Как сменить философию в spore

Обновлено: 05.07.2024

Жаль но придётся заного проходить. Но это честно!
А если не честно то есть код. Для активации чит режима игры Spore, нажми [CTRL]+[SHIFT]+[C] во время создания или редактирования персонажа. Теперь вводи код: setConsequenceTrait X.
Вместо Х пиши следующее: space_bard (бард) , space_ecologist (эколог) , space_zealot (фанатик) , space_scientist (ученый) , space_trader (торговец) , space_shaman (шаман) , space_warrior (воин) , space_wanderer (странник) , space_knight (рыцарь)

Надо найти империю с 4 уровнем попросисть рассказать про философию и потом попросить обучить тебя

Найди империю с желаемой философии 4 уровня надо чтобы рассказали о философии и ты можешь обучиться у них но ты потераешь свою философю И НАДО ВЫПОЛНИТЬ РЯД УСЛОВИЙ И ЗАПЛАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ

У меня чит код не работает

Ну можно и найти с 4 уровнем

Находишь империю 4-5 уровня развития (указано в звездочке рядом с названием империи и зависит от кол-ва колоний) заходишь в раздел задания и там должна быть кнопка (но иногда может не быть) "я хочу познать вашу философию" (или что то в этом роде) выбираешь и для начала нужно будет заплатить немалую сумму которая может достигать 5мил. и не менее 1мил. А затем тебе выдадут непростое задание харрактерное для этой философии, НО ПРИ ЭТОМ ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ СВОЮ ПРОШЛУЮ ФИЛОСОФИИ И СВЕРХСПОСОБНОСТЬ КОТОРУЮ ОНА ДАВАЛА, А ВЗАМЕН ПОЛУЧИШЬ НОВУЮ например чтобы сменить философию на воина (способность спавн портала на планете из которого появляются пираты) нужно заплатить 2500000 спорл, а затем уничтожить 20 планет НЕ ОСНОВАТЬ КОЛОНИЮ А ЗАХВАТИТЬ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ, а следовательно начать войну.

Космические приключения

Принятие чужой философии

Принятие чужой философии — функция смены нынешней проповедующей философии своей империи на другую, совместно с заменой Супероружия.

Как сменить философию в spore


Торговец, рыцарь, шаман. Так много философий, но как их получить, да и какая является самой лучшей?
Основной матреиал взят из вики.


1


1


1


1


4,542 уникальных посетителей
208 добавили в избранное









Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Shift+Ctrl+C - открытие консоли

setConsequenceTrait код — вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:

space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist
— изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.

Подробное описание всех скиллов с примерами есть в видео-руководстве.

Шаманы
Вливание капитала: Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.
Воин
Призыв к бою: На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.
Дипломат
Статический заряд: Все корабли и башни на планете выводятся из строя.
Учёный
Гравитационная волна: Уничтожает все города и поселения на планете-цели. Запрещено Галактическим Кодексом.
Фанатик
Исступление: Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.
Эколог
Массовое похищение: С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.
Бард
Задушевная песнь: Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.
Рыцарь
Вызов мини-клона: Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.
Странник
Отсутствует

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Описание

Image

Шаманы проповедуют единство всех живых существ. Для них внешний мир — отражение внутреннего.

Супероружие

Обратный билет : Возвращает корабль игрока в родную систему. (только на планете)

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Код философии

Как получить?

1-2; 3-4 синих карточек

Описание

Торговцев интересует лишь собственная выгода. Поклоняются они только всемогущим спорлингам.

Супероружие

Вливание капитала : Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.

Код философии

Философии, которые можно получить через задание

Как получить?

1-2; 3-4 красных карточек

Описание

Воины не гнушаются прибегнуть к насилию для получения желаемого. «Выживает сильнейший!» — таков их главный принцип.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Супероружие

Призыв к бою: На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.

Код философии

Как получить?

2 зелёных и 2 синих карточек

Описание

Дипломаты уверены, что кратчайший путь к миру во всём мире — это открытые переговоры. Эти мастера слова способны разрешить любой конфликт не прибегая к насилию.

Супероружие

Статический заряд : Все корабли и башни на планете выводятся из строя.

Код философии

Как получить?

2 красных и 2 синих карточек

Описание

Учёные отличаются логическим мышлением и математическим складом ума. Для них галактика — большой свод формул и уравнений.

Интересные факты

    Странник и Рыцарь невозможно получить.
    • Также если, играя за Странника или Рыцаря, сменить философию, то вернуть первоначальную можно только через команды.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Процесс принятия философии

    Для смены философии нужно заключить союз с другой империей с необходимой философией и уровнем развития в 4-5. После в заданиях необходимо попросить обучить расу игрока философии при условии заблаговременной оплаты.

    Супероружие

    Гравитационная волна : Уничтожает все города и поселения на планете-цели. Запрещено Галактическим Кодексом.

    Код философии

    Как получить?

    2 зелёных и 2 красных карточек

    Описание

    Фанатики уверены, что их учение — единственно верное во вселенной. А не согласные с этим просто недостойны жить.

    Этап "Племя"


    Супероружие

    Исступление : Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.

    Код философии

    Этап "Цивилизация"


    31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
    32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
    33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
    34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
    35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
    36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
    37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
    38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
    39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
    40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

    Как получить?

    2 зелёных, 1 синяя и 1 красная карточек

    Описание

    Экологи ставят защиту природы превыше всего. Для поддержания экологического равновесия, они готовы пойти на крайние меры.

    Супероружие

    Массовое похищение : С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.

    Код философии

    Как получить?

    2 синие, 1 зелёная и 1 красная карточек

    Описание

    Барды — весёлые и общительные существа. Галактика для них — как одна большая сцена.

    Супероружие

    Задушевная песнь : Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.

    Код философии

    Как получить?

    2 красных, 1 зелёная и 1 синяя карточек

    Описание

    Рыцари — благородные воины, сражающиеся за правое дело, а не ради личной выгоды. Их цель — искоренить всё зло в галактике.

    Супероружие

    Вызов мини-клона : Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.

    Код философии

    Как получить?

    Начать игру с этапа 'Космос'

    Описание

    Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести.

    Читайте также: