Как сохраняться в journey to the savage planet

Обновлено: 03.07.2024

Перед началом прохождения предлагаем несколько важных советов и подсказок:

— Исследуйте все, что можете! Journey to the Savage Planet имеет хорошую систему маркеров, которые показывают, куда вам нужно двигаться в тот или иной момент времени. Но не бойтесь задерживаться и исследовать другие направления! Если вы заблудились или хотите сосредоточиться на цели миссии, всегда можете нажать на клавишу Z. Сработает сканер и вы увидите целевой маркер.

— Используйте телепорты как важное преимущество. По мере прохождения игры вы обнаружите множество телепортов, связанных с побочным заданием «Инопланетная архитектура». Благодаря им вы сможете практически из любой точки мира вернуться на «Дротик», чтобы купить очередные улучшения.

— Сканируйте все, что видите. В ваш шлем встроен специальный визор, который можно использовать для сканирования дикой природы на AR-Y26. Когда вы сканируете что-то новое, то информация об этом попадает в Киндекс. Оттуда вы можете прочитать о животном, растении или объекте.

— Не забывайте об уклонениях! Сражения на AR-Y26 редки, поэтому легко позабыть о том, что даже в этой простецкой боевой системе есть клавиша для уклонения. Она пригодится лишь в особо опасных ситуациях. Особенно полезен данный прием в бою с желемахами и пикомандрами. Благодаря нему вы избежите большинства атак.

— Взаимодействуйте с дикой природой. Будь то стрельба по врагам из пистолета «Кочевник» или кормление банками «ГРОБа», чтобы получить ресурсы. Именно так вы будете получать средства, необходимые для создания новых улучшений (как сюжетных, так и второстепенных).

Основная задача, которая стоит перед вами при путешествии по AR-Y26 — изучить и узнать больше о планете для работодателей из Kindred Aerospace.

Протокол посадки

Являясь новым сотрудником Kindred Aerospace и участником их исследовательской программы, вы просыпаетесь на планете AR-Y26, потерпев крушение при приземлении на своем «Дротике». Однако это место выглядит совершенно не так, как вам его описывали. Первое, что нужно сделать — попытаться сориентироваться, запустив отряд крошечных дронов-картографов. Выйдите наружу, пройдите к задней части «Дротика» и нажмите на большую красную кнопку.

Далее вам нужно будет осмотреть поврежденные части корабля. Всего их три штуки. Их нужно отсканировать при помощи визора. Вы с легкостью обнаружите каждую часть, когда будете ходить вокруг «Дротика» с активированным сканером. Все они будут выделены оранжевым цветом. Как только это сделаете, то завершите текущее задание.

Время ремонта

После оценки повреждений корабля настало время приступить к исследованию AR-Y26. Это может быть трудно, учитывая, что Kindred Aerospace отправила вас на планету без какого-либо снаряжения, поэтому нужно заняться его созданием. Отправляйтесь в ледяные пещеры и отыщите там фиолетовые кристаллы, блокирующие путь. Отсканируйте их при помощи визора, чтобы получить больше информации. Оказывается, вы можете их уничтожить, но для начала нужно создать пистолет «Кочевник», используя 3D-принтер на «Дротике».

Продолжите изучение незаблокированных частей пещеры, пока не обнаружите первую пухлоптицу. Время ее прикончить. Для создания «Кочевника» вам требуется 10 единиц углерода, которые можно получить, убив пухлоптиц. Атакуйте их в ближнем бою, нажимая на клавишу E. Альтернативный вариант – накормить пухлоптиц банками «ГРОБа». Собрав нужное количество углерода, вернитесь на корабль и взаимодействуйте с 3D-принтером, чтобы создать пистолет.

Теперь, когда у вас есть пистолет, можете вернуться к фиолетовым кристаллам и перестрелять их, что предоставит выход из пещеры и возможности для продолжения исследований. Получив доступ к остальной части планеты, вы услышите голос ИИ «Дротика». Он расскажет об инопланетном сплаве, который обнаружили картографы. Чуть дальше вы обнаружите свою первую инохурму, которая активирует побочное задание «Инопланетная пища». На AR-Y26 есть в общей сложности 100 таких фруктов. Собирая их определенное количество, вы будете получать прибавку к очкам здоровья и выносливости.

Прохождение Journey to Savage Planet

Продолжайте исследования, пока не наткнетесь на замерзшее озеро с инохурмой на другой стороне. Это бассейн желемахов. К сожалению, произойдет то, что вы наверняка и ожидаете. Ледяной покров треснет, заставив вас свалиться в высохший водоем. В логове желемахов будет несколько агрессивных существ, которых придется уничтожить.

В конце концов, вы доберетесь до места, где нужно будет совершить невозможный прыжок. Так и активируется задание «Прыг! Прыг!». Вам нужно выполнить его прежде, чем продолжить прохождение текущего квеста. Как только закончите «Прыг! Прыг!», вернитесь к месту, где нужно было совершить большой прыжок. Теперь, имея на руках реактивный ранец, вы можете перепрыгнуть через пропасть.

Продолжайте движение по тропинке, пока не наткнетесь на гигантское растение с зубами. Его называют Мясной Вихрь. Чтобы убрать с пути виноградные лозы и пройти в следующую область, пните пухлоптицу в сторону пасти растения. Как только растение сожрет пухлоптицу, лозы будут удалены. Двигайтесь дальше в сторону маркера, который установил картограф, пока не доберетесь до фиолетового цветка с синим сечением. Внутри него спрятан инопланетный сплав, который вам и нужен, но он заперт. Такие растения называются Храниликусами. Конкретно это растение связано с монстром, который бродит неподалеку. К слову, по пути сюда вы должны будете заметить большое инопланетное сооружение. Это активирует побочное задание «Инопланетная архитектура». Завершите первую часть задания, чтобы узнать о системе быстрого путешествия в игре.

Сейчас вам предстоит пройти свое первое, действительно сложное испытание, поскольку пикомандры – свирепые хищники с толстой броней на передней части тела. Единственный способ повредить этого зверя – стрелять в светящиеся оранжевые шары на хвосте. Не забывайте уклоняться влево и вправо, когда враг будет вращаться и пытаться попасть по вам. Успешное уклонение от этой атаки позволит вам на время оглушить монстра. Не теряйте времени и стреляйте по его уязвимому месту! Как только победите первую пикомандру, то появятся еще две. Только после их уничтожения будет открыто растение. Используйте семена слизи, которые находятся внутри подвешенных мешков. Они позволят вам замедлить монстров. К счастью, система игры продумана таким образом, что пикомандры будут атаковать вас лишь поочередно. А если пикомандра была поймана в слизь, вы сможете обойти ее и расстрелять уязвимые точки. После того как подберете инопланетный сплав, вернитесь на корабль и вставьте его в 3D-принтер. Задание завершено.

Прыг! Прыг!

Чтобы пройти задание «Время ремонта», вам нужно будет создать специальное улучшение. К счастью, картографы нашли то, что вам поможет. Используйте маркеры, выберите данный квест для отслеживания и идите по стрелке на экране, пока не доберетесь до входа в пещеру. Двигайтесь через мерцающую пещеру в поисках артефакта, который обнаружили картографы. В конце концов, вы попадете в темный участок пещеры. Не переживайте. В таких случаях рядом обязательно растет светящееся растение. Сорвите его и двигайтесь дальше. У левого края экрана будет появляться иконка с обратным отсчетом. Как только покинете темную область, то увидите алтарь. Достаньте из него образец. У вас есть подходящий артефакт для создания прыжкового двигателя. Помимо этого нужно собрать 100 единиц углерода. Возвращайтесь на «Дротик» и создайте улучшение.

Небо зовет

Чтобы начать исследование башни, для начала вам нужно будет пройти текущее задание, разблокировав протонную нить для перемещения по выступам с зацепами. Завершите данное задание, а уже после продолжайте основное, описанное ниже. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до кратера метеора. Отправляйтесь в область, отмеченную маркером на интерфейсе, и идите вперед, пока не увидите агрессивные растения.

Прохождение Journey to Savage Planet

Внешняя оболочка этих растений не восприимчива к патронам вашего пистолета, поэтому для того, чтобы попасть в пещеру, вам нужно будет использовать расставленные по локации камни. Прячьтесь за ними и не позволяйте растению вас обнаружить. Если оно вас заметит, то придется отойти на безопасное расстояние и повторить действия. Подкравшись сзади, жмите клавишу E, чтобы прикончить растение. Доберитесь до пещеры с лавой и войдите в нее. Следуйте вглубь, пока не обнаружите комнату с несколькими бумгранатовыми деревьями и заблокированной дверью. Возьмите одну бумгранату и бросьте в заблокированную дверь, чтобы та взорвалась. Идите через этот дверной проем, пока не столкнетесь с алтарем. Извлеките из него образец, чтобы получить возможность создания апгрейда.

Для крафта нового элемента снаряжения вам понадобится образец и 150 единиц кремния. Этого ресурса на планете в изобилии. Можете получить его, уничтожив некоторых зверей (желемахов) или разрушив желтую руду. За убийство одного зверя вы будете получать 5-10 единиц кремния, из руды – около 50. Как только появятся необходимые материалы, можете вернуться к «Дротику» и создать улучшение.

Исследовать башню

Теперь, когда было завершено задание «Небо зовет», вы можете приступить к исследованию основания башни, чтобы узнать о ней как можно больше новой информации. Начните подниматься на башню, под которой увидите участки с синими точками на стенах. Такие места используются для того, чтобы создавать точки зацепа. Для этого в них нужно метнуть семена зацепа. Сделайте это, создав несколько мест зацепа, а затем примените хватательный крюк и поднимитесь на самую вершину. Если у вас нет таких семян, разрушьте мешок, висящий неподалеку. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите скалы Гзарфин. Здесь будет еще один телепорт пришельцев. Продолжайте движение к основанию башни, чтобы, в конце концов, столкнуться с первым боссом, Клешнераком.

Прохождение Journey to Savage Planet

Чтобы победить Клешнерака, нужно будет стрелять в оранжевые светящиеся точки на концах брони, над панцирем. Параллельно придется уклоняться от разных атак противника. Его основная атака – огненная волна, которую нужно либо перепрыгнуть, либо пригнуться под ней. Также иногда враг будет бросать огненные камни, поджигающие платформу, на которой вы стоите. Спустя время огонь погаснет.

Стреляйте в светящиеся точки. Победив Клешнерака, вы получите доступ к алтарю бумгранат. Это позволит вам выполнить задание «Господь, жги» и разблокировать перчатку со стабилизатором бумгранат. Продолжайте подниматься вверх к башне, пока не достигните картины, где на стене изображен человек, прыгающий вверх.

Так активируется задание «Все выше и выше», позволяющее получить вертикальный (заряженный) прыжок при помощи джетпака и продолжить восхождение в гору. Однако это только начало, поскольку после открытия данного прыжка и подъема на выступ сверху вам нужно будет улучшить протонную нить. Если вы еще не сделали это, то обратите внимание на задание «Четвертый детектив». После того как выполните оба квеста, указанных в данном абзаце, вы сможете добраться до вершины и столкнуться с новым боссом — Прародительницей Ступорожей.

Прародительница Ступорожей

Прародительница Ступорожей – огромная фиолетовая гусеница с множеством языков, вылетающих из разных дыр по всему ее телу. Чтобы ее победить, вам нужно прыгать по платформам вверх и вниз и стрелять по оранжевым наростам в отверстиях. После того как истощится треть очков здоровья, вам нужно будет использовать кислотные бомбы, чтобы взрывать янтарь, покрывающий следующую порцию светящихся точек. Как только победите противника, то сможете спуститься вниз, под землю, чтобы отыскать алтарь, необходимый по заданию «Опасные едкие игры».

Чтобы получить доступ к башне, для начала вам нужно будет включить два генератора. Для этого придется выполнить два задания – «Испытание Сичи» и «Испытание Фикстау». Однако прежде, чем вы сможете это сделать, нужно получить еще два улучшения снаряжения в рамках квестов «Стазис-паника» и «Добивание». Как только закончите все, что мы перечислили в этом абзаце, вернитесь к Шпилю. Дверь, которая раньше была заперта, теперь откроется сразу, как только вы к ней доберетесь.

Пройдите внутрь комнаты управления башней и нажмите на кнопку в центре, чтобы ее активировать. Наконец, вы сможете попасть внутрь. Ниже будут спойлеры, поскольку начинается заключительная часть игры. А после этого мы описываем все остальные задания.

Когда башня будет открыта, воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до сломанного моста. Подойдите к большой двери башни, чтобы та открылась. Воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть внутрь. Вам нужно будет избавиться от огромных стеблей, преграждающих путь вниз. Сделать это нужно на трех этажах, а уже под ними вы обнаружите финального босса.

Первый этаж

На лифте спуститесь на первый этаж Шпиля. Здесь вы сразу же заметите эти стебли, состоящие из странной плоти. На каждом этаже есть 3 лозы, которые вы должны разрушить. Нужно двигаться вдоль каждой из них, чтобы отыскать уязвимые точки – оранжевые выпуклости. Одна будет в помещении с бумгранатами, а вторая – прямо под платформой, на которой вы оказываетесь в начале. Последнюю ищите на нижнем уровне этажа, прямо за упавшей капсулой. Когда разрушите все три, то лифт сможет опуститься ниже. Сделайте то же самое и вы, попав на второй этаж.

Второй этаж

Одна из лоз второго этажа находится в треснутой капсуле у стены. Следуйте вдоль лозы к стене с капсулами и стреляйте в треснувшую во втором ряду, слева. Вторая лоза расположена на нижнем уровне, но на этот раз между двумя сломанными капсулами. С третьей лозой сложнее. Поднимитесь на лифт и посмотрите по сторонам. Вы заметите вверху вход в комнату. Создайте зацеп из семян и заберитесь туда. Вверху справа будет стена, которую можно взорвать бумгранатами. Единственная проблема – в комнате сразу же появятся две пикомандры. Победите их прежде, чем добираться до последней лозы. Сделав это, прыгайте на выступ и разрушьте уязвимое место.

Третий этаж

Первая лоза третьего этажа находится прямо перед вами. Вы обнаружите ее, когда будете спускаться на лифте. Но будьте осторожны! Два нароста слева и справа от лозы начнут стрелять по вам сразу, как только вы уничтожите первую выпуклость. Не бойтесь погибнуть, поскольку даже в случае смерти вы вернетесь на тот этаж, где находились на текущий момент. Вторая лоза расположена внутри помещения, которое охраняется прыгающими противниками. Убивать их необязательно. Можете сразу расстрелять уязвимость.

Прохождение Journey to Savage Planet

Последняя лоза спрятана достаточно хорошо. На нижнем уровне есть две упавшие капсулы, за которыми будет место, которое можно проломить ударом о землю. Сделайте это и доберитесь до уязвимости. Разрушьте ее и спускайтесь вниз.

Вы достигли дна башни, где столкнетесь с огромным слизнем-монстром под названием Тератомо. Чтобы его уничтожить, нужно расстреливать огромное количество волдырей, разбросанных по телу босса. Каждый раз он будет получать небольшой урон. Можете стрелять по глазу, чтобы наносить чуть меньше урона. У него есть четыре основные атаки, которые он будет использовать на протяжении битвы:

— Кислота: он будет покрывать любую из трех задних платформ, на которых вы можете стоять. Как только видите красные разводы под ногами, то незамедлительно бегите прочь.

— Удар щупальцами: если вы стоите вблизи Тератомо на любой из трех малых платформ в центре комнаты, то спустя некоторое время он поднимет свои щупальца вверх, чтобы разом ударить по каждой из платформ. У вас будет немного времени на то, чтобы успеть отпрыгнуть на заднюю платформу.

— Призыв желемахов: последняя вещь, которую делает Тератомо – призывает несколько желемахов, которые будут атаковать вас. В сочетание с кислотными брызгами они могут доставить вам немало хлопот. Лучше всего уничтожить их сразу, как только те появятся.

— Огненные шары: время от времени босс будет стрелять огненными сферами, летящими по прямой линии прямо в главного героя. Используйте уклонения, чтобы избежать их.

Чтобы уничтожить сразу несколько волдырей, можете воспользоваться бумгранатой. Это очень удобно. Тем более наросты расположены плотно друг к другу. Каждый раз, когда вы истощаете треть здоровья противника, он открывает пасть и вываливает свой язык, предоставляя доступ к содержимому рта. Войдите внутрь и попытайтесь забрать семя планеты. Как только победите Тератомо, то вам удастся забрать себя.

Journey to the Savage Planet: Прохождение

Бумгранатовые деревья дают полезные бумгранатовые бомбы. Жаль, что поначалу вы не можете удерживать их в руках, поскольку спустя 5 секунд после отрывания от дерева они взорвутся. Но все можно изменить благодаря этой миссии. Как только найдете подходящий образец, то сможете создать стабилизатор. Победите босса Клешнерака, чтобы получить доступ к алтарю. Он находится позади стены, которую разрушил босс.

Как только получите образец, нужно будет собрать 200 единиц кремния и 100 единиц алюминия. Найти их можно по всей поверхности AR-Y26. Алюминий выделены синим цветом, кремний – желтым. Либо ищите руду, либо убивайте зверей. Когда создадите апгрейд, то сможете переносить бумгранаты в своем инвентаре (как и семена зацепа).

Все выше и выше

Исследуя башню, вы вновь столкнетесь с отрезком, по которому не сможете пройти без специального апгрейда. На этот раз нужно получить ракетные ускорители, которые позволят вам совершать вертикальный прыжок. Переместитесь к ближайшему телепорту на Зудящих полях, чтобы начать поиска образца. Прыгайте с платформы на платформу левее телепорта, пока не доберетесь до острова с кусками янтаря.

Прыгнув в эту область, вы сможете отсканировать рельсы, что активирует задание «Четвертый детектив». Оно также необходимо для продвижения к башне. Выполните и другое задание, чтобы освободить насосы от янтаря (нужно бросать в него кислотные бомбы) и получить образец. Для создания апгрейда вам понадобятся 200 единиц углерода и 100 единиц алюминия. Вероятно, к этому моменту вы уже собрали необходимые ресурсы. Вернитесь на «Дротик» и создайте снаряжение.

Опасные едкие игры

По ходу прохождения квеста «Все выше и выше» вы получите задание «Опасные едкие игры», в котором вас просят очистить алтарь, растопив янтарь на насосах. На островах вокруг алтаря есть три таких насоса, заблокированные ярким оранжевым янтарем. В двух случаях достаточно использовать кислотные бомбы с кислотников, расположенных неподалеку от устройств. Также есть возможность заманить поближе к насосу кислотного желемаха (красного цвета) и убить его. смерть монстра сопровождается кислотными брызгами, что очень удобно. Также можно становиться у насоса и ждать, когда королевский желемах выстрелит в вас. Быстро уклонитесь, чтобы кислотная сфера попала в янтарь.

Прохождение Journey to Savage Planet


Для последнего насоса можно задействовать только один, наиболее простой вариант. На платформе позади есть кислотник. Бросайте его снаряды в янтарь. Как только вы выполните это задание, то сможете завершить квест «Все выше и выше».

Четвертый детектив

После завершения миссии «Все выше и выше» попытайтесь пробраться дальше к башне, запрыгнув на высокий выступ с фреской, на которой изображен летящий вверх человек. Наверху будет еще одно препятствие, блокирующее путь дальше. Вы все еще не можете перемещаться по рельсам, поэтому для этого придется раздобыть улучшенную протонную нить. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы вернуться к телепорту, который находится ближе всего к маркеру. За каменной аркой прямо за телепортом растут огромные грибы, на которые вы можете запрыгнуть, чтобы добраться до пещеры вверху. Двигайтесь через нее, используя точки зацепа, чтобы обнаружить выход. Вас могут атаковать монстры. Убейте их или сбегите.

Выстрелите в мешочек с семенами, висящий над вами прямо на выходе из пещеры. Вниз упадет несколько семян зацепа, которые понадобятся уже в следующем разделе. Продолжайте движение к выходу из пещеры, пока не доберетесь до водопада с ракушками.

Используйте семена захвата, которые нашли ранее, чтобы создать проход к следующему уровню пещеры и добраться до выхода. Если у вас закончатся семена, не стоит переживать: спуститесь чуть ниже и разбейте еще один мешочек. Все мешки в этой области имеют семена зацепа! Как только окажетесь на вершине, то обнаружите новую область и дополнительный телепорт. За углом находится алтарь, который вы ищите по квесту. К сожалению, образец кристалла, который вам нужен, разбит и его части разбросаны по локации. Вам нужно будет собрать каждую из них, чтобы затем взять образец.

Чтобы найти все недостающие части кристалла, нужно будет отсканировать алтарь при помощи визора. Жмите повторно на визор и увидите три энергетические линии красного цвета, которые исходят от алтаря. Двигайтесь вдоль каждой линии, чтобы отыскать три части кристалла. Расположение кристаллов ниже указано с тем учетом, что вы смотрите на алтарь.

Левая часть

Следуйте вдоль линии, которая выходит слева от алтаря. Эта часть будет спрятана за высокой травой. Стреляйте или разбивайте ее в ближнем бою, пока не обнаружите нужную часть.

Правая часть

Двигайтесь вдоль линии, которая выходит справа от алтаря. Этим маршрутом вы доберетесь до пещеры за водопадом, которая заполнена большими кусками янтаря. Нужно будет расплавить этот янтарь, чтобы под одним из них отыскать кристалл. Эта часть всегда появляется в одном и том же месте, по правую сторону при входе в пещеру. А вот под янтарем слева можно будет отыскать инохурму.

Центральная часть

Двигайтесь от центральной линии алтаря к последнему кристаллу. Эта часть находится над уступом и вы сможете спрыгнуть к ней, используя двойной прыжок. Заберите часть кристалла и посмотрите вправо, чтобы увидеть точки зацепа, позволяющие вернуться к алтарю. Как и предыдущие апгрейды, это улучшение можно создать на 3D-принтере, но для него понадобятся дополнительные ресурсы – 200 единиц кремния и 100 единиц алюминия. Как только соберете их, вернитесь на «Дротик» и создайте предмет. Теперь можете продолжить исследование башни.

Добивание

После того как узнаете способ, позволяющий подать питание на башню, нужно будет обновить снаряжение при помощи новых инструментов. Вам дадут два задания, включая текущее. Оба нужно завершить, чтобы попасть внутрь башни. Используйте сеть быстрого путешествия, чтобы переместиться к порталу «Загадочный шпиль». Следуя к нему, сверните вправо и доберитесь до места под названием «Приземление Ксерофилиуса».

На арке над входом есть залежи алюминия. Именно здесь вы, возможно, впервые встретите новых монстров. Эти противники будут выскакивать из дыр в высоких трубах и плеваться в вас ядовитой слюной. Убивая их, вы будете получать алюминий. Здесь также будет дополнительный телепорт, который пригодится вам для квеста «Стазис-паника».

Путешествуйте вдоль этого места, пока не доберетесь до области с площадкой. Разберитесь с врагами или проигнорируйте их и переходите далее, применив улучшенную протонную нить. Используйте семена зацепа, чтобы добраться до следующей области. Здесь будет множество разрушенных столбов, а на каждом – участок для создания зацепа. Соберите столько семян зацепа, сколько можете, чтобы добраться до следующей области. Во время подъема вы сможете найти мешки с семенами зацепа. Не переживайте, поскольку вверху есть телепорт, поэтому данное восхождение больше повторять не придется. Воспользуйтесь рельсом в северо-восточной части, левее телепорта.

Отыщите вход в гору, над которым будет большое растение, похожее на помидор. Будьте осторожны, поскольку через время он падает и может нанести большой урон. Так вы доберетесь до новой территории. Поднимитесь на башню, уворачиваясь от помидор. Совершите последний прыжок над пропастью и будете вознаграждены дополнительным телепортом. В конце концов, вы столкнетесь с областью, покрытой оранжевым веществом. То, что вам нужно, находится внизу, поэтому придется уничтожить противника.

Враг сильно напоминает жабу. Чтобы его уничтожить, для начала нужно расстрелять две оранжевые точки на спине противника, а затем – последнюю, появившуюся во рту. Самый быстрый способ это сделать – использовать семена слизи, чтобы замедлить монстра, обойти и атаковать сзади. Но будьте осторожны! У врага есть мощная атака, он умеет прыгать высоко в воздух, а затем бить по земле, создавая ударную волну. Чтобы ее избежать, нужно подпрыгнуть.

Второй прием противника распознать несложно: вы заметите, как он ставит на землю свои две огромные передние лапы. Под вашими ногами будут появляться разводы и потоки воздуха. Смотрите вниз и используйте уклонения, чтобы избежать урона. К сожалению, убийство первого врага – лишь начало. Ниже прячутся еще два таких же противника, поэтому, чтобы получить образец, вам придется уничтожить всех трех. Обратите внимание, что светящиеся точки на одном из врагов могут быть спрятаны под янтарем. То есть вам нужно будет бросать кислотные бомбы.

Башня, к которой вы стремитесь на протяжении всей игры.

Стазис-паника

Как и в случае с «Добиванием», цель этой миссии находится далеко от загадочного шпиля. Впрочем, если вы завершили квест, описанный выше, то сможете подобраться как можно ближе к ней, воспользовавшись одним из ранее разблокированных порталов. Если же вам только предстоит завершить квест «Добивание», используйте гайд выше, чтобы добраться до нужной точки. От телепорта двигайтесь по рельсу на юго-востоке, используя улучшенную протонную нить. Путь на северо-востоке ведет к цели квеста «Добивание». Так вы доберетесь до следующей области и разблокируете очередной телепорт. Слева от него есть образец нужного материала, но чтобы до него добраться, вам придется уничтожить весь зараженных пухлоптиц, пытающихся подобраться к алтарю. Благодаря этому вы получите много алюминия и даже инопланетный сплав.

Перемещайтесь через область к юго-востоку, пока не доберетесь до локации, в конце которой находятся электрическое поле и алтарь. Именно в нем лежит образец, который нужен для создания стабилизатора электрических фруктов. Единственная проблема – большое силовое поле, через которое невозможно пройти. Оно будет усиливаться, когда до него доберутся зараженные пухлоптицы. Чтобы избавиться от силового поля, вы должны защищать его от пухлоптиц, пока не наберется 100%.

Зараженные пухлоптицы могут быть убиты мощный выстрелом или точными попаданиями по зеленым шарикам, расположенным в их задней части. Вы можете также использовать деревья и кусты, разбросанные по локации, чтобы оглушать и обездвиживать пухлоптиц. А когда они находятся под воздействием тока, то вверх будет подниматься желто-зеленый отросток, который и нужно уничтожить. Вам нужно будет удерживать пухлоптиц в течение 5-6 минут. Затем силовое поле исчезнет и вы получите возможность достать образец.

Для крафта нового элемента снаряжения на «Дротике» вам понадобятся 200 единиц углерода и 100 единиц алюминия. Благодаря этому апгрейду вы сможете хранить в инвентаре электрические фрукты, растущие на кустах и деревьях. Они пригодятся для того, чтобы отключить электрические датчики на некоторых дверных проемах. В частности, вы сможете попасть в башню, где пройдет испытание Сичи. Настоятельно рекомендуем завершить квест «Добивание» прежде, чем возвращаться назад к «Загадочному Шпилю». Так вы сможете выполнить оба испытания одновременно.

Испытание Фикстау

После того как получите способность разбивать плиты ударом о землю благодаря выполнению квеста «Добивание», то сможете пройти испытание Фикстау и отремонтировать первый из двух генераторов для питания башни. Вернитесь в храм, где нужно было разрушить плиту в полу. Это башня, расположенная слева от «Загадочного Шпиля». Попав внутрь, перемещайтесь вправо, пока не увидите плиту с синим символом.

Подпрыгните и ударьте о землю, применив новое умение, чтобы пробиться вниз. Используйте протонную нить, чтобы вытащить каждый элемент из своего гнезда. Как только это произойдет, башня придет в движение, но также начнет подниматься уровень лавы. Продемонстрируйте свои навыки игры в платформеры, используйте все улучшения, чтобы подняться вверх прежде, чем вас настигнет лава. Звучит просто, но на пути к вершине есть две преграды – движущиеся платформы и вращающиеся электрические лазеры.

Оказавшись на вершине, нажмите на синюю кнопку, чтобы активировать генератор. Теперь можете переходить к испытанию Сичи, но если уже завершили его, то отправляйтесь в башню.

Испытание Сичи

Теперь вы можете удерживать в руках электрические фрукты, используя специальный стабилизатор. Отправляйтесь на испытание Сичи, чтобы включить один из двух генераторов башни. Чтобы получить доступ внутрь здания, пройдите влево от «Загадочного Шпиля». Без электрофрукта при подходе к дверному проему тот будет закрываться. Однако теперь вы можете заблокировать этот элемент, применив электрический фрукт. Внутри будет огромный генератор, который активирует испытание сразу, как только вы примените электрический фрукт.

Пропавший картограф

Пока пытаетесь пройти задание «Четвертый детектив», И.К.О. может упомянуть о том, что поблизости был обнаружен сигнал от пропавшего картографа. Используйте сеть быстрого путешествия, чтобы добраться до нужной территории с большими грибами. Направляйтесь на запад от алтаря, пока не найдете холм, на который можно подняться по большим деревьям. Здесь вы и обнаружите картограф, атакованный злобной капьеной.

Прохождение Journey to Savage Planet

Чтобы уничтожить этот цветок, нужно подобраться к нему сзади.
Капьена невероятно быстра, но запас ее здоровья чуть меньше, чем у пикомандры. У монстра есть два хвоста, на каждом имеется слабая точка. Используйте семена слизи, чтобы замедлить противника, и расстреляйте светящиеся точки. Победа над первой капьеной – лишь начало, поскольку появятся еще две. Используйте аналогичную стратегию, чтобы уничтожить обоих монстров. Не забывайте использовать клавиши для уклонения. У этих существ отсутствуют вертикальные атаки (в прыжке), поэтому уклонений влево и вправо будет вполне достаточно. Взаимодействуйте с картографом, чтобы отремонтировать его. Отправляйтесь в пещеры впереди, чтобы в заднем зале отыскать инопланетный сплав. Это будет последнее основное задание игры.

Во имя науки

Чтобы разблокировать абсолютно все улучшения игры, вам нужно пройти сюжетные задания и повысить ранг исследователя до максимального уровня. Текущий – первый, максимальный – четвертый. Каждое повышение ранга исследователя предоставит вам доступ к набору новых умений. В данном руководстве мы рассказываем вам о наиболее простых способах прохождения всех экспериментов.

Достигнув второго ранга, вы откроете много новых способностей, но лучшими являются тройные двигатели (тройной прыжок) и повышенный урон «Кочевника». Неплох навык, расширяющий зону сбора выпавших ресурсов.

Биологические образцы: пухлоптица, баабушка, пикомандра

При помощи специального устройства из расходников вы можете брать образцы различных животных. Делать это можно только с живых противников. На мертвых прибор не действует. Пухлоптицы есть абсолютно везде, но первых можно встретить в ледяной пещере у «Дротика». Баабущки – мелкие, трехголовые и пугливые существа, которых можно обнаружить на поляне сразу за ледяной локацией. Постарайтесь подобраться к ним сзади. Чтобы баабушка не сбежала, бросьте семя слизи. Наконец, пикомандру можно встретить на возвышенности неподалеку от телепорта «Кратер метеора». Уклоняйтесь от атак и ждите, когда противник врежется в объект, что на время его обездвижит.

Ядерный удар

Главная пухлоптица взрывается, когда вы ее атакуете. Если поблизости есть другие существа, то погибнут и они. Вы можете найти таких существ на локации «Холодные объятия Шангара». Когда проходите через пещеры, поверните вправо и найдите небольшое отверстие с водой. Там есть множество пухлоптиц. Используйте приманку, чтобы заманить их в одно место, а затем взорвите вожака пухлоптиц.

Техника безопасности

Еще один хитрый эксперимент. Дождитесь, когда вам станет доступен прыжковый толкатель и протонная нить. Затем отправляйтесь к телепорту с кристаллами. Прыгайте вниз с большой высоты и нажмите повторно на «Пробел» перед самым приземлением.

Еще одно простое испытание. Найдите группу пухлоптиц, жмите на E, чтобы пнуть их. Пока те в воздухе, стреляйте по ним из пистолета.

Опять же вам нужно будет завершить четыре испытания.

Биологические образцы 2: капьена, желемах, зараженная пухлоптица

Капьену можно обнаружить на локациях в Зудящих полях. Например, в логове дикого зверя, в верхней части области с высокими грибами. Просто уклоняйтесь от монстра, а затем вонзите в него анализатор. Если капьена использует один мощный рывок, оказавшись позади вас, быстро развернитесь и взаимодействуйте через ближний бой, чтобы оглушить врага.

Зараженный пухлоптицы есть внутри некоторых пещер или на локации, где вы защищаете электрическое поле. Они медлительны, но атакуют вас первыми. Можете замедлить их при помощи семени со слизью.

Наконец, желемахи – еще одни существа, которые есть повсюду. Например, у телепорта за ледяной локацией. Примените на них анализатор. Можете сделать это даже в прыжке.

Кислотный дождь

Одно из сложных испытаний. Отправляйтесь к телепорту, где есть парящие платформы с янтарем. На одной из них имеется розовый желемах и несколько обычных желемахов. Используйте приманку, чтобы заманить пухлоптиц ближе к розовому желемаху, а затем взорвите его. Это сложно, поскольку нужно, чтобы желемах находился в подходящем месте. К счастью, рядом будет много пухлоптиц, поэтому это одно из лучших мест для выполнения данного эксперимента.

Бомбардировка

Следуйте к болоту, переместившись вниз по склону от телепорта Festering Chasm. В этой области полным-полно янтарных пухлоптиц. Используйте приманку, чтобы собрать их вместе, затем поразите как минимум трех, используя кислотную бомбу, а затем добейте их бумгранатой.

Легкая мишень

Вы можете выполнить эксперимент в том же месте. Используйте приманку на болотах, чтобы заманить четырех пухлоптиц ближе друг к другу. Используйте кислотную бомбу, чтобы избавиться от янтаря. Примените электрический фрукт, а затем – бумгранату. Иногда это не срабатывает, поэтому лучше всего попробовать заманить сразу пять пухлоптиц. Впрочем, четыре есть в ледяной пещере за «Дротиком».

Последний ранг исследователя предоставит доступ к еще одному набору умений. И наиболее полезным из них, как кажется, выглядит детектор инопланетных объектов.

Биологические образцы 3: шлепфибия, носач, имперский скарабей

Шлепфибии есть на более поздних локациях. В области, где вы выполняли квест «Добивание». Имперский скарабей есть около телепорта «Слезы Тибо», а носачи – неподалеку от него.

Прыг-скок-отскок

Вам придется разблокировать умение, позволяющее совершать кумулятивный выстрел. Причем требуется обновление второго уровня! Для этого нужно зарядить оружие повторно, когда у него будет полная обойма. Отправляйтесь в ледяную локацию и используйте приманку, чтобы заманить друг к другу пять пухлоптиц. А затем стреляйте в любую из них.

Заманите пухлоптиц ближе друг к другу, используя приманку, примените 2-3 электрических фрукта и уничтожьте четырех врагов. Важно убить тех врагов, на которых действует электричество.

Мастер карате

Вам нужно убить 10 противников, используя клавишу E. При этом важно не получить повреждений. Рекомендуем убивать пухлоптиц в ледяной пещере за «Дротиком». Они будут появляться после смерти по истечение 20-30 секунд. Это очень удобно.

Journey to the Savage Planet: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 99.4%)


Journey to the Savage Planet: Таблица для Cheat Engine (+9) [GOG/Steam] [1.10] <VampTY></p>
<p>

Journey to the Savage Planet: Таблица для Cheat Engine (+9) [GOG/Steam] [1.10]

Игры от Google в Stadia работают криво, но чинить их некому: компания уже распустила свои студии

Игры от Google в Stadia работают криво, но чинить их некому: компания уже распустила свои студии

Сохранение (Игра пройдена на 100%, DLC на 99,2%) Journey to the Savage Planet

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

0 не понравилось 0 понравилось


Journey to the Savage Planet — Таблица для Cheat Engine (+4) [Codex] [1.0]


Journey to the Savage Planet — Таблица для Cheat Engine (+9) [Codex] [49238]



Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Journey to the Savage Planet, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Journey to the Savage Planet → Файлы

Journey to the Savage Planet — Сохранение (Игра пройдена на 100%, DLC на 99,2%) &raquo; Сохранения &raquo; Читы

Сохранение (Игра пройдена на 100%, DLC на 99,2%)

Сохранение (Игра пройдена на 100%, DLC на 99,2%)

Прошёл основную сюжетку на 100%, а ДЛЦ прошёл на 99.2% не могу найти последний элемент флоры.

Сохранения к игре лежат по пути:

Читайте также: