Как снять подстаканники nissan pathfinder r51

Обновлено: 25.06.2024

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Господа, подскажите пожалуйста начинающему пользователю Pathfinder , делал ли кто-нибудь шумоизоляцию салона Патика? Если делали, то есть ли положительный результат? Какова цена вопроса, где. ..А то тест драйв ТД явил шум в салоне, особо от движка и на заднем ряду от дороги .

Автомобиль: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD

Собираюсь сделать в "У-Сервисе".но еще думаю.
Сервисмены сказали.что " В разы эффекта не получится.но результат будет ощутимый"
Предложили сделать; все двери+багажника.без потолка
каждая по 2000
пол -6000
моторный отсек-6000
ну и материал и т.д ИТОГ обявили 1000 убитых енотов

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

А я позвонил в Пеликан. На вопрос: "Какую шумоизоляцию?", сказал:"Полную!". Менеджер, слышу, пощелкал калькулятором и ответил: 50 000 руб. Вот.

Автомобиль: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Шумоизоляцию не делал, но могу подтвердить: любой импортный а\м (у меня их было пять) остается нормальным до попадания в руки наших сервисменов. И без разницы- авторизованный дилер или гараж. С гаражом даже проще-можно заставить переделать. Даже допоборудование теперь стараюсь не ставить, а то поставил на одну из машин парктроник, так третий год обшивка передней стойки
отваливается- там сделали проводку. Рольф разводит руками - мы тут не причем.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51

По причине покраски двери своего Пасика пересел на пару дней на женушкин Х-Трейл. Скажу Вам, что шумоизоляция в Пасике по-лучше на порядок, хотя Трейл с ручкой по-резвее будет.

Думаю надо динамики по-лучше поставить, и музона прибрести достойного

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Да да истину глаголит человек поверте мне, мне делали тепло-шумоизоляцию на потолке по причине скапливания конденсата. так разобрали то быстро а вот собирали. я 3 раза ездил на переделку , поцарапали 8 деталей, до сих пор не работают микрофоны громкой связи , сервис Кунцево , просто трясет от этого названия. так что имейте это в виду

Автомобиль: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

По причине покраски двери своего Пасика пересел на пару дней на женушкин Х-Трейл. Скажу Вам, что шумоизоляция в Пасике по-лучше на порядок, хотя Трейл с ручкой по-резвее будет.

Снятие центральной панели


Всем привет. Пат трещит по швам, вчера заметил трещины на панели. С чего это вдруг? Если бы кто то ездил кроме меня за рулём, то я бы подумал что этот другой отпинал панели и результат, трещины. Но я рулю один, по панели не стучал, от солнца закрывал… В общем решил снять и подклеить, чтобы дальше трещины не развивались. Вариант временный, так как с финансами на данный момент туговато, потом обязательно поменяю. Теперь вопрос, кто нибудь перекидывал со старой панели на новую все внутренности? И подскажите, кто знает, номерок этой панели. В интернете искал информацию по снятию, не нашёл, есть только на дорестайл. На патч клубе от Руста узнал что на рестайле есть два болтика, которые надо открутить для снятия панели, а вот на дорестайле всё проще. С Божьей помощью и скудной информацией с интернета, я всё таки снял её…
1. Снимаем подстаканники. (просто тянем вверх)
2. Снимаем панель АКПП. (тоже на защёлках, тянул сначала ту часть, которая ближе к подлокотнику, потом выдёргивал верхнюю часть против движения)


Рычаг переводим в D, снимаем и откидываем в сторону пассажира.


3. Откручиваем винты бардачка, их четыре. Два нижних доступны после снятия панели АКПП, два верхних скрыты под центральной панелью. Снимать бардачёк для снятия центральной панели не обязательно.


4. Переходим к основному бардаку. Руст писал о демонтаже, я просто опрокинул бардачёк (как для замены салонного фильтра) Секс ещё тот, открутить болт не так просто. Во-первых он находится в стороне от прямого доступа, во-вторых его так закрутили испанские мачо, что у меня вырвало гибкий удлинитель. Открутил так, вынул гнездо прикуривателя, правую руку просунул в щель(изодрал как будто ежа гладил), левой подал ключ накидной на 10 через отверстие прикуривателя и короткими движениями открутил его.

Разбор торпеды + замена активатора заслонки печки Часть 1 (нескучный день)


Всем привет!
Начну с того, что той зимой я заметил, что в пассажирскую сторону при работающей печке дует прохладный воздух, а должен дуть как минимум тёплый! Покурив форумы и отбросив варианты с трещиной головки блока и низким уровнем антифриза я пришёл к выводу, что не работает активатор заслонки со стороны пассажира.
Покурив интернет по этому вопросу я узнал:
1) В книге по ремонту не правильно указаны активаторы. Правильный вариант — активатор пассажирской стороны находится в глубине торпеды под аирбэгом, а активатор отвечающий за водительскую сторону — в ногах у пассажира — привет Ниссановские инженеры!
2) Если усомниться в этом и довериться книге по ремонту — можно легко испортить Рабочий активатор водительской стороны. Что я и сделал! Но я решил — хрен с ним поставлю моторчик от активатора замка для автосигнализаций. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК — ОН ГУДИТ так что музыку перебивает. Далее мной был куплен в радиодеталях ещё один моторчик но и он работает не корректно, хоть и без постороннего звука.
Опять доказав, что "Скупой платит дважды" я пошёл в Емекс и заказал моторчик. Продавец мною был проинструктирован, что моторчиков стоит всего 4 штуки, НО они Разные и мне нужен тот который отвечает за пассажира. В итоге пришёл моторчик, но НЕ ТОТ! менять я не стал, так как опыт замены моторчиков у меня имелся.
ПРАВИЛЬНЫЙ VP5NEH-19EB16-08 НЕПРАВИЛЬНЫЙ VP7ASH-19EB-AA
После этих событий прошло ещё полгода и я решил разобрать торпеду и поменять этот бесячий моторчик!
Итак на работе я договорился о сухом, и тёплом уголке где не буду ни кому мешать и занялся разбором.
Начал разбор в 12:00, собрал всё назад в 17;40.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, а-то Айрбег может (обязательно) стрельнет!
Далее всё на фото. Понеслась…





Тянем в верх кармашек и откручиваем винт, который держит центральную консоль.




Откручиваем ручки на стойках и рывком снимаем накладки стоек.


Бардачёк сдавливаем внутрь в верхних частях и опускаем вниз. Откручиваем его.


Отводим уплотнитель двери в сторону и поддевая накладку отцепляем и её. Под ней шуруп который нужно открутить.



Тянем на себя верхний бардачёк и вытаскиваем его. Далее снимаем оставшуюся — нижнюю часть.


Откручиваем слева водительскую накладку и отсоединяем разъёмы. Так же откручиваем и снимаем кожух руля звёздочкой.



Тянем чуть вверх и на себя козырёк и откручиваем приборку с отсоединением разъёмов.


Приборка снята, теперь откручиваем все видимые винты и когда будете снимать верхнюю панель не забудьте отсоединить пищалки и датчик температуры!


Долго не мог понять, как снять крышку Аирбега. Оказывается нужно открутить два винта снизу и потянуть на себя. Всё просто. Привет НИССАНОВЦЫ!

Как снять подстаканники nissan pathfinder r51

сломал заднеие подстаканники в мурано 2007 КАК ИХ СНЯТЬ.

как я тебе сочувствую. мне самому поломали подстаканник зимой прошлой. так вот чтоб достать подстаканник тебе надо разобрать подлокотник вместе с коробом, снять боковые обшивки, о потом открутить 4 болтика со стороны сидений передних справа и слева. чинил подстаканники пол дня. зато они у меня теперь из металла. ни кто больше не поломает и механизи нормально работает.
удачи тебе.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z50 EUR 2006 сменил на MMC Pajero IV 2013

Автомобиль: Murano Z50 EUR 2006 сменил на MMC Pajero IV 2013

понятно что без задних подстаканников совсем никак,но так сильно расстраиваться вредно для здоровья,конечно горечь такой утраты сложно пережить, но всё же крепитесь,мы морально с вами

Както удалось вытянуть их без разборки.Сложно назад вставиь пружину .Но тоже получилось

__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию.

Читайте также: