Как сохранить полигон в кроссаут

Обновлено: 28.03.2024

Targem Games выпустила для Crossout обновление 0.12.00 «Парк развлечений», вместе с которым в игре появилась возможность построить полигон. Достигнув 12 уровня репутации с фракцией «Механики», вы сможете оборудовать тренировочную площадку и оценить характеристики своего бронемобиля в тест-драйве. Также разрешается приглашать друзей на полигон.

Обновление запустило событие «Парк развлечений», который позволит получить множество уникальных объектов для строительства полигона, три новые детали для машины и многое другое. Для этого необходимо прокачивать боевой пропуск, включающий в себя 75 уровней с наградами.

Также с выходом апдейта в Crossout появились разрушаемые объекты на карте, улучшился баланс, были добавлены новые детали и другое.

Событие

Лига выживших

1537-2.jpg

Рейтинговые бои возвращаются в Crossout в рамках специального события «Лига выживших»! Сражайтесь и становитесь лучшим из лучших, зарабатывайте больше ресурсов и заполучите уникальную эмблему. С ней все выжившие будут знать, с кем имеют дело в бою!

Будущее рейтинговых боев в Crossout в ваших руках! При обсуждении возможности включения режима на постоянной основе и добавления в него новых уникальных наград, важную роль будут играть ваши отзывы и интерес к рейтинговому режиму.

Правила и особенности режима:
  • Событие «Лига выживших» продлится до 14 декабря.
  • Для участия в событии необходим, как минимум, 10 уровень репутации с фракцией «Механики».
  • Принимать участие в сражениях события можно только на бронемобилях от 6000 до 8000 ОМ.
  • Бои проходят по сценарию «Захват» в формате «6 против 6».
  • Всего в событии 5 лиг:
    • Железо (0 - 159 очков рейтинга)
    • Сталь (160 - 359 очков рейтинга)
    • Бронза (360 - 599 очков рейтинга)
    • Серебро (600 - 879 очков рейтинга)
    • Золото (880+ очков рейтинга)
    • Железо: 0 очков.
    • Сталь: 10 очков.
    • Бронза: 15 очков.
    • Серебро: 20 очков.
    • Золото: 20 очков.
    • Победа в сражении приносит игроку 15 очков рейтинга.
    • Каждое уничтожение или помощь в уничтожении врага приносят по 4 очка рейтинга. Помощь в уничтожении врага засчитывается, если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
    • За каждый захваченный сегмент вражеской базы все игроки, участвовавшие в захвате, получают по 4 очка рейтинга.
    Награды
    • Продвигаясь выше по лигам, вы будете увеличивать количество получаемого за бой металлолома:
      • Железо: базовое количество.
      • Сталь: базовое количество + 10%.
      • Бронза: базовое количество + 27%.
      • Серебро: базовое количество + 45%.
      • Золото: базовое количество + 45%.

      Maps ru 780 200.jpg

      Рейды

      • Доработано поведение рейдеров с орудиями ближнего боя.
      • Обновлены чертежи рейдеров фракции «Бешеные».

      Рассмотрим карту подробнее:

      Карта предназначена для потасовки “Поле боя”, в котором игроки должны выбрать один из пяти предложенных бронемобилей со своим уникальными вооружением и набрать нужное количество очков для победы. Очки игроки получают за уничтожение противников.

      Также на карте расположены три точки, за захват которых игроки будут получать больше очков – вокруг их захвата будут разворачиваться основные игровые моменты. В потасовке отсутствуют радары, поэтому игроки должны полагаться на свою внимательность и сплоченность, чтобы одержать победу. Для удобства ориентации в пространстве, точка возрождения одной из команд находится в устье реки, а другой – со стороны пригорода.

      В событии участвуют различные “классы” техники и карта учитывает их особенности. Почти все крафты имеют возможности вести сражение издалека, поэтому “Полигон” представляет собой большое открытое пространство с незначительным количеством укрытий. Таким образом, танк с дальнобойным оружием может вести огонь оставаясь при этом незамеченным. Другие классы также могут воспользоваться, например, кустами, чтобы устроить противнику засаду. Контрольные точки наиболее защищены от прямого обстрела при помощи высотных зданий и растительности, что позволяет танкам, рассчитанным на среднюю дистанцию, чувствовать себя здесь более защищёнными и иметь при этом преимущество. Если же на точке закрепилось большое количество противников, артиллерия сможет накрыть их шквальным огнём.

      Хрупкие, но быстрые машины класса “разведчик” могут эффективно использовать объездные пути по краям карты, оставаясь при этом почти незамеченными и заходить в тыл к противнику.

      Для удобства видимости контрольных точек в условиях различного освещения выжившие, живущие в окрестных домах, развели сигнальные огни – густой чёрный дым от горящих на крышах зданий покрышек.

      [PC] Crossout 0.12.00. Парк развлечений


      Приветствуем всех в обновлении "Парк развлечений"! Выполняйте задания нового сезона, повышайте свой уровень и получайте уникальные объекты, с помощью которых вы сможете обустроить свой собственный полигон в гараже! Также в обновлении мы изменили расписание и список потасовок, добавили разрушаемые объекты на PvP-карты и внесли необходимые балансные изменения.

      Строительство полигона

      Теперь можно построить не только машину, но и собственный полигон! Оборудуй тренировочную площадку и оцени характеристики своего бронемобиля в тест-драйве!

      • У каждого имеющегося у вас гаража - своя зона для строительства полигона. При смене используемого гаража полигон не будет переноситься из одного гаража в другой.
      • Строительство полигона доступно с 12 уровня репутации с фракцией «Механики».
      • Часть базовых объектов для строительства выдается за уровни репутации с фракцией «Механики».
      • Для того, чтобы начать строительство на вашем полигоне, вы можете:
        • Зайти в раздел «Склад» и выбрать вкладку «Строительство». Выбор одного из доступных объектов для полигона автоматически перенесет вас в зону строительства.
        • Перейти в режим строительства через свой личный профиль - вкладка «Гараж» - «Строить».
        • Перейти в режим тест-драйва и нажать клавишу перехода в режим строительства (текущая настроенная клавиша отображается в подсказке в правом верхнем углу).


        Внутриигровое событие «Парк развлечений»

        В рамках события "Парк развлечений" вы можете получить множество уникальных объектов для строительства полигона, 3 новые детали для машины и многое другое!

        Внимание! Событие продлится по 13 декабря включительно!

        • Всего в событии 75 основных уровней. Повышение уровня события может разблокировать новые награды.
        • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
          • Эмблему для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
          • Контейнеры, со случайными объектами для полигона.
          • Стройматериалы, для создания объектов для полигона. Создание объектов для полигона из стройматериалов доступно во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»).
          • Рецепты производства нового колеса (обычного и поворотного), новой самонаводящейся ракеты и новой кабины.
          • Готовые объекты для полигона.
          • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
          • Внутриигровые монеты.
          • Косметические предметы: краски для объектов полигона, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера.
          • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".

          Повышение уровня события


          Набор «Элитный боевой пропуск»

          • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
          • Открывает доступ к возможности разблокировать дополнительные награды: готовые элементы декорирования, уже произведенные и улучшенные детали, краски, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера и монеты.
          • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
          • Набор можно приобрести только один раз.

          Набор «Боевой пропуск»

          • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
          • Открывает доступ к возможности разблокировать дополнительные награды: готовые элементы декорирования, уже произведенные и улучшенные детали, краски, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера и монеты.
          • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
          • Набор можно приобрести только один раз.

          Новые контейнеры и производство объектов для полигона

          Контейнер декоратора

          Содержит 3 случайных предмета для строительства из базового набора. Выдается за выполнение специальных еженедельных заданий (см. ниже «Ежедневные и еженедельные задания»)

          Контейнер строителя

          Тематический контейнер парка развлечений. Содержит 3 случайных объекта для строительства полигона. Можно получить только во время события «Парк развлечений».

          Контейнер развлечений

          Тематический контейнер парка развлечений. Содержит 3 случайных предмета для строительства полигона, один из которых обязательно будет эпической или легендарной редкости. Можно получить только во время события «Парк развлечений».

          • Объекты для строительства полигона - неторгуемые.
          • Вы можете разбирать лишние и ненужные вам объекты для полигона.
          • Разбор каждого объекта будет приносить определенное количество стройматериалов (в зависимости от редкости разобранного объекта).
          • Стройматериалы - неторгуемый ресурс.
          • Из накопленных стройматериалов вы можете произвести нужный вам объект для полигона во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»). Ассортимент объектов будет обновляться каждую неделю, поэтому не забывайте проверять вкладку! Ротация будет запущена после завершения события "Парк развлечений"!

          Ежедневные и еженедельные задания

          Добавлены новые еженедельные задания:

          • Выполнить 8 ежедневных заданий за неделю. Награда: «Контейнер декоратора».
          • Выполнить 10 ежедневных заданий за неделю. Награда: «Контейнер декоратора».
          • Выполнить 12 ежедневных заданий за неделю. Награда: «Контейнер декоратора».
          • Новые еженедельные задания станут доступны с понедельника, 28 сентября.
          • Задания доступны для всех игроков, достигших 12 уровня репутации с фракцией «Механики».
          • Каждое последующее задание становится доступно только после выполнения предыдущего.
          • Если вы завершили 8 ежедневных заданий и выполнили первое еженедельное, то прогресс не будет перенесен дальше. Для выполнения следующего задания необходимо будет завершить еще 10 ежедневных заданий. По такому же принципу будет работать и третье еженедельное задание.
          • Получая контейнеры за выполнение еженедельных заданий, вы сможете и после окончания сезона пополнять свою коллекцию объектов для полигона или разбирать ненужные объекты на стройматериалы.

          Посещение полигонов других игроков

          Существует несколько способов посетить полигон другого игрока:

          Вы можете заблокировать возможность посещения вашего гаража. Для этого необходимо выставить настройки приватности. Это можно сделать в меню «Настройки» - «Общие» - «Приватность» - «Мой профиль виден». В зависимости от выбранного варианта, полигон будет доступен всем, друзьям и клану, друзьям или никому.

          Новые детали

          Кабина «Созерцатель»


          • Средняя кабина.
          • Редкость: легендарная.
          • ОМ: 2100.
          • Макс. скорость кабины: 90 км/ч.
          • Грузоподъемность: 5400 кг.
          • Предельная масса: 12500 кг.
          • Дает энергии: 12 ед.
          • Прочность: 305 ед.
          • Масса: 800 кг.
          • Уникальная особенность: «1. Если модуль невидимости не установлен, то кабина выполняет его функцию. Длительность действия 5 с., перезарядка 23 с. 2. Если модуль невидимости установлен, то кабина улучшает его эффект: после получения урона снятие невидимости происходит с задержкой.»

          Самонаводящиеся ракеты «Гнездо»

          • Редкость: эпическая.
          • ОМ: 1375.
          • Боезапас: 6 залпов.
          • Прочность: 164 ед.
          • Расход энергии: 5 ед.
          • Масса: 288 кг.
          • Уникальная особенность: «Повторный захват цели происходит быстрее на 33%.»

          Колесо «Затворник»


          • Редкость: эпическая.
          • ОМ: 190.
          • Грузоподъемность: +1700 кг (+850 кг у поворотного).
          • Мощность: - 6% (- 12% у поворотного).
          • Прочность: 310 ед.
          • Масса: 110 кг.
          • Уникальная особенность: «После достижения скорости в 70 км/ч, сопротивление колеса всем типам урона будет расти вплоть до 70% на 90 км/ч.»


          Разрушаемые объекты на картах

          С выходом обновления «Парк развлечений» мы добавляем полюбившиеся многим игрокам разрушаемые объекты на PvP-карты. Теперь бои станут еще более оживленными и наполненными разными событиями!

          А любителям скрытно подобраться к противнику стоит быть особенно внимательными, ведь разлетевшиеся во все стороны объекты окружения могут вмиг выдать ваше расположение на карте!

          Обращаем ваше внимание, что несколько карт были временно выведены из всех режимов:


          Потасовки


          С обновлением «Парк развлечений» мы добавляем в расписание новые потасовки «На таран!» и «Пушечное мясо», которые временно заменят собой потасовки «Каждый сам за себя» и «Штормовое предупреждение».

          Отдельно обращаем внимание на то, что «Штормовое предупреждение» и «Каждый сам за себя» выводятся из ротации ВРЕМЕННО. Они вернутся, когда мы доработаем правила участия и внесем необходимые изменения в игровой процесс. Тенденция к бездействию в режимах и объединению игроков против тех, кто хочет сражаться в этих потасовках, не соответствует нашим представлениям об игровом процессе в этих режимах. Будем рады увидеть ваши конструктивные предложения, отправленные через специальную форму ЗДЕСЬ. Возможно, что именно ваша идея по доработке этих потасовок попадет в игру!

          В связи с временной недоступностью потасовок, связанные с ними нашивки и награды также становятся временно недоступными. Текущий прогресс получения нашивок и выполнения испытаний сохранился. Когда потасовки вернутся в ротацию, вы сможете продолжить их выполнение с того места, на котором остановились.

          На таран!

          Цепляй на бронемобиль шипы, бензопилы и буры! В этой потасовке тебя ждут самые отчаянные Выжившие, привыкшие к контактному бою.

          • В режиме разрешено использование только пассивных контактных орудий (конструкционные детали), а также орудий типа «Контактное орудие» и «Цепная пила».
          • Для того, чтобы сражения были более сбалансированными, в режиме также запрещено использование механических ног, ховеров, гусениц и шнеков, кабины "Бивень", бочек и боеприпасов.
          • В режиме работает подбор союзников и противников по ОМ.
          • Сражения происходят по сценарию «Встречный бой».

          Пушечное мясо

          • В режиме могут участвовать только бронемобили, на которые установлена хотя бы одна курсовая, башенная или плазменная пушка.
          • В режиме запрещено использование любых других орудий (кроме пассивных контактных, которые входят в число конструкционных деталей). Также запрещено использование электрической пушки «Ассемблер», мелкокалиберной пушки «Медиана», кабин «Бивень» и «Цербер», бочек и ховеров.
          • В режиме могут участвовать бронемобили от 5000 до 8000 ОМ.
          • Сражения происходят по сценарию «Захват».


          Новые потасовки не идут в зачет нашивок, которые можно получить только в миссиях!

          Гонка

          • Теперь гонки разделены на несколько видов:
          • Гонка на карте «Скалистая трасса», в которой могут участвовать только машины на ховерах с 6-8 ускорителями любой редкости.
          • Гонка на карте «Скалистая трасса», в которой могут участвовать только машины на колесах с 6-8 ускорителями любой редкости.
          • Гонка на карте «Индустриальная трасса», в которой могут участвовать только машины на ховерах с 4 ускорителями любой редкости.
          • Гонка на карте «Индустриальная трасса», в которой могут участвовать только машины на колесах с 4 ускорителями любой редкости.
          • В течение одного временного окна в расписании будет проводится только один вид гонки на одной из доступных карт.
          • С появлением четкого разделения гонок по типу ходовых, в режиме невозможно участие машин со шнеками, гусеницами и механическими ногами. Таким образом, игроки будут находиться в равных условиях и смогут получить именно тот игровой опыт, который мы изначально задумывали для этого режима.

          Новое расписание потасовок

          С новым расписанием потасовок вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

          Свой бой

          Добавлены новые функции:

          • «Случайные команды» позволяет перераспределить приглашенных игроков случайным образом.
          • «Поменять команды местами» позволяет одним кликом перенести всех участников первой и второй команд в противоположные команды.

          Рейды

          Рейд «Бей и беги» возвращен в ротацию сложных рейдов.


          Миниган «ПУ14 Арбитр»

          • Доработана физическая модель.
          • Прочность увеличена со 170 до 186 ед.
          • Масса увеличена с 260 до 279 кг.

          Автоматическое оружие «Кавказ»

          • Теперь нагрев оружия корректно влияет на длину очереди.
          • Прочность снижена с 342 до 314 ед.
          • Масса снижена с 864 до 824 кг.
          • Урон снижен на 7%.

          Плазменная пушка «Квазар»

          • Прочность снижена с 597 до 535 ед.
          • Новая уникальная особенность: «При прямом попадании скорость перезарядки будет увеличена. Чем больше расстояние до цели, тем выше бонус..»
          • Время перезарядки увеличено с 4.5 до 5.5 с.

          Гранатомет «АГС-55 Импульс»

          • Взрывной урон снижен на 17%
          • Новая уникальная особенность: «После 5 попаданий по врагу, урон следующего снаряда будет увеличен на 50%. Каждый промах отменяет одно успешное попадание.»

          Гаубица «Мандрагора»

          Теперь, если угол наклона ствола «Мандрагоры» слишком мал относительно горизонта, то проигрывается предупреждающий звуковой эффект. В таком положении гаубица делает только 1 выстрел (вместо залпа из 5 последовательных выстрелов).

          Электрическая пушка «Ассемблер», пушка «ЗИС-52 Мастодонт» и гвоздомет «Сумматор»

          Теперь, если выстрел из орудий не может быть произведен из-за блокировки ствола своими же деталями, орудия не уходят на перезарядку.

          Детали

          «Редкие» детали

          Детали «особой» редкости

          Комментарий разработчиков: Вышеперечисленные «редкие» и «особые» дроны и турели крайне эффективны и наносят много урона в боях на относительно невысоких показателях ОМ. Эти точечные правки позволят немного снизить их чрезмерную эффективность. Мы учли ваши замечания после массового тестирования, сверили их со статистикой и заменили правки по урону на правки по дальности атаки для турелей «ТЗ Кобра» и «Т4 Питон».

          Пулемет скорострельный «П-37 Шило»

          • Теперь снаряды пушки пробивают 1 «пин» брони (1 «кубик» конструктора).
          • Урон от попадания снаряда (огнестрельный урон) снижен на 10%.

          Детали «эпической» редкости

          • Теперь снаряды пушки пробивают 2 «пина» брони (2 «кубика» конструктора).
          • Урон от попадания снаряда (огнестрельный урон) снижен на 25%.

          Комментарий разработчиков: Благодаря изменениям, снаряды «Обвинителя» и «Палача» теперь будут пробивать детали противника и наносить урон по деталям, которые были защищены. Например, теперь снаряд «Палача» пробьет гусеницу «Голиаф» и нанесет урон по деталям, расположенным за ней (кабина, генератор, боезапас и пр.), а снаряд «Обвинителя» пробьет «Отвал паровоза», установленный стандартным способом, и взрыв нанесет урон по деталям, которые были защищены этим отвалом.

          • Урон увеличен на 7%.
          • Изменена уникальная особенность орудия. Теперь прямое попадание увеличивает урон орудия на 4% (ранее - 5%).

          Плазменная пушка «Квазар»

          Комментарий разработчиков: Увеличение скорости полета снаряда на тестовом сервере (на 21%) слишком сильно сказалось на эффективности плазменной пушки, поэтому итоговая правка не такая радикальная. Мы предпочитаем вносить правки постепенно. Если этого изменения будет недостаточно, то мы обсудим дополнительные варианты правок для «Квазара».

          Автоматическое оружие «Кавказ»

          Комментарий разработчиков: После того, как радиаторы стали корректно работать в связке с «Кавказом», эффективность этого орудия серьезно возросла. Благодаря постепенным небольшим правкам, нам практически удалось привести ее к должному уровню. Это небольшое снижение наносимого урона приведет показатели эффективности «Кавказа» к соответствующим его редкости значениям.

          Миноукладчик «Капкан»

          • Повышена вероятность того, что трос мины «Капкана» оборвется под достаточной нагрузкой.

          Комментарий разработчиков: Обращаем ваше внимание на то, что изменение скажется только на сверхтяжелых бронемобилях, которым будет проще избавиться от троса «Капкана». В случаях со средними и легкими машинами ничего не изменится, эффективность мин останется на прежнем уровне.

          Боевой лазер «Аврора»

          Высокоточные ракеты «Гнездо»

          Уменьшен радиус поворота ракет.

          Комментарий разработчиков: Изменение прочности “Шкуродера” немного упростит отстрел гарпуна и, соответственно, противодействие сборкам, ориентированным на ближний бой.

          Механическая нога «МН-Л 200»

          Комментарий разработчиков: «На данный момент бронемобили с тремя механическими ногами, а также т. н. «бокоходы» являются крайне эффективными решениями в сражениях на относительно небольших показателях ОМ. Изменение ОМ ног позволит решить проблему и практически не скажется на крафтах на средних и высоких ОМ.

          Гусеница бронированная

          • Уменьшен радиус поворота машин с бронированными гусеницами.

          Комментарий разработчиков: Гусеницы «Голиаф» являются крайне эффективными ходовыми на относительно невысоких показателях ОМ, благодаря своей модели и большому запасу прочности. Изменение направлено на то, чтобы перевести машины с этими гусеницами в бои на более высоких показателях ОМ.

          • Теперь бонус от уникальной особенности двигателя снижается с задержкой после изменения текущей скорости бронемобиля.
          • Теперь максимальный бонус к урону составляет 140%.

          Комментарий разработчиков: Мы согласны с вами, что кабина является крайне эффективным решением для левиафана, благодаря большому запасу энергии и возможности установить большое количество ускорителей. Изменение практически никак не скажется на эффективности обычных бронемобилей.

          Отдельно хотелось бы также отметить, что мы уже прорабатываем возможные варианты изменений, связанных с установкой на левиафана большого количества одинаковых деталей, потребляющих энергию (орудий и др.).

          Описание

          Специальная карта для праздничного режима военных баталий.

          Это был обычный поселок, превращающийся в полноценный город. Некогда в него начали стекаться шахтеры, ведь неподалеку нашли богатое месторождение угля. В течение ближайших лет здесь должны были быть построены больницы, школы и прочая инфраструктура. Однако скорости постройки хватило только на несколько жилых массивов, прежде чем великая урбанизация была прервана величайшей из катастроф.

          Жизнь исчезла из этих панелек, но осталась вокруг них. Река насыщала этот край подобно артерии. Благодаря ей природа не покинула эти земли, а наоборот – начала потихоньку отвоевывать свое.

          Многоэтажки, построенные до кроссаута, раньше меняли пространство вокруг себя, но те времена прошли, и теперь уже они стали практически творением природы, естественным дополнением ландшафта.

          Мало кто появлялся в этих землях до недавнего времени. Кого-то пугали огромные открытые пространства, прерываемые архипелагами цивилизации – домами, ведь засаду здесь было устроить проще простого. Кого-то страшили неестественные красота и спокойствие этого места. А большинство попросту не видело в нем никакой практической пользы. Бескрайние просторы – единственное имущество, которое невозможно отобрать в постапокалипсисе.

          Но если для большинства Танковый полигон – маленькая точка на карте без каких-либо приписок или значков фракций и банд, предостерегающих об опасности, то для "Зеленых гусениц" и "Серых башен" он стал местом идеологических противостояний. Ведь даже если у человека не будет причины для ссоры с другим, он ее обязательно найдет и сам, верно?

          Этот город показал, что природа сделала свой выбор, но что насчет людей? Скорее всего мы никогда не придем к единому ответу на этот вопрос.

          Ежегодно Танковый полигон принимает в своих краях самых талантливых пилотов, готовых сражаться за славу, идею и… краску. Здесь вы увидите пять классов машин, каждый из которых по-своему справляется с боевыми задачами. От легковесных разведчиков до многотонных установок залпового огня – любители тактических операций найдут в ангарах противоборствующих банд что-то подходящее.

          Несмотря на то, что в ваши руки попадет довоенная техника, вы не почувствуете сложностей в ее освоении. Напротив, если вы справились с машиной, собранной из движка от холодильника, нескольких радиаторов и гусениц из шестеренок и ленты эскалатора, в кабине T34 вы захотите провести весь день.

          Готовы ли вы примкнуть к Митчеллу или Танкисту? Какой цвет вам по душе: зеленый или серый? Как вы распорядитесь реликвиями старых войн? Выбор за вами!

          Обзор

          Crossout Winter Mayhem Зимний замес

          Строительство полигона

          Новые объекты

          • Добавлены 3 новых объекта для строительства, позволяющие измерить время прохождения определенного маршрута на полигоне:

          Блоки для строительства

          • Теперь блоки «Квадратная платформа 6*6*3», «Бетонный блок 6*6*6», «Бетонная рампа 6*6*3» и «Вогнутая бетонная рампа 6*6*3» производятся из металлолома и меди.
          • Стоимость производства: 50 ед. металлолома и 50 ед. меди.
          • Блоки производятся во вкладке «Фракции» - «Строительство».
          • Количество производимых блоков не ограничено.
          • Изменена редкость вышеперечисленных блоков с «обычной» на «базовую»
          • Теперь вышеперечисленные блоки нельзя разобрать на стройматериалы.
          • В течение недели все игроки, которые производили блоки до обновления, получат все затраченные на это стройматериалы обратно на склад.

          Game-modes ru 780 200.jpg

          0.12.20

          0.12.20.jpg

          Клановые бои

          • В ротацию режима добавлены карты:
            • Песчаный залив
            • Чистый остров
            • Кольцо пепла

            Внешний вид

            Packs 0.12.20.jpg

            Во внутриигровой магазин (раздел «Внешний вид») добавлены новые наборы с косметическими предметами для машин. Все нижеперечисленные наборы можно приобрести за внутриигровые монеты!

            Готичный набор

            • «Эпическое» украшение «Утренняя звезда», 2 шт.
            • «Эпическая» фара «Гаргулья», 2 шт.
            • «Легендарный» колпак на колесо «Роза».

            Восточный набор

            • «Эпическое» украшение «Гханта», 2 шт.
            • «Эпические» фары «Латунный дракон» (левая и правая).
            • «Легендарный» колпак на колесо «Восточный дракон».

            Рыцарский набор

            • «Эпическое» украшение «Кованый факел», 2 шт.
            • «Эпическая» фара «Шевалье», 2 шт.
            • «Легендарный» колпак на колесо «Скандинавский щит».

            Военный набор

            • «Эпическое» украшение «Ведерко», 2 шт.
            • «Эпические» фары «Армейская фара» (левая и правая).
            • «Легендарный» колпак на колесо «Болванка».

            Все вышеперечисленные детали, кроме колпаков, вы также можете приобрести отдельно в магазине внешнего вида.

            Гоночный набор

            7 уникальных наклеек «эпической» редкости для любителей скорости!

            • Наклейка «Финиш», 2 шт.
            • Наклейка «Уличный гонщик», 2 шт.
            • Наклейка «Падающая звезда», 2 шт.
            • Наклейка «Комета», 2 шт.
            • Наклейка «Волна», 2 шт.
            • Наклейка «Старый шрам», 2 шт.
            • Наклейка «Белая полоса», 2 шт.

            Набор с красками

            5 уникальных красок «особой» редкости:

            Ежедневные задания

            Внимание! Изменения по наградам вступят в силу сразу после обновления. Изменения по заданиям вступят в силу с понедельника, 30 ноября!

            • Переработано количество ресурсов, получаемых за выполнение ежедневных заданий:
              • Выиграть 2 боя в миссиях. Награда: 20 ед. металлолома (было - 35 ед.).
              • Выиграть 3 боя в миссиях. Награда: 55 ед. металлолома (было - 40 ед.).
              • Выиграть 1 бой в рейдах. Награда: 20 ед. металлолома (было - 35 ед.).
              • Выиграть 2 боя в рейдах. Награда: 55 ед. металлолома (было - 40 ед.).
              • Выиграть 2 боя, используя определенное оружие. Награда: 20 ед. металлолома (было - 35 ед.).
              • Выиграть 3 боя, используя определенное оружие. Награда: 55 ед. металлолома (было - 40 ед.)
              • Продай или купи что-нибудь на рынке / Произведи любую деталь на любом станке. Награда остается без изменений (25 ед. металлолома).
              • Выполни 3 ежедневных задания. Награда: 15 ед. металлолома (было - 35 ед.)
              • Выполни 4 ежедневных задания. Награда: 100 ед. металлолома (было - 40 ед.).

              Parts ru 780 200.jpg

              Карты

              Комментарий разработчиков: «Чистый остров» - первая в истории Crossout карта, которая показывает, как выглядит «большая вода». К сожалению для выживших, вода вокруг острова крайне опасна. Дети Рассвета организовали на острове научную базу, которая занимается, в первую очередь, очисткой воды.

              Бои на карте проходят по сценарию «Встречный бой». Команды начинают в равных условиях с противоположных краев карты, а задачей для них будет захват базы прямо под водонапорной башней.

              Местность выполнена таким образом, что есть как выгодные позиции на верхнем уровне (например, на любом из мостов, ведущих к точке), так и укромные позиции вблизи арен для ближнего боя. Любители морских видов смогут проехать у самой кромки воды вплоть до точки захвата. Однако им стоит быть очень внимательными, ведь вода далеко не безобидна.

              Когда игрок попадает в воду вокруг острова, его машина начнет нагреваться и получать урон. Будьте внимательны: чем дольше крафт нагревается, тем больше урона вы получаете!

              Мелководье - отличное место, куда можно выманить своего врага, если вы уже остались без оружия. Ну или если просто уверены в своих силах и считаете, что переживете врага. На этой глубине продержаться можно довольно долго, у вас есть право на ошибку.

              Но есть и более опасные зоны: их вы узнаете по бурлящей воде и пару. Они сильно нагревают и наносят большой урон. Кроме того, бронемобилям с ховерами в этих горячих источниках тоже не понравится.

              Такие же особо опасные зоны расположены вокруг острова повсюду, где заканчивается мелководье. И, хоть вас и не ограничивают стены, за мелководье все же лучше не соваться.

              Разное

              Добавлены разрушаемые объекты на карты:

              Танковый полигон

              BghuEfkBYso.jpg

              Танковый полигон – это локация в Crossout.

              Содержание

              Event 2.jpg

              Выставка полигонов

              Теперь вы можете поделиться своими невероятными полигонами с другими игроками и оценить их работы через внутриигровую выставку!

              Режимы игры

              Читайте также: