Как сохраняться в quake 1

Обновлено: 18.05.2024

Путь до сохранений Quake 4 в Windows:

  • [папка с установленной игрой]\q4base\savegames\
  • D:\games\[папка с установленной игрой]\q4base\savegames\

Путь до сейвов Quake 4 в STEAM на Windows:

  • [Папка со Steam]\steamapps\common\Quake 4\q4base\savegames\
  • C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake 4\q4base\savegames\

Как сохраняться в quake 1

    Ежедневно тысячи игроков висят на линии по одной единственной причине - они стремяться переубивать народ по всей стране в самую популярную он-лайновую игру - Quake. Но как сделать так, чтобы убивать больше, чем быть убитым самим? Главное для этого - знать все секреты искусства игры, и здесь, в Библии по Quake (Gamers Extreme Quake Bible), эти секреты раскрываются. Написанная мастером, Деннисом Фонгом, также известным как "Thresh", она досконально поясняет каждый момент в игре, начиная управлением и заканчивая "ракетными прыжками" ("rocket jumping") и расширенной стратегией командной игры. И если вы хотите вернуться домой живым, вы должны прочитать это руководство.

Сохранения в Linux

Путь к сохранениям Quake 4 в STEAM на Linux:

Сохранения в macOS (OS X)

Ремастер Quake получил большое обновление, расширяющее возможности ботов и поддержку модов


Вышло новое обновление для расширенной версии Quake, в которое добавлено значительно больше ботов и поддержка моддинга для обновленного шутера, выпущенного в августе.

В частности, поддержка ботов для множества карт теперь включает:

  • The Slipgate Complex (E1M1)
  • Castle of the Damned (E1M2)
  • The House of Chthon (E1M7)
  • The Elder God Shrine (E4M3)
  • Shub-Niggurath's Pit (END)
  • The Edge of Oblivion (HIPDM1)
  • The Pumping Station (HIP1M1)
  • Улучшено поведение ботов в рукопашной атаке, плавании и выборе оружия
  • Добавлены текстовые диалоги, когда боты убивают или погибают
  • Улучшено управление ботами лифтов
  • Улучшена навигация ботов на The Abandoned Base (DM3)

Общие улучшения также включают более быстрое сохранение игры, хосты теперь идентифицируются по значку, а не по контуру, поэтому дальтоникам легче их различать, а HUD колеса оружия больше не обрезается при локальной многопользовательской игре.

В новый эпизод Dimension of the Machine также добавлено несколько контрольных точек.

Если у вас возникли проблемы с управлением Quake, команда разработчиков улучшила аналоговый ввод джойстика на контроллерах, а также добавила мертвую зону, ускорение прицеливания, экспоненту прицеливания и параметры сглаживания прицеливания для контроллеров.

Что касается исправлений ошибок, основные моменты включают:

  • Отключение дружественного огня больше не предотвращает нанесение себе урона
  • Решена проблема, когда боты не подбирали нужные предметы
  • Боты теперь должны видеть все триггеры и двери как стреляемые
  • Боты больше не задерживаются в слизи или лаве слишком долго
  • Удалена поддержка ботов на картах, на которые отсутствуют путевые точки
  • Решена проблема, когда звуки пропадали, а объекты исчезали или мерцали во время сетевой игры
  • Отключен GPU culling для повышения производительности в Dimension of the Machine.

Вы можете прочитать полный список заметок об обновлении Quake здесь и увидеть более подробную информацию, включая дополнительные исправления ошибок и технические улучшения моддинга.

Читайте также: