Как сменить прическу в фоллаут нью вегас
Обновлено: 18.05.2024
Статус: Offline
Автор: Rikai (автор компилляции)
Версия: 1.3
Распространение: Ни при каких условиях
Долгожданный "волосатый" и "глазной" мод, полезный персонажам обоих полов, но, главным образом, конечно, женщинам. В принципе, автор не создал ничего принципиально нового, он лишь сделал так, чтобы причёсками и глазами, хорошо знакомыми нам по плагинам для третьей части, можно было бы воспользоваться и в "Вегасе". Причёски пополняют "ассортимент" редактора персонажей, кроме того, "ГЕККовладельцы", при желании, могут заменить ими оригинальные - процедура несложная.
Появление [ ]
Cоздание персонажа доступно в Fallout: New Vegas и других играх серии Fallout.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Создание персонажа Fallout: New Vegas
Содержание
Последующие изменения персонажа [ ]
Уже после завершения создания Курьера игроку предоставляются некоторые возможности изменить принятые решения.
Начало путешествия [ ]
Серджио [ ]
Если Курьер вступит в банду Королей, то получит возможность неограниченное количество раз менять свою стрижку у Серджио, парикмахера банды. Также Серджио может сделать Курьеру причёску Короля, недоступную при создании персонажа в начале игры.
Автодок Умного дома [ ]
Помимо этого, разыскав дополнительные модули для АвтоДока, Курьер может получить возможность менять себе стрижку и внешность.
Импорт модели прически в игру
Не каждому нравятся стандартные прически игры. Некоторые хотят выделиться, а некоторые хотят заменить страшненькие прически у NPC. Этот урок поможет вам. Автором этого урока является Продавец Кошмаров. Один из пользователей нашей группы ВКонтакте.
Для начала вам потребуется G.E.C.K.. Когда вы его установите, то можете приступать к работе. Представим, что у вас уже есть две папки причесок: textures и meshes. Перед началом работы, я бы советовал вам просмотреть, как называется файл с разрешением .nif в папке meshes.
После вы можете распаковать папки textures и meshes в папку Data игры. После этого можно запускать G.E.C.K.. Для импортирования новой прически вы можете либо создать свой .esp файл, либо использовать уже готовый. Для этого вам следует зайти в пункт File -> Data. и там уже выбрать то, что вы желаете.
Создание нового ESP (слева) и Использование одного из модов (справа)
Далее заходим в пункт Character (Персонаж) и выбираем подпункт Hair (Волосы). Там среди причесок ищем ту, которая вам нужна. Во первых прическа должна быть Playable (то есть ее будет возможно использовать игроку). Во-вторых пол персонажа. Среди причесок есть прически, которые Can Be Male и Can Be Female. Первые предназначены для персонажей мужского пола, вторые - для женского. Если галочка стоит для обоих, то данная прическа будет применима и для мужских персонажей и для женских.
Теперь вам надо решить - вы хотите добавить новую прическу или изменить старую. Если изменить старую, то вам надо выбрать прическу и настроить для нее модель и текстуру. Для этого в пункте Art File нажимаем Edit и находим модель прически. После проделываем тоже самое с пунктом Texture File, но находим текстуру для этой модели.
Если же вы решите создать свою прическу, то вам следует сделать так: нажимаете правой кнопкой на панели, где выводится список причесок и нажимаете New. Задаете прическе уникальный ID (лучше всего подойдет ваш ник на английском с дополнительными цифрами: например 00, так как вероятность использования его другими мододелами минимальна). После она появится среди других причесок. Дальше настраиваете на свое усмотрение. Пишите название прически в поле Name. Делаете Playable, если хотите одеть причесочку на себя или нет, если хотите нацепить какому-то персонажу (этому будет посвящен отдельный урок). Настраиваете пол, ищете модель и текстуру. Если вы хотите зафиксировать цвет текстуры, то используйте меню Fix Color. После нажимаете OK.
Затем нажимаете File -> Save. Если вы использовали чей-то плагин, то можете после закрывать окно, а если вы решили создать свой, то программа предложит назвать esp файл, который будет отвечать за этот мод. Закрываем программу. Запускаем FOMM и выбираем нужный нам плагин. Вот и все - вы научились ставить новые прически в Fallout 3 или Oblivion (схема одинакова).
Создание персонажа [ ]
Выбор имени [ ]
Выбор пола и внешности [ ]
После того, как Курьер назовёт своё имя, док предложит ему проверить своё самочувствие и убедиться, что он не обезобразил его во время операции. Для этого он протянет своему пациенту устройство под названием «Рефлектрон».
Выбор характеристик SPECIAL [ ]
Выбор призовых навыков [ ]
Уже после завершения создания персонажа док возвратит Курьеру его вещи, которые, по его словам, принёс Виктор. От «призовых навыков» зависит, что это будут за предметы.
Выбор особенностей [ ]
Выбор особенностей в Old World Blues [ ]
С установкой дополнения Old World Blues в игру были добавлены новые особенности. Все они могут быть взяты при создании персонажа, но игрок всё равно не может дать Курьеру больше двух особенностей.
Предпосылки создания персонажа [ ]
Игровой персонаж, известный как «Курьер», в 2281 году работал в компании «Мохаве Экспресс», занимающейся доставкой посылок и писем. Ему было дано задание доставить к северным воротам Стрипа Нью-Вегаса во Фрисайде неизвестному представителю получателя необычную посылку: одну покерную фишку большого размера, сделанную из платины.
В действительности фишка была высокотехнологичным носителем данных и предназначалась таинственному правителю Нью-Вегаса мистеру Хаусу. Бенни, тайный протеже мистера Хауса, решил завладеть фишкой, надеясь использовать её, чтобы прийти к власти над Стрипом. С помощью перепрограммированного секьюритрона Йес-мэна он вычислил путь Курьера. Затем Бенни нанял Джесапа из племени Великих ханов и его людей. Вместе они напали на Курьера, вырубили его, связали и отнесли на кладбище Гудспрингс, а посылку отобрали.
"Переработка персонажей Fallout" / Fallout Character Overhaul 3.01 + Fixes
FCO проводит глобальную реконструкцию персонажей Fallout NV, изменено почти всё возможное. Это сделано для того чтобы придать игровым персонажам определенный характер, а также сделать их намного более правдоподобными и реалистичными.
- Более 130 уникальных рас, представляющих все преимущества проекта Fallout Character Overhaul, в виде новых моделей и текстур.
- Гули также подверглись полной переработке. Вы найдете множество модернизированных гулей старой закалки, которые будут сильно похожи на своих собратьев из Fallout 3. Теперь у гулей есть 6-ть структурных нитей для создания модели лица для каждого из полов. Почему все гули должны выглядеть одинаково? Автор модификации также не нашел ответа на этот вопрос и решил сделать каждого гуля уникальным и не повторимым.
- У всех рас есть свои собственные уникальные лицевые модели с высоким разрешением текстур, всё это прорабатывалось должным образом и должно отлично вписываться в игру. Эта модификация внесет крупные изменения в вашу игру, создаст иллюзию погружения, фактически добавляя большую глубину к лицам персонажей.
- Почти все лица NPC были переделаны и адаптированы к новым моделям, а также распределены по различным возрастным группам. Эти различные возрастные группы также были добавлены как играбельные расы наряду с некоторыми дополнительными расами, чтобы придать игре еще больше разнообразия.
- Рейдеры/бандиты были также переделаны. Теперь они имеют различный стиль, и даже боевые раскраски!
- Изменения также коснулись и текстур глаз. Также добавлено приличное количество новых оттенков.
- Полностью новые текстуры волос.
- Новые уникальные расы, эксклюзивные для игрока.
- При старте игры вы теперь можете выбрать стиль бровей. 6 вариантов.
- Оживленные ресниц у всех женских персонажей.
- Некоторые «ключевые» NPC подверглись дополнительным изменениям, курьер службы Мохаве Экспресс, который может быть найден в Примме с пулей во лбу, как и Легат Ланий и Рейнджер Энди будут иметь шрамы от уже давно забытых сражений, всё это делает их более уникальными и запоминающимися.
- Уникальные играбельные расы. Раса курьера, курьер теперь имеет шрам, который остался после прямого выстрела Бени ему в голову (удивительно что разработчики игры не внесли подобных изменений, всё же мелочь, а приятно).
- Новая раса. В Fallout 3 я часто слышал истории о том, как люди превращаются в гулей, процесс — это крайне не быстрый и зачастую может занимать не один десяток лет. Но в игре к сожалению, до сего момента было невозможно встретить еще не обратившегося гуля, т.е. человека который находиться на стадии мутации, от части человек, а от части гуль. В игре вы встретите подобного NPC всего один раз (если попытаетесь его найти), ну или вы можете выбрать эту расу в качестве играбельной, она доступна в двух вариантах.
- Новые текстуры зубов высокого разрешения.
- Светящиеся гули теперь действительно светящиеся (Требует NVSE).
- Новые лоботомиты OWB
- Все изменения практически не влияют на производительность, модели имеют примерно идентичное оригиналу количество полигонов, лишь текстуры несколько крупнее.
Геймплей Fallout: New Vegas
Создание персонажа
Читайте также: