Как сохраняться в сайлент хилл на псп

Обновлено: 04.07.2024

Забавно, но Silent Hill Origins имел все шансы стать для меня первой игрой в серии с которой я познакомился. Долгое время, пока я был школьцом году эдак в 2008 или 2009, моей основной консолью была PSP. Она вообще у многих была, по крайней мере в моей школе. Гоняли на ней в Tekken или GTA. Меня тогда хорроры вообще мало интересовали и Origins прошла совершенно мимо меня. А вот сейчас, серьёзно увлёкшись жанром, я за пару месяцев проглотил первые четыре игры серии (хотя изначально собирался пройти только вторую и третью), и, посмотрев на Origins, подумал:

К сожалению, экран моей старушки PSP был разбит от падения с принтера на стол (честно-честно), а батарея вздулась от старости. Но мы же теперь не холопы консольщики, а благородные ПК-бояре, хоть и с ноутбуком семилетней давности. Так мной был установлен эмулятор ps2, и запущена первая западная Silent Hill.

Что меня сразу приятно удивило, так это несколько иная атмосфера города. Она стала спокойней и немного более меланхоличной в сравнении с первой частью тихих холмов, кажется что на дворе стоит по-осеннему холодное августовское утро. Город ещё не погрузился полностью в тот кошмар который застал Гарри Мейсон, но потустороннее уже захватывает улицы, населяя их кошмарами не то Алессы, не то самого главного героя, Тревиса. А может обоих? Ведь история дальнобойщика Тревиса Грейди в чём-то похожа на историю Алессы Гиллеспи. Оба были жертвами свихнувшихся матерей, оба с раннего детства одни, оба пережили трагедию оставившую след на их психики. В игре даже есть намёки на то, что Тревис сам не случайно застрял в Сайлент Хилле, и ему, возможно, есть что скрывать, в том числе от самого себя. Да, да прямо как Джеймс Сандерленд в Silent Hill 2.

Тревис вообще оказался неплохо написанным протагонистом. Он логично реагирует на происходящее, может и взгрустнуть, и разозлиться, и испугаться. Конечно далеко до Хизер, но уже сильно лучше чем Генри из The Room.

А вот персонажи из первой части к сожалению вышли совсем плохо. И Кауфманн, и Далия, и Лиза появляются то тут, то там, бросают случайные фразочки и поспешно убегают в темноту. Ни раскрытия их характеров, ни предыстории Origins для них не подготовила. А приквелы для этого вроде как и делают.

Некоторые монстры тоже кажутся реюзом старых идей, хотя и этому можно найти оправдание. Так Медсестра и Усмирённый пришли прямиком из второй части, а вот Падаль и Калибан на мой взгляд вообще одни из лучших монстров в серии. Огромные, мерзкие, жуткие твари, Падаль олицетворяет отвращение Тревиса к трупам сбитых на дороге животным, которых он не мало повидал за свою карьеру дальнобойщика, а Калибан — искажённый разумом Алессы персонаж Шекспировской «Бури».

Забивать таких тварей кулаками конечно проблематично, но это и не требуется — на то есть целый инвентарь примочек. Оружие для ближнего боя теперь постоянно ломается, зато его много, а под конец игры так вообще становиться невозможно долго листать список в инвентаре, и в итоге я на него совсем забил. А вот огнестрел оказался очень приятный и разнообразный: тут и три разных пистолета, и двустволка (за что мой личный респект, обожаю двустволки в играх), и охотничья винтовка, и даже реплика АК-47 есть. Не то чтобы такое количество пушек было необходимо, но тут лучше больше чем меньше.

В остальном играется Origins примерно как четвёртая часть, но с учётом ограничений PSP. В ней есть неплохие головоломки, а механика перемещения между мирами через зеркала ощущается необычно, и немного разбавляет геймплей.

Изначально, к слову, игру разрабатывала Climax Los Angeles, и Origins выглядел совсем иначе и походил скорее на то, чем потом стал Homecoming.

Но из-за конфликта с продюсерами игру передали другой команде Climax в Британии. И вот, что потом говорил об этом бывший глава студии Сэм Барлоу:

Это было странно. Предполагалось, что это будет чёрная комедия, и в какой-то момент кто-то сказал, что «Клиника» была [вдохновением]! Мы воспротивились и сказали: «Послушайте, если это выйдет в свет, это будет катастрофа. У Silent Hill ярые фанаты». Konami сказали: «Вы можете изменить всё, но вы должны сделать это с теми же сроками и бюджетом».

К сожалению, были некоторые проблемы, и игра, которую они делали, была не в лучшей форме. Мы не сделали ничего, чтобы заслужить работу над Silent Hill, но мы отлично работали в команде, обладали хорошим набором навыков и, ну… мы были доступны. В тот момент было не так много времени, чтобы завершить игру. Но мы настаивали на том, что нам нужно переделать большую часть игры, чтобы сделать её чем-то, что не подведёт франшизу. Игра, которую мы выпустили, не была идеальна – и я лично ставил под сомнение саму идею приквела к Silent Hill – но она была намного лучше, чем могла бы быть.

И я согласен, Origins не идеальная игра. В ней нет той глубины и проработки как у предшественниц, она не слишком хороша как приквел для серии, но это совсем не плохая игра, и совсем не плохой Silent Hill. Непретенциозная, с хорошим сюжетом, интересным протагонистом, атмосферой и классическим геймплеем сурвайвал-хоррора. Я с удовольствием прошёл её сейчас на ПК и, возможно, когда-нибудь, я починю свою старушку PSP и перепройду Silent Hill: Origins как полагается, просто ради аутентичности и ностальгии.

А сейчас надо бы перепройти вторую часть. А потом, быть может, наверстать… Homecoming…?

И да, это хороший Silent Hill.

Ну, я бы поспорил. Origins конечно гораздо лучше последующих частей, но тем не менее проблем в нём хватает. Сюжет так вообще на фанфик похож. Я бы его оценил как "средний", максимум "неплохой".
Shattered Memories от тех же разрабов как по мне вышел гораздо лучше. Хоть не совсем и Silent Hill. ред.

Shattered Memories гораздо лучше Origins

По мне так SM — худший СХ из всех, просто пустое позорище, в которое невыносимо играть. Я бы сравнил его с Life is Strange по вселенной СХ, но боюсь это сравнение будет оскорбительно для Life is Strange.

Согласен, по факту в него только с вии играть. Без него там геймплей вообще не работает. ред.

Имеешь право, но нет, SM крут хотя бы тем ,что у разрабов хватило смелости сказать "а что если, всеже Bad". А что если Сайлент Хилл не привлекала тьма в душе людей. а люди, жившие в ней были такими же, как и в вашем городе? Семья охотников, желающая видеть то же и в ее младшем члене, который не может убивать. Девочка изгой, которую напоили и изнасиловали на вечеринке.. отчаянье ребенка, держащего за руку умирающего друга и не в силах ему помочь. А в центре истории девочка, которая после смерти отца потеряла все жизненные ориентиры и пославшая нахер все идеалы, ее отец герой и он ее спас. ИМХО, но истории, расказанные в Шаттеред Мемориес перевешивают ее "несайлентхильный" геймплей, тем более что изучать окружение в игре очень приятно.

Вот если бы из неё убрать все эти надоедливые и, на мой взгляд, бессмысленные и бесполезные побеги от холодных монстров, если бы действительно накидать побольше лора, историй из жизни горожан и предметов, рассказывающих истории города — было бы совсем другое дело.
Изучать в игре почти нечего, даже в Downpour, который почему-то большинство фанатов приняло "в штыки" истории города интереснее, их больше и изучать их увлекательнее, а ведь упор там совсем не на них, а на экшОн, а истории лишь вторичны. А в SM — четыре истории, с десяток аудиозаписей и буквально па пальцам одной руки предметов с "лором" +просто идиотские забеги от монстров. Игра просто бессовестно пуста и уныла. Да, вкусовщина, да, многим понравилось, но мне — нет, к сожалению.

shattered memories вообще лучший сх, кмк! играл во второй и третий)

Имхо, лучшие СХ — 1 и 4.
СХ1 проходил раз 10-15
СХ2 раз 6-8
СХ3 тоже где-то раз 6-8
СХ4 2 раза
Origins 1 раз прошёл половину и потом перепроходил полностью.
Homecoming прошёл половину примерно, но забросил.
SM проходил 2 раза — на PS2 и на эмуляторе Wii
Downpour 1 раз

Личный топ примерно такой:
SH1>SH4>SH2>Origins>Downpour>SH3>Homecoming>Play Novel>Mobile 3>Book of Memories>SM

Shattered Memories от тех же разрабов как по мне вышел гораздо лучше

Да, это был идеальный эксперимент.

1,2,3,Shattered Memories = хорошие
room = cпорный
остальные = плохие.

Вот так вот годы спустя многие игры, которые раньше воспринимались как ересь и хлам, при трезвой непредвзятой оценке оказываются очень даже ничего. Уже не довлеет канон, терять уже нечего, плюсы становятся заметнее и важнее, чем минусы (особенно в случае с мертвыми сериалами).

И да, Homecoming тоже довольно неплохая игра, по нынешним временам-то. Атмосфера присутствует - а чокнутые трешовые культисты что уж, сейчас ими никого не удивишь, терпимо.

Я последние лет 10 хейтил «возвращение домой» (с релиза) пока не поиграл в давнпур, shattered memories и origins. После этого понял что в сравнении он то не так плох оказывается и перепрошел его с определенным удовольствием. Как игра он на самом деле не плох, просто как СХ он довольно слабоват.

Homecoming или мгс4?

Нет, для МГС4 еще недостаточно много лет прошло :)

А что не так с МГС4? Не самая лучшая часть, конечно, но вполне норм

Сюжет они считают плохим. ретконы.

Я Хомяка честно пытался перепройти, но не смог) я сейчас очень многое по лору забыл, давно это было, да еще и комьюнити подосрало миллионом теорий, а память уже не дает их отделить от полуофициальных источников и вырванных из интервью моментов. Понял, что Хоукаминг единственная игра, которую я прошел один раз с горем пополам и помню только какие-то отдельные моменты. Не перепрошел, так как на ПС3 она у меня работала как-то отвратно, а на компе. на просто не захотел, хотя и есть в стиме xD

Не перепрошел, так как на ПС3 она у меня работала как-то отвратно

О как - а я наоборот, прикупил ПС3 версию для нормального прохождения, ибо в ПК-шной дико глючил интерфейс и оттого практически невозможно было пользоваться картой. ред.

У тебя просто синдром утенка. А это фанфик по методичке который какое то внимание заслуживает разве что на psp в портативе

А эта методичка сейчас с нами, в этой комнате?

не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть.

Об этом почти никто никогда не вспоминает, но один момент тут реализован лучше, чем в играх team silent. Тот самый "импакт" оружия. До резидентов далеко, но заметно менее ватно, чем было раньше.

Вот да. Дробовик очень приятно делает *быщь*.

Норм фанфик по СХ, особо говнить не за что. Для портативки самое оно.

Да, игра неплохая, особенно, учитывая что вышла на псп, но абсолютно не обязательная.

Единственная игра, в которой я получил ачивку за сбор ВСЕХ предметов. Проходил на ps2 и тогда очень даже понравилась. Типа фанфика, да, но хорошего. Имеет место быть. Вот что дальше стало выходить, это беда…

офигеть только сегодня утром я подумал НАДО БЫ ПРОЙТИ ЭТУ ЧАСТЬ, скачал эмулятор пс2 настроил, и только сейчас свернул её, чтобы посмотреть что там в дтфляндии

Downpour очень недооцененная часть. Далек от оригинального сх но из всех он самый непохожий тем и привлекает . как бы взгляд на сх под другим соусом).

2008 год, январь, я в Вашингтоне еду в метро и только что прошел на концовку с НЛО. Начинается Shot down in flames, и поезд выезжает из туннеля, показывая мне пейзаж Америки. Эх, было время.

Игра неплоха как очередной Сайлент Хилл, но отвратительна как приквел к первой.

За Лизу и двор, стреляю в упор xD хотя и с Алессой там тупостей хватает

Несколько лет назад на эмуляторе ПСП прошел больницу, потом попал в какой-то еще большой госпиталь, что ли - и там уже приуныл, отложил игру. Хз, может все-таки попробовать версию для ПС2, графона ради.

В игре вообще ОГРОМНЫЕ локации, а психбольница самая большая вроде, я тоже на ней немного задолбался. Дальше лучше.

Мне кажется, что им не стоило две больницы подряд пускать, надо было чем-то разбавить. А то получилось "на тебе тех же щей, но погуще", там кажись и враги всё те же медсестры. ред.

то вероятно был санаторий, а не больница, там ещё эти доспехи на невидимых чуваках шатаются по этажам. не сказал бы, что похоже на больницу, но тут кому как, конечно.

Не, там была психушка, с камерами для буйных пациентов и т.д.

ага, ну у слова sanitarium несколько значений, для меня это всегда был санаторий)

ага, обычно матерей, которые пытались собственных детей убить в санаторий отправляют, на безвременное хранение. ред.

Да, мне тоже вполне понравилось, особенно после 4 части, которая вообще не зашла. Сюжет только слабоватый, но в остальном это классический сайлент хилл

Origins - это моя первая часть в сериале Silent Hill, но, увы или к счастью, синдром утенка не произошел. Игра, безусловно неплохая, но чего-то прям совсем-совсем в ней нет.

Версии для PS2 и PSP чем-нибудь отличаются?

Графикой только. Для PS2 сделали модельки получше.

На ПС2 небось вайдскрина нет, давно запускал.

А вот и есть, даже выбрать можно, 16:9 или 4:3.

Хорошо, получается что для эмуляции ПС2 версия предпочтительнее.

на пс2 версии фонарик до сих пор багованый в хардварной эмуляции

Проходил раза три. Лучший портативный сайлент, на psp/psvita до сих пор неплохо играется.

Все никак руки до неё не дойдут. Помнится побегал по первой локации, обосрался и выключил. к СХ надо привыкать.

Homecoming лучше второй части

Не самая плохая игра по SH

Хз чего её говнят, на фоне Хоумкоминг игра выглядит здорово, атмосфера есть и даже сюжет с личной драмой персонажа в наличии. Ну а фишка с перемещением в альтернативный мир вообще выглядит здорово.

Кстати дизайн финального босса выглядит очень здорово. ред.

Это который выглядит как Диабло? Ну хз, если честно.

Мы же про него? Это ласт Ориджина.

На фоне Хоукоминг только Book of memories выглядит херово, так-то -_-

Сейчас играю в Morrowind TR и это хорошие древние свитки.

Это миф от самого Сэма:
"будет чёрная комедия, и в какой-то момент кто-то сказал, что «Клиника» была"

Да? А откуда инфа, что это миф?

Не играл, отношение к этой части, как к Резидент Код Вероника. Вроде раньше и играл на дримкасте, на эмуляторе она меня не зацепила простенькими механиками со времен 2 части) Так и эта часть, пока есть во что поиграть

Мне тоже зашел origins, за неимением на psp других игр серии кроме 1 и SM. С удовольствием прошел ред.

Проблема в том, что англичане реально были фанатами, которым менеджмент Конами прихерачили яйца гвоздями к асфальту, отчего Ориджинс вышел хорошим, но с большими вопросами. История Тревиса интересная, все что связано с Алесой, тихий ужас. В Шаттеред Мэмориес ребята после очередного "все херня, переделывайте" решили провести менеджмент Конами, делая свою игру, и демки под "нас просили сделать так" и вышел, ИМХО, гораздо лучший результат в плане атмосферы и истории, я тот, кто всем сердцем ненавидит симуляторы ходьбы, играл в ШМ с удовольствием, на Вии игра просто погружает в себя. Я люблю серию, уважаю Тим Сайлент, Кеичиро Тояма гений, но Сирена создана для мазахистов XD и по мне SM лучшее окончание истории первого Silent Hill, ставящая точку на истории. Bad End был прав )
Возвращаясь к Ориджину. по мне игра вторична, но есть в ней что-то волшебное
.. та же история Тревиса, попытка воссоздать Сайлент Хилл из первой игры, можно побегать, посравнивать улицы и как Climax придавали значения старым местам, которые мы пробегали мимо или вписывали новые, видно, что авторы заморачивались. Локация Театр моя любимая (хотя Алесса и Лиза в нем. оц, идите нахер. вот зачем. ) но вот сцена, которую потом разрабы из Варты утащили и сделали одну из мощнейших локациц Downpour , прям обрадовала.

Поклонник Silent Hill 2 обнаружил способ включить в игре скрытую мини-карту и режим сохранений Статьи редакции

Чтобы активировать скрытый элемент интерфейса, придётся открыть «собачью» концовку — то есть пройти игру как минимум дважды.

Игрок под ником Punk7890 обнаружил пару секретных комбинаций для Silent Hill 2, с помощью которых можно включить скрытые функции игры. В частности, активировать мини-карту в правом верхнем углу и меню сохранений, доступное в любой момент игры.

Punk7890 — участник сообщества The Cutting Room Floor, в котором пользователи изучают вырезанный и неиспользованный контент в видеоиграх.

Как он выяснил, мини-карта активируется комбинацией кнопок на геймпаде. Пользователи и ранее находили этот скрытый элемент интерфейса, но именно Punk7890 опубликовал нужную комбинацию.

Комбинацию можно активировать только для PS2-версии. Сперва игроку стоит перевести геймпад в режим 2, если у него международная версия игры. Затем, управляя героем, нужно нажать последовательность кнопок Start + L2 + Квадрат + L3. Punk7890 предупреждает, что в некоторых случаях игроку нужно сперва зайти в меню инвентаря, затем зажать Start при выходе из меню, а после, удерживая кнопку, ввести оставшуюся комбинацию.

У мини-карты есть четыре режима, которые невозможно изменить в игре — для этого нужно открыть исходные файлы и найти следующие строки:

SLUS 20228GH
01236269 (byte) 01
SLUS 20228
01224C79 (byte) 01
SLES 51156
01236D69 (byte) 01
SLES 50382
0122B979 (byte) 01
SLPM 65051
01225379 (byte) 01
SLPM 65098
0123E1E9 (byte) 01

Если значение 01 заменить на значения 02, 03 или 04, то тип карты изменится.

В комментариях к твиту Punk7890 заметили, что карта в правом верхнем углу располагалась в билде для разработчиков.

Карта выглядит лучше, чем карта из билда для разработчиков.

Punk7890 предупреждает, что активировать мини-карту можно только в том случае, если игрок откроет «собачью концовку». Это скрытый неканоничный финал, который становится доступен только если пользователь прошёл игру как минимум дважды. В первом прохождении необходимо получить одну из трёх концовок: «В воде» (In Water), «Мария» (Maria), «Уход» (Leave). Во втором прохождении обязательно нужно получить финал «Перерождение» (Rebirth). В таком случае, при третьем прохождении игрок сможет отыскать «собачий ключ» около гостинцы Jack’s Inn. Этим ключом открывается комната наблюдения в отеле Lake View.

Ещё одна комбинация позволяет игроку сохраняться в любом месте — и она тоже работает только в версии для PS2. При управлении персонажем нужно нажать кнопку влево на D-Pad'e, затем сдвинуть влево левый стик, сдвинуть влево правый стик, а потом нажать L2 + L1 + L3.

Silent Hill 2 — вторая часть культовой серии приключенческих хорроров от Team Silent, вышедшая в 2001 году для ПК, PS2 и Xbox. Игру отлично приняли и критики, и простые игроки: на портале Metacritic средний рейтинг составляет 89 баллов по итогам рецензий и 9.0 баллов от пользователей. За первый месяц она продалась тиражом в миллион экземпляров. Музыку к Silent Hill 2 написал ключевой композитор серии Акира Ямаока.

Возможность сохраняться в любом месте - рак игровой индустрии, пришедший с ПК. 👆😌

Это вы консольщики до сих пор так пытаетесь скрывать то, что вам просто памяти для сэйвов не хватало ?)

Нет, это вы пукашники так до сих пытаетесь скрывать свою криворукость, что не можете пройти и 5 шагов в любой игре, при этом не умерев.😂

. сказал консольщик с регеном здоровья, аимом и укрытиями на каждом шагу.

Можно подумать мы в разные игры играем 😂

Да. Я люблю рпг и стратегии.

Ну ващет на самых сложных уровнях сложностей (например, в Jedi Academy) сохранения не так сильно упрощают игру, потому что нужно просто дохреналион раз сохраняться и пытаться попасть по противнику, если ты нуб. Но так да, сохранения действительно упрощают геймплей. Можно усложнить игру, проходя игру без смертей или вообще без получения урона, но всё-таки "контрольные точки" получше будут в плане сложности.

но всё-таки "контрольные точки" получше будут в плане сложности.

Особенно если контрольная точка перед роликом, который нельзя пропустить. Хардкор на века.

Ну, если они НЕ КРИВО поставлены.

О да, вспоминается Call of Cthulhu) Хоть и играл на ПК, но порт с консоли - это порт с консоли. На моменте с шогготом особенно бесило, так как там после чекпоинта аж несколько катсцен.

Сохранения дают ВЫБОР, а не упрощение геймплея. Но консольщикам про выбор ничего неизвестно, это да.

Press X to JASON

Чекпоинты чаще всего убоги, так как либо они сбрасывает ИИ на уровне, либо помещают игрока туда, где он не был (это вообще болезнь современных чекпоинтов), либо делаются в неудобный момент, либо одновременно все проблемы сразу)

Сам ПК-шник, против возможности сохранятся в любом месте ничего не имею против, но когда пришел к другу, а он такой "Я тут скарим на максимальной сложности прохожу". И самый прокачанный его прием был - саве\лоад.
А когда другой проходил Xcom EW. Перед каждым своим ходом сохранялся. Какой в этом смысл? Какое удовольстиве?

Только отыгрыш! Только режим "терминатора" в xсom! только хардкор и сохранения только перед выключением игры!

Консольщик пишет что пкбояре криворукие, ахахаха

Когда консольщик решил полезть на пк-бояр

А если это рак, что же тогда перекаты/укрытия/реген здоровья?)

Реген здоровья ещё понятно, но перекаты и укрытия-то чем не угодили? В старых играх без укрытий всегда чувствовал себя каким-то инвалидом, который даже к стене нормально прижаться не может, а как тупой болванчик способен максимум прыгать и бежать вперёд.

Внезапно, для того, чтобы кого-то убить из-за укрытия, не обязательно непосредственно прилипать к этому укрытию, теряя в манёвренности. Достаточно просто встать так, чтобы это самое укрытие закрывало тебя от пуль. При этом выбор позиционирования, укрытий и прочего ты выбираешь сам, а не геймдизайнер, который наваливает пять одинаковых кучек мусора с разными модельками, за которыми ты должен корячиться почти всю игру.

ох как меня бесили в начале этой моды на укрытие. Блядь я просто хочу пробежаться от трупа к трупу и лутануть потронов, НО Я БЛЯДЬ ПРИЛИПАЮ К СТЕНЕ ДЖОННИ КАКОГО ХУЙЯ, УКРЫТИЯ ОНИ ВЕЗДЕ, БЛЯДЬ ПО ВСЮДУ ДАЖЕ НА ДЕРЬВЬЯХ ДЖОННИ Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ В БЕЗОПАСТНОСТИ, А ПОТОМУ ЧТО ЕЕ НЕТ! ТЫ ДУМАЕШЬ С УКРЫТИЯМИ НЕТ ХАРДКОРА, НЕТ ДЖОННИ, ДАЖЕ ХАРДКОР ПОРНО НЕ ХАРДКОР КАК УКРЫТИЯ. ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ УБИТЬ СРАНОГО УЗКОГЛАЗОГО ГУКА, СЗАДИ, НОЖОМ, НО НЕТ, ТЫ ПРИЛИП К БОЧКЕ, НА ШУМ КОТОРОЙ ГУК РАЗВОРАЧИВАЕТЬСЯ, ВЫСАЖИВАЕТ ВЕСЬ МАГАЗИН ЭЙКЕЙ ФОТИ БЛЯДЬ СЕВЕН ТЕБЕ В ЗАД, А ПОТОМ ДЕЛАЕТ ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК, НЕЖНО ВОДЯ СВОЕЙ МЕЛКОЙ МОРКОВКОЙ ТЕБЕ ПО ГУБАМ, И ТЫ СУКА, ЖМЕШЬ СРАНЫЙ РЕЛОУД, И СЛЫШЕШЬ ТОЛЬКО "СНЕЙК?! СНЕЙК! СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК. ", страдайсукаебаныефлешбеки.

"чайный пакетик" и "кодзима - гений" сложно ставить в один ряд

Ну, «встать так, чтобы это самое укрытие закрывало тебя от пуль» выглядит же отвратительно. Как какой-нибудь агент 47 в Blood Money не аккуратно выглядывает из-за угла, а как дятел носом тычется в стенку и делает приставные шаги влево и вправо. Помню, впервые увидел укрытия в GTA 4 и вздохнул с облегчением, мол, наконец-то до этого додумались

Просто поиграй в первого Max Payne.

Я проходил и первого, и второго, и то, что я для примера сказал по отношению к Хитману, относится и к Максу тоже. Это выглядит банально неэстетично. И всегда выглядело.

А, ты у нас из этих, из эстетов. Любишь смотреть на то, как кряхтящие мужики постоянно в полуприседе маячат перед камерой. Всё с тобой ясно.

Ну, я точно так же могу сказать, что ты из тех, кто любит смотреть на то, как некачественный рэгдолл из-за отсутствия гибкой и проработанной анимации не способен выполнять элементарные вещи, которые кажутся естественными для любого хоть сколько-нибудь приближенного к реалистичности боя. Да, я люблю, когда анимация вылизана и отточена, когда она позволяет применять позиционные тактики боя, а не только в стиле тупого Рэмбо бежать напролом, подпрыгивая и иногда забегая за спину врагу.
Замечу, что реализовать укрытия качественно тоже надо уметь. Под качественной реализацией я понимаю, например, MGS2 и MGSV, The Last of Us, два последних Deus Ex

Реалистичность в гиперусловных играх, где в тебя влетает тонна свинца и ты спокойно выкашиваешь сотни, тысячи болванчиков за игру. Круто, молодец, продолжай в том же духе. Давай ещё чо-нить про реалистичность колдофилдов заикнись, потом откатись назад, рассказав нам всем про дикую скуку во всяких реалистичных армах, а в итоге окажешься по факту не прав, в противоречии самому себе. Как тебе не стыдно?

И колдофилды, и арма лежат вне моих игровых интересов.
И ты серьёзно настолько узколоб, чтобы не видеть два разных пути достижения реалистичности? Основное достоинство игр как медиа - обеспечение погружения аудиовизуальными и нарративными средствами, которые должны быть отточены. Другое дело - гипертрофированная реалистичность, при которой ты шагу не можешь сделать, не приняв во внимание сотню мелочей разной степени унылости, как в том же Kingdom Come. Это уже граничит с тяжелыми формами мазохизма.
Поэтому идеальная игра - та, которая развлекает, рассказывает и показывает сколь угодно фантастические вещи, но при этом в базовых аспектах вроде ходьбы, прыжков или тех же укрытий соответствует или хотя бы старается соответствовать тому, как это выглядит в реальности.
Иначе говоря, механика укрытий работает на погружение. А механика, при которой тебе нужно задрачивать десяток часов только чтобы научиться держать оружие - только на зевоту и скорейшее удаление игры. Поэтому в случае с играми так важно придерживаться тонкой грани, при которой игра выглядит достаточно реалистично, чтобы в неё поверить, но не настолько, чтобы это начало утомлять.

И ты серьёзно настолько узколоб, чтобы не видеть два разных пути достижения реалистичности?

Почему это я узколоб, если для тебя не очевидно, что герой классического боевика никогда нигде ни за чем не прятался, как крыса, и стойко переживал град пуль. В плане веселья, гораздо интереснее стрейфиться, чем уныло отсиживаться в укрытиях. Никакого ощущения реалистичности это всё равно не добавляет, потому что тот же Дрейк на Crushing сложности в итоге каждую часть собственноручно выкашивает целую армию небольшой страны. И вот этот факт, и то, что ты выходишь победителем из перестрелки с 3+ врагами, гораздо больше выбивает из погружения. Игра должна быть интересно, занятной. Играть в турельку, наводясь на каждого отдельно, а потом прячась за укрытие — это уныние.

Про "всякие реалистичные армы" забавно, учитывая что 3-я часть ушла в убогую фантастику.

В арме 3 с 50 позиций персонажа и ими ппц как неудобно пользоваться. Лучшеб автоприлип был, ей богу. ред.

Как сохраняться в сайлент хилл на псп

Проблемы с эмулятором и его настройки. [СНАЧАЛА ЧИТАЕМ ШАПКУ]

Артём Апевалов

Сергей Краснощек

Можете помочь? У меня андроид ppsspp и у меня на нём любые игры с 3д графикой лагают и звук очень лагает (с лагами я справился, но вот со звуком я не знаю чё делать)

Виталик Рове

На ios вроде можно было устанавливать psp эмулятор что-то ни как лицензию чтоли сняли или как то обойти можно эту проблему?
ПО последнее 13.3.1 на 28.февраля.2020
iPhone 6s plus

Виталик Рове

На экране уст ярлык остаётся но не хочет загружать

Владимир Штерн

Павел Сайгин

добрый день, посреди диалога в игре произошла проблема, кнопки перестали пролистывать диалог, остальные кнопки работают, как и должны, что едлать?

Василий Назаров

Здравствуйте мне нужна помощь я играю в монстор хантер 3рд после выпалнении миссии когда я хочу сохронить вылетает это помогите с проблемой

Mack Bolan

Ребят, что-то в последнее время в WWE smackdown vs raw 2006 изображение во время боя стало мерцать. Причём очень сильно. В настройках ничего не менял.

Всеволод Попов

Здравствуйте, есть ли способ поиграть на эмуляторе с кем-то вместе в игру если этот человек например в другом городе?

Андрей Ромашкин

Никита Просветов

У меня проблема скачал игру на psp эмулятор креш битва титанов и на 7 эпизоде не в начале игра вылетает

Настя Ярославцева

Василий, панимаю. У самой так и хз что делать. В начале вроде норм, но после пяти миссий все, вылетает это

Разиль Садыков

Я играю на телефоне в GoW GoS на моменте где надо спрыгнуть к центуриону вылетает что делать?

Павел Самусенко

Не сохраняется третий патапон. Сохранять способностями эмулятора не предлагать.

Бурага Павел

Разиль Садыков

Данила, извини что из будущего, у меня этот момент вылетает как раз на телефоне у тебя были какие то настройки?

Silent Hill - Shattered Memories вдоль и поперек


Красивые вступления я писать не умею, поэтому сразу перейдем к делу. Я постарался написать данную статью таким образом, чтобы ее было интересно прочитать, как и яростному фанату Silent Hill, так и новичку, впервые включившему игру. Здесь Вы найдете полное прохождение игры на русском языке, все секреты загадочного городка «Сайлент Хилл», подсказки к игре и помощь в получении всех концовок (их всего пять). Я понимаю, что игра вышла не вчера, и для некоторых в игре уже не осталось белых пятен, но, возможно, что после прочтения кто-нибудь захочет пройти игру повторно. Эй! Как-никак вступление! Ну, поехали дальше.

Для новичков

В этой игре Вам предстоит управлять Гарри Мейсоном, который попал в автомобильную аварию и потерял свою дочь. Если Вы играли в предыдущие части Silent Hill, то Вы будете приятно (или не приятно?), но все равно будете удивлены. Игра очень сильно отличается от предыдущих частей: теперь Вам не придется бегать по городу в поисках аптечки или искать патроны к оружию. Здесь вообще нет ни того не другого, единственный предмет, который Вы можете использовать, это сигнальная ракета: она отпугивает ваших врагов. Конечно, собирать предметы все еще можно, но они кладутся в коробку и забываются (их использовать нельзя). Также, враги не будут Вам досаждать во время решения загадок, как это было раньше. Теперь по мере прохождения мир будет сам меняться, а Вам придется бежать, бежать и бежать! (Напоминает забеги от Дахаки в Prince of Persia: WW). Раз нет оружия, врагов убить нельзя (только стряхнуть). Зато можно не сохраняться, перед забегом: если Вас «догонят» много раз, Вы начнете эту часть заново. Еще есть одна вещь, которую следует отметить, в этой игре концовка не зависит от того, куда вы сходите, она зависит от того, что Вы сделаете, скажете, и куда посмотрите. А после прохождения, Вы сможете попробовать поискать в игре тарелки пришельцев. Можно приступать к прохождению.

Для тех, кто уже прошел игру и фанатов

Вас удивить будет сложнее, многие из вас могут сказать, что уже читали подобное в других местах и уже все прошли. Ну что же, Вам я могу предложить инструкцию к получению различных концовок, найденные мною “Easter eggs”, и другую информацию, которая, возможно, разожжет в Вас желание пройти игру снова (например, Вы знали, что пальто на Гарри зависит от концовки?). Я, конечно, понимаю, что игра не сложная и отличается от предыдущих частей. Возможно, фанатам Silent Hill не нравится, что игра не такая как предыдущие, но ведь это делает ее уникальной! Что лучше, выпустить оригинальную игру с другой цифрой в названии или сделать что-нибудь новое?

В мини FAQ'е Lord Kratos отвечает на часто задаваемые вопросы по игре.

Q: Где взять телефон?
A: Вы получите его в кафе, в начале игры.

Q: Что нажимать на пианино?
A: Клавиши: зеленая, сиреневая, желтая, желтая, синяя.

Q: Что делать в арт-галерее?
A: Позвоните по номеру 555-8465

Q: Что делать в планетарии?
A: Позвоните по номеру 555-2327

Q: Какой пароль на двери в gym?
A: Пароль 1031.

Q: Что делать с компом?
A: Жмем “Forgotten your password? Click here”. Если не найти ответы или не знаете английский, смотрим прохождение.

Q: Передо мной три замерзших человека блокируют дверь.
A: Смотрим на карту, и идем фотографировать цели, отмеченные крестом.

Q: Что делать в палате?
A: Включаем радио на 101.6 FM и звоним 555-8814.

Q: Что делать с автоматом со жвачкой?
A: Достаем в таком порядке: желтая, розовая, красная, сиреневая.

Q: Какой пароль в парикмахерской?
A: Пароль 1789.

Q: Какой пароль в магазине с открытками?
A: Пароль 2050.

Q: Куда бежать во время погони?
A: На такое я не отвечаю.

Q: Зачем мне читать твое прохождение?
A: Потому что сам не прошел, плюс оно на русском, и все вопросы тоже снабжены переводом.

Q: Почему ты везде пишешь «доктор Кауфман», хотя он Kaufmann?
A: Так Word не ругается.

  • Silent Hill Customer Service Center 311
  • Information 411
  • Emergency Services 911
  • Alchemilla Hospital 555-9400
  • Bedrock Security 555-0207
  • Bodkin Insurance 555-3800
  • Bridge Control 555-3411
  • Brodie Insurance 555-3900
  • Brookhaven Hospital 555-9300
  • The Cathouse 555-5477
  • Cine-Fone 555-3663
  • Conservation Police 555-5253
  • County Weather Service 555-7659
  • Cybil 555-2925
  • Dahlia (first number) 555-7399
  • Dahlia (later number) 555-8432
  • Eastway Gas 555-5612
  • Fir Tree Garage 555-4341
  • Home 555-4663
  • How Am I Driving 555-7243
  • HR Administrator 555-7872
  • "Join Tookie!" 555-8665
  • Konami Customer Support Line 220-8330 или 573
  • Lakeside Amusement Park 555-3253
  • Lakeview Hotel 555-2502
  • Lisa 555-3323
  • Lost Children 555-5678
  • Michelle 555-3587
  • Midwich High 555-5122
  • Mr. Gordon 555-5464
  • Nightingale Apts. Super 555-4139
  • Police Department 555-6358
  • Riverside Motel 555-4340
  • School Magazine 555-7857
  • Southside Salvage 555-2212
  • State Dept. of Natural Resources 555-3474
  • State Forestry Dept. 555-8733
  • State Water & Sewer Authority 555-7669
  • Tammy 555-7588
  • Time 555-1212
  • Toluca Mall 555-6255
  • Towing 555-0719
  • Toy Recall 555-7325
  • United Fruitcake Outlet 555-3825
  • Waitress Wanted 555-6649
  • Water Tours 555-2628
  • Wonderland Burger 555-6328
  • Woodland Properties 555-6128
1) Не используйте сигнальные ракеты без надобности.
2) Если Вы окончательно заблудились, а за вами гонятся, просто вызовите карту и нажмите “zoom”, кнопка (X). Вы сможете спокойно разглядеть карту, а Вас никто не тронет.
3) Если Вы выключите фонарик, то Гарри ничего не будет видеть даже при дневном свете.
4) Не надейтесь, что Вы можете спрятаться под кроватью или в шкафу, Вас найдут! Здесь они для другого: когда на Гарри прыгают, он «устает», так вот если найти укромное место, то он отдышится и «муть» в глазах пройдет.
5) Когда Вы бежите, то по пути можете опрокидывать предметы. Они не сильно затормозят ваших врагов (вы валите предмет столько же, сколько они его разглядывают, прежде чем перелезть), но зато, Вы узнаете что уже пробегали здесь, если увидите опрокинутый предмет. 1) Маяк в Silent Hill (изображения и статуэтки очень часто попадаются)
2) Cheryl (если приглядеться, то она встречается в большинстве событий в игре, например, в школе Вас отправят фотографировать именно ее три раза)
3) Цифры на плакате, в школе. (На плакате изображены болельщицы, а на них 364215. Зачем они – неизвестно.)
4) Мишель. (Когда Вы зайдете в “Anne’s Bar”, Мишель будет «успокаиваться» разными способами: пирожным, алкоголем…)
5) Доктор Кауфман сам по себе большое Пасхальное яйцо.
6) Создатели игры совсем не предусмотрели случай однополого брака в Личностном тесте 6.
7) Если попробовать сменить пароль еще раз, то он неожиданно изменится на “Sunday45”.
8) Ищите, возможно, и Вы найдете то, чего здесь нет!

Далее приведены описания тестов, которые Вам предложит доктор Кауфман. Все элементы теста и вопросы переведены на русский язык! (Личностные тесты не очень звучит, но максимально коротко.)

На протяжении игры Вам предстоит пройти семь различных психологических тестов, которые определят концовку игры.

1) I make friends easily
(Я легко завожу друзей)
2) Having a drink helps me relax
(Алкоголь помогает мне расслабиться)
3) I always listen to other people’s feelings
(Я всегда прислушиваюсь к чувствам других людей)
4) I prefer abstract ideas
(Я предпочитаю абстрактные идеи)
5) I have enjoyed role-play during sex
(Мне нравятся ролевые игры в сексе)
6) Working to a plan or schedule is best
(Я работаю по плану или по расписанию)
7) I have never cheated on a partner
(Я никогда не обманывал партнера)

1) Is it true to say you’re a private person?
(Правда ли, что Вы замкнутый человек?)
2) Would you say it takes a while for people to get to know you?
(Вы считаете, что для того чтобы узнать человека получше, требуется время?)
3) Would you prefer to spend time with friends over family?
(Вы предпочитаете проводить время в кругу друзей, нежели с семьей?)

Затем, Вам будет предложено раскрасить картинку. Цвет машины, дома, одежда на членах семьи, а так же их отношение к Вам будет зависеть от цветов на рисунке.

Jock (спортсмен)
Slut (неряха)
Drunk (пьяница)
Virgin (невинный)
Bully (хулиган)
Slacker (слабак)

Теперь составить расписание, которое Вам больше по душе из:

Religion (религия)
Creative Writing (сочинения)
Geography (география)
Literature (литература)
Theater (театр)
Football (футбол)
Basketball (баскетбол)
Sex Ed (половое воспитание)
Math (математика)
Science (наука)

«Принц Вильгельм влюбился в принцессу Целестин, а вот ей он не понравился. Однажды, Вильгельм пришел к королю Гарольду и попросил руки его дочери. Целестин просила не выдавать ее замуж, но король проигнорировал ее просьбы. Законы королевства вынудили его сказать принцу: «Да». Вильгельм и Целестин поженились, и принц увез свою жену в свое королевство. Принцесса решила сбежать, но пока она перебегала поле, ее заметил бык и затоптал». Кто больше всех виноват в смерти принцессы, а кто меньше? Это Вам и предстоит выяснить.

Сразу после просмотра ролика, Вы окажетесь в кабинете психолога, доктора Кауфмана. Смотрим Личностный тест 1. Смотрим еще один ролик и приступаем к игре.
Бежим по дороге к воротам, перелезаем. Идем прямо, заходим в дверь. Проходим прямо, направо в дверь. В коридоре, на плакате можно посмотреть номера некоторых телефонов. Бежим по коридору, читаем надпись “restroom->, <-exit”. Бежим налево, проходим еще одну дверь. Ищем дверь с надписью “employees only”, заходим. В конце коридора запертая дверь, взаимодействуем с ней. Выходим на улицу. Теперь два варианта: 1) Пойти в магазин с TV и камерами “Clear Picture”, либо 2) магазин с одеждой “Theresa’s”. (Помните, как только Вы зайдете в одно место, второе станет недоступно) Разберем оба случая:

Вы на игровой площадке. На качелях сидит призрак, которого можно снять на камеру телефона (когда получите). Чтобы выйти с площадки, нужен ключ. Идем к тележке, в ней три банки. Переворачиваем их и получаем ключ, теперь можно выйти с площадки, что мы и делаем. Перед нами снова два варианта: 1) кафе “Good Old Days” либо 2) “52 Diner”, тоже кафе.

“Good Old Days”
Смотрим ролик. У Вас зазвонит телефон (теперь он у Вас есть). Около входной двери висит маленький шкафчик, в нем Вы можете взять “A Winter Beacon” (шарик с маяком). Выходим на улицу.

“52 Diner”
Смотрим ролик. У Вас зазвонит телефон (теперь он у Вас есть). Около входной двери висит маленький шкафчик, в нем Вы можете взять “A Winter Beacon” (шарик с маяком). Выходим на улицу.

Погоня

Вы снова в кабинете психолога. Смотрим Личностный тест 2.

Погоня

В процессе бега вы попадете в домик с заледеневшими людьми, подойдите к ним, получите подсказку. Найдите на диване детское пианино и нажимайте кнопки в такой последовательности: зеленая, сиреневая, желтая, желтая, синяя. Лед с двери спадет, погоня продолжается.

Погоня

Вы вышли к мосту. Проходим через мост, бежим по дороге, в машине очередной призрак, а в багажнике – “Pinned Beauty” (бабочка на игле). Дальше к домику, в окно, через дверь на улицу. Минуя все препятствия, идем к школе, Сибил снова позвонит. Опять у врача. Смотрим Личностный тест 3.

Арт-галерея
Поднявшись на второй этаж, идем налево и заходим в дверь. Перед собой Вы видите рисунок, а за ним стоят предметы, вот их и нужно расположить, как на рисунке, тогда тени образуют цифры (555-8465), вот по ним и нужно позвонить. Дверь открыта, идем в нее.

Погоня

Достигнув пункта назначения, мы обнаруживаем, что путь преграждают три ледяные статуи. Подойдем к ним и получим подсказку: Вам предстоит пойти обратно и сфотографировать три цели (отмечены на карте). Враги отступят на некоторое время, и первые две цели Вы можете посетить беспрепятственно. Во время погони сохраняется ваша траектория, поэтому пробежаться до целей и обратно в помещение не должно составить труда. Теперь статуи растаяли, и Вы можете пройти в дверь. Смотрим ролик. Следуем за девушкой, смотрим еще ролик. Идем к двери “Staff Only”, поднимаемся на второй этаж, заходим в левую дверь. Здесь, Вы должны найти ключ, он может быть в любом месте (каждый раз - случайно): в шкафу в банке с печеньем, за шторами, в шкатулке, в корзине с нижним бельем. Когда Вы найдете ключ, спускайтесь вниз, там Вас будет ждать Dahlia. Смотрим ролик.
Теперь, нужно опустить мост. Перепрыгиваем ограду, поднимаемся по лестнице, и заходим внутрь. Справа, в шкафчике написан номер телефона, по нему следует позвонить м-ру Капри, связь оборвется, Вам позвонит Dahlia. Затем м-р Капри пришлет инструкцию к мосту: (Жмем кнопку “Bridge Control”, затем двигаем рычаги в соответствии с лампочками: красная – левый, синяя – центральный, желтая – красный, зеленая – просто ждать). После того, как мост опустится, возвращаемся в машину. Смотрим ролик. Вы в машине, под водой. Жмем треугольник, ждем, пока вода перестанет заливаться в машину, и отправляемся на заднее сиденье искать фонарик. Теперь просто смотрим в окно, можно включить успокаивающую мелодию (в машине радио), смерть неизбежна! Вы опять у доктора Кауфмана. Смотрим Личностный тест 4.

Смотрим ролик. Сейчас, можно проверить, какая Вас ожидает концовка: если на Вас длинное зимнее пальто и розовый свитер – “Love Lost”, зеленый пиджак – “Drunk Dad”, черная кожаная куртка – “Sleaze & Sirens”, пальто – “Wicked and Weak”. Все леденеет, быстро жмем (Х), затем просто бежим по карте.

Погоня

Вы вбежали в палату с ледяными людьми. Чтобы пройти дальше, Вам нужно, чтобы по радио “Alchemilla Radio” сыграла мелодия “Daddy’s Girl” (ее можно посмотреть в списке, она под номером 4). Включаем радио на волне 101.6 FM и звоним 555-8814. Лед спадет с двери, выходите, пройдите немного вперед и смотрите ролик. Следуйте за девушкой. Смотрим ролик. Можете посмотреть TV или на отражение переодевающейся девушки (заметит). Затем, ей станет плохо и они попросит принести таблетки (каждый раз разного цвета, поэтому запоминайте). Идите в ванную, там в шкафчике баночки с таблетками, достаньте нужную. Здесь же Вы можете завести музыкальную шкатулку и получить “Infinite Jest” (кольцо с черепом). Принесите девушке таблетки. Вы опять у психолога. Смотрим Личностный тест 5.

Выходим из комнаты, открываем решетку и выходим на улицу. Сразу посмотрите не лево, на нем изображена птица, запомните цвета ее клюва, пригодится. Теперь бежим прямо, (не к птице, а как вышли). Слева будет ограда, ее нежно перелезть. Теперь залезаем на синий контейнер, и залезаем в окно. Проходим в следующую комнату, открываем копировальный аппарат, в нем “Synthetic Femur” (резиновая кость). Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице, поднимаемся по другой, затем еще раз поднимаемся, и выходим на улицу. Идем к главному входу в магазин, Вам позвонит Лиза (медсестра), отправляйтесь к ней домой. Смотрим ролик, все леденеет. Выходим на улицу и вперед!

Погоня

Читайте также: