Как сохраняться в project stalker

Обновлено: 25.06.2024

Самый простой и очевидный способ - быстрое сохранение, по умолчанию назначенное на клавишу F5.

Оно очень эффективно из-за того, что можно сохранить игру в любой, даже самый напряженный момент, особо не отвлекаясь и не теряя времени.

Как альтернатива - сохраняться можно и через главное меню. Нажав Escape во время игрового процесса, вы поставите игру на паузу и увидите это самое меню.

Далее нужно лишь выбрать соответствующий пункт, чтобы сохранить игру, затем задать название для вашего save-файла. Такой вариант удобен тем, что все сохранения остаются и дальше, перезапись идет только с вашего согласия, в отличие от быстрого сохранения, которому отводится только один файл. То есть каждое следующее сохранение стирает предыдущее.

Ну и не стоит забывать, что игра сама сохраняется при переходе на новую локацию.

Как сохраняться в project stalker

Прикрепленное изображение


скриншоты на средних настройках - максималка в видеообзорах




- прыжок в беге очень высокий смотреть на ютубе
- бесконечный вес (это не баг - скорее недоработка стадии билда)
- болты не бесконечные и их можно подбирать (это не баг а скорее фишка)
- баг на тегра 3 профиксено в 1.7.5
- после смены оружия пропадает вся обойма патронов

Прикрепленное изображение

Вообще эта игра уже давно есть на форуме: S.T.A.L.K.E.R mobile vol.2

указанная вами тема посвящена другому проекту Stalker mobile
проект закрыт
в принципе, тема то же исчерпана.

Этот вопрос освещён в шапке темы.

Соответственно, эта тема посвещена серии игр проекта Project Stalker
причём полноценным сюжетным билдам от 1.7 и более поздним.

указанная вами тема посвящена другому проекту Stalker mobile
проект закрыт

Желательно это указать в шапке, а то подобный вопрос будет встречаться и дальше от не внимательных форумчан.
А по поводу проекта, я рад что кто-то этим занимается, буду и дальше следить за проектом. Спасибо, что разместили здесь этот проект, так как в вк я захожу раз в пол года, и то если есть связь с нужным человеком только через вк.

Желательно это указать в шапке, а то подобный вопрос будет встречаться и дальше от не внимательных форумчан

согласен, но это указано в шапке изначально ;)
незнаю уж как оформить для особых пользователей спасибо за труды. поиграл минут 20.даже первый квест выполнил с флешкой. все конечно прикольно - тот самый сталкер. надеюсь будете развивать дальше. дальнлсть видимости кстати просто никакая, как подслеповатый дед бегаеш. присутствует почти вся основная сюжетная линия локации "Кордон"
А смысл, сейвов все равно нет, просто потестить и всё, а так оптимизация хорошая и управление неплохое, непонял как по человечески активировать оружие, в инвентаре есть ,в руки не берёт, выкинул , когда подобрал взял в руки.Короче поигрался с настройками, побегал, пострелял и все снес, все равно пока в игре делать нечего. дальнлсть видимости кстати просто никакая, как подслеповатый дед бегаеш.

видимость как в туман-мод для Тени Чернобыля
даже колоритно
на данном этапе портирования пока так

новые билды выходят примерно раз в полгода

А смысл, сейвов все равно нет, просто потестить и всё

сейвы есть, но на данном этапе разработки отключены

Добавлено 11.12.2015, 14:09:

Полноценный порт с ПК? Или очередная недоделка с пустым обрезанным миром? Полноценный порт с ПК? Или очередная недоделка с пустым обрезанным миром?

разработчики старались портировать точь в точь
но сенсорным управлением
попробуйте на планшете с виндовс 10
поиграть
без мыши и клавиатуры.
насколько близко к оригиналу с ББ.
посмотрите видео обзор из шапки
а лучше скачайте свежайший билд
и тестируйте сами
можете свой обзор написать
То есть возможность сохраняться игроки получат в следующем году? Тогда это просто бэта-тест для всех желающих) Так как проходить что-то, чтобы в итоге потерять и снова проходить только тестом назвать можно, ну еще бесполезной тратой времени. То есть возможность сохраняться игроки получат в следующем году?

Прикрепленное изображение

пока разработчики отказались включать сохранение
но заявляют, что сохранение есть, но отключено
сроки выхода билда с включенными сейвами пока не озвучивались
могут сделать новогодний подарок

А сами разработчики в курсе того, что их игру выложили на форум?

Яр Всеслав,
Так может пока закрыть тему, пока нет стабильной версии с сохранением, или будет волна флуда и оффтопа.
И шапку в порядок привидите(скрины поправьте и вообщем).

сами разработчики в курсе того, что их игру выложили на форум?

Тема на 4pda является репостом по просьбе разработчиков.
Это указано в шапке темы.

Добавлено 11.12.2015, 17:58:

Так может пока закрыть тему, пока нет стабильной версии с сохранением, или будет волна флуда и оффтопа.
И шапку в порядок привидите(скрины поправьте и вообщем).

Цель создания темы - коментарии тестеров для
помощи разработчиков.
Если эта цель не будет достигнута,
версия с сохранением может и не выйти.

А будет много флуда - пригласим куратора.

Как сохраняться в project stalker

Некоторые пользователи жалуются, что игра не хочет сохраняться – не работают как быстрые так и ручные сохранения. Особенно часто данный баг проявляется в игре «Сталкер – Тень Чернобыля» и встречается на разных версиях Windows.

Существуют два способа борьбы с этой проблемой. Если вам не подойдёт первый способ – пробуйте второй.

1-ый способ – запуск игры от имени администратора.


  1. Открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который лежит в папке с игрой. В этом файле нам нужна первая строка в нём — $app_data_root$. За ним следует путь к папке. Он может иметь разный вид, но его нужно заменить на C:\STALKER-SHOC\
  2. Удаляем весь путь, который сейчас в вашей папке после символа | и вставляем указанный выше путь. Сохраняем изменённый нами файл в блокноте.
  3. Затем на диске «C» нам нужно создать новую папку, к которой мы прописали путь в файле fsgame.ltx. Нажимаем в окне диска «С» правую клавишу мыши и выбираем «Создать папку». Называем папку «STALKER-SHOC».
  4. Открываем созданную нами папку, в ней необходимо создать ещё несколько папок. Снова нажимаем внутри папки «STALKER-SHOC» правую клавишу мыши и выбираем «Создать папку». Создаём три папки с названиями: logs, savedgames и screenshots.
  5. Закрываем все окна папок и запускаем игру. Теперь всё должно заработать.

2-ой способ – правка конфигурационного файла fsgame.

  1. Открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который лежит в папке с игрой. В файле нам необходимо изменить всего одну строчку — $app_data_roots$. Вместо этой строки нужно вписать «$game_data$».
  2. Сохраняем изменённый файл блокнота. Закрываем все окна и запускаем игру. Сохранения должны заработать.

В завершение напоминаем – все манипуляции с конфигурационным файлом fsgame.ltx проводите предварительно скопировав его в надежном месте, если что-то пошло не так, то всегда можно вернуть сохранённую копию на место. Удачи вам, сталкеры!

Как сохраняться в project stalker

Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь.


Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.

Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.

Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.

По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.

Несёмся на АТП и говорим с вновь прибывшими сталкерами. Выясняем, как можно сохраняться, торговать и ремонтировать оружие. Также знакомимся с новой системой диалогов, реализованной в моде. У сталкеров, обитающих на АТП, можно получить дополнительные квесты. Обязательно говорим со сталкером по кличке Змей, а потом с другими обитателями АТП. А пока нашей основной целью будет наладка связи с начальством, то есть с Сахаровым.

Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.

Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.

По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.

После этого советуем забежать на блокпост военных в западной части локации, там находим записку от Андрюхи с информацией по рации. В другом здании блокпоста можно найти документ по распоряжению об эвакуации, там говорится о патруле военных в районе моста. Попутно обыскиваем все здания, там можно найти оружие и патроны. Возвращаемся к мосту в надежде встретить военных. Получаем новый квест «Андрюха, у нас труп». Нам нужно найти военного со специальной рацией. Кстати на самом мосту не пропустите скелет с ПДА хищника.

Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.

Отдаём Змею на АТП три сухих пайка, снятых с военных. Змей щедро нас вознаграждает амуницией и даёт записку с загадкой, которая поможет нам вскрыть сейф в самосвале грузовика на АТП. Шифр в записке подсказывает нам число «3617». Открываем сейф и там забираем долгожданную рацию! Используем её для связи с Сахаровым. Тот сообщает нам, что Сокол попал в огромную пространственную аномалию на Кордоне. Однако из аномалии можно выйти, если воспользоваться детектором «Сварог», который используют учёные. Сахаров даёт наводку на поиск тайника учёных в туннеле с электрическими аномалиями под мостом.

Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.

Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».

Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.

Читайте также: