Как слепить андайн из андертейл

Обновлено: 25.06.2024

В этом видео я покажу как слепить двух персонажей из игры андертейл.

Сегодня показываем Андайн из пластилина из игры Андертейл. Другие наши фигурки из пластилина можно посмотреть .

Фигурки из пластилина, лепка знаменитых героев таких игр, как: Фнаф, Бенди и чернильная машина, Андертейл, Татлтейл, .

Лепим фигурку монстра своими руками из пластилина. В этом видео вы узнаете как слепить фигурку Андайн из игры .

Как слепить персонажей из игры Андертейт (Undertale). Лепим Санс (Sans), Фриск (Frisk) и Папирус (Papyrus) из .

Не забудьте лайк и подписку!Репостни это видео,если оно тебе понравилось!(づ ̄ ³ ̄)づ. По поводу рекламы .

В этом видео я покажу как слепить фигурки Флауи и Омега Флауи из игры Undertale. Undertale (дословно переводится как .

Описание

Внешность

Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.

Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Асгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Асгора.

Голос

Свидание с Альфис

На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой. Волосы перекрашены в тёмный цвет.

Бессмертная Андайн

При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

Андайн Бессмертная

Локация

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Внешний вид

Снаружи выглядит как огромная чёрно-сиреневая рыба с большим зубастым ртом-дверью и злыми глазами-окнами. Присутствуют чешуя, жабры, гребешок и хвост.

Внутри всё обставлено гораздо менее угрожающе: голубые обои с розовыми рыбками, пол с голубыми и жёлтыми плитками, деревянная кухня с плитой от линейки МТТ и холодильником (который Альфис переделала под "теплодильник"), деревянный стол с небольшой салфеткой посередине, пианино, огромный меч в углу. Можно увидеть одно окно. Также есть дверь в комнату Андайн, куда нельзя попасть.

Андайн

В мире

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Действия

Андайн/В бою


Андайн во время боя использует своё магическое копьё, которое может изменять режим души с красного на зелёный и обратно. Она использует заранее приготовленные атаки копьями для того, чтобы победить протагониста. Когда Андайн смертельно ранена главным героем, она продолжает сражаться за жизнь благодаря своей решительности, но в итоге она тает и расщепляется. Это согласуется с экспериментами Альфис по введению в тела монстров решительности, хотя Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью.

Нейтральный/Пацифистский путь

В зелёном режиме Андайн использует:

  • Синие копья, которые летят в протагониста со всех четырёх сторон, периодически используя и быстро, и медленно летящие копья. Ближайшее копьё помечено красным цветом, но, несмотря на это, Андайн иногда специально перекрашивает копья в красный цвет, чтобы запутать игрока.
  • Ближе к концу боя, Андайн начинает использовать специальные жёлтые копья, которые, в конце пути, меняют направление на противоположное. Жёлтые копья никогда не меняют свой цвет.

В красном режиме Андайн использует:

  • Копья, которые она может запустить в игрока за пределами или внутри поля битвы.
  • Запускает копья по одному для каждого из трёх рядов в очень маленьком поле битвы. Копий вылетает достаточно много, ряд выбирается случайно.

Сам бой можно разделить на 4 фазы (5 фаз, если протагонист собирается убивать Андайн). Прогресс в бою идёт независимо от действий игрока. Каждая следующая фаза начинается тогда, когда Андайн переводит душу игрока из красного режима в зелёный (кроме 4 фазы). Для того, чтобы мирно победить в бою, необходимо убежать от неё, что можно сделать только в красном режиме. После этого, пока Андайн не настигла протагониста, нужно успеть сбежать в пещеру. Затем нужно пройти по пещере в Хотленд и перейти через мост.

  • Фаза 1: Начало боя. Атаки простые и от них легко защититься.
    • Если не уклоняться от первой атаки Андайн, она будет повторять её, пытаясь обучить игрока использовать копьё, чтобы блокировать снаряды. Если игрок не будет блокировать снаряды и в последующие 3 раза, то произойдёт переход сразу к фазе 3.

    Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг (не всегда воспроизводится). Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно. Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться. Эти манипуляции не сбрасывают прогресс боя.

    Если игрок до этого находился на пути Пацифиста и не совершил Истинный сброс, то, после начала четвёртой фазы, урон от атак протагониста заметно увеличится (примерно до 120-150 урона); также атаки Андайн становятся более агрессивными. Если протагонист убежит от Андайн, а затем будет атаковать, то первая атака будет слабой, но последующие атаки снова будут наносить 100+ урона.

    Если количество HP Андайн опустится до нуля, она не умрёт сразу, а будет сражаться за жизнь, благодаря своей решительности. Она будет продолжать атаковать душу игрока в зелёном режиме, но каждая следующая атака будет слабее предыдущей. При атаке Андайн в таком состоянии перед нанесением удара у неё всё равно будет отображаться маленькое количество HP, несмотря на то, что при нанесении урона шкала здоровья будет пустой. Спустя некоторое время она не сможет больше атаковать, начнёт таять и в итоге превратится в пыль.

    Путь Геноцида

    • Восемь копий, вращающихся по кругу и приближающихся к душе (чем ближе к душе, тем медленнее вращение).
    • Шесть копий, нацеленных на душу и спустя короткий промежуток времени мгновенно летящих к ней. Со временем число «шестёрок» заметно увеличивается.

    Зелёный режим почти не отличается от обычной битвы, за исключением повышенной скорости копий. Единственной новой атакой является большое количество очень медленно летящих копий. Стоит заметить, что чем больше у игрока жизней, тем больше наносится урона. Максимум — 13 ед. урона, минимум — 7-8 ед. урона. На показатель урона почти не влияет надетая броня.

    Сам бой можно разделить на несколько этапов:

    1. В зелёном режиме — 3 атаки — 2 фиксированных и 1 случайная, с большим количеством медленных копий;
    2. В красном режиме — 2 атаки — обычные копья и копья в крошечном поле битвы;
    3. В зелёном режиме — 3 атаки — все фиксированные;
    4. В красном режиме — 2 атаки — оба раза используются круги из восьми копий;
    5. В зелёном режиме — 4 атаки — 3 фиксированные, включающиеся в себя жёлтые копья + 1 с большим количеством медленных копий (Андайн может прервать последнюю атаку с большим количеством копий почти у самого конца);
    6. В красном режиме — цикл из 4 атак — «шестёрки» копий ➜ круги из копий (кругов становится больше, чем раньше) ➜ обычные копья ➜ копья на крошечном поле битвы.

    После того, как количество HP будет равно нулю, она не будет больше атаковать, начнёт плавиться и скажет, что Альфис смотрит бой и если что-то пошло бы не так, она бы начала эвакуацию и сказала Асгору поглотить шесть человеческих душ; Андайн верит, что, благодаря этой силе, мир будет дальше существовать, после чего она превращается в пыль.

    Отношения

    Альфис

    Они почти целуются на Истинном Пацифистском пути, но Ториэль останавливает их и говорит не целоваться перед протагонистом.

    Папирус

    Протагонист

    Асгор

    Напстаблук

    Меттатон

    Шайрена

    Герсон

    Когда Андайн была маленькой, она последовала за Герсоном, чтобы посмотреть, как он бьёт плохих парней, так же, как Монстрёнок последовал за ней.

    Характер

    У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая и уверенная. В результате её службы королю Асгору, стала беспощадна к врагам. Она верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья. Андайн любит учить других. Является наставником для Папируса в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим души. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели.

    Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

    Дом Андайн

    Экстерьер

    Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.

    Содержание

    История

    Дом Андайн не представляет никакого интереса, пока Папирус не позвонит главному герою, преследуемому Андайн, чтобы предложить ему потусоваться с ним и Андайн у неё дома. Вернувшись в эту локацию, можно заметить, что Папирус стоит возле дома. Подружиться с Андайн можно при прохождении Нейтрального пути, но это важная часть именно на пути Пацифиста. Для этого необходимо, чтобы до предложения дружбы Андайн протагонист никого не убил и дал ей воды при бегстве от неё в Хотленде, иначе Андайн откажется открыть дверь. Когда протагонист подходит к дому, Папирус стучит в дверь. Когда Андайн спросит Папируса, готов ли он начать свою приватную тренировку один-на-один, тот ответит ей, что привёл друга. Лицо Андайн исказит злоба, когда она увидит протагониста, но всё же глава Королевской стражи пустит человека к себе. Когда все трое войдут в дом, Папирус выпрыгнет из окна, оправдываясь тем, что ему нужно "в уборную". Каким бы ни был ответ протагониста на вопрос Андайн о причине его визита, Андайн решит стать для главного героя лучшим другом. Когда главный герой садится за стол, хозяйка спрашивает, чего бы он хотел выпить, но как только протагонист совершит малейшее движение, она бросит в него копьё, поскольку, по её мнению, как гость, протагонист должен сидеть спокойно и получать удовольствие. После этого она предложит главному герою копьём указать на то, чего он хочет:

    • Если выбрать Андайн, она будет недоумевать, думая, что человек заигрывает с ней.
    • Если выбрать меч в углу, Андайн скажет, что она была бы рада нафаршировать этим мечом протагониста, если бы он не был её гостем.
    • Если выбрать холодильник, Андайн подумает, что главный герой хочет всё, что лежит там, и откажет.
    • Если выбрать горячий шоколад, Андайн признается, что коробка пуста — она не держит в доме этот напиток, так как зефир постоянно застревает в бороде Асгора.
    • Если выбрать содовую, Андайн заметит, что протагонист «не очень-то счастлив, указывая на неё» и говорит, что сода противная и что она «испоганит твой боевой дух». Но она не признаётся, зачем она есть у неё в доме (хотя, если вспомнить кружку с газировкой в лаборатории Альфис, всё встаёт на свои места).
    • Если выбрать сахар, Андайн скажет, что не даст протагонисту чашку сахара.
    • Чай — это, буквально, единственный «правильный выбор», который есть у протагониста.

    Андайн спросит, какой именно чай будет пить главный герой, затем, уже заварив чай, она сядет на стул, напротив него. После этого она станет говорить об Асгоре и Папирусе и поведает о том, как она стала главой Королевской гвардии. Затем Андайн подметит, что Папирус пропускает урок готовки, поэтому предлагает главному герою занять его место у плиты. Попытка приготовить спагетти заканчивается весьма плачевно из-за страстности и безумия хозяйки, и дом Андайн поглощает огонь. Андайн вызовет главного героя на поединок, чтобы отстоять потерянную честь, но, заметив, что протагонист не хочет причинять ей боль, отступает. Затем она вместе с главным героем покинет свой дом и убежит к Папирусу. Позднее её можно будет заметить возле дома Папируса и Санса.

    Если игрок при прошлом прохождении пути Пацифиста не пошёл тусить с Андайн, но решил сделать это при данном, то после этого Андайн отдаст протагонисту письмо для Альфис. В противном случае она отдаст его в Сноудине, предварительно позвонив главному герою возле Ядра.

    Андайн

    * Эта статья является избранной.
    * Она одна из самых полных и информативных на вики.

    * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

    В бою

    История

    Нейтральный путь


    Свет изменяется, когда Андайн рядом

    Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, она привлекает внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на пути Истинного Пацифиста, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме (её глаз до этого сверкает).

    На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даст Андайн схватить его.

    Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.

    После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

    Истинный Пацифистский путь

    Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн, если игрок никого не убивал (в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн.

    Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!»

    С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать, "СИДЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. ". Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным верным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахар она давать без чая отказывается, от газировки гниёт боевой дух, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Асгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч.

    Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, он был сварен из золотых цветов. Андайн упоминает, что Асгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Асгором.

    Потом Андайн рассказывает о Папирусе. Она считает, что он слишком дружелюбен для того, чтобы попасть в Королевскую Стражу, и его бы просто разорвали на улыбающиеся кусочки, поэтому она учит его готовке. Хозяйка не собирается делать из Папируса стража и просит держать это в секрете.

    Вдруг Андайн понимает, что разговорилась и предлагает принести ещё чаю. И останавливается, вспоминая, что в это время должен быть урок готовки с Папирусом, но, так как его нет, её учеником становится Фриск. Андайн переполняется энтузиазмом, прыгает, сбрасывает всё со стола и, взяв главного героя за волосы, тащит его к плите. Сначала она велит разнести овощи на соус и всеми силами подбадривает, называя ингредиенты самыми злыми врагами игрока, но в любом случае (сильно или слабо ударить по овощам) Андайн сама размахивается и разносит их в мякоть, которая проливается на стену (но она не унывает, ведь друзья просто "наскребут её в миску попозже"). Потом она достаёт кастрюлю и лапшу для спагетти. Игроку даётся выбор, свирепо или бережно положить макароны. Дальше следует размешивание макарон. Андайн велит размешивать всё сильнее и сильнее, но у игрока не получается. Тогда Андайн достаёт своё копьё и размешивает пасту вместе с кастрюлей. Начинается финальный этап — варка лапши. Хозяйка молвит: «Позволь своим мечтам и надеждам превратится в горящее пламя!» Герой постепенно (сквозь восклицания Андайн) делает всё жарче и жарче, увеличивая огонь. Потом следует взрыв, и весь дом загорается. Если же Фриск не будет увеличивать огонь, то Андайн оттолкнёт протагониста от плиты и сама выкрутит огонь на максимум, что также приведёт к пожару.

    В этом пылающем месте Андайн говорит главному герою:

    Начинается лже-битва. Андайн сожалеет о своём поступке и просит игрока ударить её со всей силы, со всем гневом. Протагонист в любом случае наносит Андайн минимальный урон. Воительница ничего не чувствует и спрашивает, действительно ли это самый сильный удар. Потом до неё доходит, что герой не хочет делать ей больно. Она бросает копьё и говорит, что тоже не хочет ему навредить. Андайн произносит, что раньше ненавидела главного героя, но то, как он её ударил. Она говорит, что Фриск не просто "бесхребетный лузер, а бесхребетный лузер с большим сердцем". Далее, Андайн рассказывает, что игроку суждено сражаться с Асгором, но, зная характер короля, он, скорее всего, этого не захочет, и советует сначала поговорить и попытаться убедить его вернуть Фриск домой. Всё равно другие люди упадут, и тогда Андайн возьмёт их души. Но если Фриск будет намерена сделать Асгору больно, Андайн возьмёт души, пересечёт барьер и устроит игроку настоящий ад.

    Они выходят из горящего дома и приходят к выводу, что это было весело, и самое главное, они подружились. Андайн говорит, что они потусуются где-нибудь и когда-нибудь ещё, а пока ей пора идти к Папирусу, и если от Андайн игроку будет что-нибудь нужно, то пусть он просто позвонит Папирусу, тот передаст трубку Андайн.

    Андайн при прохождении Пацифист-рута.jpg

    Если игрок проходит Истинный Пацифистский путь и сбросил старое сохранение Нейтрального пути, где никого не убивал, то Андайн отдаст ему письмо для Альфис (иначе, если сохранение загружено, это письмо можно будет получить на мосту перед Ядром, после битвы с Меттатоном EX).

    Путь Геноцида

    На мосту вам встретится Монстрёнок. Он расскажет, что Андайн велела ему держаться подальше от игрока. Позже он начнёт битву с вами. В тот момент его можно пощадить или ударить. Если вы пощадите его, то путь Геноцида будет закончен, и вы перейдёте на Нейтральный путь. Если вы его ударите, то придёт Андайн, примет удар на себя и будет удивлена тем, что её победили с одного удара, но затем, благодаря решительности, она превратится в Бессмертную Андайн. После победы над ней Андайн скажет, что за боем наблюдала Альфис, и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию, а также, что Альфис позвонит Асгору и попросит его поглотить 6 человеческих душ, после чего Андайн растает с улыбкой.

    Андайн

    • В битве
    • Лже-битва
    • На свидании
    • В мире

    Локация

    Действия

    Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

    Содержание

    Читайте также: