY_HANDBRAKE) - Перемещение объекта/транспорта/актера. с помощью мыши
Пробел (KEY_SPRINT) - Сбросить выделение/перемещение объекта/транспорта/актера.
C (KEY_CROUCH) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Копирование объекта/транспорта/актера.
\ (KEY_ACTION) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Удаление объекта/транспорта/актера.

ВНИМАНИЕ! Некоторые функции работают только с плагином ColAndreas !

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Читайте также: