Как снять фару chaser 100

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Как снять фару на 100-м чайзере, заменить лампочки? 0

Может кто снимал поскажите, как снимается фара и указатель поворота. У машины указатели поворотов еще дополнительно закреплены болтами и поэтому я не могу понять как и с чего начинать, чтоб крепления не отломить или еще что-нибудь не сломать. До этого был марк 90-й там фара снимается через указатель поворота.
Вообще я хотел лампочки заменить на дальнем свете, так подлезти не могу (на ближний стоит ксенон) подскажите может кто сталкивался.

Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10

Фара снимается очень просто. Выкручиваешь по одному шурупу из каждого поворотника. И по направлению движения (вперёд) ,
резким движением выбиваешь, только не сильно.
За поворотником два болта и на бампере один выкручиваешь и всё.
Только фару вынимай окуратно она с блоком можешь бампер поцарапать.

Вечером скину фото фары, там как-то напутано с указателем поворота, может это то, что называется "оптика укреплена" в виде дополнительного сквозного болта через указатель.

Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10

ксеноновые лампочки, там грамотно заделаны, недавно менял

фото фары
на 1-й фото указаны болты-крепления 1б - первый болт соответственно, а на другой фото как раз и есть тот сквозной болт в указателе поворота, который уходит в крыло куда-то и хрен его знает как снять фару.
Заметил, что на других чайзерах такого болта нет.
Есть какие мнения у кого-нибудь как снять фару и заменить ласпочку, либо просто ее заменить не снимая фары, я не смог подлезти и вытащить ламочку дальнего света.

Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10

PREVATEER 86
Во Владе часто укрепляют оптику.. движение пианэров там очень развито.

по теме - у мну оба поворотника выбивало тазегом и афтобусом соответственно..
но вот в стопе лампочку я менял, заипалсо конкретно, пришлось перекусывать болт укрепления, с обратной (т.е. внутренней) стороны. попробуй мож тут также..

Полировка фар. Фотоотчет.




Итак освежу тему полировки фар.
Прошло два года с момента последней полировки фар на моем Крауне, сегодня потратил два часа времени и отполировал всю оптику спереди - фары и туманки с поворотниками.

Метод только для пластиковых фар. Чем маркообразное семейство, начиная с 90 кузова, и владеет. На 80 кузовах и ранее не знаю.

Список инвентаря: причем в порядке применения.
1. Вода - побольше - обильно поливать все наждачки - чем больше воды тем меньше глубоких царапин от наждачек.
2. Наждачная бумага 1500.
3. Наждачная бумага 2000.
4. Наждачная бумага 2500.
5. Старая майка резанная на полоски, полоски скатаны в жгуты - жгут макаем в полироль (немного, по каплям) и трем руками.
6. Паста полировочная 3М, номер второй (белая).
7. Паста полировочная 3М №3 (серая) самая тонкая не абразивная.

Замечу пару интересных моментов:
1. Когда трешь 1500 наждачкой - стружка имеет желтый оттенок - как раз такой как и сама старая фара Тер ей пока стружка не стала белого цвета - довольно быстро.
2. Если полировать маленькими пяточками то эффект ниже чем полировка широкими жестами длинной полоски - видать полироль любит высокую скорость резания.

Полный фотоотчет тут: Яндекс.Фото
Фара до процедур - спустя два года после первой полировки:


Фара после всех наждачек:


Левая фара после обработки полиролью №2:


Фотик не передает блеска и прозрачности! На этот раз вышло все лучше чем в первый раз полировки этих фар - 1500 наждачка творит чудеса!


Далее - подфарники-противотуманки ДО:


ХМ. Итог полировки противотуманок забыл сфоткать
Но на словах поверьте! КАЙФ - они сияют!

Убрал галку jzx100 + реставрация фар


Вообщем имеем старые фары с очень потускневшими стеклами, и донора с хорошими стеклами.
Сначала разобрал донора, погрел в духовке при 120 градусах, минут на 10. В итоге после закипания фар, стекла отходят от фар очень легко, помните только фары очень горячие, нужно одеть перчатки.
После запек свои фары таким же макаром. Стекла у меня.


различия между потускневшими и нормальными на лицо

Далее мне в глаза попали колпачки направления пучка света, вынимаются довольна таки легко.


Посмотрев и определив что влияет на галку светящую на встречку решил сделать следующее…
Взял что было дома, а именно жестянка тоже хромированную, чтобы сильно не выделялась.


Дальше вставляем в колпачек так, чтобы она перекрывала половину полусферы вот так…



Можно видеть следующее, что на правом и левом колпачке имеются не одинаковые зазоры, это сделано для того чтобы на левой фаре пучек света отдалялся дальше на "японскую" обочину, его модно тоже перекрыть, но я не стал.


Таким образом мы перекрываем поток светящий на отражатель, который в свою очередь светит влево-вверх…
Вот результат что получилось… вставлял желтую отвертку чтобы было наглядно видно как будет изменяться направления свечения



Т.е. в итоге галки как такавой не будет, а точнее эффекта ослепления встречных машин!

Вот готовый вариант. В полевых условиях пока не испытывал, надеюсь галки действительно не будет :)

Замена ксеноновых ламп ближнего света


Ближний свет, как известно, в наших вёдрах полное гавно. Решил попробовать заменить лампочки. Тем более, что после покупки фар прошло уже 3 года, и лампы в них я не менял — стояли, походу, ещё японские; ксенон же, говорят, за 5 лет теряет 30% своей яркости.

Оказывается, в инете инфы о замене и о том, какие лампы ставить, маловато. На турерви.ру нашёл, что цоколь D2R, а вот какую фирму ставить — хз. Тут, на драйве, нашёл изыскания одного человека о том, что самые пиздатые тампы — это вроде Philips, но они, бывает, приходят поддельные, поэтому лучше брать Osram Xenarc Original (4300K). На сайте Osram говорять, что 4300К — это типа самые яркие.

Их и купил. Цена, конечно, жесть — 2660р за штуку (на моих прошлых галогенках 2 лампы стоили 1500р, и это считалось дофига).


По замене, думал, как на галогенках — открыл капот, выкрутил крышку на фаре, вынул лампочку и новую засунул. Делов на 5 минут. Хер там плавал.

1) нужно открутить поворотник и фару;

2) повернуть фару вбок, чтобы можно было добраться до её зада — это не очень просто, т.к. блоки розжига особо не дают двигаться (можно, конечно, снять воздухан и аккум, но лень);

3) открутить 4 болта в виде звёздочки на T20;

4) открутить 2 маленьких крестовых болта;

5) попытаться снять фишку с лампы, а она сидит довольно плотно (её ещё нужно крутить — типа своеобразный замок);

7) сто раз уронить биту-звёздочку, потом искать её в подкрылках, под аккумом.

Сбор: всё в обратном порядке, только п.7 у меня выполнить до конца не удалось — бита осталась жить где-то под капотом:( перед потерей все болты протянул отруки — наверное, хватит.



Ебаный звёздочный болт, из-за которого я потерял биту

В общем, со всеми проверками/сравнениями новых и старых ламп, поиском упавших инструментов всё это действо заняло у меня минимум час, а может и больше. Холод особенно добавляет кайфа — в перчатках всё валится из рук, без перчаток тоже, т.к. коченеют руки.


Результат оценить пока не удалось, но днём без солнца на глаз новая горит лучше, чем старая (новая будто заливает светом весь отражатель, а старая только верхнюю треть) — на новую даже смотреть больно, в отличие от старой.


Правая фара с новой Осрам (на фотке слева) горит пожелтее и посветлее (на фотке может и не видно разницы)

Лучше, конечно, всё это делать в тепле, и чтобы биты не выпадали из терщёток.

Как-нибудь выеду из города, проверю свет на трассе, но по идее должно быть намного лучше.

Читайте также: