Как собрать 11 альянсов дота андерлордс

Обновлено: 02.07.2024

Если не углубляться в игровые механики, то главная задача игроков в Dota Underlords заключается в сборе на шахматной доске сильных героев с двумя или тремя звездами, причем они должны правильно сочетаться друг с другом, то есть составлять альянс. Дело в том, что в этом случае ваша команда может получить мощные бонусы, способные переломить ход любой битвы.

Однако в игре довольно много альянсов, и все они обладают своими преимуществами и недостатками, поэтому выбрать среди них наиболее сильный бывает весьма непросто. Именно по этой причине мы решили рассмотреть каждый из них, чтобы упростить вам эту задачу.

Примечание: Сразу отметим, что в руководстве рассматриваются альянсы в целом, а не отдельные герои, поэтому персонажи в той или иной группе вполне могут быть сильными по одиночке, но при этом быть слабыми в команде.

Худшие альянсы

Бессердечные

  • Бонус (1): противники получают -5 единиц к броне.
  • Бонус (2): противники получают -10 единиц к броне.
  • Бонус (3): противники получают -20 единиц к броне.

Если брать героев по отдельности, то они представляют собой довольно грозную силу, однако бонус от их альянса может принести пользу лишь на первом этапе матча (можно взять Паджа и Дроу или Абаддон). Однако на последней стадии их дебафф вряд ли кого-нибудь напугает, а потому собирать их не имеет смысла. Плюс, для активации бонуса от шести бессердечных необходимо добыть артефакт Немилосердие.


Задиры

  • Бонус (1): дает +9 единиц к броне и +8 единиц к регенерации здоровья случайному союзнику. Он удваивается, если у врага больше героев, чем у вас.
  • Бонус (2): дает +9 единиц к броне и +8 единиц к регенерации здоровья всем союзникам. Он удваивается, если у врага больше героев, чем у вас.


На начальном этапе этот бонус может и полезен, но на позднем его эффективность значительно снижается. Задир стоит брать только в качестве поддержки для магов и изобретателей, причем необходимо обладать бонусом от Нестабильного реактора.

Одной крови

  • Бонус (1): при гибели одного персонажа, другой герой альянса начинает наносить на 100 процентов больше урона.


Одноразовый альянс, созданный специально для Чернокнижника и Огра-мага. Имеет странный бонус, поэтому специально брать его не следует, зато можно использовать в виде тактического хода в какой-нибудь битве при благоприятном стечении обстоятельств.

Шаманы

  • Бонус (1): у проклятых, оглушенных и обезмолвленных противников при ударе мана снижается на 200 процентов.


Бонус у альянса довольно интересный, однако Шаман теней и Расколотый страж являются довольно слабыми героями. Можете просто брать Дисраптора под конец игры, чтобы контролировать магов.

Гайд по «Вышибалам» Dota Underlords. Стратегии, советы, сборки

В данном гайде мы расскажем о быстром режиме Дота Андерлордс — «Вышибалы» (Knockout). Он достаточно серьезно отличается от стандартной игры. Если вы ищете советы или гайды по классическому режиму, то найдете их по ссылке.


Лучшие сборки и стратегии Dota Underlords: апрель 2021

Как собрать 11 альянсов дота андерлордс


Я здесь для того, чтобы через 30 минут вы уже были с радужной иконкой под аватаром профиля.
P.S. Не забывайте оценивать, комментировать и добавлять в избранное, вдруг пригодится.
Критика, к слову, тоже приветствуется.

I am here so that in 30 minutes you will already be with a rainbow icon below your profile avatar.
P.S. Do not forget to rate, comment and add to favorites, it will suddenly come in handy.
Criticism, by the way, is also welcome.


1


771 уникальных посетителей
19 добавили в избранное







  • Даззл (Dazzle)
  • Демон Мрака (Shadow Demon)
  • Луна (Luna)
  • Дроу-стражница (Drow Ranger)
  • Летучий всадник (Batrider)
  • Командир легиона (Legion Commander)
  • Энт-защитник (Treant Protector)
  • Ликантроп (Lycan)
  • Последний друид (Lone Druid)
  • Демоны
  • Люди
  • Тролли
  • Бессердечные
  • Рыцари
  • Дикие
  • Призыватели
  • Зоркие
  • Чемпионы
  • Друиды
  • Целители

To reach through this build, you need level 9.
I will write the characters more or less in order, but your mission is simply to collect them as they fall out, not to spend gold on an endless search, and also try to improve only the characters you need.

Sorry for the quality: D

1.Когда предлагают выбрать лорда, сразу смотрим на описание и выбираем того, кто как можно сильнее будет бафать наших героев, скорее всего это будет Анессикс или Хобген.
2.Если вдруг никаких бафов вы не видите, просто берем Джула, чтобы он впитывал урон и ослаблял врагов скиллами.
P.S. Рекомендую смотреть по ситуации, примите во внимание то, какие альянсы собраны у противников, от этого и отталкивайтесь.

1. When you will choose the lord, look at the description and choose the one who will buff our heroes as much as possible, most likely it will be Anessix or Hobgen.
2. If you do not see any buffs, just take Jul so that he absorbs the damage and weakens with his skills.
P.S. I recommend to look at the situation, take into account what alliances are collected from the opponents, and start from this.

Не буду лить воду, приступим:
1. Ликантроп должен завозить соло игру, поэтому только после появления у него 2 уровня, ваши дела должны пойти вверх.
2. Сразу на первых парах старайтесь идти по списку вверху, просто собирайте героев, но не тратьте золото, важно всегда держать его больше 30.
3. Максимально старайтесь выходить в уровень, но только если у вас хороший дамаг, прокачка и вы более ли менее справляетесь, по ситуации.
4. Стараемся максимальное внимание уделять Ликантропу, Командиру Легиона, Луне, Друиду. Максимально их баффаем предметами и стараемся по максимуму улучшать.
5. Не переживайте, если сначала будете сливать раунды, после появления Ликантропа вы уже начинаете давать отпор.

Let's start:
1. The Lycan must make in a solo game, so only after he has level 2, your affairs should go up.
2. Immediately in the first couples, try to go through the list at the top, just collect heroes, but do not waste gold, it is important to always keep it above 30.
3. Try to reach the level as much as possible, but only if you have good damage, LVL and you are able to cope, according to the situation.
4. Try to pay max attention to Lycan, Legion Commander, Luna, Druid. Buff them with items and try to improve them as much as possible.
5. Do not worry if you lose a couple of rounds, after the appearance of the Lycan you already start to fight back.

С последующими обновлениями постараюсь что-то менять, но игра умирает, так что посмотрим.
Также, если есть руководства по этому достижению(в этой мете), скиньте ссылку пожалуйста, потому что я не искал ничего в интернете, а решил придумать свою.

With next updates, I will try to change something, but the game is dying, so we'll see.
Also, if there are guides about this achievement (in this meta), please send me the link, because I did not search for anything in the Internet and decided to make my own.

Обычные альянсы

Демоны

  • Бонус (1): демоны наносят 50 процентов дополнительных повреждений. Работает, когда на площадке имеется только один тип демонов.

Весьма мощный альянс, однако, собирать его крайне сложно. Можно просто взять себе в армию Королеву боли, наносящую большое количество урона. Для магов подойдет Исчадие тьмы, а в виде танка можно использовать Вершителя судеб.


Охотники на демонов

  • Бонус (1): убирает бонус вражеских демонов.
  • Бонус (2): в дополнение к предыдущему преимуществу повышает урон союзных демонов на 50 процентов.

Хорошо сочетается с демонами, однако для получения полного бонуса нужно будет взять в команду Террорблейда и Антимага. Первый неплохо показывает себя лишь после прокачки и при наличии мощных артефактов (например, Ока Скади), а второй весьма слаб. К тому же этих персонажей попытаются собрать почти все игроки, ведь они чаще всего выпадают в первых раундах.

Драконы

  • Бонус (1): каждый дракон наделяется дополнительным драконьим навыком.

В недавнем обновлении их неплохо улучшили, так как активировать бонус теперь можно всего двумя драконами. Постарайтесь взять Рыцаря-дракона, а вот второй персонаж выбирается по ситуации: Пак подходит для магического альянса, а Вайпер – для всех остальных.


Дикари

  • Бонус (1): повышает урон от атак на 10 процентов у всех союзников.
  • Бонус (2): повышает урон от атак на 25 процентов у всех союзников.
  • Бонус (3): повышает урон от атак на 45 процентов у всех союзников.

Имеют хороший бафф, однако полный сет из дикарей редко кто собирает. Как правило, бывает достаточно Последнего друида и Чаровницы для получения новой звезды в начале сражения. Неплохое комбо получается из Бивня и Ликантропа, которые также применяются в сборках воинов.


Друиды

  • Бонус (1): в начале сражения друиду, имеющему наименьшее количество звезд, дают дополнительную звездочку.
  • Бонус (2): в начале сражения 2-м друидам, имеющим наименьшее количество звезд, дают дополнительную звездочку.

Этот альянс позволяет экономить на уровнях бойцов. Можно прокачивать одного персонажа, улучшая при этом его товарища по команде. Выше мы уже указали неплохой альянс (Последний друид и Чаровница). Нет смысла брать в команду 4-х друидов.


Стрелки и изобретатели

  • Бонус (стрелки): эти герои наносят урон врагу с наименьшим количеством жизни.
  • Бонус (изобретатели 1): эти герои получают +15 единиц к регенерации здоровья.
  • Бонус (изобретатели 2): эти герои получают +40 единиц к регенерации здоровья.

Во многом схожи с задирами, однако изобретатели все же полезнее, например, их бонус может решить исход битвы в первых раундах. К тому же Гиролетчик превосходно чувствует себя вместе с магами, ведь его умение может нанести значительные магические повреждения.


Крепкие

  • Бонус (1): дает +200 единиц к максимальной шкале жизни всем крепким.
  • Бонус (2): дает +500 единиц к максимальной шкале жизни всем крепким.

Альянс включает в себя 4-х довольно сильных героев. Дисраптор неплохо показывает себя даже в одиночку, отлично контролируя магов. Акса, Повелителя зверей и Джаггернаута, как правило, берут парами, в особенности если вы смогли получить бафф Закаленные битвой. Однако брать сразу 4-х крепких не нужно.


Неуловимые

  • Бонус (1): повышает уклонение на 20 процентов у неуловимых.
  • Бонус (2): повышает уклонение на 45 процентов у неуловимых.
  • Бонус (3): повышает уклонение на 75 процентов у неуловимых.

Неоднозначный альянс, так как бонус довольно слабый, но при этом включает в себя большое количество персонажей, отлично сражающихся по одиночке или в других группах. Если собираете 3-х неуловимых, то возьмите таких бойцов как Лучница ветра, Энт-защитник и Мирана. В шестерку можете еще взять Луну, Стражницу храма и Фантомную убийцу.


Первородные

  • Бонус (1): враги могут получить «бессилие» на 4 секунды с 30-процентной вероятностью при нападении на первородного в ближнем бою.
  • Бонус (1): враги могут получить «бессилие» на 4 секунды с 30-процентной вероятностью при нападении на любых персонажей в ближнем бою.

В одной группе представлены весьма мощные персонажи, но бонус у них неоднозначный, а потому собирать всех сразу не рекомендуется. Бафф может помочь вам в начале матча, а вот в конце толку от него не будет. Кроха может стать неплохим заделом для создания альянса из воинов, а Рейзор – из магов. Возьмите Энигму под конец, если сражаетесь с рыцарями или воинами.


Тролли

  • Бонус (1): повышает скорость нападения у троллей на 35 единиц.
  • Бонус (2): повышает скорость нападения у троллей на 65 единиц, а у остальных персонажей на 30 единиц.

Альянс обладает хорошим бонусом, однако почти половина его героев (Знахарь и Шаман теней) весьма слабые, а потому брать их для выхода на четырех троллей не стоит. Вместо этого лучше возьмите Тролля-воителя и Знахаря в виде поддержки для воинов. При получении артефакта Слаженное нападение вам хватит и одного тролля для раздачи бонуса.


Убийцы

  • Бонус (1): вероятность нанести 300-процентные повреждения с помощью критического удара у убийц составляет 10 процентов.
  • Бонус (2): вероятность нанести 400-процентные повреждения с помощью критического удара у убийц составляет 20 процентов.
  • Бонус (1): вероятность нанести 500-процентные повреждения с помощью критического удара у убийц составляет 30 процентов.

Интересный альянс, который начинающими игроками считается сильнейшим. Вот только на позднем этапе он нечасто появляется в лидерах. К мощным героям можно отнести Жреца крови, Сларка и Королеву боли. Если вы сможете получить их уже в начале, то будете побеждать почти всех врагов до 20-25 раундов. Потом потенциал можно раскрыть у Короля песков, Фантомного убийцы и Стражницы храма.


Чернокнижники

Получение бонуса к вампиризму довольно ценная особенность, однако ради нее все же не стоит собирать сразу 6-х чернокнижников. Но некоторые герои у группы довольно сильные, поэтому можете взять хотя бы 2-х данных персонажей. Некрофос, Алхимик, Исчадие тьмы и Энигма могут неплохо наподдать врагу в последних раундах.

Чешуйчатые

  • Бонус (1): повышает сопротивляемость к магии на 30 процентов у союзных существ.
  • Бонус (1): повышает сопротивляемость к магии на 50 процентов у союзных существ.

Особый альянс, необходимый для противостояния магам. Больше 2-х героев брать не советуем. Будет достаточно пары из Морского титана и Медузы или Слардара (все зависит от используемых комбинаций – охотников или воинов).


Лучшие альянсы

Воины

  • Бонус (1): воины получают +10 единиц к броне.
  • Бонус (2): воины получают +15 единиц к броне.
  • Бонус (3): воины получают +25 единиц к броне.

Крайне сильный альянс, поэтому многие игроки стараются брать в команду как минимум 3-х воинов, которые отлично играют роль танков. Однако собирать 9 данных бойцов уже излишне – для победы будет достаточно взять 6 воинов и добыть предмет Неудержимость.


На первой стадии, как правило, ищут Джаггернаута, Бивня и Акса, которых в будущем можно заменить Вершителем судеб, Кунккой или Паджем. Кроху и Ликантропа можно использовать для альянса магов, а Морского титана стоит поставить в компании со Слардаром, чтобы получить сопротивляемость к магии.

  • Бонус (1): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 40 процентов.
  • Бонус (2): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 100 процентов.

Крайне мощная группа. Можете взять в свою армию 3-х или 6 магов – все зависит от того, как проходит матч. В первую тройку следует обязательно включить Кристальную деву, Рейзора и Хранителя света. Если собираете шестерку, то берите всех за исключением Огра-мага.


Охотники

  • Бонус (1): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 20 процентам.
  • Бонус (2): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 35 процентам.

Еще один отличный альянс, члены которого сильны как по одиночке, так и в команде, ведь они получают возможность совершить второй выстрел. Как правило, в армию сначала берут Снайпера, Лучницу ветра, Дроу-стражницу и Повелителя зверей. Потом можно добавить Медузу и Морского тирана. Мирана обладает отличными характеристиками, однако стоит слишком дорого.


Рыцари

  • Бонус (1): магический и физический урон рыцарям снижается на 15 процентов. Он падает еще на 20 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
  • Бонус (2): магический и физический урон рыцарям снижается на 25 процентов. Он падает еще на 25 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
  • Бонус (3): магический и физический урон рыцарям снижается на 35 процентов. Он падает еще на 30 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.

Благодаря обновлению рыцари стали намного сильнее. Плюс, в их числе имеется немало отличных героев, если не брать в расчет Рыцаря Всезнания. Чтобы получить дополнительный бафф, держите своих рыцарей в одной области. Летучего всадника можно поставить возле Луны, а Рыцаря хаоса – Абаддона.


Рыцари неплохо подходят как для небольших сборок (2 персонажа вместе с артефактом Век благородства), так и основных альянсов (6 бойцов). Однако стоят эти герои немалых денег, а потому вам вряд ли удастся прокачать всех до 3-х звезд. Больше всего повреждений наносят Рыцарь-дракон и Луна, поэтому берите их в первую очередь. На начальных стадиях хорошо показывают себя Летучий всадник, Рыцарь хаоса и Абаддон.

  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 20 процентов.
  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 44 процента.
  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 66 процентов.

Считается одним из сильнейших альянсов, который обладает прекрасной синергией с такими группами как рыцари, маги и воины. Безмолвие будет полезно как в начале, так и в конце игры, ведь 4 секунды вполне могут перевернуть исход битвы.


Обычно команду начинают собирать со Жреца крови, которого в будущем продают. Кункку и Ликантропа можно взять для выхода к воинам. Первый также неплохо сочетается с Хранителем света и Кристальной девой при создании магической команды. Рыцарь Всезнания и Лина обладают средними параметрами и необходимы только для подготовки полного света. Прокачивать их следует в самом конце.

В чем отличия «Вышибал» от стандартного режима?

  • Все игроки стартуют с пятого с половиной уровня. За каждый раунд прибавляется по пол-уровня. Выбор Лорда предстоит уже после первого раунда.
  • В начале игры каждому игроку дается пять однозвездочных героев. У них будут бонусы двух альянсов, которые игроки выбирают перед стартом матча из трех предложенных комбинаций. Также есть возможность один раз изменить три предлагаемые опции. Конкретных героев, которые у вас будут, вы не знаете.
  • Для сборки существа следующего уровня необходимо не по три, а по два юнита.
  • У вас нет привычных 100 здоровья, а у героев — урона. Вы вылетаете после четырех проигранных битв. Насколько они были близкими — неважно.

Как играть в «Вышибалы»?

Этот режим как минимум наполовину (а то и больше) зависит от стартового выбора альянсов. Если вы возьмете изначально нежизнеспособную комбинацию, то шансы достойно сыграть у вас будут только при постоянном выпадении нужных юнитов. Конечно, удача поможет всегда, но настолько сильно везет только в паре игр из десятка, и рассчитывать на это нельзя.

Небольшая вещь, которая делает вашу жизнь легче — это система распределения пар. Проиграв первый раунд, вы не будете сражаться с тем, кто его выиграл. Уступили два подряд — сыграете с таким же 0-2 бойцом. Таким образом, если вам действительно не повезло с роллом персонажей в первых ходах, у вас есть шанс отыграться и не попасть под каток более удачливых игроков.

Как собрать 11 альянсов дота андерлордс

Виктор Дадыка


Виктор Дадыка Смотрю и вижу, как ваши 11 альянсов, сдувает второй котёл под 6 магов, с 1 альянсом

Александр Решетнев

Виктор, ну вообще наги есть , волка в 3 и того же тб и как знать что 6 магов там покажут

Какие альянсы брать в «Вышибалах»?


Это очень хороший и крайне сложный вопрос. Дело в том, что вам никогда не предложат очевидное комбо, вроде «рыцари-тролли» или «призыватели-шаманы». Зато это поможет обратить внимание на необычные сборки, которые вы раньше могли не замечать.

Ниже мы приведем список альянсов, на которые стоит делать акцент в «Вышибалах»

Альянс с хорошим бонусом, для сбора которого достаточно трех героев. То есть, у вас с самого начала будет готовое комбо максимального уровня. Следующие юниты просто получают приятный бонус, но освобождают вас от панических роллов для получения усиления.

Основная фишка громил в данном режиме заключается в том, что у них просто сильные герои. Есть всего один громила второго разряда. Все остальные — выше. Таким образом, вы можете с ходу получить двух существ третьего разряда уже на старте и добрать всего одного юнита, чтобы получить бонус второго уровня. А ведь он очень мощный.

В обычной игре собрать спиритов не так уж и просто, а здесь вам сразу дадут трех существ. Иногда в комплекте с Легионкой, которая также умеет выполнять «Треугольный удар». Неприятность заключается в том, что нужно будет полностью добирать трех магов, иначе бонус духов будет не так хорош.


Призыватели

Саммонеры просто сильны. Всегда. Собрать четырех призывателей очень просто, ведь в этом альянсе сразу шесть героев.

Альянсы, которые в «Вышибалах» лучше игнорировать

В обычном режиме при сборке магов игрок обычно проседает в самом начале игры. Здесь же нельзя сделать серию поражений с выгодой для себя. К тому же будет сложно собрать спиритов, без которых маги в текущей мете не так хороши.

Это сильный альянс, но только в обычной игре. Здесь вам не дадут больше трех шаманов, что для пятого уровня откровенно мало. К тому же их не так просто собрать полностью без большого количества роллов, ведь нужно заполучить всех шестерых существ.

Здесь всё то же, что и с Шаманами. Нужно собирать 4 из 4 юнитов при ограниченном количестве раундов и роллов. К тому же хилеры хорошо работают далеко не со всеми альянсами.

Это, возможно, самый спорный альянс в текущей мете. Хантеры не очень сильны даже в обычном режиме, а здесь добрать шесть юнитов для второго бонуса (а первый откровенно слаб) будет почти нереально.

Читайте также: