Как создать 3д оружие майнкрафт

Обновлено: 12.05.2024

Создание оружия не очень трудно дело, и не требует обширных знаний в области моддинга. Я буду создавать импульсное электромагнитное оружие, которое разрушает оборудование из красного камня и превращает блоки красного камня в каменные блоки в радиусе 4 блоков. Тем не менее, она не будет долговечной.

Сначала мы создаем предмет оружия. Это также как и создание обычного предмета, за исключением того, что вам нужно добавить несколько дополнительных материалов. Я использовал текстуру:


То, что я добавил это метод onItemRightClick , название которого говорит само за себя. Это происходит следующим образом: если игрок находится в творческом режиме или у игрока есть снаряд (в данном случае импульсное электромагнитное оружие), воспроизводиться наш собственный звук и создаётся объект в виде снаряда.

Этот код выдаст вам ошибки, но это связано с тем, что мы не создали предмет импульсное электромагнитной оружие и снаряды для нашего импульсного электромагнитного оружия. Метод playSoundAtEntity принимает строковый параметр, соответствующий местоположению звука. Он принимает звуковые файлы формата .ogg. Если вы всё сделали, то вставьте ваш звуковой файл: " emp_gun.ogg” в папку, по данной директории “assets/yourmodid/sounds/”. Для того, чтобы ваш звуковой файл работал, вам нужно создать sounds.json в папке которая располагается по данной директории “assets/yourmodid/” .
В файл sounds.json добавьте следующие:

//P.s. От переводчика: Если вас интересует пример создания и использования звуковых файлов для моддинга, то я смела приглашаю вас в мой туториал: Пример создания и добавления звука в игру Minecraft

Вы можете скачать мой звуковой файл здесь и + здесь (//P.s. Переводчик: я на всякий случай сделал клон звукового файла).


Хорошо, теперь давайте создадим предмет в качестве снаряда. Вы не должны это делать, если у вас есть другая система для хранения снарядов, но сейчас, давайте сделаем это аналогично тому, как работает лук. Снаряд ничего не должен делать, поэтому я не буду освещать эту часть. Если вы снова захотите использовать мои текстуры, вот оно:


Не забудьте зарегистрировать эти два элемента в своем классе ModItems!

Верно. Наконец-то мы закончили возиться с этими деталями. Теперь давайте сделаем снаряд, который на самом деле является сущностью. К счастью, существует класс, подходящий для наших нужд, который мы можем расширить, и это EntityThrowable. Так давайте расширим наш класс от этого, и добавим функций самостоятельно.

Хорошо. Время пояснения! Мы установили две конечные переменных, explosionPower и empRadius , а explosionPower отвечает за мощность взрыва при ударе. Переменная empRadius отвечает за площадь, на которой уничтожиться Редстоун материал. После трех необходимых конструкторов, которые ничего особенного не делают, мы добавили несколько методов.

Во-первых, нестандартный способ взорвать наш снаряд. Что он делает, сначала он создает взрыв (Что вы молчите? ), а затем он проверяет радиус 4-рёх блоков на материал красного камня и убирает его с предметами и заменяет блоки красного камня. Затем он уничтожает снаряд, потому что обычный материал умирает при взрыве, верно? Верно.

Теперь применим метод onUpdate() . Этот метод вызывается каждый игровой такт, что бы обновить объект. Не забудьте добавить super.onUpdate(); потому что у него есть некоторые вещи, которые ему нужно сделать, и, переопределяя это, мы не будем запускать оригинальный код и будем ломать игру, если, конечно, мы не назовем его super() . Следующая строка автоматически взрывает снаряд, если он проходит более 20 игровых тактов, т.е. за одну секунду. Вы можете изменить или удалить это по своему вкусу, но вы не хотели бы, чтобы сущности, летающие вечно нагружали ваш мир, из за того что они подгружают чанки. Кроме того, мы добавляем эффекты частиц к снаряду.

И затем метод, getGravityVelocity() это изменит нормальное значение траекторий полёта нашего снаряда от 0.03F до 0.005F , поэтому наш снаряд не падает так быстро.

Последним методом является onImpact() , который вызывается, когда. ну вы догадались. Когда он врезается во что-то. В нашем случае мы хотим, чтобы он взорвался когда врезается в блоки.

Теперь зарегистрируйте сущность с этой строкой в своем основном классе:

Прочие вещи

Другие скриншоты с оружием
Генерал Шепард с его Смитом и Вессоном

Русский солдат держит свой АКМ

Американский солдат со снайперской винтовкой M24

Мод 3D Пушки

Это дополнение добавляет в общей сложности 25 пушек (26, если считать M2 Browning в .50 BMG!) Наряду с 11 машинами, это дополнение может помочь вам создать все разрушения, которые вы хотите!

Каждое оружие в этом дополнении имеет свои собственные характеристики - такие как отдача, сила тяжести пули, урон пули и мощность пули в зависимости от оружия и типа калибра.

На данный момент оружие невозможно получить в выживании без команд - однако в следующей версии они будут!

Мод 3D Пушки

MK18 или Tactical M4A1


(НОВАЯ снайперская винтовка M24)


(НОВАЯ ПИЛА M249)


HK416


АКМ


Претендент 2


M1A2 Абрамс СепV3


Леопард 2а7


T90


M113


BTR82a


UH-60 BlackHawk


MH-6 LittleBird

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Здравствуйте, дорогие друзья, я русский ютубер MishaAlphaGK и представляю вам свой аддон, который добавляет 3D-оружие и 3D-пушки для minecraft PE. Аддон для версии 1.14.60 - новая версия. Вы можете использовать его для своих карт.

В этом аддоне есть 13 3D-пушек и 1 3D-оружие. Предупреждение, это БЕТА!

Оружие с новой системой стрельбы и анимацией стрельбы.

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

AK117

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

АК 47

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

P90

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Scar

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

M16

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

M249

Оружие, у которого нет новой системы стрельбы и анимации стрельбы.

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

P228

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

M500

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

M1911

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Awm

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Золотой Awm

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Спас12 мой стиль

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

M870

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Вы можете купить все оружие у жителей деревни

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

А вот и новое 3D оружие - тигельный меч из игры doom sword.

Мод 3D Guns & Weapons 1.16 (3D-оружие)

Вы можете создать этот меч на верстаке.

Кредиты:

• Абдул Рахим из Morningstar Defense / Ace Entities
(код оружия / код пули)

• KingZ от дополнения Blockops
(Модели / небольшой фрагмент кода оружия)

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

Тебе нравятся аддоны на оружие? как и все время популярный аддон ActualGuns, как насчет того, чтобы попробовать что-то новое? Например, 3D-оружие! Тогда вам обязательно стоит попробовать ActualGuns 3D, этот аддон доступен для Minecraft bedrock edition.

Примечание: аддон лучше всего рекомендуется для Windows 10 или мобильных устройств высокого класса, он может некорректно работать на некоторых устройствах низкого уровня, но все же, если у вас возникли проблемы с какой-либо установкой или даже с игровым процессом, обязательно свяжитесь с нас на нашем сервере раздора.

Хотя в этом выпуске меньше орудий, мы с нетерпением ждем возможности добавить больше в следующих обновлениях! Кроме того, вот все оружие, которое вы можете найти в этом дополнении, вместе с их информацией:

Видео:

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

AWP (Arctic Warfare Police) - Снайпер

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

Barrett M82A1 - Снайпер

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

Benelli M3 - Дробовик

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

FN P90 - SMG

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

Taurus PT92 - Пистолетная

Мод ActualGuns 3D 1.16 (3D-оружие в Майнкрафт)

цепная граната - Метательный

Читайте также: