Как смотреть сериал quantum break

Обновлено: 06.07.2024

История создания этого ролика - вообще отдельная песня.

Если быть более точным, то вообще название должно выглядеть так:

Сериал "Quantum Break - Episode 1"

Quantum Break — это приключенческий экшен от создателей старых добрых Max Payne и Alan Wake. Все произошло в долю секунды. Один разрушительный миг — и время раскололось, навсегда изменив жизни двух человек. Один из них обнаружил, что может путешествовать сквозь время, и новая сила захватила его целиком и полностью. Второй использует тот же дар, чтобы остановить первого и спасти время от окончательной гибели. Обоим предстоят невероятные испытания, исход которых решит судьбу вселенной. Quantum Break — это уникальное сплетение динамичной игры и увлекательного сериала с участием Шона Эшмора в роли главного героя Джека Джойса, Айдана Гиллена в роли его заклятого врага Пола Серена и Доминика Монахана в роли Уильяма, гениального брата Джека. Игрока ждут головокружительный сюжет, яркие персонажи и неожиданные повороты — все то, чем так славятся игры Remedy Entertainment. Каждый ваш выбор повлияет на итог захватывающего шоу, которое мгновенно переходит от игры к сериалу и обратно, погружая игрока в совершенно новую, уникальную реальность. Игровой канал KivenorbGames

Как смотреть сериал quantum break

29 сен. 2016 в 12:33 Я так понял, сериал не завезли? После первого акта игра вылетает с ошибкой, как раз на месте, где должен быть первый эпизод сериала. Попытка посмотреть эпизод из главного меню тоже приводит к вылету игры. А я то думаю, почему игра весит 36 Гб, по-крайней мере, качалось столько, вместо 60 в WinStore версии, видимо из-за этого 29 сен. 2016 в 12:35 ПАРНИИИ, кто уже купил игру и играл, подскажите пожалуйста ее обязательно устанавливать на системный диск ? 29 сен. 2016 в 12:37 Сериал отдельно стримится с инета и весит сам около 60 гигов. В live версии. 29 сен. 2016 в 12:38

В смысле 36? 67 игра весит. Первый эпизод нормально у меня посмотрелся.

ПАРНИИИ, кто уже купил игру и играл, подскажите пожалуйста ее обязательно устанавливать на системный диск ? 29 сен. 2016 в 12:39 ПАРНИИИ, кто уже купил игру и играл, подскажите пожалуйста ее обязательно устанавливать на системный диск ?
Устанавливается как обычная Стимовская игра с выбором места установки. У меня не на системном диске установлена
29 сен. 2016 в 12:39 ПАРНИИИ, кто уже купил игру и играл, подскажите пожалуйста ее обязательно устанавливать на системный диск ? Нет, конечно. [/quote]
Я ПРОСТО ПИРАТКУ КАЧАЛ ЕЩЕ ДАВНО ТАМ ЭТО БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ((( 29 сен. 2016 в 12:40

Устанавливается как любая Стимовская игра с выбором места установки. У меня не на системном установлена

ПАРНИИИ, кто уже купил игру и играл, подскажите пожалуйста ее обязательно устанавливать на системный диск ? 29 сен. 2016 в 12:41 Устанавливается как любая Стимовская игра с выбором места установки. У меня не на системном установлена
29 сен. 2016 в 12:42
Да, не на С окей, спасибо, может куплю ее
пока что в раздумьях 29 сен. 2016 в 12:42
У меня 36 Гб качалось, размер после установки не смотрел. 29 сен. 2016 в 12:44 Сериал отдельно стримится с инета и весит сам около 60 гигов. В live версии. Что значит стримится отдельно? А как его посмотреть то можно? 29 сен. 2016 в 12:44 Сериал отдельно стримится с инета и весит сам около 60 гигов. В live версии. 29 сен. 2016 в 12:54 такая же херня, вылетает при попытке смотреть сериал 29 сен. 2016 в 13:03 Сериал отдельно стримится с инета и весит сам около 60 гигов. В live версии. Что значит стримится отдельно? А как его посмотреть то можно? Он хотел сказать, что сериал вместе с игрой не устанавливается - по принципу Youtube его показывают.))) Естественно утрирую. 29 сен. 2016 в 13:05 Что значит стримится отдельно? А как его посмотреть то можно?

Он хотел сказать, что сериал вместе с игрой не устанавливается - по принципу Youtube его показывают.))) Естественно утрирую.

В том и дело, что ничего не показывают, по-крайней мере, у меня, играю в онлайне

Project Quantum

Сэм Лэйк хотел создать что-то необычное, к тому же у него вертелся в голове проект под названием "Quantum", и развивая идею, было создано несколько пробных концептов: один из них повествовал о загадочном агентстве, которое изучало паранормальные явления в мире Уэйка (знакомо, не правда ли?). Другой концепт имел рабочее название Quantum и сценаристы хотели связать мистику с наукой: в этом сценарии творчество Алана пересекалось с событиями в параллельной реальности из-за ускорителя частиц рядом с Брайт Фоллс.

Вот оно, зарождение Remedy Universe (на что будет ещё немало намёков в самом Quantum Break, а далее будет официально, после Control, но увы, увы, исключительные права. )

Подробностей разработки очень много, и они все освещены в видео.

Quantum Break и физика

Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета

Что ж, в итоге Remedy выпустила научно-фантастический экшен, с очень запутанным сюжетом, поскольку даже если не вникать в сюжет глубже, чем "гыгыг шутан с временнЫми штуками", появляется один/десяток вопросов.

В игре присутствует некий "принцип самосогласованности Новикова", который в игре раскрывается не более чем "всё что произошло, произошло и изменить это нельзя". Однако ПОЧЕМУ так происходит, и ЗАЧЕМ тогда машина времени вообще? И можно ли изменить БУДУЩЕЕ (вдруг ты умрёшь при перемещении в прошлое?)?

В видео объяснено, как работает время в игре, такая непривычная "петля времени", при чём тут релятивистская физика - то есть специальная теория относительности, общая теория а также Эйнштейн с пространственно-временным континнумом.

Время - это КРАЙНЕ неоднозначное явление. Оно не существует "само по себе". Время существует в связи с пространством, и при изменении одного меняется другое.

Так, чем выше сила притяжения, тем сильнее замедляется время. Очень легко и просто это описать так: тот, кто работает на 100м этаже небоскрёба, имеет ускоренное время, в отличие от того, кто работает на первом. Сила притяжении у Земли выше к первому этажу (что очевидно).

То же при скорости движения. Чем быстрее ты движешься, тем медленнее для тебя движется мир вокруг. За примером далеко ходить не надо - любой фильм, где герой движется быстрее хотя бы на пару сотен километров в час, чем среднестатистический человек: Соник, Лига Справедливости (Флэш), Люди икс (Ртуть).

С этим разобрались, идём дальше.

Так как время с пространством неразрывны, пора понять следующее: ВРЕМЯ - НЕ ПОТОК. Время - последовательность снимков, снимков "срезов", которые представляют из себя пространственно-временной срез. Представьте себе конус (потом объясню почему именно конус), из середины которого вы делаете тонкий-тонкий ВЫРЕЗ с двух сторон, то есть буквально вы вырезаете окружность. На одной из миллионов точек этой окружности расположились мы в нашем времени и нашем пространстве. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. В то же время, в точке, которая будет удалена от нашей - время идёт ТОЧНО ТАКЖЕ, но мы не увидим что происходит там СЕЙЧАС, из-за невероятных расстояний, которые разделяют нас.

Итак, теперь возьмите этот "срез" снимок.

Поскольку время это снимки, их изменение - буквально невозможно. То, что уже запечатлено, уже произошло. Даже если вам удастся переместиться в прошлое, то никаких изменений, которые носят глобальный характер - оказать будет невозможно.

То же и с будущим. Будущее - это не то, что произойдёт, оно уже существует. И существует оно с начала времён, с “Большого взрыва, породившего вселенную”.

Это происходит благодаря такому явлению как “энтропия”. Энтропия - стремление к хаосу. От начала времён всё стремится к хаосу. Вселенная расширяется (то есть пространство), а значит вместе с ним появляется и время.

И мы знаем, что Вселенная уже расширилась в невероятных объёмах, что значит - будущее до этого момента уже существует. (Отсюда и конус, начало вселенной - вершина конуса, а то, что происходит дальше - это течение времени и расширение пространства со временем).

Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета

Соответственно, если Путешественники во времени и есть, то они уже были учтены прошлым. В этом и заключается многострадальный принцип Новикова. Ваше путешествие ни на что не повлияет, ведь вы уже его совершили и то, в каком состоянии находится мир в данный момент - результат вашего приключения во времени.

Ничего не изменить, потому что и будущее, и прошлое на ближайшие миллионы лет предусмотрено энтропией.

Вот так и работает время в Quantum Break.

А ещё вы теперь кое-что знаете о специальной и общей теории относительности (СТО и ОТО).

О том, как Quantum Break подружит игры с сериалами

Еще во время анонса на премьере Xbox One Remedy божилась при помощи Quantum Break стереть грань между игровой индустрией и телевидением. Что же именно задумали учинить финны, долгое время нам оставалось только гадать. Но в недавнем интервью GameInformer директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) все-таки соизволил пролить свет на ключевые особенности Quantum Break. Как и предполагалась, для объединения двух медиа-сред Remedy использует схему разработчиков Defiance.

«Когда вы покупаете игру, вы также получаете первый сезон сериала Quantum Break. Их события переплетаются между собой особым образом, — Объясняет Лейк. — Идея заключается в том, чтобы подарить вам наиболее яркие впечатления. Таким образом мы хотим создать идеальную модель ТВ-шоу.

Вы проходите определенный эпизод игры, принимаете важные решения, после чего получаете возможность посмотреть эпизод сериала. В ТВ-шоу вы сможете увидеть последствия ваших действий и не только: там также будут различного рода подсказки, которые помогут вам в дальнейшем прохождении игры. Так эпизоды сериала и игры будут чередоваться и оказывать друг на друга взаимное влияние».

Выход Quantum Break эксклюзивно для Xbox One ожидается в следующем году.

ВСЁ о Quantum Break за 3 часа - прохождение, история создания, объяснение сюжета, а также краткий экскурс в релятивистскую физику

Remedy Entertainment, студия, отличившаяся культовыми проектами, которые получили статус классики либо позже чем необходимо, либо сразу же.
Речь конечно о Max Payne и Alan Wake, ведь первая игра получила широкое признание и целых два продолжения, в то время как Alan Wake снизыскала свою популярность несколько позже (к сожалению).

Итак, Remedy была основана в 1995 некими Самули Сувахоку, Маркус Мяки, Сами Нопанен, Джон Кавалефф и Сами Ванхатало.

Их первой игрой стала Death Rally, после чего они выпустили Max Payne (1 и 2 часть), а затем в сотрудничестве с Microsoft сделали Alan Wake и дополнение к нему - Alan Wake's American Nightmare.

И студия была бы рада выпустить и вторую часть Alan Wake, но Microsoft ответила отказом, они остались недовольны выручкой от Alan Wake, но высказали желание сотрудничать и дальше.

Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета

Читайте также: