Как снять стелс бой в fallout new vegas

Обновлено: 17.05.2024

20 Dec, 2017 @ 3:57am Где взять много стелс бойев (Where to take a lot of stealthboyes) Где взять много стелс бойев( интересует именно фарм, так как с теней уже не падают, а у торговцев они очень редко) спасибо.
Where to get a lot of stealth boyes (the farm is interested, since it does not fall from the shadows, and the traders have them very rare), thanks. 20 Dec, 2017 @ 5:06am 20 Dec, 2017 @ 5:09am Чтобы творить анархию, зачем ведь еще, так где все таки их взять? 20 Dec, 2017 @ 8:05am

в сейфхаусе легиона чувак их выдает если попросишь раз в несколько дней, в нычках легиона я читал бывает по несколько сразу

Что такое Стелс-бой в Fallout New Vegas?

В игре Fallout New Vegas Стелс Бой - используемый предмет, который позволяет игроку становиться невидимым на протяжении определенного времени. Stealth Boy 3001 был создан компанией РобКо на базе китайских стелс-костюмов. Он создает специальное поле, которое передает свет с одной части костюма на другую, за счет чего делает своего обладателя практически невидимым. ID Стелс-боя - 00043e94. Другими словами, чтобы получить одну единицу этого вида амуниции вам нужно ввести следующий код:
player.additem 00043e94 1
На людей, в частности на игрока, стел-бои не оказывают побочных эффектов, но у супермутантов теней, которые постоянно используют стелс-бои, возникают многочисленные симптомы параноидальной шизофрении. Доктор Генри в Джейкобстауне занимается исследованием таких побочныъ эффектов, в надеже найти лекарство.

Обычно время действия Стелс-бой в Fallout New Vegas - 1 игровой час, однако если у вас в напарниках будет Лили, то время действия стел-боя увеличивается в 2 раза. При одновременном использовании нескольких приборов время действия суммируется.

Часто у игроков возникает вопрос, как отключить стелс-бой в Fallout New Vegas? К сожалению, такой возможности разработчики не предусмотрели. Поэтому, единственный способ - ждать. Для этого нажмите клавишу T, выберите период времени 1 час и нажмите клавишу W, чтобы подтвердить свой выбор. После этого стелс-бой будет отключен.

Существует также специальная модификация в Fallout New Vegas - Стелс бой марк 2. Данный прототип тестировался Анклавом во время Великой Войны. Согласно информации Доктора Генри Стелс бой марк 2 позволял своему обладателю оставаться невидимым на протяжении в два раза большего времени за счет более эффективного использования энергии. Тем не менее, главный герой? на самом деле, никогда не увидит прибора своими глазами - он единожды используется Лили во время выполнения квеста "Догадайся, кого я видел". В игре вы не можете заполучить Стелс бой марк 2, даже если убьёте Лили во время выполнения вышеупомянутого квеста. Также нельзя добавить этот вид амуниции и через консоль (ID Стелс бой марк 2 001445b0).

Зачем нужен Стелс-бой в Fallout 4?

В Fallout 4 Стелс-бой – это специальное устройство, генерирующее уникальное поле, которое делает игрока невидимым. Время действия этого устройства – 60 минут. По истечению этого времени, нужно перезарядить батарею, и прибор снова готов к использованию. Многие существа используют Стелс-бой и страдают от многих побочных эффектов, но на главного героя это не распространяется. Даже если он будет постоянно находиться под действием этого устройства, то у него не появится шизофрения, галлюцинации или раздвоение личности.

Стоит отметить, что если взять в напарники Лили, то действие прибора продлится до 2 часов. Также Стелс-бой позволяет моментально закончить сражение. Для этого нужно включить его и присесть, и противники сразу перестанут атаковать.

Как снять стелс бой в fallout new vegas



2


1,283 уникальных посетителей
36 добавили в избранное












Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.

Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.

Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.


fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.


sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.

bDisablePlayerCollision=0
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bEssentialTakeNoDamage=1
Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

bAllowScreenShot=1
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)

SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется название скриншота.


iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)


uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

iSize W=1280
iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)


iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)


bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)


iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)


uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)

uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)


iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

iMinGrassSize=80
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)


fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)

MainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)


iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

Читайте также: