Как сменить религию в total war empire

Обновлено: 02.07.2024

При этом строе высшие сословия процветают: их уровень довольства выше, а поддерживать общественный порядок гораздо проще. При абсолютной монархии общественный порядок поддерживается очень строго. Это помогает удерживать контроль над низшими сословиями, которые недовольны таким строем. Поскольку монарх является абсолютным властителем, его влияние на правительство оказывается вдвое сильнее. Благосостояние растет медленнее, а исследование технологий будет более дорогостоящим, зато первые постройки обходятся дешевле.
Особенности:

  • Легче поддерживать общественный порядок;
  • Можно заменить всех министров за один ход;
  • Действие на страну всех качеств монарха удваивается(черт характера и последователей);
  • Повышенный уровень довольства у Знати;
  • Пониженный уровень довольства у Низшего сословия;
  • Замедленный рост уровня благосостояния провинций;
  • Требуется больше времени на исследование новых технологий;

Существующие классы:

  • Уровень довольства знати в столичной провинции будет ниже среднего(меньше 0) и это будет длиться более года(двух ходов), то знать соберет на свои средства войско и попытается взять штурмом столицу, если их попытка увенчается успехом, то действующий монарх будет убит, на трон взойдет новый правитель и весь кабинет министров сменится.
  • Уровень довольства среди низших сословий в столичной провинции будет ниже среднего и это будет длиться более года(двух ходов), то после забастовок и восстания рабочих появится революционная армия и попытается взять штурмом столицу, если их попытка увенчается успехом то действующий монарх будет свергнут, форма правления сменится на республику, а также будет произведена смена монархического флага на республиканский.

Конституционная монархия повышает довольство высшего сословия. На довольство низшего сословия этот государственный строй не влияет ни положительно, ни отрицательно. Экономический рост и исследования также остаются без влияния.
Особенности:

  • В стране через каждые 5 лет проходят выборы;
  • Повышенный уровень довольства у Знати;
  • Есть возможность снять с должности, только одного министра за полгода.

В сравнении с Абсолютной монархией у Конституционной монархии есть следующие преимущества:

  • Более быстрый рост уровня благосостояния провинций;
  • Требуется меньше времени на исследование новых технологий.

Существующие классы:

Нота протеста

    Уровень довольства знати в столичной провинции будет ниже среднего(меньше 0) и это будет длиться более года(двух ходов), то знать соберет на свои средства войско и попытается взять штурмом столицу, если их попытка увенчается успехом, то действующий монарх будет убит, на трон взойдет новый правитель, и весь кабинет министров сменится.

Нота протеста "номер два"

Восстание

Этот тип правительства наилучшим образом влияет на экономическое и технологическое развитие страны. Показатель репрессий в республике очень низок; если у населения понизится уровень довольства, могут начаться бунты!
Особенности:

  • В стране через каждые 4 года проходят выборы;
  • Повышенный уровень довольства у среднего сословия;
  • Есть возможно снять с должности, только одного министра за полгода
  • Более быстрый рост уровня благосостояния провинций;
  • Требуется меньше времени на исследование новых технологий;
  • Сложнее поддерживать общественный порядок.

Существующие классы:

  • Уровень довольства среднего сословия в столичной провинции будет ниже среднего(меньше 0) и это будет длиться более года(двух ходов), то после забастовок и восстания рабочих появится контрреволюционная армия и попытается взять штурмом столицу, если их попытка увенчается успехом то действующее правительство будет свергнуто, форма правления сменится на конституционную монархию, а также будет произведена смена республиканского флага на монархический.
  • Уровень довольства среди низших сословий в столичной провинции будет ниже среднего и это будет длиться более года(двух ходов), то после забастовок и восстания рабочих появится революционная армия и попытается взять штурмом столицу, если их попытка увенчается успехом, то действующее правительство будет свергнуто, у страны появится новый президент, и весь кабинет министров сменится.

Смена формы правления

Важно:
С помощь революций нельзя сменить Конституционную монархию или Республику на Абсолютную монархию.

6. Сторительство университетов так же приводит к революционным действиям в двух сословиях. При абсолютной монархии самое ожесточенное движение, при конституционной монархии подобно абсолютной монархии, но слабее, при республике наименьшее сопротивление.

Революция победила

А вы знаете?
Среднее сословие выражает свое недовольство, в точности, как низшее сословие, забастовками и бунтами.(никакой культуры)

Описание форм правления:

Абсолютная монархия - эффективная и иногда жестокая форма правления. Власть монарха не ограничена ничем. Что монарх приказывает, то и исполняется. Если что-то идет не так, начинают лететь головы. Причем очень часто - в самом буквальном смысле.
Административная машина провинции получает от правителя такие же права. Губернатор, такур или бей (в зависимости от государства) имеет право делать с подчиненными ему людьми практически все, что угодно - при условии, что он выполняет все требования монарха (включающие в себя, как правило, сбор налогов и набор солдат). Остальные принципы можно свести к одному: в абсолютистском государстве подданные обязаны подчиняться, а с теми, кто осмеливается противиться, вполне справедливо поступают как с вероломными изменниками.
Во многих государствах XVIII столетия абсолютизм был основной формой правления. Приписываемая французскому королю Людовику XIV фраза “Государство - это я!” содержит в себе немалую долю истины. Как и другие абсолютные монархи и их сторонники, он искренне полагал, что за свои действия король отвечает только перед Богом.

Парламентская форма монархического правления предполагает, что избранные представители народа формируют правительство с согласия монарха, хотя министры, попадающие в правительство таким образом, могут быть монарху совершенно не по вкусу! Хотя монарх может, по крайней мере, давать рекомендации и выбирать главных министров, политику государства определяют именно министры. Если министерство не пользуется поддержкой парламентского большинства, его политика, будь она правой или левой, радикальной или консервативной, обречена на провал. Власть конституционного монарха ограничена законом, так же как и полномочия назначаемых губернаторов. Открытые совещания облегчают использование даже этих ограниченных полномочий. Согласно конституции, право объявлять войну отдано Конгрессу; следовательно, ни одна наступательная операция не может быть начата без тщательного обсуждения вопроса и одобрения подобных действий.
Сами термины “левый” и “правый” для определения политических взглядов в выборной системе появились незадолго до возникновения Французской Республики, когда абсолютный монарх Людовик XVI начал переход к конституционной монархии. Либеральные депутаты от “третьего сословия” в Генеральных штатах (так назывался созванный Людовиком парламент) занимали места слева от кресла председателя, тогда как дворяне (“второе сословие”) с более консервативными взглядами занимали места справа. Термины “левый” и “правый” сохранились и в наше время и нередко используются в неодобрительном тоне. Конституционные эксперименты Людовика имели ограниченный успех: его правление оборвал нож гильотины.

Считается, что президент должен жить с определенной долей роскоши, но сохранять при этом доступность, как выбранный глава государства. Как и многие королевские дворцы, резиденция президента служит домом и для чиновничества, занимающегося ведением государственных дел. В своей культуре республики нередко возвращаются к темам античности. Европейские республики обращались к архитектуре Древнего Рима, славившейся величием, монументальностью и предполагаемой долговечностью. Ту же тенденцию демонстрировали и другие культуры, опираясь на величие прошлого при проектировании своих общественных зданий.
Исторически, несмотря на многочисленные протесты поборников равноправия, резиденции президентов по роскоши не уступают дворцам. В конце концов, большинство президентов принадлежат к состоятельным людям и привыкли пользоваться земными благами. Разумеется, республика не предполагает какого бы то ни было равенства, за исключением того, что ведущую роль в правительстве играет “народ”. По-прежнему существуют правящие классы со всеми их привилегиями. Специально построенные президентские дворцы обычно более величественны, чтобы производить впечатление на высокопоставленных иностранцев властью и престижем государства и президентской должности (но не обязательно престижем того, кто эту должность занимает).
Республики поддерживают на местном уровне структуры представительного правительства, и каждая провинция в конечном итоге обретает собственное законодательное собрание, как только становится достаточно богатой или густонаселенной. Избранные на местном уровне достойные люди принимают местные законы, назначают или сами составляют судейский корпус, набирают ополчение и выполняют остальные функции правительства, при этом порой проявляя здравомыслие. Представительное правительство - основа республики, хотя требования к претендующим на право голоса частенько были очень суровыми.
Представительство “народа” не обязательно было демократическим: во многих республиках неумытые народные массы к голосованию не допускались, вводились имущественные, возрастные, половые, сословные или религиозные ограничения. Чаще всего это были имущественные и сословные цензы, обоснованием которых служило мнение, что только состоятельные люди были заинтересованы в выживании своего государства и обладали мудростью, чтобы правильно распоряжаться данным им правом голоса. Даже отцы-основатели Соединенных Штатов Америки очень тщательно прописали в Конституции, что право голоса имеют только мужчины, обладающие собственностью. Всеобщее право голоса было чуждой и пугающей идеей!

Миссионеры


Подскажите пожалуйста, откуда мне взять Миссионеров для того, что бы обратить область в свою веру и укрепить свою веру в некоторых моих областях? В Empire были часовни.. тут ничего похожего нет.. Не могу найти ) Интересно просто, неужели никто не заметил их отсутствие?




Wsegard нажми на свою столицу.. Внизу наведи курсор на свою религию и посмотри что там будет написано.. Там будет написано, что направьте в область миссионеров для того что бы они укрепили вашу веру.. А где их взять хрен нает.


Миссионеры, Диверсанты и Ученые теперь появляются сами по себе, зависимо от того какие в провинциях построены строения. Много борделей - диверсанты, культурных построек - ученые, церквей - миссионеры. Принцип тот же что и в эмпайре, нанимать нельзя как во всех предыдущих ТВ, только ждать пока они сами "родятся".



AG777 это по-видимому атавизм со времён Empire. Нема тут культовых построек, миссионеры поэтому и не появляются. да и не нужно это.. Свобода вероисповедания, однако =)


да, признаю свой промах в наполеоне действительно нет церковной ветки. просто начал все сражения , потом кампанию наполеона (италия, египет итд), вот только щас прошел "Египет" и за все время пребывания там не смог построить ни одной церкви. тогда для проверки начал большую кампанию и убедился - церковных построек нет.

Смена политического строя


Стройте школы университеты и т. д. народ станет умный и потребует реформ, сделает революцию, потом выбераете на чью сторону встать (Революционеров, или нынешней власти), и если встаниете на сторону революционеров, то захватите столицу и строй меняется.

PS: Я лично этого не делал.


На тот или иной строй влияют налоги для богатых и бедных. Хочешь республику - строй универы и увеличивай налоги для черни. :)


Это очень муторно. Я за Россию когда играл в самом начале в стольце поставил налоги на максимум, а все остальные города освободил от налогов. Через 2 дня над москвой уже был бело-сине-красный флаг республики Россия :).
зы Только я не понимаю в чем смысл? Вроде ничего не изменилось
зыы На форуме шапка класная =)


FiNaL_rus
Сразу республика появилась или конст. монарахия? И как отреагировало на эту перемену верхнее сословие, которое абс. монархия очень даже устраивала?
У меня еще такая мысль появилась. При абс. монархии приходится понижать налоги для низшего сословия, что ведет к росту населения и появлению новых городов, а в республике недовольны верхние слои, как следсвие приходится понижать налоги для них и повышать налог на низшие слои( если денег нехватает ), как следствие уменьшение прироста население и новые города не появляются. Вывод: вначале наиболее эффективным строем правления является абс. монархия, а после развития экономики до определенного уровня целесообразно сменить строй на республику( для дальнейшего развития технологий ). Вопрос: я прав или что-то в этой концепцции не верно?


Нужно поднять налоги до максимума .
Если желаете республику, то налоги для низшего класса.
Если конституционную монархию, то для высшего класса.
Провинции, у которых есть недовольство, освобождаете от налогов. Кроме столичной.
В столице выводите все войска.
Через 2-4 хода начинается революция. Захватываете столицу.

Наслаждаетесь новым политическим строем.


Все сделал как советовали, захватил столицу, но все кончилось лишь сменой правителя и кабинета министров. Шозанах?


Чтобы получить республику, нужно вызвать недовольство низших сословий только в СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ (если не хотите откола других регионов, неорганизованных бунтов и гражданской войны). Просто заводим их состояние в минуса с помощью налогов и уничтожения парков/постройки школ и ждем 3 хода.
Чтобы получить конституционную монархию, то же самое проделываем со СРЕДНИМ классом в РЕСПУБЛИКЕ.
Чтобы просто сменить правителя в абсолютной монархии (дворцовый переворот), вызываем недовольство высшего сословия.

У абс. монархии - большой бонус к довольству высших сословий, штраф к довольству низших. Высокий уровень репрессий, максимальное требование реформ. Можно менять министров по усмотрению.
Республика - все с точностью до наоборот, кроме того, что высшее сословие исчезает и заменяется средним (с бонусом к довольству). Выборы министров и президента раз в 8 лет. Министров назначать нельзя, только увольнять по 1 за ход.
Конст. монархия - нечто среднее межу ними, и высший и нижний классы получают небольшой бонус. Выборы министров раз в 10 лет.


а в игре как-то отображается, распределение населения по сословиям?



А есть выбор, что устанавливать в случае победы революции, республику или конституционную моанрхию? Или на это влияет, при каких условиях случилась революция? Например если недовольны были высшие слои - будет конст. монархия, нижние - республика.



Да блин, все просто - недовольство пролетариата сносит нах монарха вообще. Недовольство Дворян - Кулаков приводит к урезанию власти монарха.

ПС Республику не советую - от левых министров не отмажетесь, новые выборы могут привести к неугодным правителям и восстаниям.

По мне так надо Конст. монархию - как и сказано выше не тем не другим ни холодно ни жарко, а значит стабильно.


При республике интересную штуку обнаружил - в начале, когда школ было мало, в правительстве при каждом созыве была пара идиотов на две звездочки, которые давали минусы ко всему, приходилось их увольнять. А к середине игры практически при каждом созыве сплошь все красавцы на 4-6 звезд. Хотя может совпадение?



Спасибо. Очень полезная информация. Теперь будим двигать Россию-матушку к конституционной монархии.

Кста, еще вопрос, может не по теме. Как столицу перенести? И что за фигня с вотумами недоверия? Шведы и Поляки достали. Ну и что, что я Варшаву и Стокгольм захватил? Сами виноваты.


Столица не переноситься.
Войска в городе, отмена налога, снос школ, веру меняй.


Спасибо. Как раз так и делаю. Хотя школы сносить жалко.

А жаль, что столицу в Санкт Петербург не перенести. Ато "Зимний" в Москве эт нонсенс )))


мне нравица смена флага) кто скажет у какой нации какой флаг после революции?


Советую делать окцент на республике=) У меня ща чистый триколор, очень мощьный оборонительный потенциал, основаный на экономической автарки никаких минусов я у республике незаметил=) даа и ещё я планирую крупное вторжение в европу=)


Hawk731
Не знаю, я за галандцев играю, и мне республика не понравилась. Министры слишком быстро меняются, и общий их уровень не велик. Большинство стран в игре - абсольтные манархии, а по-тому стабильно получаешь -30 очков к репутации у всех стран. По мне так, если следить за уровнем лаяльности низкого класса во всех провинциях, строя необходимые здания, то ничего лучше абсолютной монархии не существует.


Исходя из своего опыта сделал вывод, что бунт низших слоев либерализует ваш строй, а бунт среди знати укрепляет власть монарха.


Взято из игры, возможно вы это читали:
Конституционная монархия
Повышает довольство высшего сословия
На довольство низшего никак не влияет
На экономический рост и исследования также никак не влияют

Республика
Наилучшим образом влияет на экономическое и технологическое развитие
Показатель репрессий очень низкий

Абсолютная монархия
У высшего сословия довольство выше, а общественный порядок поддерживается проще
Уровень репрессий высокий что позволяет справляться с недовольством низшего сословия
Благосостояние растет медленно, а исследования технологий более дорогое, но первые постройки стоят дешевле
Влияние на кабинет министров монархом оказывается в 2 раза сильнее

сколько полезной инфы. всем спасибо будем пробовать)))


_mansss_
у Франции- современный Французский флаг
у Пруссии- Немецкий
у России- Русский
у Голландии (Соед.Пров.)- основные цвета сохранены, только правда поуже и доминирует белый цвет
у Британии- не меняется, если на абс. монархию строй менять . правда с респ. ещё не пробовал

остальные тока начал менять


Боюсь ты немного не прав :
вот например играю я Пруссией, у них изначально абс. монархия. Так вот я повысил налог черни, отключил налоги по стране(кроме столицы). Революция, ролики и т.п Но строй РЕСПУБЛИКА, а не конст.монархия ***
всё с точностью наоборот у Соед.Пров. ***


DimaBallackEmpire
У меня было так:
Играя за Соед.Пров. поднял налоги для черни и у меня смена строя не произошла. Поменялся президент и состав правительства. Подняв налог на знать я получил конст. монархию. Из всего этого я сделал логичный, как мне казалось, вывод, что перепрыгнуть через конст. монархию нельзя.

всё с точностью наоборот у Соед.Пров
Что наоборот? Я ими играл, и уменя было так, как я и описывал выше.



DimaBallackEmpire
Да ты прав с Пруссией лажа))) А Голландцы вполне соответсвовали моей схеме. Коментарий с советами изменил.


Схема революций следующая:

1) При абсолютной монархии:
А) Если бунтует знать, то происходит дворцовый переворот. Строй остается прежним, но меняется правитель (иногда выгодно, если теперяшний правитель - дебил).
Б) Если бунтует низшее сословие, то происходит революция. Строй меняется на республику.

Получить из абсолютной монархии конституционную никак нельзя, т.к. нет среднего сословия, которое и заинтересовано в конст. монархии.

2) При республике:
А) Если бунтует среднее сословие, происходит контрреволюция. Строй меняется на конституционную монархию.
Б) Если бунтует низшее сословие, то происходит очередная революция. Строй остается прежним, но меняется президент и кабинет.

3) При конституционной монархии:
А) Если бунтует знать, то происходит реставрация монархии. Строй меняется на абсолютную монархию.
Б) Если бунтует среднее сословие, то опять происходит революция. Строй меняется на республику.

Таким образом можно подытожить: Перейти в республику можно из любых других форм правления. Перейти в конституционную монархию можно только из республики. Перейти в абсолютную монархию можно только из конституционной монархии.

Сообщество Империал: Скрипт смены религии - Сообщество Империал

Imperial

add_events
event counter lithuania_p
event counter lithuania_c
date 0
end_add_events

set_event_counter lithuania_p 1
set_event_counter lithuania_c 0

monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania

if I_NumberOfSettlements lithuania < 50
set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 0
set_event_counter lithuania_conversion_declined = 0
historic_event lithuania_conversion true factions

if I_IsFactionAIControlled lithuania

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
end_if

monitor_conditions I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1

;1 - Convert the people
set_religion lithuania catholic
change_population_religion lithuania catholic 75 pagan

set_event_counter lithuania_c 1
set_counter lithuania_catholic 1

;2 - Destroy the pagan buildings
destroy_buildings lithuania temple_dievas
destroy_buildings lithuania temple_dievas_castle
destroy_buildings lithuania temple_perkunas
destroy_buildings lithuania temple_perkunas_castle
destroy_buildings lithuania temple_giltine
destroy_buildings lithuania temple_giltine_castle

;3 - Disband the pagan units
retire_characters lithuania priest
destroy_units lithuania pagan_unit

;4 - Notify all factions that Lithuania has converted and become Catholic
historic_event lithuania_conversion event/Lithuania_conversion.bik

;5 - Change diplomatic stance
console_command diplomatic_stance papal_states lithuania Neutral
console_command diplomatic_stance teutonic_order lithuania Neutral

Imperial
Imperial
Imperial

Imperial

Если здесь еще кто то есть то скажите можно ли как то изменить религию Литвы на католическую-крестовые походы уже бесят вроде тевтонский орден побил,Венгрию усмирил,союз с Новгородом и Половцами помогите пожалуйста . Хочу пойти походом на Константинополь и тут на меня обьявлен крестовый поход,и главное с этим ничего не поделаешь .

Imperial

Смысл скрипта заключается в том, что если например в Medieval 2: Total War у Византии городов меньше 10, и имеется определенное количество процентов католицизма(как я понял), то игроку предлагается сменить религию. Если религию меняете все священники Византии "увольняются". После преобразования религии Византия может присоединяться к крестовым походам, участвовать в выборе папы и кардиналов. Короче Византия станет полноправным членом СК (союза католиков).

Нам понадобятся два файла:
1)campaign_script.txt
2)historic_events.txt


Добавляем скрипт в campaign_script.txt:


add_events
event counter byzantium_conversion_accepted
event counter byzantium_conversion_declined
date 0
end_add_events

monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium

if I_NumberOfSettlements byzantium < 10

historic_event byzantium_conversion true factions

monitor_conditions I_EventCounter byzantium_conversion_accepted = 1

set_religion byzantium catholic
retire_characters byzantium priest
change_population_religion byzantium catholic 75 orthodox

Дальше добавляем в historic_events.txt запись:

Изменение религии
Вы хотите изменить религию Византийской империи?

Попробуй на этом примере, в твоём случае поменяй на литву

Imperial

Только учитывайте что добавление нового скрипта требует начала новой кампании.

Imperial

Скопировал,заменил везде byzantium на lithuania,захожу значит в мод и начинаю новую игру за Литву. загрузка и тут БАЦ вылет. Теперь мод просто не хочет загружаться.

Imperial

Ares80
Где добавляли, в начале файла campaign_script.txt или в конце ??

Imperial

Ares80 (11 февраля 2014, 08:46):

Скопировал,заменил везде byzantium на lithuania,захожу значит в мод и начинаю новую игру за Литву. загрузка и тут БАЦ вылет. Теперь мод просто не хочет загружаться.

Странно всё должно работать. Да и где добавлял в начале или в конце campaign_script.txt.

Imperial

Dart Kovu Nazgul (11 февраля 2014, 10:21):

Ares80
Где добавляли, в начале файла campaign_script.txt или в конце ??

Imperial

Imperial

Ares80 (11 февраля 2014, 13:59):

Dart Kovu Nazgul (11 февраля 2014, 10:21):

Ares80
Где добавляли, в начале файла campaign_script.txt или в конце ??

monitor_event ScrollOpened ScrollOpened post_battle_scroll

set_counter fire_labels 0
set_counter check_timer 0
set_counter elephant_fix_check 0
set_counter elephant_fix_check_sally 0
set_counter reinf_check 0
set_counter sally_defense_check 0
;;;;;;;Stakes
set_counter label_ready 0
set_counter stakes_on 0
;;;;;;;Reinforcements
set_counter label2_ready 0
set_counter label4_ready 0
set_counter label5_ready 0
set_counter army_moving 0
set_counter reinf_arrive 0
set_counter reinf_arrive2 0
set_counter reinf_late 0
set_counter army3_run 0
set_counter army3_run_siege 0
set_counter army4_run 0
set_counter distance_trigger1 0
set_counter distance_trigger2 0
set_counter distance_trigger3 0
set_counter distance_trigger4 0
set_counter distance_trigger5 0
;;;;;;;HA Fix
set_counter ha_fix 0
;;;;;;;Elephant Fix
set_counter elephant_fix 0
set_counter elephant_gate 0
set_counter elephant_gate2 0
set_counter elephant_gate_tier2 0
set_counter elephant_gate_tier3 0
set_counter elephant_gate_tier2s 0
set_counter elephant_gate_tier3s 0
set_counter rally_walls 0
set_counter rally_walls_s 0
set_counter second_ring 0
set_counter third_ring 0
set_counter second_ring2 0
set_counter third_ring2 0
set_counter del_objective 0
set_counter del_objective2 0
;;;;;;;Sally-out
set_counter sally-out_fix 0
set_counter sally_defense 0
set_counter reform_back 0
set_counter reform_multi 0
set_counter unit_under_fire 0
set_counter kill_sally 0
set_counter sally_reinf 0
set_counter reset_position 0
set_counter defend_location 0
set_counter reset_army2 0
set_counter assign_labels 0
;;;;;;;Siege
set_counter siege_fix 0
set_counter army_sieging 0
set_counter army_south 0
set_counter army_north 0
set_counter army_east 0
set_counter army_west 0
set_counter emergency_stop 0
set_counter omfg_cannon_tower 0
set_counter army2_sally 0
set_counter wall_advance2 0
;;;;;;;Protect General
set_counter protect_general 0
set_counter general_wait 0
;;;;;;;Sally-out, AI defending
set_counter label3_ready 0
set_counter army3_location 0
set_counter path_n 0
set_counter path_ne 0
set_counter path_e 0
set_counter path_se 0
set_counter path_s 0
set_counter path_sw 0
set_counter path_w 0
set_counter path_nw 0
set_counter obstacle_check 0
set_counter label_army3 0
set_counter army3_moving 0
set_counter army3_idle 0
set_counter line_passed 0
set_counter army2_idle 0
set_counter wall_line_passed 0
set_counter reset_position2 0
set_counter repeat_test1 0
set_counter repeat_test2 0
set_counter repeat_test3 0
set_counter repeat_test4 0
set_counter repeat_test5 0
set_counter repeat_test6 0
prepare_for_battle
monitor_event FactionTurnStart


add_events
event counter lithuania_conversion_accepted
event counter lithuania_conversion_declined
date 0
end_add_events

monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania

if I_NumberOfSettlements lithuania < 10

historic_event byzantium_conversion true factions

monitor_conditions I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1

set_religion lithuania catholic
retire_characters lithuania priest
change_population_religion lithuania catholic 75 orthodox

Читайте также: