Как сменить оружие в team fortress 2

Обновлено: 30.06.2024

Важная информация

4 марта 2011 г. - Обновление раздела "Технические Вопросы"

Все гайды по Steam саппорту обновлены до актуального дизайна.
Введены прификсы для тем. Теперь все вопросы разделяются на следующие категории:
1. Проблемы со Steam - [Steam] (Технические проблемы; ошибки; и.т.д.).
2. Графические проблемы - [Графика] (Частые падения картинки; лаги; упал FPS; и.т.д.).
3. Серверные проблемы - [Сервер ] (Установка игрового сервера; настройка; и.т.д.).
4. Игровые проблемы - [Игровые] (Проблемы касающиеся Gameplay; падение игры; и.т.д.).
5. Другие проблемы - [Другие] (Проблемы которые не вошли в другие разделы; проблемы со звуком, и.т.д.). 6. Проблема решена - [Проблема решена] (ставится модератором после решения проблемы)

Список полезных консольных команд

Команды cl_

Команды ent_

Команды tf_

  • tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
  • tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
  • tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
  • tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
  • tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
  • tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная

Команды sv_

Команды mp_

Команды hud_

Различные команды

Для игроков

Для модераторов/администраторов

  • changelevel <имя карты> — Меняет карту.
  • cvarlist — Показать полный список переменных.
  • exec — Выполнить файл конфигурации.
  • map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
    • Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
    • record <имя демо>- Начинает запись демо.
      • stop — Останавливает запись демо.
      • endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.

      Команды оружия

      Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.

      • Команда
        use <оружие_имя>
      • Параметры
        • <weapon_name>
          • Разведчик

          tf_weapon_scattergun
          tf_weapon_handgun_scout_primary
          tf_weapon_soda_popper
          tf_weapon_pistol_scout
          tf_weapon_lunchbox_drink
          tf_weapon_jar_milk
          tf_weapon_handgun_scout_secondary
          tf_weapon_cleaver
          tf_weapon_bat
          tf_weapon_bat_wood
          tf_weapon_bat_fish

          tf_weapon_rocketlauncher
          tf_weapon_rocketlauncher_directhit
          tf_weapon_particle_cannon
          tf_weapon_shotgun_soldier
          tf_weapon_buff_item
          tf_weapon_raygun
          tf_weapon_shovel
          tf_weapon_katana
          tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

          tf_weapon_flamethrower
          tf_weapon_shotgun_pyro
          tf_weapon_flaregun
          tf_weapon_fireaxe

          tf_weapon_grenadelauncher
          tf_weapon_pipebomblauncher
          tf_weapon_bottle
          tf_weapon_sword
          tf_weapon_stickbomb
          tf_weapon_katana

          tf_weapon_minigun
          tf_weapon_shotgun_hwg
          tf_weapon_lunchbox
          tf_weapon_fists

          tf_weapon_shotgun_primary
          tf_weapon_sentry_revenge
          tf_weapon_pistol
          tf_weapon_laser_pointer
          tf_weapon_mechanical_arm
          tf_weapon_wrench
          tf_weapon_robot_arm
          tf_weapon_pda_engineer_destroy
          tf_weapon_pda_engineer_build

          tf_weapon_syringegun_medic
          tf_weapon_crossbow
          tf_weapon_medigun
          tf_weapon_bonesaw

          tf_weapon_sniperrifle
          tf_weapon_compound_bow
          tf_weapon_sniperrifle_decap
          tf_weapon_smg
          tf_weapon_jar
          tf_weapon_club
          tf_weapon_sniperrifle_classic

          Содержание

          Управление предметами


          Главное меню — это секция пользовательского интерфейса в главном меню в игре Team Fortress 2, которая открывает доступ к снаряжению, рюкзаку, ковке, каталогу Манн Ко и обмену. Меню управления предметами также отображает персональную статистику пользователя и его рекорды. В меню управления предметами также можно зайти с помощью клавиши m (по умолчанию) или консольной командой open_charinfo_direct , которая загрузит меню, когда вы находитесь вне сервера.

          Функции

          При нажатии на картинки классов игрок переходит в их снаряжение. Четыре иконки — рюкзака, ковки, каталога Манн-Ко и обмена — при нажатии отправят игрока в соответствующее им меню.

          Снаряжение


          Меню снаряжения позволяет игроку менять выбранные вооружение и предметы, используемые классом в данный момент.

          Слева на экране снаряжения игрок может увидеть оружие, которое используется в данный момент. В снаряжении шпиона на месте меню выбора оружия дополнительного вида находится меню выбора предмета слота КПК, используемое для часов. Справа на экране находятся четыре слота для шляпы, двух предметов категории «Разное» и предмета действия.

          Если поместить мышку над изображением предмета, то будут показаны свойства и описание предмета в том же формате, что и в рюкзаке. Эту информацию также можно найти в любое время в Каталоге Манн Ко. Внизу меню игрок может увидеть атрибуты выбранного оружия.

          Рюкзак

          Рюкзак — это персональный инвентарь игрока, позволяющий складывать туда все полученные внутриигровые предметы. Каждый из этих предметов находится в отдельной ячейке и может быть просмотрен, передвинут или удален с помощью интерфейса рюкзака. В целом рюкзак делится на страницы, каждая из которых вмещает до 50 предметов. Также он может быть отсортирован по типу предмета, его качеству или классу, который его использует.

          Ковка

          Ковка — это процесс, позволяющий игроку комбинировать предметы, чтобы создавать новые. Чтобы сковать нужное оружие, используются чертежи. Нужно также помнить, что не все предметы можно сковать.

          Каталог Манн Ко

          Каталог Манн Ко содержит список всех внутриигровых предметов, позволяя просмотреть внешний вид, свойства и описание вещи. Также игроку доступен быстрый переход на страницу предмета в Магазине Манн Ко, если таковая имеется, и на страницу предмета в Team Fortress Вики (через кнопку «Комментарии сообщества»).

          Обмен

          Меню обмена позволяет игроку меняться предметами с другими людьми из списка друзей, из игроков сервера (на котором сейчас игрок находится). Также можно пригласить человека для обмена, введя в специальное поле его Steam ID.

          Статистика


          В статистике отображаются звездные моменты и статистика игры за каждый класс. Статистика включает в себя:

          Полезные команды для team fortress 2

          Полезные команды для team fortress 2 thumbnail

          При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

          Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.

          См. также

          Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.
          Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «

          Команды настройки сети

          Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.
          Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

          1. Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

          2. Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

          3. Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.
          Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio , поделенное на значение cl_updaterate , — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

          Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.
          Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:
          Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.
          Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.
          Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.
          Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

          : количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

          Команды для повышения скорости работы

          Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.
          mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity
          Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.
          cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager
          Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.
          r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2
          Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.

          Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.
          1. r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.
          2. r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.
          3. r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.
          4. r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.
          5. mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.
          6. r_3dsky — трехмерность неба.
          7. mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.
          8. mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.

          Так выглядит игра с включенным net_graph 4.

          Игра с отключенным отражением воды.

          Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.

          Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!

          Читайте также: