Как снять нк кроссаут

Обновлено: 16.05.2024


Приветствуем всех выживших! Сегодняшний выпуск “Дневника” нам хотелось бы посвятить долгожданной доработке интерфейса поиска по выставке, а также совершенно новому способу изменить внешний вид своего бронемобиля. Кроме того, мы затронем еще несколько любопытных изменений, которые ожидают нас уже в ближайших обновлениях. Но обо всем по порядку.

Наборы для смены внешнего вида кабин

Скоро игрокам станут доступны наборы для смены внешнего вида кабин. Они выглядят весьма необычно, но оригинальные прототипы несложно угадать.

Торговец, снабжающий Пустоши новым товаром, отказывается говорить, что за мастер решился на такую затею. Первоначально в переделанных кабинах отчетливо угадывался стиль Бешеных. И некоторые особо заинтересованные в разгадке этой тайны даже успели найти какого-то несчастного и попытались выведать у него, как в одиночку он смог переделать столько кабин. Но примерно в это же время на рынке появились модели, больше напоминающие Скитальцев или даже Детей рассвета. На этом расследование зашло в тупик, и загадочный мастер, переделывающий кабины, до сих пор остается неизвестен.

НК "Раптор"


Когда речь заходит о высокой скорости, первыми на ум приходят Бешеные. Но были у этого правила и исключения.

Например, "Виверна" Скитальцев. Может, именно поэтому неизвестный мастер и пересобрал эту кабину в стиле Бешеных. Да так, что теперь даже родной Улисс не узнает! Получилась опасная и хищная кабина. В самый раз для хищников, охотящихся слаженными группами в Пустошах.

НК “Покрышкин”


Что будет, если скиталец и ученый из Детей рассвета поспорят, кто лучше сварит кабину? А будет “Покрышкин”!

Имена создателей нового облика кабины не известны, но угадать их фракционную принадлежность несложно. У них получилась не просто кабина, а произведение искусства. Быстрая, стильная, обтекаемая. Только непонятно, на самолет она больше похожа или космический шаттл.

НК “Вундербар”


Еще недавно никто толком не знал, откуда Огнепоклонники достали свои кабины “Нетопырь”. А буквально на днях, по словам торговца новинками, его разведчики наткнулись на склад, где нашли предостаточно кабин, похожих на “Нетопыря”. И выглядели они в своей металлической оболочке намного приличнее. Почти как новые!

Кто успел растащить добро — того теперь и товар. Ведь на заброшенном складе не нашли никого. Только рядом с кабинами сидел скелет. Судя по его еле сохранившимся записям, он их и собирал еще во время какой-то там Великой войны. Что доказывает популярную теорию, что и до катастрофы гении-механики водились на земле.

НК “Люцифер”


Когда-то “Зубодробитель” был снят Степными волками с военного автомобиля, доработан напильником и без лишних затей превращен в основу для броневика.

Бешеные, бунтующие против всего упорядоченного, переделали эту кабину до неузнаваемости. На дороги Пустошей будто из самой преисподней выехал “Люцифер”. Его глаза-фары неусыпно следят за округой. Хватит ли у кого-то духу сесть за руль этого адской твари?


Бешеные гордятся своей близостью к звериной природе и старательно подчеркивают это в своем оружии и бронемобилях. Досталось от них и кабине «Пилигрим», теперь носящей гордое название “Ти-Рекс”. Станет ли водителю спокойнее во время боя в такой звериной шкуре, придется проверить уже на практике. Но все, кто окажутся снаружи, точно будут знать, что с укротившим этого дикого зверя лучше не связываться.


Неизвестный мастер снял с “Дальнобоя” все, оставив только кости. Но все равно в новом «Остове» все еще угадывается старая модель — внушительная и очень солидная.

И если до этого вы вдруг не пересаживались на тяжелую технику, потому что она выглядела недостаточно бешено, то сейчас появилась увесистая причина наконец-то это сделать.

Все вышеперечисленные наборы для смены внешнего вида кабин можно будет приобрести во внутриигровом магазине уже скоро. Следите за обновлениями игры и не упустите возможность преобразить свой бронемобиль до неузнаваемости!

Расширенный интерфейс автосборки и поиска по выставке

Наверное каждый выживший хотя бы раз сталкивался с необходимостью быстро отыскать эффективный бронемобиль с определенным набором деталей, который бы требовал минимум изменений “под себя” перед началом боя. Да, поиск по конкретной детали немного облегчал задачу, но определенно не был окончательным и эффективным решением в данной ситуации.

Уже в ближайшем обновлении мы планируем представить вам расширенный интерфейс поиска бронемобиля, в котором вы сможете задать сразу несколько критериев для поиска. Среди них планируются:

  • Выбор интересующего диапазона по ОМ.
  • Выбор деталей, которые обязательно должны быть установлены на бронемобиль (до 5 деталей)
  • Поиск только тех бронемобилей, которые Вы можете сейчас собрать.

Аналогичный интерфейс планируется добавить и в функцию автосборки. Теперь больше не нужно будет пролистывать множество вариантов, которые вас не интересуют. Задайте необходимые условия и изучите только те сборки, которые вам необходимы!

Изменения в работе “Сканера”


При поддержке лучших технических специалистов “Детей рассвета” мы готовы представить выжившим обновленный Сканер. Время, проведенное в лабораториях, не было потрачено впустую, и теперь владельцы Сканера смогут добывать еще больше ресурсов! Согласно последним тестам - это 50% сверх того, что выживший получает по итогам каждого боя.

Обратите внимание на то, что Сканер не будет увеличивать получаемое количество:

Пришло время открывать контейнеры с НК!


На следующей неделе мы планируем выпустить обновление Crossout 0.10.70, в рамках которого изменится механика работы НК. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Во время обновления и, возможно, в течение нескольких дней после него все повторяющиеся НК будут автоматически заменены соответствующей им компенсацией. Обратите внимание на то, что для получения компенсации за повторяющиеся НК снимать их с оружия не нужно.

Что важно помнить:

  • Для получения компенсации необходимо, чтобы у вас на складах были именно НК, а НЕ контейнеры с ними (“Контейнер умельца” и “Контейнер мастерового”).
  • В случае, если вы откроете контейнер с НК уже после обновления и получите набор, который у вас уже есть, автоматической замены не произойдет.

Открывайте все ваши контейнеры Умельца и Мастерового прямо сейчас, получайте НК, а после обновления получите компенсацию за все повторяющиеся НК у вас на складе.

Условия для получения компенсации одинаковы для PC и консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Как снять нк кроссаут


Фёдор Бондарев

Михаил Волков

Скриншот не работает?
Это колесо вроде в батлпассе давали

Арсений Гречущев


Арсений Гречущев

Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут


Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

"Аккорды"Супер-пупер любая пушка
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
- Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


Категории придумал сам.

Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

Читайте также: