Как сохраниться в mount and blade

Обновлено: 04.07.2024

17 апр. 2020 в 6:19 после перезапуска компьютера игра перестала сохраняться , после нажатия на кнопку сохранения или создания нового сохранения пишет : " сохранение не удалось ! не удается создать данные сохранения . " Пробовал переустанавливать игру , не помогает , называть сохранения кириллицей и латиницей не помогает . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение ? после перезапуска компьютера игра перестала сохраняться , после нажатия на кнопку сохранения или создания нового сохранения пишет : " сохранение не удалось ! не удается создать данные сохранения . " Пробовал переустанавливать игру , не помогает , называть сохранения кириллицей и латиницей не помогает . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение ?

Привет. Если у Вас Windows 10, то дело может быть в защитнике Windows. Он говорит "недопустимые изменения заблокированы", ругается, в общем. Нужно внести игру в список исключений и всё наладится. Насчёт того, как это влияет на безопасность компьютера, я пока не в курсе, но мне это помогло

17 апр. 2020 в 14:08 Нет. Но вообще сейвы лежат здесь C:\Users\*имя пользователя*\Documents\Mount and Blade II Bannerlord Может у тебя имя пользователя на русском? 18 апр. 2020 в 8:11 18 апр. 2020 в 8:21 после перезапуска компьютера игра перестала сохраняться , после нажатия на кнопку сохранения или создания нового сохранения пишет : " сохранение не удалось ! не удается создать данные сохранения . " Пробовал переустанавливать игру , не помогает , называть сохранения кириллицей и латиницей не помогает . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение ?

Привет. Если у Вас Windows 10, то дело может быть в защитнике Windows. Он говорит "недопустимые изменения заблокированы", ругается, в общем. Нужно внести игру в список исключений и всё наладится. Насчёт того, как это влияет на безопасность компьютера, я пока не в курсе, но мне это помогло

У Mount & Blade 2 Bannerlord хитрое автосохранение: оно срабатывает, когда игроку это невыгодно

Возможно, это своеобразная защита, внедренная разработчиками.

У Mount & Blade 2 Bannerlord хитрое автосохранение: оно срабатывает, когда игроку это невыгодно

Движок Mount & Blade 2 Bannerlord помогает не потерять прогресс, автоматически сохраняя игру после особенно важных событий. Игроки обратили внимание, что автосохранение гораздо чаще срабатывает после негативных, а не позитивных событий.

Хотя игрок может вручную сохраниться в любой момент, слот автосохранения в Mount & Blade 2 Bannerlord только один. Если вы проиграли битву и решили загрузить автосохранение, скорее всего, из этого ничего не выйдет — оно уже перезаписалось.

Слушайте, если вы врубаете автосохранение каждый раз, когда я проигрываю бой, может, включить его и после победы в битве?!JasonRuiz

Точно! Каждый раз, когда я пытаюсь смыться из неудачной битвы, игра автоматически сохраняет прогресс. А если я побеждаю в эпичнейшей схватке и игра вылетает, приходится начинать все с начала. Ну что за дела-то.federally

Вскоре выяснилось, что таким образом автосохранение работает не только с битвами. Похоже, Mount & Blade 2 Bannerlord старается автоматически сохраняться после каждого события, исход которого оказался не таким, как рассчитывал игрок.

Лол. На арене происходит то же самоеdave3573

И когда вы не проходите проверку на убеждение, общаясь с лордом или леди — тожеDazvsemir

Автосохранение думает, что мы не заслуживаем счастьяCanid118

Возможно, считают игроки, это не баг, а хитрый план разработчиков. Таким образом студия TaleWorlds создает своеобразную защиту от сейвскама, мешающую загрузить автосохранение, сделанное перед началом события, и попытаться его переиграть.

Правда, у игроков остается возможность сохраняться и загружаться вручную, но это не всегда помогает обойти неудачное развитие событий.

За последние недели фанаты как минимум несколько раз просили разработчиков реализовать инкрементальные автосохранения — так одно сохранение не перезаписывало бы другое. Пока о таких планах ничего не сообщалось.

Как сохраниться в mount and blade

В: Если встроенный способ делать скриншоты?
O: ctrl+ins

В: Как отключить автосохранение? Почему в игре один сейв?
O: В игре есть два способа сохранения. Хардкорный – сохранение происходит автоматически, вы не можете выйти без сохранения. Обычный - вы может сохраняться в несколько слотов в любое время, может выходить без сохранения.
Выбор происходит в начале игры после определение биографии и перед распределением параметров персонажа. Изменить способ сохранения во время игры нельзя.

B: Будет ли в игре мултиплейер?
O: Да

В: Не могу начать новую игру.
О: Возможно у вас заполнена папка "сохраненные игры", предел слотов для сохранения - 6. Сотрите один для начала новой игры.

В: А когда выйдет тот или иной мод?
О: Не знаем. Зачастую даже сами авторы не в курсе таких вещей.

Ролевая система
В: Прокачал навык looter - а шмот все тот же падает
О: На самом деле, этот навык не увеличивате качество шмота, он лишь увеличивает количество самих падающих предметов. Понятное дело, что чем больше падате предметов, тем больше шанс, что вы получите что-то хорошее. При этом, падают только те вещи, которые носили ваши враги во время боя.

В: Суммируются ли групповые навыки героя и компаньонов.
О: Навыки не суммируются. Из групповых навыков работает максимальный навык среди навыков компаньонов. Исключение составляет "тренер" - в этом случае каждый из компаньонов (включая самого игрока) вкладывает свою долю в общую массу получаемого опыта.

Иван Комаров

В: Как экспортировать/импортировать своего персонажа, например для того чтобы перенести его в другой мод или в другую версию игры?
О: Для того чтобы экспортировать персонажа нужно зайти в меню Character -> Statistics -> Export character.
Для того, чтобы можно было импортировать нужно в новой игре создать нового персонажа с таким же именем, как у переносимого. Затем в новой игре зайти в меню Character -> Statistics -> Import character. После этого, персонаж будет перенесен. Теперь можно его переименовать, если есть желание. Переносятся только характеристики и имеющимися на руках деньгами, поэтому, если вы хотите как-то компенсировать потерю экипировки, продайте её перед тем как экспортировать.
Экспорт/импорт работают только в полной версии.

В: В чем разница между группами навыков "Личные", "Общие" и "Навыки лидера"?
О: Личные действуют только на того, кто ими владеет.
Общие - на всю группу, не зависимо от того, у кого прокачен навык (выбирается максимальное значение параметра из всех НПС)
Навыки лидера работают только, если прокачаны у предводителя отряда (то есть у вас/у лорда).

В: Влияет ли навык "Сильный выстрел" (power draw) на арбалеты?
О: Нет.

В: Что дают книги? Как их читать?
O: Книги бывают двух типов. Первые дают постоянную прибавку к навыкам, пока лежат в рюкзаке. Вторые - однократно увеличивают навыка после прочтения (чтобы выбрать книгу для чтения нужно зайти в меню лагерь -> произвести действие -> выбрать книгу для чтения).

В: Не встречал вы игре лошадей с требованием к навыку езды болше 4. Имеет ли смысл качать навык езды больше 4-х?
О: В игре можно встретить лошдаей с требованием до 6-ти. Навык "верховая езда" не только дает возможность ездить на более крутых скакунах, но и увеличивает манёвренность и скорость езды на лошади.

В: Как работает навык "сильный выстрел"?
О: "Сильный выстрел" позволяет использовать более мощные луки, увеличивает точность стрельбы, увеличивает повреждение на 14% за каждое очко, но не более, чем требование лука + 4. Т.е. если у вас лук с требованием 2 к "сильному выстрелу", то максимальное значение "сильного выстрела", до которого имеет смысл качать навык, будет 2+4=6.

Вопросы по геймплею
В: Есть ли миникарта в бою?
O: В бою можно перейти в тактический режим с миникартой. По умолчанию backspace. Если backspace не работает попробуйте O.

В: В каких случаях для осады строится башня и в каких лестница?
O: Зависит от типа города или замка, который штурмуешь, в каких-то всегда лестница, в каких-то - всегда башня.

В: Почему у одного и того же типа воинов разное вооружение?
О: Так задумано. У каждого типа воинов есть набор вооружения, из которого они случайно выбирают, что взять в бой.

В: Хочу собственный замок, но король не дает мне его. Почему?
О: Чтобы претендовать на замок, вы должны лично захватить его, а затем попросить отдать его у короля. Ответ придет через пару дней. Король может согласиться, а может и нет. Кроме того, если у вас высокая известность и хорошие отношения с королем, он может сам предложить вам захваченный замок, даже если вы участия в захвате не принимали. Возможность получения замка зависит от вашей известности, отношения с сюзереном. Кроме того, сюзерен стремится распределять земли равномерно между феодалами.

Иван Комаров

В: Можно ли завоевать все фракции в игре? Что будет, когда я завоюю одну фракцию?
О: Да, можно. При завоевании фракции, она перестает существовать, а лорды, ранее принадлежащие ей, распределяются между остальными.

В: Можно ли убить лордов или королей?
О: Нет, они такие же бессмертные, как и сам игрок.

В: Как захватить в плен лорда? Почему они все время убегают после поражения?
О: Не всегда. За побег отвечает датчик случайных числе. Вероятность побега лорда 80%. Убежит ли лорд или нет, не зависит от типа оружия, которым его вывели из боя.

В: Что делать с пленными лордами?
О: Можно ждать выкупа, предложение о выкупу появляется в течение 1-2 недель. Можно поговорить с лордами, некоторые из них готовы выкупить лордов.

В: Что делать с пленными солдатами
О: Солдат можно сдавать посредниками(ransom brokers) и Рамуну. Первые случайно появляются в различных тавернах. Рамун постоянно обитает в таверне в Тире (Tihr).
Можно вербовать в свою армию (лагерь(camp)->выбрать действие->пополнить отряд из пленных).

В: Что дает честь (honour, honor, слава, хонор)?
O: У разных лордов разный характер, есть подлецы, есть хамы, но встречаются и порядочные. Честь дает бонус к отношению с честными и добрыми лордами. Отрицательное значение чести ухудшает отношение с честными, добрыми и воинственными лордами.

В: Как стать маршалом? Что это даёт?
О: Выборы маршала приходят с определённой периодичностью. Чтобы иметь возможность принять в них участие, нужно иметь известность сравнимую с лучшими лордами фракции, чтобы победить - хорошие отношения с лордами.
Маршал может указывать другим лордам следовать за собой и берёт на себя руководство всеми союзными войсками во время битвы.

В: Что влияет на скорость передвижения по глобальной карте?
О: Навык поиска пути, численность отряда, мораль, соотношение между пехотой и конницей (чем больше доля конницы, тем больше скорость), забитость рюкзака (чем больше вес предметов в рюкзаке, тем ниже скорость, дополнительные лошади в рюкзаке снижают этот штраф).

В: Как заключить мир или объявить войну?
О: Вообще, за войны и мир в Калрадии отвечает датчик случайных чисел. Но все-таки протагонист может повлиять изменение отношений. Для этого есть два квеста. На заключение мира дает гилдмастер, на объявление войны может дать один из лордов фракции.

В: Для чего нужны все эти инструменты, железо, бархат, ткань, соль.
O: Просто товары для торговли. Цены на них в разных городах. Можно зарабатывать на разнице цен. Купить в одном городе, продать в другом.

В: Как повышать благосостояние своих имений?
О: Да, выкупайте у них товар, выполняй квесты старосты, периодически проверяй не появились ли бандиты в деревне, разгоняй врагов в окрестностях, чтобы крестьяне беспрепятственно доходили до города, не позволяйте вражеским лордам грабить вашу деревню, постойте мельницу.

В: Можно ли где-то складировать вещи?
O: Вещи можно класть в сундук в своём замке или городе.

В: Где можно оставить солдат/пленых?
O: Солдат и пленных можно оставлять в гарнизонах своих замков или городов. Больше нигде.

В: Влияет ли скорость на урон от дальнего оружия?
O: Да.

В: Как выследить шпиона?
О: Когда берете квест и выходите из города, теряете управление над героем на несколько секунд, за это время шпион успает убежать на некоторое расстояние. Чтобы выследить его нужен навык tracking ("следопыт") хотя бы 1 уровня. Надо приблизить камеру как можно ближе к земле - на ней будут следы партии из 1го человека. Следуй по следам и рано или поздно догоните.

Иван Комаров

В: А есть такой мод, который добавляет в игру на глобальной карте больше врагов?
О: Значительная часть модов добавляет больше врагов. Ребаланс для Натива, Prophesy of Pendor. Также можно заметить, что большинство глобальных модов (Европа:17 век, Peloponesian War, FireArrows etc.) значительно увеличивают и количество и разнообразных врагов.

В: Есть ли моды на русском языке. если есть, то какие?
О: Абсолютное большинство модов на нашем сайте, если не сделаны на русском языке, то имеют русификации. Смотри в разделе сайта "Файлы".

В: У меня лицензия она 1.003. При запуске того или иного мода игра выдаёт RGL Error, или не хочет грузить какие-то файлы. Возможно необходим патч для игры?
Очень хочется поиграть в моды, но они почти все версии 1.010 и 1.011 я так понимаю 1.003 и 1.011 друг с другом не дружат.. Как мне обновить свою игру?
О: На нашем сайте в разделе "файлы/неоффициальные патчи для игры" есть патч 1.010 - полный аналог англоязычного 1.011 , предназначенный для русской локализации от 1С

В: Какие моды по вашему мнению наиболее интересны для новичка в игре?
О: Честно говоря игра и без модов стоит того, чтобы в неё поиграть. Не стал бы выделять какие-то определённые моды потому, что в каждом есть свои плюсы и минусы, сложности и простоты. Можно начинать с любого, желательно только чтобы он не был в разработке - так можно испортить всё впечатление. Также рекомендую почитать описание избранных модов на сайте

В: Есть какой нибудь мод, чтобы на осадах свои же солдаты не скидывали с лестниц?
О: Нет, нету. Проблема в общем - в игровом АИ. Рекомендуем действовать ловчее.

В: Подскажите как можно произвести удаление (к примеру, ненужной вещи мода) из item_kinds1.txt и уже прописавшейся в сейве?
О: Не получится без начала новой игры. Возможно удалить файлы через ItemEditor.Подробнее - на форуме

В: Возможности движка позволяют разнообразить развитие городов замков и деревень? Сделать помимо красивого рубилова еще и хорошую экономику? Т.е. не просто прописать чтобы деревни больше денег приносили, а добавить некую ветку развития деревень с какими нибудь особенностями типа превращение их в села, большие села.. города наконец ?

О: Развитие деревень, насколько известно - никто ещё не сделал. Добавление зданий - реализовано в версии 1.0. Хотя не слишком удачно. на сайте есть много модов, где построенные в деревнях улучшения приносят действительную пользу. Например Custom settlements

В: Есть ли мод сочетающий в себе наличие огнестрельного оружия, артилерии, морали, формаций, возможность создания своего собственного государства и ребаланса армий? Для версии 1.003 или для 1.010/1.011. А?
О: Это всё (кроме морали и создания своего государства) есть в моде - Европа: 17 век. Помимо того, сейчас много модов в разработке - и полного перечисленного списка не включает пока не один.

Как сохраниться в mount and blade



Mount & Blade II: Bannerlord

23 мая. 2020 в 23:12 "Cannot create save data", собственно. Ничего не сохраняется, автосейвы также не перезаписываются.
Старые сейвы загружаются нормально, не побитые. 23 мая. 2020 в 23:27 проверку целостности файлов делал? моды есть? без этого тебе никто не подскажет 23 мая. 2020 в 23:39 Проверку делал. Моды есть с десяток. Но вчера играл с модами, все сохранялось, ничего не менял - и вдруг сохранения заглючили. Странная ситуация.
Отключал моды частично и полностью - бесполезно. 24 мая. 2020 в 0:54 Проверь доступ на запись к локальной папке M&B2, где сейвы лежат. 24 мая. 2020 в 1:16 24 мая. 2020 в 4:47

Полная переустановка с удалением сейвов. Результат - сохранения работают только при начале новой кампании. Это жесть.
Причем старые сейвы загружаются, вылетов нет, но сохранение не работает.

Антивирусов нет, фаерволы выключены, модов нет, синхронизацию со стим клауд тоже вырубил, папка установки новая, кэши почищены.
Кто сталкивался с этим? Как решали?

На буржуйских ветках пишут, что антивирь виноват, но это не тот случай. Также пишут, что помогает снятие галки "только чтение", но тоже не помогает.

Читайте также: