Как сменить этики stellaris

Обновлено: 28.06.2024


Как вообще работает смена принципов?
И как поменять принципы другой расы которая мне принадлежит(например с ксенофоба в ксенофила)
И еще я захватил другую расу, сколько на ней висит дебафф к счастью(недавно захвачены -25)?

Суть такая, в моей родной расе всё вкачано так чтобы она не меняла принципы(здания, технологии и тд) они у меня фанатичные материалисты. нашел новую расу развил их но у них принципы ксенофобы и еще чтото там, из за этого счастье очень низкое даже с соответствующими зданиями(типо их сюзерены из другой расы это уже -40 счастья). Могу ли я их сделать с другими принципами чтобы они норм ужились с моей расой? или как вообще сделать чтобы они не бунтовали?

Stellaris "Ethic and Government Rebuild"

Модификация изменяет ВСЕ базовые принципы и гражданские модели, попутно добавляя новые, а также одну форму правления(ещё одну демократию).







Мод на русском языке, так как сделан русским автором, но есть шанс, что он не всё перевёл (шта?), потому что он делает мод на английском.
Несовместим с другими модами на изменение принципов и гражданских моделей.
Можно продолжить уже существующую игру, но тогда не будет дополнительных параметров из мода.
Мод на стадии разработки, как и будет дальнейший год, так что могут быть баги.
Модификация от 17 июня 2017 года для версии1.6.*

Как устанавливать моды в Stellaris:

Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Как сменить этики stellaris

Stellaris / Стелларис | Strategium

Алексей Орлов

Алексей Орлов запись закреплена

Вопрос-как эффективно сменить этики? к примеру я начал ученым. затем проаутировав в уголке, захотел сменить на милитаризм. начал давить фракцию материалистов, и продвигать милитаристов, обмазываться указами. но в итоге-хрен там.

Валерий Французов

ты не поверишь но чтобы продвигать милитаристов надо воевать, самое смешное что сам факт войны уже начнёт бустить милитаристов а если война надолго. (причём без войны просто аутируете пока не надоест)

Алексей Орлов


Алексей Орлов ответил Валерию

Валерий, не поверите. я воевал. я включал войну и аутировал. и хрен там.

Антон Андреевских

Если просто факт войны не устраивает, то нужно отжать 1 планету. Можно сделать вассала, освободить, объявить войну и захватить. Должно получиться. Называется "агрессивное расширение" +10 к счастью должны получить милитаристы на несколько лет. В значениях могу ошибаться.

Игорь Иванов

1) Воюй.
2) Имей соперников макс.
3) Оскорбляй ксеномразей
4) Геноцидом займись, когда сменишь этику, чтобы закрепить результат.
5) Флот наращивай, армии. Наверняка они учитываются в расчете этик.

Идеологический курс государства

  • Ответы 68
  • Создано 18.04.2017, 09:39:11
  • Последний ответ 21.05.2017, 16:13:46
  • Просмотры 12257
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Араил

Технология такая не одна и даже не две, и рано доступна, кроме того есть глобальный ресурс энгосские испарения повышающий пригодность на+5 и у торговых анклавов бывает гель , повышающий пригодность вс

Pasha223

Надо воевать, захватывать не обязательно. Чем дольше длится война, тем популярнее милитаризм.

ortega911

ortega911

Космические станции обитаемые. Перк вознесения - Рожденные в пустоте.

Gersh von Osnabruck

Действительно, как сказал ortega911, строить жилые станции - самое оно, вместо того чтоб заселять существующие планеты, по факту делаешь новые. Тем более, что фан.пацифисты имеют хороший бонус к единс

tektonatan

tektonatan

да это из-за него, он меняет этику всех попов на 1 рандомную, судя по всему у вас выпал пацифизм

Gersh von Osnabruck

1)Есть две техи на пригодность, по +5% каждая. При полном геномод. вознесении есть перк на 10% к обитаемости, и суперперки, можно сделать из себя умнейший вид, с огромными бустами в науку, это хоть ка

track13

@Yatagan0601 1) Сменить предпочитаемую планету или добавить трейт гибкие поборникам чистоты можно, конечно, но они будут не сильно довольны. А с учётом урезанных возможностей поднять счастье в 1.

Yatagan0601

Полагаю, Павел имел ввиду замену трейта родного мира титульной расы только на одной планете, т.е. создание этакого подвида. Способ оказался очень хорош. Как сделал я: отправил на захваченную иде

Принципы

330px-List of Ethos.jpg

Этика определяет предпочтительные курсы действий империи и ответы на ситуации. Этика оказывает глубокое влияние на варианты, доступные во время игры. Например, на этические вопросы влияют дипломатические варианты с чужеродными видами, а также некоторые варианты борьбы с аномалиями. В результате выбор этики оказывает большее влияние на игровой опыт, чем бонусы и недостатки, перечисленные на этой странице.

Империи и отдельные популяции не всегда согласуются этически, что может вызвать внутреннюю борьбу в крупных странах. Виды ИИ следуют одним и тем же правилам этики, и их поведение сильно зависит от этики, которой они следуют. Естественно, что инопланетная империя милитаристского ксенофоба будет реагировать на игрока по-разному, чем у пацифистского ксенофила. Однако империи ИИ будут компрометировать свою этику, если обстоятельства достаточно ужасны, например, если им угрожает неизбежное завоевание.

Каждая империя, кроме Падших Империй, может иметь три основные этики или фанатику и основную этику. У Падших Империй есть только одна фанатическая этика. У попов есть только одна этика.

Каждый поп в империи теперь будет охватывать только одну, не фанатичную этику. В начале игры у населения будет только этика, которую вы выбрали при создании видов, но по мере роста империи ее население станет более разнообразным по своим взглядам и потребностям.

Каждая этика имеет ценность притяжения для каждой попов в империи в зависимости от ситуации империи и их собственной ситуации. Например, порабощённые попы, как правило, становятся более уравновешенными, в то время как поп, живущие вокруг не порабощенных инопланетян, становятся более ксенофильными, а попсы, живущие вокруг порабощенных инопланетян, становятся более ксенофобскими. И наоборот, борьба с большим количеством войн увеличит привлекательность милитаризма по всей вашей империи, в то время как чужая империя, очищающая попы определенного вида, будет значительно увеличивать привлекательность ксенофобии для очищаемых видов.

Со временем этика попов будет меняться таким образом, чтобы она примерно соответствовала общей привлекательности этой этики. Например, если материалистическая привлекательность находится на 10% в течение десятилетий, вполне вероятно, что после этого времени около 10% всех попов будут материалистами. Существует некоторый случайный фактор, поэтому он, вероятно, никогда не будет идеально соответствовать, но система построена, чтобы попытаться перейти к среднему значению, поэтому, чем более представленная этика сравнивается с ее привлекательностью, тем более вероятные попы должны уходить от eё и наоборот.

Каждая империя ограничена количеством этики, которой она может обладать. В общем, можно либо иметь три разных базовой этики, либо одну фанатическую этику и одну базовую.

Кроме того, этика существует и распространяется на уровне населения, причем каждая отдельная поп в вашей империи имеет возможность иметь, развивать и отклоняться от вашей стартовой этики. Численные модификаторы, влияющие на вероятности и вероятность этого происшествия, подробно описаны в конкретных таблицах поэтических весов для каждого дихотомического отношения.

Можно осуществлять геноцид чужаков

Можно порабощать чужаков

Ухудшенное отношение к другим расам

Для чужаков невозможно полноправное гражданство

Для чужаков не разрешена полноценная военная служба

Нельзя выбирать авторитарные формы правления

Невозможен нищенский уровень жизни для рас с полноправным гражданством

Можно порабощать чужаков

Нельзя выбирать демократические формы правления

Бесконечность становится нами.

  • -20% к усталости от войны
  • + 1 к ежемесячному влиянию
  • Можно использовать доктрину неотступления
  • Нельзя изменить этики или форму правления
  • На население коллективного разума не действует эффект счастья
  • Население вашей расы не сможет выжить в другой империи, так же и население вашей империи будет уничтожено при нахождении на планете не подконтрольной вашей империи

Почти все принципы, кроме Гештальт-сознание, обладают второй версией в виде фанатической.

Читайте также: