Как сохраняться в андертейл

Обновлено: 06.07.2024

16 сен. 2015 в 2:22

I just finished the game. Totally.

I need to know where the save files are located. I need to back up my current save, so that my precious babies can live in peace forever. Some day I might want to replay the game and I just can't do a true restart. I need to put the save files away somewhere safe and sound.

16 сен. 2015 в 3:56

know where appdata is on your comp? it's different on a lot of them i think, for me it's C:/Users/<YOUR USERNAME>/AppData

from there it's just Local-->UNDERTALE
(i think you probably gotta back up that whole folder)

'bout to do the same. we're better than flowey if we don't rip the characters out of their time and create new ones instead, right? :p

18 сен. 2015 в 21:31

For anyone who needs it:

On mac, the folder is

23 сен. 2015 в 20:14

ON THIS TOPIC, because I wasn't sure - the files are just saved locally and not through any steam cloud stuff right?

my sister is about to play using our shared steam library and I don't want her getting anything spoiled for her.

23 сен. 2015 в 20:23

ON THIS TOPIC, because I wasn't sure - the files are just saved locally and not through any steam cloud stuff right?

my sister is about to play using our shared steam library and I don't want her getting anything spoiled for her.

I don't seem to have anything saved to my steam cloud myself, though I've heard some others say it's supported. Either way though, if your sister's accessing it through a shared steam library (and not simply logging into your account) you shouldn't have to worry, since steam cloud files are account specific (and your sister is accessing your library through her own account if you're using that method). 23 сен. 2015 в 20:25

ON THIS TOPIC, because I wasn't sure - the files are just saved locally and not through any steam cloud stuff right?

my sister is about to play using our shared steam library and I don't want her getting anything spoiled for her.

I don't seem to have anything saved to my steam cloud myself, though I've heard some others say it's supported. Either way though, if your sister's accessing it through a shared steam library (and not simply logging into your account) you shouldn't have to worry, since steam cloud files are account specific (and your sister is accessing your library through her own account if you're using that method).
awesome. thanks dude :) 23 сен. 2015 в 22:51

Just a little warning : Backing up your save files may keep that game state secure.
But remember how devious this game and its inhabitants are.

Some things you cannot undo.

24 сен. 2015 в 3:02 incredible
after the genocide ending replace the folder doesnt help you at all
yup you are screwed 24 сен. 2015 в 12:19

If you want to keep playing after a genocide run, leave the game open on the abyss, and wait. It takes time, so lower the volume for the game and do something else. After a while, an entity will communicate with you, without a voice (no sound gabble). The First Child makes you an offer, that if you accept, will allow you to play as you previously did, but will have an irreversible effect on your games that you will only notice in the 'good' endings. .

However, (double spoiler) given there is no way to reclaim your soul, the only way to get it back and let you have a completely good ending, is to turn off steam cloud sync, delete your undertale appdata, uninstall Undertale, then re-enable steam cloud sync and re-install. It worked for me

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]
  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
Секция перезапусков [reset]
  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.
Секция Папируса [Papyrus]
  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.
Секция МТТ [MTT]
  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
  • O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.
Секция Санса
  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Асгора
  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Сохранение Deltarune

Сохранение Deltarune (англ. SAVE) — механика в Deltarune. Она имеет много сходств с Сохранением Undertale, и позволяет сохранить прогресс и восстановить HP всей команде. Игра может быть сохранена в разных точках сохранения в Тёмном мире.

В начале игры, при первом сохранении, у Криса видно уже существующий файл сохранения до первой перезаписи. Если игра уже пройдена, этого не произойдет.

Термин «Решительность» из Undertale здесь не упоминается, его заменяет «сила» (англ. power). Возможно, это отсылка на то, что «Решительность» даёт право выбора, а в Deltarune выбор игрока не имеет почти никакого значения.

Точки сохранения

Точки сохранения внешне похожи на точки сохранения в Undertale, но бело-голубые, а не золотисто-белые.

Ниже расположен список локаций и их точек сохранения в первой главе (как показано в диалоговом окне):

Как сохраняться в андертейл



Undertale

17 янв. 2016 в 5:07 Ребят, у меня уже такое 2 раз происходит. Знает кто, из-за чего это? У кого было такое? 17 янв. 2016 в 5:09 17 янв. 2016 в 5:09 17 янв. 2016 в 5:11

"fly Seiv,
Guys, this is already happening 2 times. Who knows what the problem is? Somebody flew saves?"

Wiki Undertale


В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Файлы сохранения

В отличие от Undertale, Deltarune дает 3 файла сохранения вместо одного, которые можно копировать или стирать. В отличие от Undertale, здесь нет функции «сброса».

Специальный текст, написанный прописными буквами, показан при манипуляциях с файлами, если игра не пройдена.

  • ВЫБЕРИ ОДИН, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ.
  • ВЫБЕРИ ЦЕЛЬ ОТРАЖЕНИЯ.[Выбор файла сохранения]
  • ЭТО ПУСТО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКОПИРОВАНО.[Выбрать пустой файл сохранения]
  • РАЗДЕЛЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО.[Удачно скопировать]
  • ЭТО УСТОЙЧИВО К СВОЕЙ ЖЕ КАРТИНЕ.[Скопировать файл в самого себя]
  • ЭТО БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО.[Переписать существующий файл]
    • ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ОТРАЖЕНИЮ.[Копирование удалось]
    • ОНО ОСТАЛОСЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ ФОРМЕ.[Копирование отменено]
    • ВЫБЕРИ ОДИН, ЧТОБЫ СТЕРЕТЬ.
    • НО ЭТО УЖЕ БЫЛО МЕРТВЫМ.[Выбрать пустой файл]
    • ПО-НАСТОЯЩЕМУ СТЕРЕТЬ ЭТО?[Выбор файла]
      • ЗАТЕМ ОНО ОСТАЛОСЬ В ЖИВЫХ.[Стирание отменено]
      • ТОГДА ЭТО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО.[Подтверждение стирания]
      • ЭТО БЫЛО ТАК, КАК БУДТО ЭТОГО НЕ БЫЛО.[Стирание удалось]

      Другое

      Иногда встречаются маленькие различия в зависимости от определённых файлов сохранения, но на геймплей они не влияют. Например, если проверить ящик Азриэля, найденный в спальне Криса и Азриэля, обнаруженный внутри объект будет отличаться в зависимости от файла сохранения. Для первого файла сохранения это рваная рубашка для кросса, для второго - школьный ID с плохой стрижкой, а для третьего - просроченные купоны.

      Читайте также: