Как смотреть за читерами в cs go

Обновлено: 18.05.2024

Играю соревновательный режим 5 на 5, против меня играет явный читер, я не могу его поставить на голосование, почему? тем временем команда соперника думает что он вытянет им победу и никогда его не кикнут, а там ведь ещё нужно единогласное решение, почему так сделали? В такой системе кикнуть читера просто не реально!

Это ссылка на матч:
steam://rungame/730/76561202255233023/+csgo_download_match%20CSGO-V4sE6-myaVH-tzRyu-ZzuWR-E8V5F

Данный пользователь "flamie" использует ВХ в открытую, не нужно быть специалистом чтобы это увидеть, пользователь даже не пытается это скрывать, прошу Вас принять меры и навсегда заблокировать данного пользователя, так же прошу отменить результаты этого матча. Человек в наглую упёрся лбом в стену и стреляет по игрокам, это самый тупорылый читер на свете.

Ник игрока: flamie
Я говорю "я тебе репорт кину" тебя забанят, а люди смеются, читер говорит ему плевать ан репорты и ничего ему за это не будет, говорит загляни через неделю, акк будет активен и никто его не заблокирует, и он, и такие как он, к сожалению правы, так как эти репорты абсолютно ни на что не влияют.

Боты уничтожили Патруль

Доверять почти всем игрокам решение вопросов о читерстве – не лучшая идея, ведь большинство вряд ли отличит воллхак от хорошего чтения игры. Да еще и в последнее время Патруль заполонили боты. Игроки включают специального бота, который автоматически смотрит демки и выставляет всем возможным читерам «без подозрений». Зачем? Игроки так фармят опыт, получают предметы и выводят их в реальные деньги.


Откройте историю репортов и посмотрите, сколько игроков в итоге получают баны. Если найдете одного из 20 – это будет хорошо. По сути, еще одна система, придуманная Valve, показала свою недееспособность. Причем починить Патруль реально, усложнив попадание, но увеличив награду за большое количество правильных репортов. А еще было бы хорошо, чтобы игроков с большим количеством репортов проверяла специально созданная поддержка игры от Valve, но зная отношение компании к CS, мы до этого не доживем.

Патруль – неплохая идея с ужасной реализацией

Изначально идея Патруля казалась интересной, но в реальности она показала свою недееспособность. Порой невиновные игроки получали блокировку от Патруля, а порой читеры не наказывались после попадания в «кино». Причин этому несколько.

Во-первых, низкий уровень вхождения. Чтобы открыть доступ к Патрулю, достаточно всего 150 побед и звание Золотая звезда 1. Новичок с 300 часов и низким уровнем понимания игры уже сможет выносить решения по блокировкам.

Во-вторых, игроки смотрят демки подозреваемых, у которых с ними примерно одинаковое звание. То есть глобал или суприм, у которых обычно есть некоторое понимание игры, не смогут посмотреть демки звезд. Точность вердиктов оставляет желать лучшего, по словам разработчика Valve – Патруль выносит лишь 15-30% верных решений.

В-третьих, у игроков нет мотивации смотреть Патруль, поэтому блокировка читера через Патруль – долгий процесс. Дело в том, что игрокам нужно смотреть запись на старом и неудобном интерфейсе демок, где криво работает переключение между раундами, возврат на раунд назад и т.д., а в награду за верный вердикт они получат лишь 400 очков опыта.

Последний недостаток Патруля – отсутствие возможности обжаловать решение. Любая система может дать сбой, Патруль – не исключение. И если вы получили эту блокировку по ошибке – никто не будет пересматривать ваши демки для подтверждения/отмены блокировки.


Но надежда есть – нейросеть VACNet

Как работает? Нейросеть анализирует поведение игроков в матчах, учится отличать обычных игроков от читеров.

На данный момент нейросеть развивается уже несколько лет и за это время уже есть значимые победы, главная из них – полная блокировка AIM-читов. Благодаря VACNet игроки с AIM гарантированно будут получать VAC-бан. Нейросеть отслеживает движения прицела и мышки, и если они хоть немного не совпадают – аккаунт сразу же блокируется.

Нейросеть представили в марте 2018 года. Каждый день она анализирует тысячи матчей, пытаясь отличить поведение читера от поведения реальных игроков. Обучение нейросети – долгий процесс, но в итоге может выйти алгоритм, вычисляющий подавляющее большинство читеров.

VACNet разрабатывается Valve, которая предпочитает умалчивать о принципе работы алгоритма. Но известные данные впечатляют – сеть выносит точный вердикт с вероятностью 95%. При этом, как говорилось раньше – система постоянно самообучается, а обучаемость к новым читам достигает 99%!

Как решить эти проблемы? Способы есть, но требуется желание Valve

Я знаю про правило «критикуя – предлагай», поэтому давайте подумаем, как свести число читеров к минимуму. Для начала улучшим античит. Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры. Зная бюджеты Valve, можно просто выкупить готовый и проверенный временем античит от FACEIT. Да, это не убьет всех читеров, но их станет в разы меньше. Подорожают и существующие читы, что тоже скажется на числе злоумышленников.

Дальше мы делим фактор доверия на две системы. Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.

Читеров будет отсматривать Патруль, в который можно попасть от 500 побед и звании не ниже беркута. За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе. Так в Патруле будут сидеть только игроки, которым реально интересно блокировать читеров. А игроков с чрезмерно большим количеством репортов за читерство за короткий срок должна оперативно проверять специально созданная Valve поддержка, официально трудоустроенная в компании.

Последнее решение – спорное, но самое действенное. Блокировка по железу сократит количество читеров в разы за считанные месяцы (при выполненных предыдущих пунктах). При этой системе банится не аккаунт, а материнская плата. Хочешь снова сыграть после бана – купи новую материнку. Жестко? Да. Но зато честные игроки смогут играть в отличном матчмейкинге. К сожалению, такую меру никогда не введут (хотя FACEIT отлично практикует блокировки по железу), ведь она понизит онлайн в игре.

Я не ручаюсь, что эти решения на 100% закроют игру для читеров, но это хоть какие-то варианты. Valve, у вас огромный штат разработчиков и аналитиков! Неужели никто из них вот уже девятый год не может сгенерировать решение, которое хоть как-то поможет в борьбе с читерами?

Как смотреть за читерами в cs go

9 фев в 0:30 Если вы попали с читером в пати, вам безусловно нужно кинуть на него жалобу, а лучше записать видео и прикрепить на сайт сообщества, тогда увеличивается шанс , что данного пользователя заблокируют быстрее. Если на пользователя накидаю многочисленные жалобы, то данный игрок будет первым на рассмотрении.

Я вообще считаю, что убрать 99% мамкиных читеров достаточно просто.

• Идентификация личности (вод. права для тех кому 18+ или фото) // полностью анонимно для других пользователей
• Авторизация по телефону, эл. почте;
• Оплата товаров, кейсов, прочего на сумму от $ 10.

И соотвественно, те, кто это не сделал, автоматически идут в общую группу игроков. Те, кто сделал, идут в другую группу. Ну и соотвественно много аккаунтов не сделаешь. Покупать аккаунты станет дороже.

9 фев в 7:03 VAC не банит читеров которые используют приватные читы,а патруль не работает из за патруль ботов которые выносят оправдательные вердикты на все демки,а то что ты выложишь запись,ахахаха,даже смешно читать. Против читеров есть только 1 метод, это репорт за препятствие нормальной игре и аимбот,если 3 или более репорта за эти две строчки влепят читаку,то он отправится с зеленого траст фактора сразу в желтый,а потом и в красный,где будет играть уже с такими же бастардами,а вылезти он от туда не сможет,потому что читеры всегда кидают репорт читерам) 9 фев в 7:04 VAC не банит читеров которые используют приватные читы,а патруль не работает из за патруль ботов которые выносят оправдательные вердикты на все демки,а то что ты выложишь запись,ахахаха,даже смешно читать. Против читеров есть только 1 метод, это репорт за препятствие нормальной игре и аимбот,если 3 или более репорта за эти две строчки влепят читаку,то он отправится с зеленого траст фактора сразу в желтый,а потом и в красный,где будет играть уже с такими же бастардами,а вылезти он от туда не сможет,потому что читеры всегда кидают репорт читерам) 9 фев в 7:08 9 фев в 8:18 9 фев в 8:18 Больше? Даже если их и будет больше то как только они зайдут в катку их забанит 9 фев в 9:12 что творится я в шоке , зашёл в игру и в 3 играх подряд читы, да еще какие стреляют нагло в землю и убивают. Игре пи. ц к сожалению. 9 фев в 9:37 Хотите прикол? У меня проблема с телефоном и мне пришлось из-за этого отключить стим гуард. После этого в первой же катке против меня я повстречал пати из софтеров. 9 фев в 10:12 Но я вернул его и уже после этого нормально всё стало. Понял) Это радует 9 фев в 10:39

Давайте поподробнее про FaceIT-пацанов аля FaceIT-дрочеров.

Опять же, для обычного игрока сложного сказать, что лучше. Я, например, ненавижу FaceIT за то, что ты постоянно должен играть одно и тоже, не дай Бог ты вычеркнешь этот гребанный Мираж (тебя с говном съедят). Ты постоянно теряешь Эло, когда проигрываешь.

Конечно, какие-нибудь крутилки в ММ раздражают, но могу сказать, что при положительном траст-факторе читеров вы будете встречать редко. К тому же, вы всегда можете играть то, что хотите. При этом спокойно проводить время, а не потеть, потому что в поражение в ММ нет ничего страшного.

Конечно, хотелось бы больше работы в данном направлении. Чем сложнее система защита -> тем дороже читы -> меньше вероятность встретить

9 фев в 10:43

Я вообще считаю, что убрать 99% мамкиных читеров достаточно просто.

• Идентификация личности (вод. права для тех кому 18+ или фото) // полностью анонимно для других пользователей
• Авторизация по телефону, эл. почте;
• Оплата товаров, кейсов, прочего на сумму от $ 10.

И соотвественно, те, кто это не сделал, автоматически идут в общую группу игроков. Те, кто сделал, идут в другую группу. Ну и соотвественно много аккаунтов не сделаешь. Покупать аккаунты станет дороже.

Уровень доверия и прайм-статус

Как работает? У каждого игрока есть свой рейтинг, исходя из которого ему подбираются тиммейты и соперники. Если вы будете получать много репортов, то рейтинг будет падать, если вас будут часто хвалить – рейтинг будет увеличиваться.

Идея социального рейтинга в игре также не спасла от читеров. Во-первых, при желании можно опустить траст-фактор любого игрока до красного, по сути обязав его играть против читеров и токсиков. Это делается с помощью репорт-ботов, воспользоваться которым можно, всего-лишь перейдя по первой ссылке в поисковике. Во-вторых, единая система для токсичных игроков и читеров – ошибка. Токсичные, молчаливые или слабые игроки, получая репорты, все чаще играют против игроков, которые получали репорт за читы.

Никакая система не защищена от сбоев – если обычный игрок случайно получит красный уровень доверия, его ждет полное разочарование в игре, так как он будет играть с читерами и токсиками, а как подняться с этого дна, Valve не говорит.

Прайм-статус в состоянии отсеять только самых наивных читеров, играющих с rage-настройками или очевидными читами по типу крутилки. Таких, естественно, успеет заблокировать либо VAC, либо Патруль до того, как он дойдет до 21 уровня. Но читер все равно успеет испортить игру как минимум несколько раз.


Медаль за верность – выдалась всем игрокам, получившим прайм-статус, когда игра стала бесплатной.

Valve проигрывает читерам: патруль и траст-фактор не работают, вся надежда на нейросеть

Valve

Valve

FACEIT

FACEIT

IEM Global Challenge 2020

IEM Global Challenge 2020

Бесконечная война против читеров.

Читеры всегда были проблемой в CS:GO – в матчмейкинге регулярно можно наткнуться на игрока с WH или AIM. При этом в CS:GO огромное количество средств для отслеживания сторонних программ – античит VAC, нейросеть VACNet, система Патруля, уровень доверия, прайм-статус. Но почему же они не помогают в борьбе с читерами?

Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре

Как работает? Сканирует файлы игры на наличие изменений. В случае нарушения целостности файлов игрок получает блокировку. Но современные читы умеют «прятаться» от VAC, а иногда система блокирует за незначительные нарушения – например, скинченджер.

Система VAC существует в игре с самого релиза. Именно она должна быть основным барьером для читов, но по игре в матчмейкинге не создается впечатление защищенности. Читеров, конечно, стало меньше, чем раньше, но вы все еще можете встретить их раз в 5-10 игр. Речь, разумеется, о матчмейкинге с прайм-статусом, на анпрайме ситуация еще хуже: год назад ютубер Rachel проводил исследование, в котором сыграл 16 игр без прайма. В 8 из них был читер. Из этого можно сделать вывод, что VAC – слабая защита.

Каждое обновление VAC, казалось бы, закрывает уязвимости, но читеры тут же находят новые. Как можно сделать античит надежнее? Опустить его до уровня драйвера – так куда легче блокировать сторонние попытки доступа к игре. Пример таких античитов – ValGuard в Valorant и Faceit AC на платформе Faceit. Но и они не идеальны – за счет полного контроля ресурсов компьютера они могут замедлять его работу, даже если игра не запущена.


VAC и VACNet бесполезны!

Основная проблема VAC – недостаточная интегрированность в операционную систему. Из-за этого ее довольно просто обойти, и как бы разработчики не закрывали уязвимости в игре, читеры всегда будут на шаг впереди.

Нейросеть VACNet, которая на старте выглядела интересным решением, также показала свою недееспособность – разработчики читов легко «подделывают» передаваемые в игру данные, имитируя движения мыши.

Читы в CS:GO достали! Как вообще с ними бороться?!

Valve

Valve

Думаем за Valve.

Как только матчмейкинг появился в игре, люди сразу же начали списывать поражения на читеров в противоположных командах. Порой это были голословные обвинения, но довольно часто – против нас действительно играли читеры.

Складывается ощущение, что Valve игнорирует читеров. В игре есть несколько уровней защиты – VAC, VACNet, Патруль и Фактор доверия, но они не помогают. Даже с прайм-статусом вы можете попасть на читеров. Для примера, реддитор записал видео о читерах в ММ – они попались в 6 из 8 игр.

Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре

Фактор доверия изначально казался отличным решением – все читеры рано или поздно получали бы низкий уровень доверия и в итоге варились бы в одной каше. Но он потерял всю актуальность после перехода игры на фри-ту-плей. Теперь читерам не придется тратить даже 440 рублей, чтобы начать с новым аккаунтом с хорошим траст фактором.

Помимо этого, обычные игроки с низким фактором доверия также вынуждены вариться в куче с читерами. Например, я использую специальный софт от NVIDIA, изменяющий цветокоррекцию в игре, – он делает картинку более яркой и насыщенной. Эта программа не влияет на геймплей, ее используют все киберспортсмены (есть аналог для AMD), но в матчмейкинг с ней я пойти не могу. Если зайти в ММ со сторонним софтом, влезающим в игру, фактор доверия упадет до нуля. Из-за этого же теперь нельзя видеть оверлей дискорда, играя в матчмейкинге, а стримерам и ютуберам приходится извращаться, делая контент на защищенных Valve серверах.


Но читеров меньше не становится. У моего знакомого низкий траст фактор из-за того, что он часто играет плохо – его репортят свои же тиммейты. Получается, если человек плохо играет или играет с измененным цветокором – он должен играть с читерами? И починить траст фактор в игре невозможно – он работает корректно, просто не подходит под CS:GO.

Читайте также: