Как слить воду в колодце геншин

Обновлено: 04.07.2024

странный случай в деревне когда геншин импакт 2.0

Начать задание «Странный случай в деревне Конда» несложно. Нужно найти таинственную женщину недалеко от деревни Конда и поговорить с ней.

странный случай в деревне конда начало квеста на карте мира

Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.

барьеры желтые и красные загадка

Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.

Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.

Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.

Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».

фея и переключатель на сэйрай

Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.

Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.

активируем и заходим сэйрай

Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.

зайдите и нажмите сэйрай

Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.

Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.

Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.

Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.

прыгаем к фее нажимаем

Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.

еще фигня с барьерами

Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.

еще фея отводим

Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.

еще и еще фигня с барьерами

Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)

Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).

Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.

схема с барьерами

1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.

2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.

3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.

4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.

Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

достижение и электрокул

Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?

Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.

Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.

Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки

Пещера Арауми все секреты и загадки

Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.

Где найти «Ржавый ключ» в Геншин Импакт, нужный для сбора электрокула в Инадзуме?

После боя с боссом исследуйте пещерку с фонарями. Возьмите электрогранум и вскарабкайтесь по лозе наверх, к очередному Громовому барьеру.

ржавый ключ в геншин импакт

Пройдите вперед и откройте решетку (тут ключ не нужен).

секреты Инадзумы Геншин Импакт

За ней обнаружится комната, битком набитая сокровищами: роскошный сундук, табличка для сокровищ и искомый Ржавый ключ. Пройдя немного дальше к выходу у реки, вы найдете еще один электрогранум.

где найти ржавый ключ геншин импакт

Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами

Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.

вторая загадка с кубами в арауми

После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.

Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»

как убрать воду обложка

Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.

Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)

Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.

Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.

как убрать воду сэйрай загадка с плитами

Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.

Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.

А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.

решение загадки с плитами убрать воду сэйрай

В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.

Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.

арауми первая загадка с кубами

Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.

В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.

Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.

Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?

Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:

Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:

Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.

роскошный сундук в пещере арауми геншин импакт

Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?

круглая дверь в арауми

После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.

телепорт под водой в инадзуме

В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.

инструктор в пещере арауми

Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.

Затопленное подземелье под Арауми - как попасть и загадка с пятью электро-кубами

Затопленное подземелье под Арауми - загадка с пятью электро-кубами

Под Арауми в Genshin Impact есть подземелье, вход в которое находиться в башне, там еще вам нужно было сломать барьер. Так вот, у многих игроков возникла сложность с пятью электрическими кубами. Вы будете смеяться, но головоломка решается очень просто.

Ваша задача поставить кубы в изначальное положение (скрин ниже) для этого телепортируйтесь или выйдете из игры, в общем сделайте что-нибудь, чтобы они встали как на скриншоте.

Решение загадки с пятью кубами под Арауми

Пять электрических куба под Арауми

Это изначальное положение кубов, т.е. они пока не тронуты (персонаж стоит у стены напротив входа). Далее вам нужно применить электричество один раз на левый ближний куб, затем два раза кинуть электричество на дальний правый куб, а потом один раз опять на левый ближний. Всё!

На скриншоте отмечен порядок действий: 1 - стреляете в левый ближний, 2 - стреляете в правый дальний, 3 - еще раз стреляете в правый дальний, 4 - стреляете в левый ближний.

решение загадки с пятью кубами под Арауми

Таким образом, вы задействуете только два куба.

Ну а потом спрыгиваете в расщелину в полу и плывите к лестнице. Там активируйте куб и вода уйдет.

Плывете к лестнице под Арауми

После вы наткнетесь на головоломку с плитками и кубом посередине. Здесь вам надо пройти к светящейся плитке, при этом, чтобы остальные зажглись по порядку.

Загадка с плитками и кубом посередине под Арауми

Во второй комнате вас будет ждать еще больше плиток. Идти нужно по правому краю.

Как правильно пройти по плиткам под Арауми

Если все правильно сделали, то появится вход в подземелье Свиток тысячи дверей.

Исследуйте дно колодца

В последней пещере предстоит решить небольшую головоломку. Очищаем фонарь и вставляем в него оберег. Нужно расставить правильные значения «запятых» на всех фонарях и помолиться.

Порядок запятых можно увидеть на рисунке в центре пещеры. Первый фонарь тот, в который вставляли оберег.

Если все сделано верно, после молитвы появится босс Отимуся. Бой довольно неприятный, но для упрощения задачи можно использовать крио-персонажей (в пещере много воды).

босс отимуся

После победы над Отимусей вновь появится Кадзари (та загадочная женщина из начала квеста). После разговора задание будет выполнено.

Также в журнал автоматически добавится задание «Жертвоприношение».

Награда за прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

За выполнение задания «Странный случай в деревне Конда» можно получить 350 опыта приключений, 20000 моры и 40 камней истока.

странный случай в деревне конда награда

Больше полезной информации по Инадзуме и обновлению 2.0 ищите в этой статье! 🙂

Прохождение задания

Сначала загадочная особа предложит применить электро-стихию на статую. Затем нужно будет забрать оберег с постамента. После этого она попросит провести небольшое расследование в деревне Конда.

Идем в деревню и опрашиваем местных жителей. Говорим с маленькой девочкой.

девочка футаба по квесту

Говорим со старостой деревни.

староста странной деревни

Затем нужно найти Такэру, он находится на одной из крыш.

такэру на крыши в деревне конда

В саду говорим с бабулей Саимон Эри.

После всех разговоров нужно собрать три улики (их можно собрать и раньше вообще случайно). Искать несложно, места указаны на карте.

08 улика возле колодца
09 улика в реке
07 улика в телеге

Всего нужно собрать: кошель возле сухого колодца, выловить мешок из реки и обрывки записей в разбитой телеге. Со всеми уликами идем к старосте и предъявляем их в том же порядке: кошелек, мешок и обрывок записей.

улики предъяляем

После того как дед признается, поднимаемся на его домик и в гнезде находим дневник.

Дальше нужно найти ключ. Он закопан в развалинах дома за канавой. Там будет небольшая группа врагов, сначала придется убить их. Выкапываем ключ и идем к колодцу старосты.

ключ в руинах дома выкопать

Спускаемся в колодец (не забудьте залутать сундук у входа) и идем к искрящемуся камню. Его нужно сломать с помощью стихийных атак.

ломаем крио атакой

По пути встретится электрофея, проводите ее, чтобы открыть еще один сундук.

Добравшись до дома феи, находим рядом с ним электрогранум, нужный, чтобы пройти через Громовой барьер. Однако сначала по правую сторону от Громового барьера разбейте ящики и пройдите в закуток, там лежит один электрокул.

электробарьер

Читайте также: