Как снять электро эффект genshin

Обновлено: 16.05.2024

Все знают, что против Крио щитов надо использовать Пиро, против Пиро — Гидро и т.д. Но как на самом деле разрушаются элементальные щиты? Спойлер: элементальный урон тут ни при чём.

Основы

Существует несколько видов щитов и брони, и у каждого свои уязвимости и свои особенности. Но есть общее правило, которое следует запомнить:Элементальные реакции в дополнение к своему основному эффекту наносят щиту/броне урон, равный % от запаса прочности щита/брони. Этот доп. урон зависит от силы наложения элемента триггера и только от неё.

Ещё раз подчёркиваем, что доп. урон зависит только от силы наложения элемента. Уровень и мастерство стихий персонажа не имеют никакого значения. Если вы не знаете, что такое сила наложения элемента, то прочитайте гайд по элементальным реакциям.

ads
ads

Реакция Заряжен выделяется среди всех реакций своей меньшей эффективностью. Дело в том, что 1U атаки вызывают 2 тика урона реакции Заряжен, каждый из которых наносит по 0.4U (2U → 4 тика, 4U → 7 тиков). Так, например, для разрушения Гидро щита мага Бездны требуется 30 тиков реакции Заряжен или 15 атак 1U (вместо 12).

Также следует обратить внимание на то, что у атак существует скрытый откат наложения элемента (снова отправляем вас в гайд по элементальным реакциям). Это означает, что вам следует пользоваться разными атаками, чтобы вызывать больше реакций и, как следствие, разрушать щиты и броню быстрее.

Элементальные щиты (магов Бездны) можно разрушить двумя способами:

  • Нанесение урона. Любой урон повреждает щит. Однако следует помнить, что щиты крайне прочны. По моим оценкам щит мага Бездны на уровне мира 6 (AR45-49) имеет прочность от 150 до 200 тысяч здоровья. К счастью, существует второй способ разрушить щит.
  • Вызов элементальных реакций. Большинство реакций наносят урон, который зависит от уровня персонажа и Мастерства стихий. Этот урон входит в предыдущий пункт. В дополнение к нему вызов элементальной реакции наносит щиту урон, равный % от запаса прочности щита.

Запас прочности щитов принято обозначать в единицах измерения силы наложения элемента. У магов Бездны запас прочности щита равен 12U.

Это означает, что реакция, вызванная триггером с силой 1U, нанесёт дополнительный урон, равный 1/12 от запаса прочности щита. В свою очередь атака элементом 2U вызовет реакцию, которая нанесёт доп. урон, равный 2/12 = 1/6 от запаса прочности щита.

Теперь несколько деталей, касающихся взаимодействия элементальных щитов с реакциями:

  • Реакции Таяние и Испарение имеют множители 2x и 0.5x к соответствующим элементам. Например, в реакции Таяние при наложении Пиро на Крио щит сила Пиро умножается на 2 (поэтому атаки Эмбер, имеющие силу 2U, сносят 1/3 Крио щита: 2x2U = 4U = 12U / 3). И наоборот, при наложении Крио на Пиро щит сила Крио делится на 2 (поэтому навык Кэйи, имеющий силу 2U, сносит 1/12 Пиро щита).
  • Обратите внимание, что это правило применительно только к щитам магов Бездны.

Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма являются хрупкими, однако есть и второй способ разрушить их.

Они уязвимы к реакции Кристаллизация. Все вариации Кристаллизации подойдут: Пиро+Гео, Крио+Гео, Гидро+Гео, Электро+Гео.

При попадании Гео атакой по Гео щиту/броне происходит две вещи:

  1. Наносится урон, соответсвующий данной конкретной тяжёлой атаке (в следствие хрупкости).
  2. Элемент Гео реагирует с Пиро/Крио/Гидро/Электро, вызывая реакцию Кристаллизация. При этом весь оставшийся элемент поглощается, нанося урон, соответствующий силе оставшегося элемента.

Прочность брони Гео Фатуи и щита Гео слайма равна 4U.

Сразу после наложения Крио Кэйи активируется цветок Альбедо, который наносит Гео урон и поглощает остаток силы элемента в реакции Кристаллизация.

Например, рассмотрим следующий сценарий: Кэйа использует свой элементальный навык, накладывая 2U Крио на Гео Фатуи. Вследствие «налога» 2U уменьшается до 1,6U. Тут же срабатывает навык Альбедо, нанося Гео урон и поглощая эти 1,6U в реакции Кристаллизация, нанося дополнительно 1,6/4 = 40% от прочности брони.

Рассмотренный пример — экстремальный случай, когда вы способны использовать Гео сразу, как только вы наложили элемент. В обычной ситуации без Альбедо наложенные 1,6U успеют ослабнуть со временем до

1,4U или даже меньше вплоть до нуля, прежде чем вы успеете использовать Гео атаку.

Щиты и броня других врагов

Механики разрушения щитов и брони других врагов точно такие же, но у каждого есть свои особенности.

  • Щит Крио слаймов. Уязвимости к реакциям те же, что и у Крио мага Бездны, но вместо уязвимости к реакции Разбить Крио слайм попросту хрупкий.
  • Крио маг цицинов. Работает ровно так же, как Крио маг Бездны, но есть особенность. Прочность щита зависит от количества живых цицинов: каждый из цицинов вносит вклад, равный 4U прочности щита (1/3).
  • Крио и Пиро папоротники. «Яйца» этих боссов работают точно так же, как соответствующие щиты магов Бездны, за исключением того, что они не разрушаются за счет нанесения урона — работают только реакции. «Глаза» папоротников имеют в 2 раза меньшую прочность.
  • Крио и Пиро попрыгуньи. Их щиты работают так же, как и яйца Крио и Пиро папоротников, но имеют прочность 2U.
  • Броня Лавачурлов. Как Гео, так и Крио Лавачурлы имеют те же уязвимости, что и Гео и Крио слаймы соответственно. Их прочность существенно выше, но при этом она уменьшается со временем. Сама по себе броня Лавачурлов разрушается за 90 секунд.
  • Гео объекты (каменные щиты Митачурлов и др.). Они являются хрупкими
  • Анемо Фатуи. Его «щит» блокирует весь входящий урон. «Ломается» он при помощи реакции с Пиро/Крио/Гидро/Электро (элементы, которые можно Рассеивать). При уничтожении щита Анемо Фатуи активирует свою контратаку.

Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают

Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.

Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.

Гайд Genshin Impact - элементы, стихии и все комбинации между ними

На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:

  • Электро – электричество
  • Пиро – огонь
  • Гео – земля
  • Дендро – природа
  • Анемо – ветер
  • Крио – мороз
  • Гидро – вода

Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется.

Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.

Гайд Genshin Impact - элементы, стихии и все комбинации между ними

О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:

  • Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
  • Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
  • Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
  • Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами

Гайд Genshin Impact - элементы, стихии и все комбинации между ними


Новейший free-to-play хит Genshin Impact даже без скидок на условно-бесплатную модель распространения можно похвалить за множество удачных находок, но лучшая среди них – система стихий. Несмотря на кажущуюся сложность, рекомендуется как можно скорее разобраться с ней, ведь используя с умом встроенную в игру систему элементов можно не только разнообразить геймплей, но и значительно усилить мощность команды игрока. Учитывая важность механики мы подготовили отдельный гайд Genshin Impact, который посвящаем стихиям и комбинациям между ними.

Реакции с рассеиванием

Рассеивание может вызывать элементальные реакции, когда рассеянный элемент поражает врага с

другим элементальным статусом.

Например, если на одном противнике статус крио, а на другом гидро, рассеивание по ним вызовет реакцию заморозка.

Если рассеять множество разных элементовс нескольких противников, то между ними

возникнет большое количество реакций.

Урон этих реакций так же будет зависеть от уровня, мастерства стихий персонажа и сопротивлений противника. Отдельно хотелось бы обратить внимание на такие реакции как заряжен и заморозка. Реакция заряжен сохраняет на противнике оба статуса одновременно, если провести рассеивание по такому противнику, то рассеется и электро и гидро.

Реакция заморожен так же сохраняет оба статуса и при рассеивании и гидро и крио будут рассеяны.

Хотелось бы отметить интересную особенность Джин. Взрыв стихий Джин создаёт поле, любой персонаж, находящийся в этом поле, получает анемо статус, если это скомбинировать со способностями, которые поддерживают на персонаже статус, то получится периодическое рассеивание.

Это может пригодится против чтеца и вестника бездны, для быстрого снятия их щитов.

Все комбинации элементального резонанса и что это такое

Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.

Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:

  • Пиро + Пиро - уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
  • Гидро + Гидро – уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%, увеличивает бонус получаемого лечения н 30%
  • Анемо + Анемо – уменьшает потребление выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает время перезарядки навыков на 5%
  • Электро + Электро – уменьшает длительность Электро эффекта на 40%, увеличивает шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с Крио эффектом на 15%
  • Крио + Крио – уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%, элементальные реакции Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен оставляют после себя элементальную частицу Электро (откат 5 секунд)
  • Гео + Гео – увеличивает сопротивление прерыванию, если цель использует щит, то урон увеличивается на 15%
  • 4 неодинаковых элемента – элементальное сопротивление повышается на 15%

Рассеивание в Genshin Impact

Недавно у меня возникли некоторые вопросы насчёт реакции рассеивание. Найдя ответы на них, я решил поделиться всей информацией, что узнал, а заодно объяснить новичкам, как работает рассеивание. Прошу не судить строго, я новичок в написании подобных постов. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна, и вы узнаете здесь что-то новое для себя.

ads
ads

Рассеивание

Итак, что же такое рассеивание. Рассеивание – это реакция взаимодействия элемента анемо с элементами пиро, гидро, крио и электро. С гео анемо взаимодействовать не может. Реакция рассеивания распространяет рассеянный элемент на противников по области. В случае с пиро, крио и электро наносится урон по области рассеянным элементом и накладывается соответствующий статус на ближайших противников.

Рассеивание гидро работает немного по-другому, оно наносит урон только тем противникам, с которых был рассеян элемент и распространяет статус гидро на ближайших противников.

Урон рассеивания зависит от уровня и мастерства стихий персонажа, который совершает реакцию, а также от сопротивлений противника. Бонус элементального урона, сила атаки, крит шанс и крит урон никак не повлияют на урон рассеивания, так же как уровень и защита противника. Существует ограничение на нанесение урона рассеиванием. Рассеивание может нанести урон одним элементом не больше двух раз за одно рассеивание. Это значит, что рассеивая один элемент одновременно по группе противников, каждый противник будет поражён уроном рассеивания дважды независимо от их количества, один раз с себя, второй раз с соседних противников. Это ограничение действует на каждый элемент отдельно. Крио щиты, горящий щит или дубинка хиличурла считаются отдельным объектом рассеивания. Так же у рассеивания есть кд 0,5 секунды, это кд привязано к определённой атаке или способности, которая вызвала рассеивание и к определённому противнику. Это означает, что нельзя проводить рассеивание одной и той же атакой или способностью чаще чем раз в 0,5 секунды.

Другие взаимодействия/баги

  • Наложение Гидро на Крио щит/броню уменьшает эффективность их разрушения реакциями Таяние, Кристаллизация и Рассеяние. Рассеяние перестаёт наносить урон вовсе, Кристаллизация тоже (но Гео всё ещё продолжает наносить урон в следствие хрупкости и реакции Разбить). Механика Таяния неясна до конца, но при воздействии на мокрый щит Таяние наносит примерно в два раза меньше урона.
  • Крио маг Бездны, летающий над водой, считается мокрым для реакции (см. пункт выше).
  • Заморозка враговблокирует использование Электро для разрушения Гидро щита/брони. Замороженные враги имеют внешнюю «ауру Заморозки». Использование Электро реагирует с этой внешней оболочкой и не наносит урон Гидро щиту/броне под ней.
  • Наложение Крио на Гео объекты (каменные щиты Митачурлов) делает последующие Гео атаки более эффективными. По-видимому, Крио является единственным статусом, который можно наложить на Гео объекты. Гео может среагировать с этим элементом, нанося доп. урон за счет элементальной реакции.

На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!

Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact

Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.

Гайд Genshin Impact - элементы, стихии и все комбинации между ними

Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:

  • Кристаллизация – активируется при сочетании Гео с Пиро, Крио, Электро или Гидро. Накладывает на игрока щит, который эффективнее всего поглощает урон от той стихии, которая была использована при создании кристаллизации
  • Метель – Анемо + Крио. Уменьшает защиту противника
  • Горение – Дендро + Пиро. Вызывает эффект горения. Особенно эффективно против врагов с деревянными щитами и для поджигания колючих ветвей, преграждающих путь или доступ к полезным предметам
  • Заморозка – Крио + Гидро. Замораживает противника. Лучше всего использовать для обездвиживания массивных врагов. Также пригодится для создания путей по рекам и озерам
  • Перегрузка – Электро + Пиро. Наносит огненный урон по небольшой площади
  • Суперпроводник – Крио + Электро. Наносит морозный урон по небольшой площади и снижает защиту врагов
  • Растапливание – Крио + Пиро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Крио, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Пиро
  • Водоворот – активируется при сочетании Анемо с Крио, Электро, Гидро или Пиро. Наносит сильный урон от использованной при активации стихии и распространяет эффект на ближайших противников
  • Испарение – Пиро + Гидро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Пиро, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Гидро
  • Заряжен – Электро + Гидро. Наносит продолжительный урон электричеством
  • Пыль – Гео + Анемо. Слабая атака, откидывающая врагов в сторону
  • Отравление – Дендро + Гидро – Наносит отравляющий урон по небольшой площади
  • Шипы – Гео + Дендро. Из земли прорастают шипы, наносящие урон врагам и вызывающие кровотечение

Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.

Гайд Genshin Impact - элементы, стихии и все комбинации между ними

Как снять электро эффект genshin

Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact

Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact

Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact запись закреплена

Как избавиться от Эффекта медленного потока на 11-м этаже Бездны или как работают эффекты очищения.

Чтобы избавиться от Гидро статуса, вам понадобится накладывать на себя другие статусы, чтобы те вступали с Гидро в реакцию и тем самым уменьшали длительность статуса.

Персонажи, которые имеют "очищение", то есть могут накладывать на себя и других персонажей статусы:
— Беннет своей ультой один раз в секунду накладывает статус Пиро на персонажей.
— Ульта Джинн периодически Рассеивает статусы с персонажей.
— Щит Синь Янь накладывает Пиро статус на персонажа при переключении на него. Чтобы полностью снять статус Гидро, вам понадобиться переключаться между персонажами несколько раза.
Щит Дионы (при удержании) работает точно так же, как и Синь Янь, однако её Крио статус не в состоянии "очистить" Гидро статус на персонаже. Крио статус щита Дионы никогда не замораживает персонажа.

Помимо этих персонажей вы можете воспользоваться Электро резонансом, который уменьшает длительность Гидро статусов на 40%.

Поглощение стихии

Или увеличить наносимый персонажем урон с помощью реакций пар или таяние

Урон, наносимый поглощённой стихией, зависит от силы атаки, бонуса элементального урона, а также может критовать. Поглощение стихии происходит, когда способность контактирует с объектом с элементальным статусом. Это может быть костёр, вода, противник или даже активный персонаж. Некоторые способности накладывают элементальные статусы на персонажей.

Взрыв стихии Рэйзора

Взрыв стихии Беннета

Элементальный навык Сян Лин так же имеет пиро статус и может быть использован для поглощения стихии.

Так же поглощение стихии может быть произведено заряженным выстрелом лучника при

попадании в некоторые места взрыва стихии.

По какой-то непонятной причине это не работает с крио лучниками.

Приоритет поглощения стихии

Если в зоне действия способности находится несколько элементальных статусов, то поглощение стихии будет происходить по приоритету. Для Кадзухи, Сахарозы и Венти это пиро>гидро>электро>крио.

В случае с анемо гг это крио>пиро>гидро>электро.

Поглощение статуса с самого себя

Кадзуха и анемо гг имеют особенность, они могут поглощать стихию при применении способностей используя статус с самих себя.

Например, если использовать взрыв стихии Беннета, а после переключиться на анемо гг и использовать взрыв стихии, то способность сразу поглотит пиро стихию. Это можно использовать, когда нет возможности поглотить нужную стихию, например против слаймов.

Читайте также: