Как сменить id arma 3

Обновлено: 07.07.2024

Арма3 имеет не лучшую производительность и это сказано мягко. Это очень раздражает когда делаешь миссию со многим количеством единиц. Карты переполнены всевозможным "мусором", который совершенно не нужен игроку. Это всевозможные обломки автомобилей, кучи мусора, кирпичи, трубы, столики со стульями и т.д.

Ко всему прочему, весь этот набор "мусора" усугубляется наличием стай кроликов, змей вокруг игрока.

Карты просто захламлены, не интересными для геймплея объектами!

Может быть есть способы "чистить" карты с помощью каких-либо хитростей?

Может быть доступна чистка по классам с помощью скриптинга? Например как сделать, чтобы в карте обломков автомобилей не было? Или чтобы других объектов, например строительного мусора, кирпичей, животных и т.д.

Любые способы чистки карты, будут приняты с благодарностью.

У каждого подобного объекта есть ID. По ID их можно скрыть, самому было необходимо, но появилась проблема с тем, что при включении в редакторе отображения ID — не все числа можно прочитать, т.к. они могут накладываться друг на друга. Купол я убрать в одном месте хотел.

Сейчас поищу как это делается.

UPD

Вот init для Game Logic-Logic. (можно и для триггера и для другого объекта применить)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Также, вот две проблемы для которых у меня нет решения:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Для мультиплеера нужно заменить "enableSimulation" на "enableSimulationGlobal", и также заменить "hideObject" на "hideObjectGlobal".

P.S. И главное — насколько это облегчит — неизвестно. Разве что рендеринг будет проще.

Невозможность узнать ID объекта

Можно уничтожать объекты (например, стрелять по ним из танковой пушки), а потом узнавать ID из RPT-файла.

Для мультиплеера нужно заменить "enableSimulation" на "enableSimulationGlobal", и также заменить "hideObject" на "hideObjectGlobal".

Ничего менять не нужно, если enableSimulation или hideObject вставляются в Init объектов, поскольку при запуске миссии сервер их исполнит, и при подключении клиентов они тоже исполнятся.

И главное — насколько это облегчит — неизвестно. Разве что рендеринг будет проще.

Будет проще не только рендеринг - это снизит нагрузку на ЦП и сеть, поскольку enableSimulation false отключает обработку объектов и их синхронизацию. Где-то читал, что улучшение производительности может достигать до 20 %.

Schatten , Maxyzzz940 ,
1 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> ESC -> Камера -> Наводите прицел на нужный объект (Выделиться в квадрат) -> В нижнем левом углу будет:
2 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> наводите центр вашего экрана на объект -> ESC -> в консоль отладки пишем:
На выходе в буфере обмена получаем например вот это:

К сожалению, если наводится на каждый объект, для узнавания его ID, тогда задача облегчения карты превращается в адскую задачу, особенно на Алтисе!

Хотелось бы знать, есть возможность лишать всю карту, объектов по классам, а не по ID?

Например есть же классы "обломок" или классы "мебель", "груз", "мусор" и т.д.

Может быть можно сразу запретить конкретному классу быть в карте?


Ничего менять не нужно, если enableSimulation или hideObject вставляются в Init объектов, поскольку при запуске миссии сервер их исполнит, и при подключении клиентов они тоже исполнятся.

This command only works locally and must be run on all machines to have global affect. —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Все-таки странно это. Тогда зачем Global'ы нужны!?


Будет проще не только рендеринг - это снизит нагрузку на ЦП и сеть, поскольку enableSimulation false отключает обработку объектов и их синхронизацию. Где-то читал, что улучшение производительности может достигать до 20 %.

Для статических объектов это вряд ли имеет большое значение.

vlad333000, огромное спасибо, сохранил в закладки.


К сожалению, если наводится на каждый объект, для узнавания его ID, тогда задача облегчения карты превращается в адскую задачу, особенно на Алтисе! Хотелось бы знать, есть возможность лишать всю карту, объектов по классам, а не по ID? Например есть же классы "обломок" или классы "мебель", "груз", "мусор" и т.д. Может быть можно сразу запретить конкретному классу быть в карте?

Если найти названия классов, то может быть. Вероятно, что найти эти классы можно в Cfg файлах. А может быть можно попробовать через Bulldozer посмотреть.

И скорее всего исполняемая команда изменится.

Для тех случаев, когда нужно, например, со стороны клиента спрятать какой-нибудь объект для всех.

Для статических объектов это вряд ли имеет большое значение.

Не думаю. Не надо будет обрабатывать разрушения, синхронизировать их.

2 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> наводите центр вашего экрана на объект -> ESC -> в консоль отладки пишем:
На выходе в буфере обмена получаем например вот это:

Действительно. Сам много раз так делал, а про то, что ID можно узнать, забыл. )


Для тех случаев, когда нужно, например, со стороны клиента спрятать какой-нибудь объект для всех.

Ясное дело, что init исполняется при загрузке (если применять к объекту). А если по триггеру? Или в sqs/sqf? Если им не задано исполнение сходу? В таком случае необходим Global? Я просто хочу понять, где заканчивается применение обычных и начинаются Global'ы для MP.


Не думаю. Не надо будет обрабатывать разрушения, синхронизировать их.

При AllowDamage false? При HideObject true? Логику не улавливаю. Даже если допустить, что при HideObject, объект становится только невидимым (что неверно, т.к. в последних патчах, для всех объектов также отключаются физ. границы и коллизия, т.е. ты не врежешься на 100 км/ч в невидимый объект), возможная нагрузка на GPU и CPU были исключены командой AllowDamage false.

Опять же, я не знаю точно, просто пытаюсь найти логическое объяснение. Интересно ведь.

P.S. Потому что при AllowDamage false, воздействие на объект исключается, что приводит к невозможности воспроизведения эффектов разрушения и т.д.

P.P.S. Опять же, если учитывать, что разрушение объекта и последующие эффекты и есть основная нагрузка на железо. Но и возможно, что "удаление" множества объектов из постоянного буфера приведет к снижению постоянной нагрузки. Да. Тут надо разграничить постоянные расчеты движка и динамическое воздействие на них.

UPD @mickeymen

На тему удаления по классам, нашел тред на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Люди как раз обсуждают данный вопрос.

Я просто хочу понять, где заканчивается применение обычных и начинаются Global'ы для MP.

Приведу такой пример. Он для другой команды, но суть та же.

Нужно было мне в Arma 2 поменять текстуру созданного объекта. Однако команды setObjectTextureGlobal нет. Чтобы решить эту проблему, пришлось у каждого клиента создавать локальный объект и менять его текстуру командой setObjectTexture.

В Arma 3 ввели команду setObjectTextureGlobal. Поэтому в ней я такую задачу решаю по-другому: на сервере создаю глобальные объекты и на сервере же меняю их текстуры командой setObjectTextureGlobal.

Т. е. для создания "глобального" эффекта мне в Arma 2 пришлось на всех клиентах запустить команду setObjectTexture, а в Arma 3 мне было достаточно запустить команду setObjectTextureGlobal только на сервере.

При AllowDamage false? При HideObject true?

При "allowDamage false" повреждения обрабатываются, просто урон не наносится. Можно проверить, постреляв по AI, - эффекты попаданий будут, но урон наноситься не будет.

"hideObject true" не знаю. По идее, будет просто скрыт объект. Повреждения обрабатываться будут, синхронизация по сети будет.

Как сменить id arma 3

Фото

переустановил windows + вышло обновление arma 3

arma 3 altis life

просьба перенести UID на 76561200960318053

и можно ли оттуда сразу удалить лицензию повстанца

где тут сделать тикет на новом форуме я так и не нашел

Фото

так поможет ли кто-то из администрации ?

Фото

GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 Август 14

так поможет ли кто-то из администрации ?

Фото

в общем ситуация такая , что бы собственно раздел и лк arma 3 заработал мне пришлось сменить uid на форуме на 76561201192200981 , тк когда я пытался зайти в лк arma писало что смените свой uid на старый то есть на 76561201192200981 и дальше этой записи не пускало в лк

теперь мой uid именно в лаунчере 79979217972796733

а uid на котором есть все это 76561200960318053

собственно прошу сменить uid 79979217972796733 на 76561200960318053

тк через лк получается что прошу о смене 76561201192200981 на 76561200960318053 что мне собственно не нужно

Фото

GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 Август 14

в общем ситуация такая , что бы собственно раздел и лк arma 3 заработал мне пришлось сменить uid на форуме на 76561201192200981 , тк когда я пытался зайти в лк arma писало что смените свой uid на старый то есть на 76561201192200981 и дальше этой записи не пускало в лк

теперь мой uid именно в лаунчере 79979217972796733

а uid на котором есть все это 76561200960318053

собственно прошу сменить uid 79979217972796733 на 76561200960318053

тк через лк получается что прошу о смене 76561201192200981 на 76561200960318053 что мне собственно не нужно

такую херню нагородить это ещё умудриться надо

Фото

в общем ситуация такая , что бы собственно раздел и лк arma 3 заработал мне пришлось сменить uid на форуме на 76561201192200981 , тк когда я пытался зайти в лк arma писало что смените свой uid на старый то есть на 76561201192200981 и дальше этой записи не пускало в лк

теперь мой uid именно в лаунчере 79979217972796733

а uid на котором есть все это 76561200960318053

собственно прошу сменить uid 79979217972796733 на 76561200960318053

тк через лк получается что прошу о смене 76561201192200981 на 76561200960318053 что мне собственно не нужно

Как узнать свой UID и изменить ник?


exploadead

e7.jpg

Чтобы изменить ник или скопировать UID нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ.
Если ник не меняется, нажмите кнопку СОЗДАТЬ и впишите ник новому профилю. UID при этом не меняется.

e10.jpg

Здесь также можно вставить эмблему и тэг клана.
Подробнее как сделать эмблему клана - в этой статье .


metalyrg1

После переустановки Windows сменился ID профиля в Arma 3. Как изменить на старый?

Переустановил Windows, перед этим сохранив отдельно папки Arma 3, Arma 3 Oter profiles, папку с самой игрой и сфотографировал ID профиля в игре. После переустановки закинул все папки на свои места, но когда запустил игру в настройках был мой профиль но уже с другим ID. Есть ли возможность изменить новый ID на старый, который сфотографировал? Перелазил весь гугл но ни где помощи не нашел, может хоть здесь помогут.

Читайте также: