Как снять агр свинозомби в майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью . Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачаровыванными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Порталы в Нижний мир

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложностьна Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Ноября 2010 никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.

Зелёная жидкость в коже зомби — свино-человека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.

Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомби-свинолюди не изменят своего поведения.

Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.

Если открыть текстуру зомби — свиночеловека (pigzombie.jpg), то можно прочитать надпись «THX xaphobia»

Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.

Зомби-свиночеловек, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.

Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.

Зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.

На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.

Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.

Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения.

Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомби-свиночеловека на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.

Зомби-свинолюди могут быть перенесены в обычный мир через портал.

В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь зомби-свинолюди, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.

В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.

Если убить свинозомби одним ударом (например, используя алмазный меч с зачаровыванием «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные свинозомби останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».

До введения кусочков золота и гнилой плоти в игру, зомби-свинолюди дропали 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев.

Содержание

  • 1Спаун
    • 1.1Нижний мир
    • 1.2Порталы в Нижний мир
    • 1.3Свинья
    • 2.1Хэллоуин

    Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

    Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

    Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

    Хэллоуин [ ]

    На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

    Галерея [ ]


    Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире‌


    Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере

    Старая модель зомби-свиночеловека



    Зомби-свиночеловек, заспаунившийся рядом с порталом Нижнего мира в обычном мире


    Ребёнок зомби-свиночеловека на курице


    Текстура зомби-свиночеловека (До Texture Update)


    Ребёнок зомби-свиночеловека с тыквой на голове, видна ошибка с расположением тыквы (тыква выше, чем нужно)

    История [ ]

    Зомбифицированный пиглин

    Нижний мир, любой уровень освещения.
    При прямом попадании молнии в свинью.
    Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Добыча [ ]

    При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

    Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

    Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

    Хэллоуин [ ]

    Поведение [ ]

    Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

    Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

    Некоторые зомбифицированные пиглины могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.

    Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

    Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

    Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

    Враждебность [ ]

    Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

    Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

    Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

    В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

    Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

    Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

    На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомбифицированные пиглины, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

    Свинозомби

    История [ ]

    Содержание

    Интересные факты [ ]

    Мне сейчас нужна помощь, в аду ударила свинозомби, отбежала куда подальше и

    другая группа начала на меня нападать. Сделала всё что в вики написано, даже режимы игры с творческий на выживание и наоборот делала, ничего не помогает. На меня вообще все свинозомби нападают т_т
    Потихонечку стараюсь адоптироваться к ифритам и скелетам. И да, переходя из одного мира в другой тоже ничего не работает. Помогите пожалуйста, я только начала в незере комнатки делать для отдыха! т_т

    Комментарии (8)

    Александр Жулев

    Убей всех агрессивных свинозомби, чтобы ни одного не осталось. По идее, новые уже агрессию проявлять не должны. Могу ошибаться, конечно, но, вроде, это так работало.

    Денис Мирний

    Александр, только надо не забывать что они в радиусе начинают злиться. Проще найти способ заставить их деспавниться

    Александр Жулев

    Денис, можно просто мирную сложность включить, как вариант.

    Виктор Левашкин

    Александр, А вдруг сложность закрыта? Т.е. сложность сменить нельзя?

    Александр Жулев

    Виктор, другой способ искать, глупый вопрос.

    Максим Севостьянов

    Попробуй просто выйти из ада. И 20 минут побыть в обычном мире. Или поставь самую маленькую прорисовку. И беги. По идей они должны дезпавниться

    The Qwertymo

    Если 1.14.1, то мб баг, на сервере постоянный агр на всех был

    Тимур Шуриев

    Попробуй попасть в аду в безопасное место, и оттуда защищайся. Если не поможет вот команда что бы их всех убить /kill @e[ type:minecraft:zombie_pigman ]

    Достижения [ ]

    Проблемы [ ]

    Интересные факты [ ]

    Значения данных [ ]

    Наименование Идентификатор Ключ перевода
    Зомбифицированный пиглин zombified_piglin entity.minecraft.zombified_piglin

    Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Зомбифицированный пиглин zombified_piglin 36 entity.zombified_piglin.name

    NBT теги [ ]

    Спаун [ ]

    Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

    Нижний мир [ ]

    Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

    Порталы в Нижний мир [ ]

    Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

    Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

    Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

    Свинья [ ]

    Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

    В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

    Пиглин [ ]

    Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.

    Достижения [ ]

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

    Читайте также: