Как сменить почту в raid shadow legends

Обновлено: 18.05.2024

Нет. Награды остаются неизменными вне зависимости от того на сколько звезд Вы пройдете Кампанию.

Аура повышает параметры в целом или базовые значения?

Аура влияет только на базовые параметры героя. Так же как и Параметры% с артефактов, навыков, талантов и бонусы Большого Зала.

Проблемы с загрузкой

Возможно, вам придется переустановить Plarium Play. Удалите его, загрузите свежую копию, переустановите и войдите в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, найдите файл PlariumPlay.log и отправьте его в службу поддержки. Вы должны найти этот файл по этому адресу:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, обратитесь службу поддержки и поделитесь файлом PlariumPlay.log. Вы найдете файл здесь:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Пожалуйста, опишите все, что вы делаете прямо перед возникновением ошибки, и приложите скриншот с ошибкой.

Это происходит, когда вы не можете установить интернет-соединение с сервером. Сначала убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету.

Если это так, проблема может быть вызвана обновлением сервера со стороны Plarium. Это должно занять от 30 до 60 минут. Если сбой подключения не устранен, попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Пошаговое создание

Запустите Raid на своем мобильном устройстве и нажмите на свой аватар, что бы открыть настройки.

Нажмите «Подключиться к Plarium ID” в своем профиле.

Нажмите на «Создать ID” и заполните поля почты и пароля.

Заполнив все необходимые поля почты и пароля нажмите «Создать».

Теперь Вы имеете все необходимое для того, что бы наслаждаться игрой в Plarium Play!

Как я могу синхронизировать свои учетные записи?

Что бы не потерять свой прогресс в Raid: Shadow legends, Вам необходимо подключить свой игровой аккаунт к Plarium ID. Если у Вас уже есть Plarium ID, выполните «Пошаговое подключение». Если у вас нет Plarium ID, пожалуйста, следуйте инструкциям «Пошагового создания».

Смена почты

В настройках аккаунта вы найдете опцию "сменить почту".

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу.

У меня зарегестрирована несуществующая почта.

Нужно ее сменить.

Может мне кто ни-будь помочь с этим ?

Я потерял доступ к моей старой почте, как мне сменить почту?

Если создал на несуществующую почту аккаунт,то можно как либо сменить почту на свою настоящую?

Добрый день! Вы можете сменить привязанную почту самостоятельно.

В настройках аккаунта вы найдете опцию "сменить почту".

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу.

Наиболее популярные вопросы покупателей и ответы на них

Все продаваемые аккаунты в нашем магазине созданы исключительно нами. Мы проходим обучение и собираем ежедневные награды за вход. Все герои попадают на аккаунт абсолютно легальным путем - из осколков.

Для ответа на данный вопрос у нас имеется целый раздел Гарантии, где вы можете ознакомиться с каждым пунктом и сделать для себя выводы.

Аккаунт не привязан к Facebook, Apple GameCenter или Google Play. Аккаунт привязан исключительно к Plarium ID, логин и пароль от которого вы получаете после оплаты. Почта от аккаунта не создана и имеет уникальный адрес, защищенный от случайной регистрации. После покупки вы самостоятельно должны зарегистрировать данный адрес, установить на него секретные вопросы и подтвердить его в учетной записи Plarium. При желании почту можно привязать к мобильному телефону.

На аккаунте пройдено только начальное обучение. Частично собраны награды за ежедневное посещение, из них потрачены только осколки для призвания героев.

При получении аккаунта с указанным на сайте Основным составом героев - на аккаунте данный список будет соответствовать отображаемому на сайте. Прочий состав, который не отображен на сайте, будет случайным.

"Выращивание" аккаунтов происходит без участия человека в изолированной среде на наших серверах. У нас нет технической возможности делать графические скриншоты. Более подробно о наших методах "выращивания" аккаунтов можно прочитать на странице Гарантии. Мы без проблем можем предоставить скриншот с программного интерфейса фермы, где будут отображены основные балансы и герои редкостью выше Rare.

RAID Shadow Legends это мультиплатформенная игра. Аккаунты работают на всех платформах, на которые игра доступна.

После выбора аккаунта вы получаете на указанный перед оплатой E-mail адрес письмо, в котором приходит логин (E-mail адрес) и пароль от Plarium ID. Важно полностью следовать инструкции Что делать после покупки. Все данные вы сможете сменить самостоятельно.

Вы получите данные от аккаунта Plarium в течение пары минут после оплаты. Если по какой-то причине (Не дошло письмо/Ошиблись в адресе) данные для доступа не были вами получены - как можно скорее свяжитесь с Нашей службой поддержки.

Все цены на сайте указаны в Российских рублях, однако стоит иметь ввиду, что оплатить заказ в другой валюте можно банковской картой любой страны. При оплате ваш банк произведет конвертацию курса в валюту вашей карты (Гривну, Тенге, Евро и т.п).

Мы даём гарантию на 1 месяц на все наши аккаунты, мы так-же первые и последние в своём деле, кто соблюдает все меры предосторожности в параноидальном режиме, так что блокировка аккаунта по нашей вине не произойдет в 99.9% случаев. Вы - первый хозяин аккаунта, "возвращать" его просто некому.

  • Старайтесь не обращаться в поддержку Plarium не менее пары недель игры после покупки аккаунта.
  • Никогда не говорите поддержке Plarium, что "Аккаунт был куплен".
  • Никому не сообщайте почту и пароль от аккаунта.
  • Не рассказывайте в внутриигровых чатах о том, что "Аккаунт был куплен".
  • Не заходите с одного устройства на несколько (3 и более) аккаунтов.
  • Не нарушайте лицензионное соглашение Plarium и правила игры.

Нет, так как мы продаём исключительно стартовые аккаунты. Так же мы не можем быть уверены, что аккаунт именно ваш и добыт вами честным путём. К сожалению мы не можем идти на неоправданные риски, в том числе подвергать данному риску покупателей нашего магазина.

Нет, ровно по тем же причинам, что и в предыдущем пункте.

У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ДРУГОЙ ВОПРОС ИЛИ ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

Мы рады вам помочь, выберите любой удобный вам способ связи с Нашей службой поддержки и задайте его. Мы отвечаем очень быстро.

Аккаунт

<strong>Как мне поменять ник?</strong>

Вы можете изменить свой ник в Plarium Play. Изменения произойдут на всех платформах сразу. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • Откройте свой профиль
  • Нажмите «Редактировать профиль»
  • Измените свой ник в соответствующей строке.
<strong>Как отвязать или изменить мою привязанную учетную запись Facebook?</strong>

Вы можете отменить привязку своей учетной записи Facebook в своем профиле Plarium Play. Следуй этим шагам:

  • Откройте свой профиль
  • Вкладка «Профиль» должна быть открыта по умолчанию. Найдите Facebook в своем списке привязанных аккаунтов
  • Нажмите «Отвязать» рядом со значком Facebook
<strong>Почему я не могу создать новый Plarium ID?</strong>

Если проблема не в этом, обратите внимание, что каждый Plarium ID может быть привязан только к одной учетной записи. Электронная почта, которую вы пытаетесь использовать, может быть уже привязана к учетной записи.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

<strong>Как мне изменить мой адрес электронной почты?</strong>

Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие простые действия:

  • Откройте свой профиль
  • Перейдите на вкладку Настройки
  • Выберите «Настройки аккаунта»
  • Введите ваш новый адрес электронной почты
  • Введите текущий пароль и сохраните изменения
<strong>Как мне удалить свой аккаунт?</strong>
  • Войдите в систему с теми же учетными данными, которые вы используете для Plarium Play.
  • Перейдите во вкладку Профиль.
  • Нажмите «Редактировать» рядом с полем Никнейм
  • На открывшейся странице вы увидите опцию «Удалить аккаунт» прямо под полем «Об игроке».
<strong>Как я могу восстановить свой пароль / адрес электронной почты, если я его заб</strong>ыл?

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите кнопку «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если вы забыли свой адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки.

<strong>Почему я не могу войти в свой аккаунт?</strong>

Попробуйте следующие шаги:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если восстановление пароля не работает, нам нужно будет выяснить причину.

Пожалуйста, отправьте в службу поддержки следующую информацию:

  • Игра, в которую вы играете
  • Ваши игровые координаты (если возможно)
  • Сервер, на котором вы играете (если возможно)
  • Скриншот, иллюстрирующий проблему

Часто задаваемые вопросы

Почему необходимо синхронизировать свои аккаунты на ПК и мобильном устройстве?

Если Вы начнете игру на своем ПК без привязки своей учетной записи на мобильном устройстве к Вашему Plarium ID, Plarium play создаст новый профиль Raid и не будет поддерживать Ваш текущий прогресс на ПК. Вы не сможете привязать свой мобильный аккаунт позже!

Сохранение прогресса в игре: Синхронизация аккаунтов

Пошаговое подключение

Запустите Raid на своем мобильном устройстве и нажмите на свой аватар, что бы открыть настройки.

Заполните все необходимые поля Plarium ID и нажмите «Подключить»

Читайте также: