Как снять бензонасос ford escape

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mazda Tribute , моменты затяжки Mazda Tribute , система питания дизельных двигателей Mazda Tribute , система питания дизельных двигателей Mazda Tribute , электросхема Ford Maverick , моменты затяжки Ford Maverick , система питания дизельных двигателей Ford Maverick , система питания дизельных двигателей Ford Maverick , электросхема Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape

Замена бензонасоса


1) доступ стандартный — снимаем задние подушки сидений
2) отгибаем ковролин и видим лючок на 4 винтах
3) откручиваем их и видим верхнюю часть бензонансоса, покрытую слоем реликтовой грязи… Надо все максимально отмыть…


теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять "-" с аккумулятора !

4) далее отсоединяем разъемы питания насоса
5) отсоединяем защелки патрубков ( на фото видно, как это проще сделать)


6) теперь берем какую-нить деревяшку и с ее помощью, постукивая по ней молотком, откручиваем большую пластиковую гайку
7) когда гайка начнет свободно вращаться рукой, нужно слегка надавить на корпус насоса посередине и отвернуть гайку полностью.
8) теперь АККУРАТНО, чтоб не повредить поплавок, вытаскиваем бензонасос ( для справки — поплавок направлен в правую сторону, а внешний фильтр бензонасоса — в левую — ну если смотреть по ходу движения автомобиля ), давая стечь из его "стакана" остаткам бензина в бак, а не в салон )))))


9) теперь для удобства располагаем насос на какой-нить ровной поверхности, подстелив чистую ( насколько возможно ) тряпку


10 ) отворачиваем вин крепления поплавка и снимаем его ( он останется висеть на проводах )
11) отсоединяем разъем питания самого насоса
12) откручиваем 3 винта крышки "стакана" бензонасоса
13) отсоединяем хомут трубочки бензонасоса ( я его тупо раздраконил )
14) снимаем крышку "стакана" бензонасоса и разбираем конструкцию





После этого пункта собсно можно и заканчивать описание, т.к. требуется только заменить непосредственно сам насос и сеточки.но вот на сеточках остановимся чуть поподробнее.

В идеале, конечно же, это поменять на такие же… в каталогах они бьются по артикулам

Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=14mm 88*55) FS216 – внешняя – порядка 12 у.е.
Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 45*40) FS209 — внутренняя – порядка 7 у.е.

Если есть денежка и время – можно и заказать.учитывая, что в наличии их практически нигде нет…

1) внутренняя сеточка отлично подходит от … ВАЗа ! ( но как говорится «есть нюанс» (с) — выбирайте сеточку, которая будет максимально плоской ! а поставил себе от нивы, но из-за ее специфической формы «стакан» насоса очень туго закрылся… Только потом я сообразил, что надо было ставить сеточку, которая на моих фоткам с зеленой «пипкой» — берите такую и не парьтесь — слегка по месту подогнуть и все ок. особенно учитывая цену в 30 рублей )







2) а вот с внешней пришлось слегка заморочитсья, используя «донора»…в итоге по фоткам все достаточно ясно будет…





Дальнейший процесс сборки расписывать смысла нет, единственное уточню, что если хомут силиконовой трубочкой будете ставить другой ( как я сделал ) – подложите между самой трубочкой и хомутом еще кусочек такой же трубочки ( можно купить целую трубочку для ВАЗа за 40 р и отрезать кусочек )

…Итак, мы все собрали начинаем ставить насос на место.тут главная фишка в том, что засунув насос в бензобак, надо аккуратненько вращая его нащупать пазы.но как только он встанет в них – Вы это поймете…и вот тут еще один момент – наживляя пластиковую гайку надо аккуратно давить на насос сверху.иначе он не даст Вам ее наживить ))) у меня это получилось минут через 20 цитирования словаря русского мата…потом спокойно снова закручиваем гайку, постукивая молотком через деревяшку…накидываем патрубки …подсоединяем разъемы.накидываем «-« на аккуме – ключ на старт! Перед первым пуском поиграйте ключом, чтоб насос накачал чутка топлива…вуаля! мы съэкомили приличное кол-ва денег для кошелька и научились менять бензонасос )))))

Пысы. После замены я дал поработать новому насосу минут 10.потом погазовал на нейтралке и сделал пробный заезд по раЙону…могу честно сказать, что машина едет так же, как и ДО замены…главное, что не хуже )))) насчет экономии топлива из-за чистых сеточек – пока трудно сказать…

Как снять бензонасос ford escape

1. Открывает заднюю левую дверь поднимаем сиденье, там находим под вырезом из обивки лючок. Откручиваем четыре болтика и снимаем его.
2. Под лючком пластиковая крышка с 2 трубками и провода. Перед тем как что то отключать снимите клему с аккумулятора и откройте горловину бака. Отключаем три штекера с проводами, откладываем лючок в сторону чтоб не мешался. Далее отключаем шланги, отсоединяються они легко после отсоединения рекомендую заткнуть их чем нибудь так как из них будет переодически вытекать бензин. На трубках и на клипсах есть цветовые метки чтоб не перепутать одевая их обратно.
3.Далее берем зубило и молоточек и потихонечку начинаем откручивать голубенькую крышку кстати откручивается она легко т.к. резба там пласмассовая и закисать нечему. Обратите внимание что на крышке есть стрелочка.
4. После откручивающихся манипуляций снимаем крышку и начинаем вытаскивать бензонасос, аккуратнее с поплавком. Фильтр сеточка будет мешать его легкому вынимаю, но ее можно смело гнуть и вытаскивать. Далее нужно не залить салон бензином =)
5. Вот мы держим в руках сам бензонасос. Отсоединяем сеточку большую(есть еще маленькая). Откручиваем поплавочный датчик 1 болтик. Откручиваем три болтика держащих крышку к которую вставлен моторчик, снимаем пластиковый бачок. Снимаем трубку с моторчика (родной фордовский хамут я оторвал) отсоединяем разьем. Вынимаем моторчик видим еще одну сеточку кстати ее тоже надо почистить, отсоединяем ее.
6. Снимаем с нашего старого моторчика резинки и одеваем их на моторчик BOSH (они практически идентичны). Далее откусываем старый фордовский разъем, полученные проводочки соединяем с проводочками от нового разъема(Черно-оранжевый это + черный это -) незабываем предварительно надеть на провода кембрики лучше 2 штуки на провод разного диаметра и поочередно их усаживаем.
7. Вставляем в новый моторчик нашу старую предварительно почищенную маленькую сеточку и запихиваем его обратно в пластиковый бачок. Надеваем на него шланг и виксируем хамитиком. На бачок обратно одеваем большую сеточку и тоже почищенную.
8. Собираем все в обратном порядке. Никаких проблем возникнуть не должно.

На все это действо я потратил около 2 часов + время на беготню до автомагазина за покумкой хамутика и кембриков. Насос работает хорошо нареканий нет.

Топливный фильтр

Внимание:
Меры безопасности при работе с системой питания:
- Не курите и избегайте нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания.
- Топливная система находится под давлением, и при ее вскрытии топливо может вырваться - пользуйтесь защитными очками и перчатками. Пролитое топливо соберите чистой ветошью.
- Устанавливайте только чистые детали, - сменные компоненты извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой, не используйте детали, хранившиеся без упаковки. Избегайте применения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль.
- Не допускайте попадания топлива на резиновые и кожаные поверхности, так как при этом они могут быть повреждены.
- Топливо не должно использоваться в качестве чистящего средства.
- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места - топливные пары ядовиты.

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, перед топливным баком.

2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.

3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:

Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.

  • Открываем капот и снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
  • Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение пяти секунд, чтобы убедиться, что давление топлива в топливной рампе полностью сброшено.
  • Возвращаем на место предохранитель топливного насоса и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Залезаем под автомобиль.

6. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.

7. Отверткой или любым другим подходящим инструментом поддеваем фиксатор и, потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
- Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

8. Таким же образом отсоединяем второй топливопровод от другого штуцера топливного фильтра.

9. Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления топливного фильтра.

10. Поддев стопорный язычок на держателе и потянув в сторону, извлекаем топливный фильтр из держателя.

11. Удаляем старый топливный фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.

12. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Затем правильно ориентируем топливный фильтр и вставляем его в держатель на днище автомобиля.

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения топлива по магистрали (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

13. До характерных щелчков подсоединяем топливопроводы к штуцерам топливного фильтра. Затем проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.

14. Затягиваем хомут крепления топливного фильтра.

15. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему. Затем запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Как снять бензонасос ford escape

1. Открывает заднюю левую дверь поднимаем сиденье, там находим под вырезом из обивки лючок. Откручиваем четыре болтика и снимаем его.
2. Под лючком пластиковая крышка с 2 трубками и провода. Перед тем как что то отключать снимите клему с аккумулятора и откройте горловину бака. Отключаем три штекера с проводами, откладываем лючок в сторону чтоб не мешался. Далее отключаем шланги, отсоединяються они легко после отсоединения рекомендую заткнуть их чем нибудь так как из них будет переодически вытекать бензин. На трубках и на клипсах есть цветовые метки чтоб не перепутать одевая их обратно.
3.Далее берем зубило и молоточек и потихонечку начинаем откручивать голубенькую крышку кстати откручивается она легко т.к. резба там пласмассовая и закисать нечему. Обратите внимание что на крышке есть стрелочка.
4. После откручивающихся манипуляций снимаем крышку и начинаем вытаскивать бензонасос, аккуратнее с поплавком. Фильтр сеточка будет мешать его легкому вынимаю, но ее можно смело гнуть и вытаскивать. Далее нужно не залить салон бензином =)
5. Вот мы держим в руках сам бензонасос. Отсоединяем сеточку большую(есть еще маленькая). Откручиваем поплавочный датчик 1 болтик. Откручиваем три болтика держащих крышку к которую вставлен моторчик, снимаем пластиковый бачок. Снимаем трубку с моторчика (родной фордовский хамут я оторвал) отсоединяем разьем. Вынимаем моторчик видим еще одну сеточку кстати ее тоже надо почистить, отсоединяем ее.
6. Снимаем с нашего старого моторчика резинки и одеваем их на моторчик BOSH (они практически идентичны). Далее откусываем старый фордовский разъем, полученные проводочки соединяем с проводочками от нового разъема(Черно-оранжевый это + черный это -) незабываем предварительно надеть на провода кембрики лучше 2 штуки на провод разного диаметра и поочередно их усаживаем.
7. Вставляем в новый моторчик нашу старую предварительно почищенную маленькую сеточку и запихиваем его обратно в пластиковый бачок. Надеваем на него шланг и виксируем хамитиком. На бачок обратно одеваем большую сеточку и тоже почищенную.
8. Собираем все в обратном порядке. Никаких проблем возникнуть не должно.

На все это действо я потратил около 2 часов + время на беготню до автомагазина за покумкой хамутика и кембриков. Насос работает хорошо нареканий нет.

Читайте также: