Как сменить одежду в black desert

Обновлено: 04.07.2024

Был добавлен Хадум, а вместе с ним и Хрусталь, которыми можно улучшить бижутерию. Ранее был добавлен Доспех Мертвого бога, а впоследствии и полный сет Черной звезды, что не слабо бустануло фарм спотов с мобами, позволяя людям в меньшем дефе фармить тяжелые споты, чем люди пользовались и надевали распады для ещё большей эффективности при фарме, а потерянный деф компенсировал стат на "снижение получаемого от монстров урона" . Конечно, это дорого, но любителям фарма такая возможность была дана, а ремесленникам - НЕТ .

Думаю уже ни для кого не секрет, что большая часть людей активно продают (или уже продали) свой ремесленный гир в пользу боевого. Не потому что вдруг резко полюбили осады. А потому что просто стало невыгодным заниматься сбором или охотой, или бартером, или алхимией ( на этом список остановлю, чтобы не затягивать. Коневоды, не расстраивайтесь) , когда есть Хадум или Големы. Или Тюрьма Пиллап? серьезно? В общем, суть своего недовольства я передал. Ремесло начало утухать, а тесаки - ржаветь.

Я предлагаю свой способ по ликвидации такой неприятной ситуации. Пост будет объемным, и вероятно, запутанным. Но другого у меня нет.

Приступим.

1. Пороги

Самым главным, что нужно необходимо, изменить, это каповые пороги ремесла. На текущий момент кап - 2000 мастерства, но этого уже мало.
Я предлагаю разлочить кап мастерства до 3000.

Сбор/охота/рыбалка. После 2000 прибавка будет только 30% от каждого капа, то есть если раньше кап давал 3.5% к дропу рарки, то теперь 1.15%.

На количество основного добываемого ресурса данное ограничение также влияет, оно должно прибавляться линейно и плавно, как было и ранее, но на прирост добываемого основного ресурса должен быть на 50% меньше. То есть если на 1800 мастерстве мы имеем 342.27% добываемого ресурса, а на 1850 мастерстве 356.34% (разница 14.07%), то, к примеру, на 2000 мастерства, имея 400% добываемого ресурса, на 2050 мастерства будем иметь 407.04% (посчитать разницу не трудно) - прирост на 50% ниже, чем был ДО 2000 мастерства.

В рыбалке урезать что-либо смысла не вижу. 5% поимки легендарной рыбы на 2000 мастерстве и так слишком мало, даже при условии наличия удочки и поплавка.

Таблицей мастерства охоты я не обладаю. Но принцип порезки будет как и на сборе.

Кулинария/алхимия. Тут поинтереснее. Сейчас Максимальный результат - 4. Но при преодолении капа в 2000 мастерства максимальный результат будет равняться 7. То есть за одну готовку максимальный результат = 7 блюд/зелий, а максимальный результат большого блюда - 70. В алхимии больших блюд нет, следует добавить. Обязательно. Всё остальное как на сборе/охоте, прирост шанса максимального результата после отметки 2000 снижен на 50%, шанса прока максимального результата на 70% (но последнее надо пересмотреть. Возможно и на 80%).

Изготовление. После отметки 2000 прирост количества обрабатываемых материалов за один раз снижен на 70%.

Урожай. Без комментариев.

Бартер/коневодство. Ни с тем, ни с другим не сталкивался. Да и переделывать их совсем по другому.

Торговля. Пока нет данных о том как его реворкнут. Сам ничего предлагать не буду, пока не увижу.

2. Кафрас тушек/инструментов

Как и боевое снаряжение, ремесленное требует улучшений (иначе как добиться выше 2100 мастерства в кулинарии/алхимии?).

Каждый уровень кафраса тушки будет давать определенное количество % опыта ремесла и мастерства. Кафрас не будет влиять на успех улучшения тушки или инструмента.

Как шаблон:
1 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +1 мастерства сбора
2 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +1 мастерства сбора
3 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +3 мастерства сбора
4 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2 мастерства сбора
5 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +3% ремесленного опыта
6 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +3 мастерства сбора
7 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2 мастерства сбора
8 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +1 мастерства сбора
9 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2 мастерства сбора
10 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2% ремесленного опыта

Итого мы имеем за 10 кафрас +15 мастерства и 5% опыта. За 20 будем иметь +30 мастерства, и 8% сбора (полученный на 15 уровне) - почему не 10% опыта? А тут - самое интересное.

Добавить НПС Менялу, аля <Кузнец> Торин Моргрим ,который будет менять нашу V: Одежда собирателя Маноса на " ПРОБУЖДЕННЫЙ: Одежда собирателя Маноса ", который даёт дополнительным бонусом +5% шанс получения предметов при сборе , но его нельзя будет обменять обратно на закафрашенную тушку, только на обычную, а также нельзя будет продать на аукционе. Иными словами - ты отдаёшь 60ккк серебра чтобы получить 5% к дропу рарок. Оно того стоит или нет - решать игроку. Но возможность улучшения снаряжения дать необходимо чтобы удерживать баланс.

ВСЕ БОНУСЫ ПРОБУЖДЕННЫХ ТУШЕК:
Для алхимии/кулинарии = +2% к проку неизвестного реагента/деликатеса ведьмы (общий = 1.8%)
Для рыбалки = +3% к поимке особой рыбы
Для коневодства = +5% к выручке при продаже на ярмарке
Для бартера = *добавлю лучший вариант из комментариев*
Для изготовления = +300 LT (при условии что все изготавливают в неремесленном снаряжении ради инкрустации на вес это очень даже уместный бонус чтобы у игрока было между чем выбирать)

Инструменты также дают бонус к мастерству, но заместо ремесленного опыта +% к добыче особых ресурсов (порошок кафраса, осколки черного кристалла), шанс на успешную поимку, шанс на успешное изготовление. Но пробуждаться инструменты не будут.

Можно в очередной раз говорить про добавление V плит/алхимических столов дающих мастерство, но по всей видимости это уже бесполезно.

Black Desert. Гайд - элементы интерфейса.


Мы продолжаем публиковать различные материалы для новичков и тех, кто хочет ознакомиться с корейской версией MMORPG Black Desert. Сегодня наш Chimera-Syber продемонстрирует вам:

- Элементы интерфейса.
- Перемещение элементов интерфейса.
- Эмоции.
- Горячие клавиши.


Основные элементы интерфейса:

b - гильдия, клан, фамилия (имя аккаунта), ник персонажа;

c - подсказки по комбинациям;

1 - уровень, очки навыков, энергия (очки усталости), очки вклада (очки репутации);

2 - здесь отображено ваше имущество (дома, животные, маунты и прочее);

3 - уведомления о новых знаниях, новых изученных NPC, доступным для изучения способностей;

4 - здесь отображается та или иная вещь, у которой в данный момент осталось мало прочности. При появлении иконки вы можете нажать на "красную стрелку", которая покажет ближайшего кузнеца;

5 - здесь появится уведомление о критическом весе персонажа;

6 - здесь отображается информация о погоде, текущем местоположении персонажа, игровом времени, канале и сервере;

8 - если в вашем инвентаре есть лучшее по характеристикам вещь, нежели так, которая одета на вашем персонаже, здесь вы увидите соответствующее уведомление указанием какая именно вещь лучше на данный момент;

9 - квестовое окно;

10 - первая кнопка - указывает путь на те квесты, которые в данный момент могут быть выполнены (скорее всего если соответствует уровень); вторая кнопка - открывает окно с списком всех квестов;

11 - уведомление о награде за достижение;

12 - уведомление о том, что у "Черного духа" есть квесты для вашего персонажа;

13 - главное меню игры;

14 - иконка управления PvP-режимом;

15 - панель здоровья (HP), маны (MP) и энергии (EP);

16 - иконка с бафом от "Черного духа";

17 - панель, на которую можно вынести некоторые скиллы;

Для того, чтобы зайти в режим перемещения элементов интерфейса, нужно нажать ESC и кликнуть на кнопку, обведенную на скриншоте желтой рамкой.


У вас будет следующая "картина".


"Глаз" около каждого элемента отвечает за его видимость. При включении невидимости элемента, в интерфейсе перемещения он станет прозрачным. Переместить можно только те элементы, которые окрашены в режиме перемещения интерфейса белым цветом.


В данном окне, которое появляется с включением интерфейса перемещения, можно настроить размер элементов. По нажатии левой кнопки вы сохраните все изменения; правая кнопка означает отмену всех действий.


Для того, чтобы вызвать окно с эмоциями, нужно нажать на клавишу "Enter" и в появившейся панели нажать на кнопку с буквой "S". Проиграть ту или иную эмоцию можно, нажав на ней правой кнопкой мыши.


Можно делать макросы с соответствующими командами или эмоциями. Для этого нужно открыть панель ввода для чата (клавиша "Enter") и нажать на кнопку с буквой "M". Макросы можно будет использовать с помощью комбинации клавиш "Alt + Shift + цифра".

ESC - главное меню

Ctrl - Использование курсора мыши

F2 - Производственная помощь

F3 - Игровой магазин

F4 - Изменение внешности

P - Общая информация о персонаже

H - Книга знания

J - Окрашивание вещей

O - Окно с квестами

/ - Вызвать "Черного духа"

Ctrl + U - Включить/выключить режим камеры

Ctrl + , - Фокусировка камеры

Shift + , - Настройка поле зрения (FOV).

Shift + , - Наклон камеры

Ctrl + Shift + , - Применение цветового фильтра (не работает)*

Ctrl + Shift + , - Применить шум пленки (не работает)*

* Не работает на момент написания гайда.

W, A, S, D - Перемещение персонажа

Ctrl + Права кнопка мыши - Перемещение персонажа

W + Shift (два раза левая кнопка мыши) - Ускорение

W + Space - Перелезть через ограду

Метка на карте + T - Авто-путь (нужно установить метку на карте (клавиша M + правая кнопка по точке назначения), после этого нажать T)

Вопрос по Black desert. Смена костюма.

Допустим, я создала персонажа - лучница. Выбрала фри костюм, поиграла лучкой до 40 лвл, захотелось чего-то нового, немного подумав, решила сменить костюм (хотела еще и внешку изменить, поэтому купила купон на изменение внешности, 30дней), когда выбирала и одевала (опять же фри) костюм, он позже не ставился - не отображался, вопрос, вообще можно как-то сменить этот костюм? (Фри на фри)

Там нет фри костюмов.
То что при создании персонажа отображается как "фри костюмы" это просто броня разного уровня.
Если вам хочется что-бы у вашего персонажа был такой "костюм" - вам нужно одеть на него соответствующую броню.
То что является нормальными костюмами - является платным контентом.

Есть ли в блек дезерте созможность переделать доспехи под внешку или просто поменять внешний вид брони?

Когда играл в айон, была такая крутая шука: если тебе нравятся статы однй шмотки и внешка другой, то ты берёшь и переносишь на первую внешку второй. В бдо, есть, конечно, отдельный слот под внешки, но он премиумный, да, а тут на ауке нашёл какой-то костюм шута, который вообще без бонусов и без нормальных статов, но надевается как доспех или одежда профессий, ну и задумался, не могу ли я его как-то надеть без штрафа к статам, и, если да, проканает ли это с какой-нибудь "одеждой рыбака", например, а то латы стража дефолтные, больно уж бешманские..

принцип прост не хочешь быть как все плати за уникальность, так что нет, в бдо так нельзя сделать как ты хочешь

М, спасибо, ещё вопрос: я уже почти сдался, но нашёл способ, через "купон на наряд" но, облазив шоп, не нашёл его, не знаешь, в каком он отделе? Или, хотя бы, сколько стоит (если выше 500 я точно забью на всё это, оно того не стоит)

Причем тут плати . (они даже за данат не дают это сделать )Это ограниченность разработчиков - Аион вышел в 2009 и там додумались о полезной и удобной штуке, а бд в 2015 и не могут столь необходимую функцию завести
Приходится бегать в одной а драться в другой так как внешней вид сильной шмотки ну просто убогий

Читайте также: