Как собрать кабана в кроссаут

Обновлено: 08.07.2024

В этом гайде давайте рассмотрим «Кабана» - не только нагибучий, но и один из наиболее фановых типов крафтов в Crossout. Речь пойдет об особенностях конструкции, рекомендованных деталях, фракции, водителе и о правильной тактике в ПВП и ПВЕ.

Что такое «Кабан» и как его сделать

«Кабаном» в Кроссаут называют крафт, который его создатель оборудовал кабиной «Бивень» фиолетового качества и ракетными ускорителями для увеличения скорости. Фишка такой кабины – перк, который увеличивает контактный урон на 100% за каждые пройденные 100 метров. Вся тактика сводится к тому, чтобы «забодать» противника – после стремительного наскока разнести в хлам половину его автомобиля, а то и неожиданно ваншотнуть, если у него маловато прочности. Кабину следует ставить в носовой части и ничем не прикрывать, разве что немного по бокам, так как таранит она противника именно бивнями.

При увеличении скорости растет и ударный урон – физика Кроссаута учитывает кинетическую энергию. Ракетные ускорители серого качества для «Кабана» неэффективны, так как не дают необходимого прироста скорости. Лучше использовать «Разгон» синего качества или «Гермес» фиолетового качества, которые можно создать на станках Бешеных или купить на рынке.

Из колес лучше всего подходят «Бигфуты» фиолетового качества, так как они «неправильно» считают пройденное расстояние и для получения бонуса автомобилю нужно преодолеть меньший путь. Как альтернатива неплохо себя проявили колеса «Заточка» с выпирающими по бокам лезвиями: даже если вы не попадете тараном по противнику, то немного поцарапаете его колесами.

Все «Кабаны» в чем-то похожи: это автомобиль на 4 (реже 6 и более) колесах с выпирающей спереди кабиной. За нею в два ряда расположены ракетные ускорители, прикрытые несколькими слоями брони. Крафт длинный и широкий, но при этом «плоский».

Есть «гибридные» сборки, которые рассчитаны не только на ударный урон, но и на использование оружия – обычно дробовиков. Они по эффективности уступают классическому «Кабану». Исключение – копейщик. Использовав весь запас копий, вы сможете продолжать драться с противниками, тараня их кабиной. Урон меньше, чем когда использовать ракетные ускорители, но иногда и дополнительные 50 очков дамага решают исход боя. В кабину лучше всего посадить Бульдога из фракции Бешеных: так противнику будет получать дополнительные 5% урона.

Сборка «Кабана» стоит дорого: только на сам «Бивень» потребуется от 600 до 700 монет. Скрафтить эту кабину невозможно: она продается в игровом магазине в наборе «Дикая охота» (стоит 1199 рублей). Бюджетная сборка с использованием синих ускорителей и колес, без двигателя и модуля невидимости, обойдется до 1000 монет. При установке деталей фиолетового качества вы потратите до 2000 голды.

Конструкция «Кабана»

Проектируя автомобиль, старайтесь уложиться в пределе 6-7 тысяч очков мощи. Более «толстых» противников «Кабан» часто не пробивает с одного удара, а затяжной бой не в ваших интересах — вас могут расстрелять быстрее, чем вы добьете противника.

Больше всего брони нужно ставить спереди, так как ваш бронемобиль часто будет повернут к противникам фронтальной стороной, и сзади, так как не менее часто вы будете убегать от них. Если не хватает грузоподъемности, по бокам допустимо установить более легкие детали. Нос кабины всегда должен оставаться открыт, так как именно им вы будет таранить цели.

Кабан внутри

На скриншоте — одна из типовых компоновок «Кабана». Кабина, за ней двигатель, модуль невидимости, радар, домкрат и ускорители. Осталось только натянуть «шкуру» из деталей брони — и можно воевать.

Как водителя можно использовать Бульдога из фракции Бешеные, который увеличивает урон контактных орудий, или Ганса из Степных волков, увеличивающего прочность ходовой и всего автомобиля в целом.

«Бастион»

«Бастион»

Тяжелая кабина эпической редкости. Крафтится в Походной мастерской Степных волков. Разгоняется до 60 км/ч и дает 11 единиц энергии. Отличный вариант для постройки танка. Спереди «Бастион» оборудован отвалом, имеющим увеличенное сопротивление всем видам урона, кроме энергетического оружия.

ВысокоОМный танк с кабиной «Бастион», оборудованный фронтальными пулеметами

ВысокоОМный танк с кабиной «Бастион», оборудованный фронтальными пулеметами

«Омнибокс»

«Омнибокс»

Средняя эпическая кабина. Крафтится на Контрольном терминале фракции Основатели по достижении 43-го уровня 1-го сезона. Событие закончилось, теперь эту кабину можно только купить на рынке. Дает 12 энергии и разгоняется до 70 км/ч. Работает в двух режимах: в первом увеличивает скорость и мощность бронемобиля, во втором ускоряет перезарядку и охлаждение оружия. Подходит для пушек, автопушек, курсовых ракет, пулеметов, катапульт, миноукладчиков, арбалетов.

ВысокоОМный бронемобиль с кабиной «Омнибокс», вооруженный парой пушек «Цунами»

ВысокоОМный бронемобиль с кабиной «Омнибокс», вооруженный парой пушек «Цунами»

Примеры крафтов с использованием пулеметов и миниганов

Чертовски стильная колымага с тремя миниганами и боевым лазером на борту. По мнению редакции, ее единственный недостаток — неподходящая покраска.

Колеса «Бигфут», 1 пулемет «Черт» и 2 «Аспекта». Быстрый и маневренный крафт со средним запасом прочности.

Гусеницы «Голиаф», кабина «Бастион», пулеметы «Заградитель». Недостаток — слишком медленный.

Нубская сборка с стиле минимализм на колесах синего качества и трех пулеметах «Шило». Очень дамажный крафт как для своего ОМ.

Немного наркомании. Кабина «Рык», генератор и 4 минигана «Уравнитель» – всего 6 деталей. Передвигается благодаря отдаче оружия. Розовенький, для девочки.

Кабан в Crossout

В этом гайде по Crossout рассмотрим «Кабана» — что это за бронемобиль, как на нем играть, тактику боя, насколько он эффективен, как собрать и стоит ли.

Что такое «Кабан» и как его сделать

«Кабаном» в Кроссаут называют крафт, который его создатель оборудовал кабиной «Бивень» фиолетового качества и ракетными ускорителями для увеличения скорости. Фишка такой кабины – перк, который увеличивает контактный урон на 100% за каждые пройденные 100 метров. Вся тактика сводится к тому, чтобы «забодать» противника – после стремительного наскока разнести в хлам половину его автомобиля, а то и неожиданно ваншотнуть, если у него маловато прочности. Кабину следует ставить в носовой части и ничем не прикрывать, разве что немного по бокам, так как таранит она противника именно бивнями.

При увеличении скорости растет и ударный урон – физика Кроссаута учитывает кинетическую энергию. Ракетные ускорители серого качества для «Кабана» неэффективны, так как не дают необходимого прироста скорости. Лучше использовать «Разгон» синего качества или «Гермес» фиолетового качества, которые можно создать на станках Бешеных или купить на рынке.

Из колес лучше всего подходят «Бигфуты» фиолетового качества, так как они «неправильно» считают пройденное расстояние и для получения бонуса автомобилю нужно преодолеть меньший путь. Как альтернатива неплохо себя проявили колеса «Заточка» с выпирающими по бокам лезвиями: даже если вы не попадете тараном по противнику, то немного поцарапаете его колесами.

Все «Кабаны» в чем-то похожи: это автомобиль на 4 (реже 6 и более) колесах с выпирающей спереди кабиной. За нею в два ряда расположены ракетные ускорители, прикрытые несколькими слоями брони. Крафт длинный и широкий, но при этом «плоский».

Есть «гибридные» сборки, которые рассчитаны не только на ударный урон, но и на использование оружия – обычно дробовиков. Они по эффективности уступают классическому «Кабану». Исключение – копейщик. Использовав весь запас копий, вы сможете продолжать драться с противниками, тараня их кабиной. Урон меньше, чем когда использовать ракетные ускорители, но иногда и дополнительные 50 очков дамага решают исход боя. В кабину лучше всего посадить Бульдога из фракции Бешеных: так противнику будет получать дополнительные 5% урона.

Сборка «Кабана» стоит дорого: только на сам «Бивень» потребуется от 600 до 700 монет. Скрафтить эту кабину невозможно: она продается в игровом магазине в наборе «Дикая охота» (стоит 1199 рублей). Бюджетная сборка с использованием синих ускорителей и колес, без двигателя и модуля невидимости, обойдется до 1000 монет. При установке деталей фиолетового качества вы потратите до 2000 голды.

Как собрать крафт на пулеметах и миниганах

Рассмотрим, какие кабины, движители и дополнительные модули будут полезны пулеметчику.

Кабина

Отталкиваться нужно от того, какие именно движители вы собираетесь использовать. Если это ховеры или колеса (включая «Бигфуты»), больше подойдут средние и легкие кабины. Если же это гусеницы, шнеки или механические ноги, предпочтение лучше отдать тяжелой кабине. На что стоит обратить внимание:

Холодильник

Увеличивает урон от оружия с ограниченным углом поворота на 15%. Подходит, если вы используете фронтальные пулеметы — «Заградитель», «Заступник», «Очаг», «Защитник».

Тореро

Повышает точность стрельбы на 20%.

Увеличивает урон от оружия, если рядом с вами находятся вражеская техника.

Призрак

Увеличивает урон в режиме невидимости. Подходит для крафтов, использующих такой модуль.

Горбун

Полученные крафтом повреждения увеличивают его урон.

Каракурт

Увеличивает скорость движения механических ног.

Модуль охлаждения

Пулеметы не имеют ограничения по количеству боеприпасов, поэтому боезапас увеличивать нет необходимости. Но, подобно некоторым типам дробовиков, они нагреваются во время непрерывной стрельбы. Оружие, которое перегрелось, не может стрелять, пока полностью не остынет.

Исключение — миниган «Жнец»: он при стрельбе не перегревается, такой у него пассивный перк. В качестве модуля охлаждения можно использовать:

Радиатор «Стужа»

Снижает скорость нагрева оружия на 50%.

Охладитель «Таймыр»

Увеличивает скорость охлаждения на 50%.

Радиатор «Нерпа»

Снижает скорость нагрева оружия на 70%. Более эффективно работает при высокой скорости движения.

Охладитель «Озноб»

Увеличивает скорость охлаждения на 70%. Чем ниже скорость движения крафта, тем эффективнее работает этот модуль.

Каждый такой модуль потребляет 1 единицу энергии. Их эффекты суммируются, поэтому можно установить несколько штук сразу.

Оптический прицел

Так как наиболее эффективны пулеметы на средней дистанции, установка оптического прицела рациональна только в случае, если вы используете пулеметы или миниганы в связке с автопушками. Впрочем, даже на средней дистанции при помощи оптического прицела можно детальнее рассмотреть противника и быстро отстрелить ему оружие, так что тут возможны варианты.

Лучше всего подходит «Нейтрино», который с помощью встроенных датчиков определяет взрывоопасные модули на крафте противника, а также увеличивает радиус обзора до 400 метров. Потребляет 1 единицу энергии.

Двигатель

Чтобы не увеличивать очки мощности крафта, от этой детали можно отказаться. Если же вы строите крафт с пулеметами и на гусеницах, подойдет «Беркут», увеличивающий скорость движения на 10%.

Модуль невидимости

Даже подкравшись из инвиза, при помощи пулеметов невозможно нанести сокрушительный залп и ваншотнуть противника. Их сила — в скорости и непрерывности наносимых повреждений.

Для таких крафтов модуль невидимости подходит только чтобы незаметно для противника менять дислокацию. Как вариант, с его помощью можно прятаться от самонаводящихся ракет «Ураган» — быстрее уйти в инвиз, чем искать укрытие.

Кабина

Кабина

Только «Бивень», без вариантов. Скрафтить эту кабину невозможно — только купить в магазине в игровом наборе «Дикая охота» или на рынке. Так как популярность «Кабанов» в последнее время снизилась из-за обилия новых деталей и новых интересных сборок, то и «Бивни» подешевели. На момент написания гайда вполне можно уложиться в 500 монет.

«Нетопырь»

«Нетопырь»

Легкая особая кабина. Крафтится в Старой кладовой Огнепоклонников. Можно использовать для перекрафта в эпические кабины «Оборотень» и «Гарпия». «Нетопырь» разгоняется до 100 км/ч и дает 11 единиц энергии, при этом деталей можно установить на 900 кг больше по сравнению с «Рыком».

МалоОМный гусеничный крафт на «Нетопыре» с жаткой от комбайна и парой дробовиков.

МалоОМный гусеничный крафт на «Нетопыре» с жаткой от комбайна и парой дробовиков.

Радар

Радар

Оптимальный вариант — эпический радар «Доплер», который крафтится в Убежище скитальцев. Потребляет одну единицу энергии и действует на расстоянии 450 метров, зато может обнаружить противника в укрытии. Отличное решение, чтобы ловить прячущихся одиночек.

Модуль невидимости

Модуль невидимости

Более эффективен эпический «Хамелеон МК2» от фракции скитальцев — действует дольше по сравенению с особым. Наличие такоего модуля даже не обсуждается — большую часть катки «Кабан» проводит в инвизе в поисках добыси.

Домкрат

Деталь, без которой ваш «Кабан» долго не протянет. Как сказано выше, переворачиваться на крышу ваш бронемобиль будет очень часто. 30 секунд, чтобы встать на колеса без домкрата или помощи союзников, вам вряд ли хватит. Если заехать в толпу противников, за это время вашу машину успеют разобрать.

В этом гайде по Crossout мы рассмотрим особенности крафтов, вооруженных пулеметами и миниганами — какие движители подходят, какие нужны дополнительные модули и какими можно пренебречь, об особенностях сборки.

Тактика в ПВП и ПВЕ

«Кабану» необязательно искать одиночные цели: даже врезавшись в толпу противника, он наносит ужасающий урон. Не стоит опасаться быстрой расплаты: так же стремительно, как и приблизился, такой крафт отходит на безопасное расстояние. Модуль невидимости делает «Кабана» очень опасным противником. Урон, наносимый кабиной, может с одного удара уничтожить даже крепкий танк. Легкие маневренные крафты взрываются, как хлопушки, даже если убегают от вас.

По этим причинам любой «Кабан» – приоритетная цель для вражеской группы. Будьте готовы, что они в числе первых постараются уничтожить именно вас. Из «антиклассов» сложно выделить какой то определенный, так как главный ваш противник – физика. Из-за неровностей ландшафта «Кабан» поддет перевернуться на крышу, но даже в этом случае с помощью ракетных ускорителей он сможет не только отползти в сторону, но и нанести урон противнику, который стоит на пути.

Еще одна особенность «Кабана» в том, что он залезает в места, недоступные для других крафтов – например, на высокую скалу или на крышу ангара. Практической пользы в этом нет, так как наиболее эффективен «Кабан» при близком контакте с неприятелем.

В рейдах против мобов «Кабан» столь же эффективен, как и в ПВЕ. В «Погоне» ему вообще нет равных: пока другие члены группы вяло ковыляют через всю карту, такой крафт способен в одиночку догнать и разрушить обе фуры. В остальных рейдах тактика не отличается: мелкие рейдеры разрушаются в одного-двух ударов, на босса требуется 5-6 заходов.
В целом, «Кабан» – одна из самых сильных и обезбашенных сборок. Эффективность во многом зависит от удачи: никто не гарантирует, что даже имея прямые руки, вы не перевернетесь на крышу в самый неподходящий момент и не станете легкой добычей для комбайна или копьеносца.

Гарпун

Это уже высший пилотаж среди «кабановодов». Оружие эффективно, если использовать его с ускорителями «Гермес». Зацепив легкого противника, его можно утащить за собой, а на подходящих картах еще и протащить через половину локации. Тяжелые крафты можно переворачивать на бок, чтобы аккуратно таранить расположенные под днищем взрывоопасные детали.

Что такое «Кабан» и как на нем играть

«Кабан» — автомобиль, оборудованный кабиной «Бивень» и ракетными ускорителями. Сама распространенная компоновка — длинный автомобиль с торчащим спереди «свиным рылом». Отсюда и появилось название. Оружием выступает сама кабина, на которой установлены контактные орудия, стилизованные под бивни. Это деталь эпической редкости, у которой есть свой перк — за каждые пройденные машиной 100 метров урон контактных орудий увеличивается на 100% и суммируется до трех раз.

Ракетные ускорители помогают «Кабану» делать резкий рывок с места и быстро набирать огромную скоростью. Фактически, это самый быстрый бронемобиль в игре. Такая особенность имеет как преимущества, так и недостатки.

Благодаря высокой скорости «Кабан» может догнать любого противника, а также быстро скрыться от превосходящих сил неприятеля, если ему не помешают детали ландшафта. Так как догнать «Кабана» может только другой «Кабан», и то не всегда, в бою такой бронемобиль обычно воюет в одиночку, выискивая удачно подвернувшихся противников. В приоритете — одиночные цели, так как в большой толпе длинному автомобилю сложно маневрировать.

«Кабан» — ваншотный бронемобиль. При удачном попадании в кабину противника тот мгновенно взрывается. Однако слелать это не так-то просто — в бою редко кто стоит на месте, а маневренность «Кабана» вносит свои коррективы особенность грунта карты, на которой ведется бой. Несмотря на распространенное заблуждение, играть «Кабаном» сложнее, чем может показаться со стороны.

На большой скорости, а она даже без ускорителей у правильно спроектированного «Кабана» выше 100 км/ч, машина становится плохо управляемой. Подпрыгнув на еле заметной кочке, можно запросто перевернуться на крышу. Но даже и в таком положении «Кабан» способен двигаться на ракетной тяге. Главное про опрокидывании — чем быстрее остановиться и встать на колеса, воспользовавшись домкратом.

Тактика боя на «Кабане» не слишком сложная. На ракетной тяге делаете рывок поближе к противникам, затем активируете невидимость и подбираетесь вплотную к жертве. Бить лучше из инвиза на нормальной скорости. Если же ситуация складывается так, что опять нужно резко рвануть, ничто не мешает активировать ускорители повторно, но из инвиза ваш бронемобиль при этом выйдет.

Так как ракетные ускорители имеют ограниченный запас топлива, не исключено, что ближе к концу боя оно у вас закончится. Однако и в этом случае «Кабан» может ваншотнуть, протаранив противника кабиной, но уже без резкого рывка.

Самые неприятные противники для «Кабана»:

  • «Скорпион» с оптическим прицелом «Нейтрино» . Определив слабое место вашего крафта, может отбить корму одним точным выстрелом.
  • Милишник или огнеметчик, вооруженный гарпуном . Прицепится и уже не отпустит, пока не уничтожит.
  • Автомобиль, вооруженный миноукладчиком «Капкан» . Пока ваш «Кабан», обездвижен, он становится легкой добычей для противника.
  • Любой бронемобиль с радаром-детектором , который нейтрализует действие модуля невидимости.
  • Ракетчики, вооруженные курсовыми ракетами . Часто стреляют наугад, но могут попасть по вам и выбить из инвиза.

С психологической точки зрения появление «Кабана» в рядах противника оказывает сильный деморализующий эффект. На некоторых картах умелый водитель может добраться до них за несколько секунд и забрать первого фрага, что не добавляет оптимизма группе.

Ходовая

«Кабан» должен быть прочным, поэтому облегченные рамы Бешеных нам не подходят. Так как ваш бронемобиль будет часто валяться на крыше, любой меткий пушкарь может быстро разломать такую раму, отбив корму. Классическая рама Механиков более прочная.

Из колес как бюджетный вариант лучше всего подходят большие тракторные колеса Мусорщиков. Если «Кабан» будет такой высоты, какой позволяют такие колеса, он как раз может отбивать реактивные двигатели ховеров. При удачном попадании такого противника тоже можно ваншотнуть. Более низкий «Кабан» до ховера не достает.

Колеса

Оптимальный вариант — поворотные колеса «Бигфут» от фракции Огнепоклонники. Все четыре колеса нужно ставить поворотные, чтобы «Кабан» был более маневренным. Если вы решили собрать «Кабана» на шести «Бигфутах», то по центру ставьте неповоротные, а поворотные спереди и сзади.

Почему именно «Бигфут»? Из-за перка, который считает пройденное расстояние большим из-за большого диаметра колес. Быстрее заряжается кабина, отлично сочетается с перком «Гепарда».

Ракетные ускорители

В игре пока 3 типа этих деталей — обычные ускорители «Авиатор», редкие ускорители «Разгон» и эпические «Гермес». Создает редкие и эпические фракция Бешеные. На старте рекомендую покататься с «Разгонами». Хотя у них меньше запас топлива, но они дают меньше ускорения. Однако все равно после более медленных сборок к таким скоростям нужно адаптироваться. Длина деталей одинаковая — по 8 клеток. А вот диаметр «Гермеса» больше — 3х3 клетки против 2х2 у «Разгона». Соответственно, и «Кабан» с восемью и больше эпическими ускорителями будет больше по габаритам.

«Авиаторы» же приемлемы для «педобирских» маломощных сборок. Разгон у обычных ускорителей небольшой, но и противники на этом ОМ более хлипкие.

«Бивень»

«Бивень»

Легкая кабина эпической редкости. Скрафтить невозможно — только купить на рынке или в игровом магазине в составе набора «Дикая охота». «Бивень» разгоняется до 100 км/ч и генерирует 12 единиц энергии. Клыки, установленные спереди на этой кабине, не просто элемент устрашения, а контактное оружие ударного типа.

Набрав достаточный разгон, противника можно убить одним ударом, если удачно попасть в кабину. Каждые 100 м, пройденные машиной, увеличивает контактный урон на 100%. Эффект суммируется до 3 раз. «Бивень» будет полезен как дополнительное оружие для дроновозки или копейщика. «Кабан», автомобиль на реактивных двигателях, кроме этой кабины, вообще никакого оружия не имеет и рассчитан строго на ударный урон.

Типичный малоОМный «Кабан», оборудованный «Бивнем».

Типичный малоОМный «Кабан», оборудованный «Бивнем».

Двигатель

Двигатель

Лучший вариант для «Кабана» — «Гепард», который крафтится в Убежище Скитальцев. Самое «вкусное», что он дает — увеличивает максимальную скорость кабины на 20% и ускоряет на 15% перезарядку дополнительных модулей. Конкретно в нашем случае перк полезен для более быстрой перезарядки модуля невидимости.

Бочки для топлива

Не рекомендую вообще ставить эти детали, особенно в зазор рамы. Если они сдетонируют, то могут оторвать половину машины.

ТОП 10 лучшие кабины в Crossout всех редкостей

Crossout

Полагаю, вы уже поняли, что в Crossout кабина — основная деталь бронемобиля. Именно там предполагается наличие водители и только при разрушении кабины вашу гибель в бою засчитывает как фрага противнику. В этом обзоре давайте рассмотрим лучшие кабины различной редкости, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам. Не претендую на непредвзятость — этот ТОП с некоторой мере отражает мои игровые предпочтения.

«Рык»

Легкая редкая кабина, которая крафтится на Разделочной доске Бешеных Неплохо вариант для новичка — для крафта нужно не слишком много ресурсов, при этом дает 11 очков энергии и позволяет разогнаться до 100 км/ч. По количеству генерируемой энергии это лучшая редкая кабина в Crossout. Используется на мало- и среднеОМных крафтах. Единственный ее недостаток в том, что «Рык» из-за небольшой грузоподъемности не позволяет использовать много брони.

Арт-крафт — мотоцикл с кабиной «Рык» внутри

Арт-крафт — мотоцикл с кабиной «Рык» внутри

«Грифон»

«Грифон»

Легкая легендарная кабина. Крафтится в Подземной сокровищнице Огнепоклонников. Дает 12 энергии и разгоняется до 100 км/ч. При активации перка кабины 3 ближайшие соратника не отображаются на радаре и не обнаруживаются детекторами «Окулус» и «Верификатор» при включении невидимости. «Грифон» подходит для всех бронемобилей, которым требуется невидимость — «Утюгам», дроновозкам, турелевозкам, милишникам и прочим.

ВысокоОМный милишник с кабиной «Грифон», вооруженный бензопилами.

«Нова»

Средняя легендарная кабина. Крафтится в Лаборатории 51 Детей рассвета. Дает 12 единиц энергии и разгоняется до 80 км/ч. Имеет почти максимальную мощность и позволяет нацепить на машину много брони. Кабина может активировать фронтальное защитное поле, которое в течение 3 секунд поглощает урон огнестрельного и энергетического оружия. Имеет пониженную устойчивость к взрывному урону, поэтому неэффективно против курсовых и самонаводящихся ракет.

ВысокоОМный танк с кабиной «Нова», вооруженный легендарными миниганами «Жнец».

ВысокоОМный танк с кабиной «Нова», вооруженный легендарными миниганами «Жнец».

Генератор

Необходимости в этом модуле нет. «Бивень» дает 12 энергии, чего вполне достаточно для питания необходимого количества ускорителей. Даже если вы поставите двигатель «Гепард», модуль невидимости, домкрат и радар «Доплер», все равно останется 8 энергии. 8 ускорителей уже могут дать необходимый толчок.

Напротив, если поставить генератор и еще больше ускорителей, такая сборка окажется более «тяжелой» по очкам мощи, и вас закинет к более сильным противникам. Не факт, что их вы сможете тоже ваншотить, как это бывает на 6-7 тысячах ОМ.

В целом, «Кабан» — одна из наиболее фановых сборок в игре, доставляющая массу положительных эмоций при ее использовании. Натренировавшись точно попадать кабиной по противнику, можно развиваться в альтернативном направлении — например, создать дроновозку или копейщика, использующего «Бивень» в качестве вспомогательного оружия.

«Виверна»

«Виверна»

Средняя редкая кабина, которую можно сделать в Палатке Скитальцев. Разгоняется всего до 80 км/ч и дает 10 единиц энергии, зато на автомобиль позволяет нацепить на 1000 кг деталей больше. Тоже неплохой вариант для новичков, которые желают сделать не такой быстрый, зато бронированный крафт.

СреднеОМный крафт, оборудованный легендарной автопушкой «Смерч»

СреднеОМный крафт, оборудованный легендарной автопушкой «Смерч»

Примеры крафтов

Педобирский маломощный «Кабанчик» для охоты на новичков

Педобирский маломощный «Кабанчик» для охоты на новичков.

Самый популярный чертеж «Кабана» по скачиваниям. Неплохая сбалансированная сборка с ускорителями «Разгон».

Чуть менее популярный, но более эффективный «Кабан» с «Разгонами»

Чуть менее популярный, но более эффективный «Кабан» с «Разгонами». Более прочный по сравнению с предыдущим вариантом.

«Квант»

«Квант»

Средняя кабина эпической редкости. Крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. Дает 12 очков энергии и разгоняется до 90 км/ч. Пожалуй, самая сбалансированная кабина по соотношению генерируемой энергии, развиваемой скорости и грузоподъемности. По этой причине используется во многих типах крафтов без оглядки на оружие. Эффективнее всего «Квант» использовать с энергетическим оружием. Благодаря активному перку «Кванта» если автомобиль не получает повреждения в течение 10 с, то урон от энергетического оружия увеличивается на 20%.

СреднеОМный крафт с «Квантом», вооруженный дробовиками

СреднеОМный крафт с «Квантом», вооруженный дробовиками

«Торреро»

«Торреро»

Эпическая средняя кабина. Не крафтится на станке — можно только купить на рынке или в магазине в составе набора «Коррида». Разгоняется до 100 км/ч и дает 12 единиц энергии. Благодаря своему перку увеличивает точность установленного вооружения на 20%. Подходит для бронемобиля с пушками, пулеметами, автопушками или курсовыми ракетами.

ВысокоОМный ховер с кабиной «Тореро», вооруженный парой «Скорпионов».

Немного о вооружении

Пулеметы и миниганы в Crossout — оружие универсальное: они одинаково хороши как на шустром ховере или колесном крафте, так и на медленном, но крепком танке, передвигающемся на гусеницах. Этим обусловлена высокая популярность оружия в игре.

Именно на пулеметах собираются первые автомобили и проходятся обучающие миссии. Более того, даже при средних ОМ «Аккорд», пулемет серого качества, не теряет актуальности. Так как это оружие потребляет всего 2 единицы энергии, его можно обильно натыкать на любую кабину. Урон каждого меньше, чем у пулеметов синего качества, но суммарный урон такого крафта не уступает.

Тактика при этом может немного отличаться, но принципы сборки остаются те же. Так как все типы пулеметов в игре довольно хрупкие по сравнению с остальным вооружением, их рекомендуется прикрывать щитами. Желательно так, чтобы при этом не сильно ограничивать радиус обзора прицела.

В связке с пулеметом или миниганами неплохо себя проявляет боевой лазер «Аврора». Особенность этого оружия в том, что оно нагревает деталь противника, а та в зависимости от степени нагрева получает до 100% больше повреждений. Таким образом суммарный урон, наносимый пулеметами или миниганами, увеличивается.

Как вариант, на низких ОМ можно использовать комбинацию пулеметы + автопушка «Рапира» синего качества. На средней и дальней дистанции такие крафты эффективны против любых противников.

Из водителей лучше всего подойдет Персей из фракции Скитальцев. Прокаченный по максимуму такой водитель увеличивает прочность, скорострельность и дальность стрельбы пулеметов, а также снижает максимальный разброс выпущенных пуль.

Читайте также: