Как сменить форму правления в europa universalis 4

Обновлено: 11.05.2024

Каждая страна управляется своими правительствами самых разнообразных типов - от конституционной республики до кочующих племён американских индейцев, - каждый из которых имеет свои особенности.

Вкладка правления, расположенная первой, помимо формы правления с бонусами показывает также советников, основную и принятые культуры, ежемесячный прирост очков монарха, самого монарха и его наследника с характеристиками.

Формирование личной унии

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Есть много путей формирования уний, но принципы одни.

Личная уния через событие

У нескольких стран в этой игре есть возможность сформировать Личную унию с другой страной через событие. Все события, приводящие к Личной унии, могут только происходить, если младшим партнером будет управлять ИИ (например, если игрок выберет Арагон, то иберийское Свадебное событие не будет происходить).

  • Польша может сформировать Личную унию по Литва через Successor of Wladyslaw III event. Это приведет к Литве, формирующей Личную унию под Польшей, и позже позволяет польское решение к Form the Polish-Lithuanian Commonwealth.
  • Кастилия может сформировать Личную унию по Арагон через Iberian Wedding event. Это также сделает Кастилия старшим партнером в Личной унии по Неаполь, если они будут в Личной унии под Арагоном в то время, когда происходит событие . Это позволяет Кастилии позже Form the Spanish Nation Diplomatically.
  • Неаполь может получить событие, которое позволяет ему быть в Личной унии под Франция.
  • Любая христианская страна может получить событие, которое может привести к мирному союзу с другой христианской страной, если оба правителя между 16 и 40, и эти две вовлеченные страны граничат друг с другом, имеют достаточно высокое мнение друг друга, не имеют никаких наследников, оба правителя имеют различный пол и или той же самой династии или в той же самой группе культуры. Это событие довольно редко (MTTH составляет 500 месяцев).
  • Бранденбург может получить личную унию по Пруссия, если Пруссия - вассал Бранденбурга или если мнение Пруссии о Бранденбурге - по крайней мере +100. (Это событие может происходить, даже если Пруссия - вассал другой страны).
  • Бранденбург может сформировать союз по Ансбах, если их наследник начальной даты 1444 года Альбрехт Ахиллес поднимается на трон, в то время как 1444 монарх Ансбаха Альбрехт Ахиллес II все еще правит. (Они - тот же самый человек)

Личная уния через дипломатические средства

Для двух стран, чтобы сформировать Личную унию дипломатично должны быть встречены следующие предпосылки:

  • Потенциальный старший партнер
    • имеет династический брак с целевой страной (потенциальный младший партнер), или
    • требовал трон целевой страны

    Возможности дополнительно улучшены, если эти две страны разделяют династия.

    Формирование личной унии технически не ограничено королевство - республика (особенно noble republic и голландская республика) может также стать старшим партнером (но не младший партнер) в личной унии, если все условия соблюдают. Игрок может проверить в любое время, ли целевая страна в опасности подпадать под личную унию, нависая над именем короля той страны в дипломатическом представлении и проверяя текст после "On Monarch Death:". Страны, у которых нет наследника, перечислены в "Спорной наследственности" тревога с желтым шрифтом; такие страны с династией игрока или династическим браком перечислены в зеленом шрифте. Игрок получит боевую готовность самостоятельно, если они рискнут стать младшим партнером в личной унии.

    Если правитель целевой страны тогда умирает не имеющий наследника, целевая страна находится в состоянии мира, и есть страны, которые могут стать потенциальным старшим партнером в целевую страну, страна с самым высоким развитие (принимающий во внимание местная автономия) будет тогда выбрана, чтобы привести личную унию по целевой стране. Обратите внимание, которое требование трона вызывает -100 мнение malus с целевой страной, и -50 мнение malus со всеми странами, с которыми игрок имеет династический брак.

    Когда страна попадет в личную унию под другой страной в такой манере, игра идентифицирует другую страну среди всех стран, которые разделяют ту же самую династию, конкурировали с новым старшим партнером или имеют династический брак или с новым старшим партнером или с новым младшим партнером. Они получат событие, где они могут или принять или отказаться входить в войну последовательности по новому младшему партнеру. Если никакая страна не будет готова оспорить личную унию, то целевая страна будет подпадать под личную унию нового старшего партнера мирно. Если война последовательности следует, нападавший, в случае успеха, может провести в жизнь союз по младшему партнеру или потребовать, чтобы старший партнер выпустил целевую страну.

    Игрок, чтобы максимизировать его возможности становления старшим партнером в личной унии, должен будет надеть их династию троны как можно большего количества стран. Целевая страна может принять династию игрока, если король целевой страны умрет без наследника, или целевая страна находится в Междуцарствие, то целевая страна не будет подпадать под Личную унию, когда король умрет, у целевой страны есть высокое мнение игрока, и у игрока есть более высокий престиж, чем целевая страна. Возможности увеличиваются, если у игрока есть больше чем 4 династических брака. Игрок может проверить это в любое время, толпясь имя короля целевой страны; это говорит, что "дворянин от X преуспевает к трону", если это так. Игрок может также добраться, всплывающее окно событий для события "Take that, von Habsburgs!" если это происходит.

    Чтобы далее увеличить возможности распространения династии игрока, они могут предназначаться для королевств со старыми правителями и никакими наследниками определенно, идеально те, у которых есть немного династических браков. Игрок может проверить это в любое время через уведомление "спорную последовательность".

    Что возможно, если умирает правитель другой страны, с которым есть династический брак и/или общая династия: 1. Аристократ займет престол, если у страны-цели престиж выше, чем у всех остальных стран, с которыми заключен династический брак. 2. Приход ко власти представителя чужой династии, если у страны-родины династии самый высокий престиж среди всех стран, с которыми страна-цель связана брачными узами. 3. Личная уния, если у цели престиж ниже. Значительное увеличение вероятности, если есть брак и/или общая династия. 4. Война за наследство, если есть несколько претендентов на трон. В войне участвуют 2 страны с наибольшим престижем, причем страна-цель воюет на стороне самого высокого престижа. Формируется личная уния в любом случае. 5. Мгновенное унаследование чужой страны, минуя личную унию и 50 лет для интеграции. Редчайшее явление, нужно минимум иметь брак и/или общую династию, а также очень высокий престиж по отношению к остальным претендентам.

    Личная уния через войну

    Страна может сформировать Личную унию, нападая на другую страну, используя любой из два повод для войны: Претензия на Троне и Восстановлении Союза. Претензия на Троне, который CB может быть приобретен, беря дипломатическое действие претензия на трон, если целевая страна разделяет ту же самую династию, имеет или никакого наследник или наследника со слабой претензией и имеет династический брак со страной. Если страна приобрела CB таким образом, претензия истечет, если целевая страна получит наследника с сильной или средней претензией. (Обратите внимание на то, что выход из союза вызовет 5-летнее перемирие.) Англия имеет возможность получить этот CB на Франция через Occupy Paris mission.

    Чтобы провести в жизнь претензию, игрок должен напасть на целевую страну, используя любой из двух поводов для войны. В то время как целевая страна в состоянии призвать всех ее союзников, поскольку это - защитная война для них, некоторые или союзники всего игрока могут не желать присоединиться из-за модификатора мнения, "не хочет X в личной унии под Y". Военная цель с любым CB должен занять столица целевой страны, и предписание союза стоит 84% (трон претензии) / 60% (восстановление союза) военный счет, независимо от размера. Это вызовет агрессивное расширение относительно размера целевой страны. Предписание союза также вызовет -100 мнение модификатор с новым субъектом (который является сверху потенциала -100 мнение модификатор, вызванный, требуя их трона).

    Виды форм правления [ ]

    В целом можно разделить все формы правления на пять групп — Монархия, Республика, Теократия, Племя и Индейцы. Все, кроме последней, делятся на множество подформ.

    Правитель [ ]

    Помимо ручной смены, существуют иные способы изменить свою форму правлению, в т.ч. и за пределами одного типа:

    • существуют специальные решения на смену формы правления, требующие принятия некоторых групп идей, высокой стабильности и выполнения ещё нескольких условий
    • форма правления может быть изменена некоторыми типами повстанцев при их победе
    • существуют некоторые ивенты, в т.ч. бедствия, в результате которых форма правления меняется
    • страна может быть принуждена сменить форму правления другой, если у неё есть особый повод для войны

    Некоторые формы правления уникальны - они есть лишь у пары стран и недоступны для других, и их невозможно сменить на другие даже в пределах их группы. Пример: Поднебесная империя у Мин и японские Даймё.

    Как сменить форму правления в europa universalis 4

    Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

    Егор Титов

    Егор Титов запись закреплена

    Как поменять тип правления? Например я монархия, а хочу стать республикой

    Ярослав Карнаухов


    Ярослав Карнаухов

    Лев Лебедев


    Лев Лебедев

    Дима Корнюшин


    Дима Корнюшин

    Или разнообразные танцы с бубном - например, чтобы стать республикой можно сформить Нидерланды.

    Дима Тосунов

    Как уже сказали последняя реформа, революция, форм Нидерландов, и Швейцарии, (он, в отличии от Нидерландов доступен на старте и меняет фп сразу) выделение желаемой страны с пересадкой за республику, у некоторых стран типа Англии или Милана есть дизастеры, дающие возможность стать республикой, но в последнем патче их переделывали, так что тут не уверен. Ещё можно плясать с бубном вокруг индейских религий и потом реформироваться о республику, и наконец можно поднять чёрный флаг, но там особая республика, вроде всё

    Лев Лебедев


    Лев Лебедев

    Дима, или сесть за освобожденную колонию, тебе предложат на выбор республику и монархию

    Создание дочерней державы

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

    Любая страна больше чем с одной провинцией может создать дочернюю державу, как только они достигают уровня 23 в дипломатической технологии. Дочерние державы могут быть созданы из основных или неосновных провинций, которые имеют прямую связь земли со столицей или находятся на том же самом континенте как столица. Кнопка, чтобы создать или добавить провинцию к дочерней державе может быть найдена, нажимая на провинцию, и затем нажимая на кнопку ниже информации об автономии провинции. .

    Первая провинция, добавленная к дочерней державе, служит столицей. Когда дочерняя держава создана, ее правительство, имя, цвет на раскладе политических сил, и герб может быть выбран. Имя введено в коробку, которая является по умолчанию названием провинции, из которой была создана дочерняя держава. Повелитель может также решить, будет ли дочерняя держава республикой или монархией. После удара да, новый popup покажет флаг для новой страны. Цвет страны может быть изменен, поражая лучшие стрелы, дизайн герба, поражая второй набор стрел и цвет герба, поражая самые нижние стрелы. Дочерние державы начинаются с вдвое большего количества очков монарха, которые они делают в месяц, с максимумом 18, 18, и 18 для 6-6-6 правителей.

    Провинции могут только быть добавлены к дочерней державе, если они непосредственно граничат с ее существующими провинциями. Провинции могут быть добавлены по проливам, таким образом, Корсика и Сардиния могли быть частью той же самой дочерней державы. Однако, провинции, которые являются островами, не могут быть добавлены к существующей дочерней державе. Например, Борнхольм не может быть добавлен к дочерней державе со столицей в Скане.

    Если дочерняя держава создана как монархия, повелитель может назначить члена ее собственной династии как губернатор или дать волю местной благородной семье. Независимо от того, что выбрано, дочерняя держава начнется с религии ее повелителя и культуры ее столицы. Используя дочернюю державу, которая разделяет культуру или группу культуры завоеванных провинций, хороший способ избежать иметь дело с непринятыми штрафами культуры доходу и волнению, тем более, что идеи дочерней державы далее уменьшают волнение.

    После создания дочерняя держава ведет себя точно так же, как вассал и в состоянии стать маркой. Однако, существует максимальный лимит 10 дочерних держав на страну. Имя правителя дочерней державы выбрано из ее культуры в противоположность династии ее повелителя.

    Окончание личной унии

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Личная уния может закончиться любым из следующих способов:

    • Объединением младшего партнера и старшего партнера, интеграцией или наследованием
    • Младший партнер, объявляющий независимость и выигрывающий войну
    • Правитель, умирающий, в то время как у младшего партнера есть отрицательное мнение повелителя
    • Претендент бунтует, приводя в жизнь их требования в младшем партнере
    • Религиозные мятежники, проводящие в жизнь требования, которые изменяют государственную религию на языческую религию
    • Мятежники, проводящие в жизнь требования смены формы правления
    • Мирно оставляя личную унию с младшим партнером за счет:
      • 25 престиж
      • Перемирие 5 лет между прежним повелителем и выпущенной страной
      • Штраф мнения, линейно измеряющий со свободой, желает от -200 до 0 для от 0% до 100%-ого желания свободы, соответственно.

      Наследование

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      После 50 лет страна повелителя может унаследовать их субъекта личной унии, если у повелителя есть больше областей, чем зависимое государство личной унии. Наследование субъекта PU может произойти каждый раз, когда правитель умирает. Этот шанс может составить 0%; чтобы видеть вероятность, игрок может нависнуть над именем короля в экране дипломатии. Основные факторы для шанса наследования - Дипломатическая Репутация старшего партнера и количества области младшего партнера. Полная вероятность может быть вычислена как 5 x Дипломатических Репутаций (Старших) + Стабильность (Старшая) + 5, если оба партнера разделяют группу культуры - 1 за область в младшем партнере.

      Примечание: управляемые игроками страны никогда не будут наследоваться на смерти монарха, хотя они могут все еще быть объединены вручную их повелителем.

      Интеграция

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Младший партнер в личной унии может быть дипломатично объединен старшим партнером через, Integrate выбор. Интеграция занимает diplomat до полный, и приводит к прямому управлению территорией и вооруженными силами прежнего младшего партнера, также получая контроль над его зависимыми государствами.

      Требования для того, чтобы начать интеграцию младшего партнера в личной унии:

      1. Союз был устойчив в течение по крайней мере 50 лет.
      2. Мнение младшего партнера старшего партнера, по крайней мере 190 .
      3. Желание свободы составляет меньше чем 50%.
      4. У старшего партнера есть больше областей, чем младший партнер.
      5. Младший партнер находится в состоянии мира.
      6. Младший партнер имеет контроль над столицей.

      Успех интеграции младших партнеров появляется в интерфейсе дипломатии как маленький вертикальный индикатор выполнения рядом с символом личной унии . Если интеграционный процесс отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. В отличие от vassal annexation, может быть отменена интеграция личной унии, если личная уния заканчивается.

      Интеграция будет сделана паузу если:

      Если процесс аннексии отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. Дипломатическая интеграция начинается с 0 продвижений в этом пункте.

      Общая стоимость интеграции - 8 дипломатических очков за развитие младшего партнера. Эта стоимость увеличена модификатором враждебная стоимость национализации соответствующих областей младшего партнера и уменьшается административной эффективности и модификаторами, которые уменьшают стоимость аннексии.

      Полная формула для дипломатической стоимости интеграции:

      Старший партнер инвестирует дипломатические очки в интеграционный процесс каждый месяц при следующем уровне:

      Если общее количество будет 0 или негативный , то интеграция сделает паузу, но не обратная.

      Завершение дипломатической интеграции младшего партнера приводит к следующим эффектам:

      Независимость

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Если правитель старшего партнера умрет, в то время как у младшего партнера есть отрицание мнение его повелителя, то младший партнер станет независимой страной снова и назначен новый правитель той же самой династии. Старший партнер получит повод для войны "Восстановление Союза" . Младший партнер может также объявить войну их старшему партнеру в любое время - даже, в то время как страны находятся во время войны вместе - чтобы получить их независимость. Если их желание свободы останется низким, то они никогда не будут объявлять независимость. Как только у игрока есть достаточно высокое развитие и достаточно сильная армия против их субъекта личной унии, они никогда не будут объявлять независимость самостоятельно, даже в высоком желании свободы.

      Обратите внимание на то, что нелояльный или непослушный субъект может принять предложения от других стран поддержку независимости (как правило игрок враг), который увеличит их желание свободы значительно и заставляет их объявлять войну для своей независимости, где цель для нападавшего защита своей столицы.

      Страны, начинающиеся с личной унии в 1444

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.
      • Дания начинает с Личной унии со Швецией и с Норвегией.
      • Арагон начинает с Личной унии с Неаполем.
      • Бургундия начинает с Личной унии с Брабантом, Голландией и Фландрией.
      • Прованс начинает с Личной унии с Лотарингией.

      Взаимодействие субъектов

      С 1.12, теперь возможно взаимодействовать с вассалом. Это сделано через Взаимодействия субъектов Меню субъектов.

      Типы форм правления [ ]

      Все типы форм правления (ФП) объединены в 5 больших групп:

        монархии республики (+ диктатуры) теократические ФП кочевые орды племенные ФП (в т.ч. Совет у североамериканских индейцев)

      Для каждой из них, кроме последней, существуют уникальные механики.

      Содержание

      Стратегия

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

      Так как провинции, принадлежавшие дочерним державам, не способствуют сверхрасширению их повелителя, они - удобный способ ускорить расширение. Распределяя недавно приобретенные провинции дочерним державам, повелитель может взять намного более крупные территории с единственным укусом и захватить их, когда дочерние державы сделаны, удаляя сердцевину их.

      Дочерние державы, которые разделяют культуру провинций, которыми они управляют, избегают штрафов дохода и волнению для непринятых культур. Если они разделяют религию своего повелителя, они могут обращаться с бременем преобразования их провинций, хотя они могут быть не в состоянии к этому, если они не берут Религиозную группу идей и управляют провинциями с высоким развитием.

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      The tags of created client states will start out as 'K00', followed by 'K01', 'K02' and so on.

      Дочерняя держава

      Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.17.

      Этот инфобокс может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

      Traditions:

      +10% Morale of armies −10% Core-creation cost

      Self Rule

      −2 National unrest

      Foreign Sheriffs

      +10% National tax modifier

      Fortified Border

      +15% Fort defense

      Foreign Magnates

      +10% Production efficiency

      Mercantile Privileges

      +15% Provincial trade power modifier

      Recruitment Centers

      −25% Mercenary maintenance

      Foreign Advisors

      +1 Possible advisors

      Ambitions:

      −10% Construction cost

      Дочерняя держава в действительности относится к государству, которое является с экономической, политической точки зрения или в военном отношении подчиненной другому более сильному государству в международных отношениях. В игре дочерние державы разработаны, чтобы подражать французским родственным республикам Наполеоновской Эры. Также, игроку предоставляют способность создать настроенных своего рода вассалов к далее их завоеваниям. Дочерние державы более лояльны, чем другой субъект, имея их Желание свободы уменьшенный -25 . Дочерние державы начинают с максимум легитимности (если монархия) или республиканских традиций (если республика). У Вас может быть самое большее 10 дочерних держав за один раз.

      Неуникальные формы правления [ ]

      Эти формы правления доступны практически любым странам и культурам и более всего распространены в мире.

      Монархии [ ]

      Феодальная знать — власть монарха поддерживает владеющая землями аристократия, присягая ему на верность.
      Бонус: Доход от вассалов +25%.

      Автократия — власть сконцентрирована в руках правителя, а государство воспринимается как его собственность.

      Бонус: Необоснованные требования: -10%.

      Плутократия — власть поддерживают обладатели самых больших доходов.

      Индийский султанат — форма правления, образовавшаяся в результате смешения традиций правления индусского большинства и правящего мусульманского меньшинства.

      Бонус: Веротерпимость к язычникам: +3.00.

      Система Наянкара — индийская система правления страной, основанная на наместниках — наякрах, обязанных ухаживать за выданным им городом.

      Бонус: Число рекрутов: +15%; Вклад вассалов в лимит войск: +100%.

      Конфедерация Мисаль — военное объединение кланов сикхов, защищающих Индию от мусульманских захватчиков.

      Бонус: Число рекрутов: +10%; Содержание армии: -10%.

      Царство раджпутов — форма, основанная на родственных и дружеских узах кланов Индии.

      Бонус: Изменение военных традиций: +0.50.

      Великое княжество — форма правления, образовавшаяся в России. Между несколькими родственными княжествами передаётся право быть главным над другими княжествами, что даёт множество привилегий великому князю.

      Бонус: Число владений: +2.

      Икта — арабская система передачи надела с правом наследования от верховного правителя более мелкому правителю. Арабский аналог феодальной монархии.

      Бонус: Доход от налогов: +5%; Доход от вассалов: +33%.

      Даймё — крупное феодальное владение в Японии, подчиняющееся сёгуну.

      Бонус: Боевой дух армии: +10; Мощь пехоты: +10%.

      Независимый даймё — крупное феодальное владение в Японии, не признающее власть сёгуна и правящее самостоятельно.

      Бонус: Боевой дух армии: +10; Мощь пехоты: +10%; Число владений: -3.

      Княжество — восточноевропейская феодальная форма правления, где все правители княжеств — родственники, чаще всего братья.

      Бонус: Национальные беспорядки: -1; Доход от налогов: +5%; Число владений: +2.

      Сёгунат — наследная военная диктатура в Японии, передающаяся внутри одного из даймё.

      Бонус: Дипломаты: +1; Время в пути: -25%; Максимум абсолютизма: +5.00.

      Мандала — индийская форма правления, при которой вокруг одного города географически выстраивается система управления, каждый город с прилегающей к ней Мандалой.

      Бонус: Доход от вассалов: +15%; Вклад вассалов в лимит войск: +100%; Число владений: +1.

      Республика [ ]

      Олигархия — правитель выбирается из ограниченного круга лиц и несёт ответственность перед ними же.

      Бонус: Доход от налогов: +5%; Максимум абсолютизма: -40.00.

      Плутократия — самая важная тема для государства — торговля, а правитель избирается из числа самых влиятельных торговцев страны.

      Бонус: Купцы: +1; Максимум абсолютизма: -60.00.

      Пиратская республика — форма, при которой пираты могут быть свободны и не преследоваться, а грабёж узаконен.

      Бонус: Лимит флота: +50%; Шанс на захват вражеских кораблей: +33%; Годовое изменение республиканских традиций: -1.00; Максимум абсолютизма: -50.00.

      Правительство колонии — форма правления, доступная исключительно колониям. Не доступна для игры изначально, но играбельна в более поздних сценариях и временно при освобождении колонии.

      Бонус: Восстановление боевого духа армии: +2%; Ежемесячное изменение автономии: -0.05; Число владений: +2; Стоимость внедрения института: -10%.

      Дворянская элита — власть передаётся по наследству между дворянскими семьями.

      Бонус: Изменение военных традиций: +0.25; Максимум абсолютизма: -20.00.

      Вольный город — статус некоторых городов в СРИ, получивших статус и привилегии от самого Императора.

      Бонус: Цена повышения развития: -10%; Эффективность торговли: +10%; Максимум абсолютизма: -20.00.

      Вечевая республика — республика, в которой вопросы решает вече — собрание всего города.

      Бонус: Купцы: +1; Число владений: +1.

      Федеративная республика — объединение нескольких субъектов, обладающих крупными правами.

      Бонус: Обнаружение иностранных шпионов: +10%; Дипломатическая репутация: +1.00; Максимум абсолютизма: -30.00.

      Крестьянская республика — форма правления, при которой крестьяне удерживают всю полноту власти и избирают правителя из своего круга.

      Бонус: Эффективность производства: +10%; Боевой дух армии: +5%; Максимум абсолютизма: -50.00.

      Теократия [ ]

      Клерикальное государство — форма, при которой духовенство правит государство, используя религиозные институты как государственные.

      Бонус: Доход от налогов: +5%.

      Монашеский орден — форма, при которой страной правит монашеский орден, заменяя все государственные институты религиозными.

      Бонус: Содержание крепости: -20%.

      Индейцы [ ]

      Племенной совет — форма правления, при которой вождь собирает совет старейшин и решает с ним важнейшие вопросы.

      Бонус: Стоимость стабильности: -33%; Содержание армии: -25%; Распространение институтов: -2.5%; Дипломатические отношения: -1.

      Племя [ ]

      Кочевая орда — форма правления, присущая племенам Средней Азии. Чаще всего, орды обладают огромными территориями, но они в большинстве случаев не обжиты и имеют малое развитие.

      Бонус: Число рекрутов: +20%; Лимит армии: +20%; Время сепаратизма: -5; Размер награбленного: +50%; Распространение институтов: -15%; Скорость передвижения: +20%; Стоимость подкреплений: -50%; Соотношение кавалерии: +25%; Уникальный постоянный Casus Belli против всех соседей; Войска лучше сражаются на равнине.

      Племенная федерация — система власти, при которой основные вопросы федерации решаются в основном племени, а остальные племена имеют широкую автономию.

      Бонус: Время сепаратизма: -5.

      Племенная деспотия — форма, при которой племенем единолично и собственноручно управляет единственный вождь.

      Бонус: Стоимость национализации: -10%.

      Племенная монархия — форма, при которой одно племя завоевало обширные территории и образовало собственное королевство.

      Бонус: Доход от вассалов: +20%.

      Сибирский племенной совет — сибирская форма племенного совета, присущая только сибирским племенам.

      Бонус: Стоимость стабильности: -33%; Распространение институтов: -20%.

      Уникальные формы правления [ ]

      Данные формы правления доступны лишь определённым странам и культурам, посему мало распространены по миру.

      Монархия [ ]

      Царство — форма правления, сформировавшаяся под действием Православной церкви и Византии, где правитель считается отцом всех восточнославянских народов. Доступна странам с Русской культурой.

      Число рекрутов: +20%; Ежемесячное изменение автономии: -0.05; Число владений: +5.

      Выборная монархия — форма правления, зародившаяся в Польше после пресечения династии Пястов. Правитель избирается на Сейме и правит пожизненно.

      Бонус: Национальные беспорядки: -1.00; Доход от вассалов: +25%; Максимум абсолютизма: -30.00.

      Османский султанат — форма, появившаяся в тогда ещё Османском султанате, а позже развивалась в Османской империи. Во многом схож с королевским двором Европы. Правитель обладает гаремом. Доступна исключительно Османам.

      Бонус: Годовое изменение легитимности: +0.50; Необоснованные требования: -10%; Число владений: +3; Максимум абсолютизма: +3; У правителя всегда будет наследник.

      Бонус: Национальные беспорядки: -1.00; Годовое изменение легитимности: +0.50; Число владений: +1; Максимум абсолютизма: -30.00.

      Феодальная теократия — персидская форма правления, где правит религиозный лидер, статус передаётся по наследству, а правящая династия — священна. Доступна исключительно Республика [ ]

      Венецианская республика — республика со сложнейшей многофакторной системой выборов с участием 41 выборщика. Доступна только

      Содержание

      Содержание

      Личная уния

      Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

      Личная уния является формой дипломатических отношений, где один монарх управляет более чем двумя странами. Это может быть сформировано при наличии династического брака со страной, монарх которой умирает без наследника (обычно той же самой династии). Это может также быть сформировано, проводя в жизнь претензию через войну или, в определенных странах, через случай или решение. После того, как сформированный, это работает подобно вассализации: страна, возглавляющая союз (старший партнер), получает трон и кукольников страны, которая потеряла их монарха, (младший партнер). Личные унии могут только быть сформированы между Christian monarchies (Catholic, Protestant, Reformed, Orthodox и Coptic):

      Эффект

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Личная уния подобна вассализация. Старший партнер управляет дипломатией младшего партнера, младший партнер будет всегда присоединяться к их войнам и будет всегда занимать области для старшего партнера, пока их желание свободы не повышается выше 50%. Младший партнер не может объявить войну, договориться об отдельных мирных договорах или вступить в династический брак. Как в вассализации, будучи старшим партнером избиратель в Священная Римская империя приведет к + 50 бонус пункта к их голосам выборщиков и -50 указывают malus от всех не избиратели, которыми управляют.

      Однако, в отличие от вассала, игрок не получает дохода от меньших партнеров в личной унии.

      Формы правления

      Форма правления — важная механика в EU4, определяющая систему организации высших органов государственной власти и государства в целом. Разные формы правления дают различные бонусы и механики.

      Монархии [ ]

      Монархия - форма правления, при которой власть в большинстве случаев сконцентрирована в руках одного человека. Правители правят до смерти и имеют наследников. При несовершеннолетних (<15 лет) наследниках формируется Регентский совет.

      Читайте также: