Как скрафтить жезл строителя

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Строительные леса», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Применение [ ]

Башня из строительных лесов, создаваемая исключительно установкой лесов о верхнюю сторону нижнего блока лесов.

Когда разрушается самый нижний блок лесов, все находящиеся выше него блоки лесов разрушатся (как растение хоруса). Это упрощает процесс возведения временных сооружений. Установка блока о верхнюю сторону блока строительных лесов установит блок лесов на самый верх «башни» лесов.


Леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба (Bedrock Edition).

В Bedrock Edition леса не могут быть установлены в лаву; леса, размещённые рядом с лавой или огнём, также уничтожатся. В Java Edition леса могут быть установлены в лаву, но через некоторое время сгорят.

Топливо [ ]

Леса могут быть использованы как топливо в печах, одного блока строительных лесов достаточно для переплавки двух предметов.

Галерея [ ]


Первое опубликованное изображение строительных лесов.


Строительные леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба.

Тема: [RPG-servers] Avaritia

Модератор форума

Получение [ ]

Строительные леса могут быть добыты любым инструментом, но быстрее всего их добывают мечи и топоры.

  1. ↑ Приведено время в секундах для незачарованных инструментов.

Крафт [ ]

Содержание

История [ ]

29 сентября 2018Строительные леса объявлены на MINECON Earth 2018.
Официальный выпуск Java Edition
1.1418w45aСтроительные леса добавлены в игру.
18w46aКоличество блоков, которые могут быть размещены на весу без дополнительной опоры увеличено с 4 до 6.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Строительные леса добавлены в игру.
beta 1.8.0.10Добавлены звуки для строительных лесов.
В меню внутриигровой справки добавлено руководство по строительным лесам.
Строительные леса теперь сгорают в лаве.
beta 1.8.0.11Исправлена ошибка с управлением полётом на сенсорных устройствах, возникавшая после подъёма по лесам.
PlayStation 4 Edition
1.83Строительные леса добавлены в игру.

Thaumcraft » Для новичков

q6dphke.jpg

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:

mxB6lLN.jpg

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.jpg

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.jpg

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.jpg

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.jpg

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.jpg


Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:

4NqeKW4.jpg

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.jpg


После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:

hKRqmyH.jpg


Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:

EKue1kR.jpg

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

lenRmAn
Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO.jpg

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM.jpg


Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.

o98InVr.jpg

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO.jpg


Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):

q8ndUSz.jpg


Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):

3Uqgbrl.jpg


Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)

tpRm1wb.jpg

s3W26om.jpg

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK.jpg


То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.

u7rCpp4.jpg

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg.jpg

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l.jpg


(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.

EamtWfj.jpg

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

mY1xWLG.jpg

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1.jpg

1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

4islNgw.jpg

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk.jpg

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6.jpg

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC.jpg

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

mj2UWzD.jpg

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Значения [ ]

Состояния блоков [ ]

[RPG-servers] Avaritia


Доброго времени суток!
В связи с добавлением нового необычного мода Avaritia на сервера Divine/RPG/Magic , решил ознакомить новичков в этом моде с небольшим количеством вещей и предметов, которые есть в этом моде.

Начнём с приборов.
- Сжатый верстак и двойной сжатый верстак. Обычные верстаки, с немного измененной текстурой.


- Dire crafting table. Верстак, в котором и будут создаваться все самые лучшие вещи с мода. Имеет анимацию(как блок) и огромную сетку крафта 9*9. При выходе с окна крафта, вещи, которые были положены в него, не выпадут.



- Neutron Collector. Афк механизм. Создаёт кусочки нейтрония с течением времени. Из кусочков можно сделать самородки, из тех в свою очередь уже полноценный нейтронный слиток.




- Neutronium Compressor. Прибор, создающий сингулярности с огромного кол-ва ценных ресурсов.


- Crystal matrix ingot(Кристаллический матричный слиток). Используется в крафтах вещей и приборов.



Материалы для крафта катализатора бесконечности.

- Сингулярности. Для последующих крафтов понадобятся 8 видов сингулярностей: Lapis(Лазуритовая), Copper(Медная), Tin(Оловянная), Clay(Глиняная), Golden(Золотая), Iron(Железная), Nether quartz(Из кварца нижнего мира), Redstone(Из красной пыли).


На каждом сервере кол-во ресурсов для создания одной сингулярности может отличаться, вот пример с RPG:


- Record fragment(Фрагмент пластинки).


- Ultimate Stew. Имеет достаточно затяжной крафт, т.к. для создания 1 штуки необходимо собрать почти все виды культур с мода Pam's Harvest и обычного майнкрафта.


- Cosmic Meatballs. Имеют не такой сложный крафт, как ultimate stew, однако для их создания понадобится разводить фермы разнообразных животных.


- Endest Pearl. Также, является материалом, но можно применить. При использовании создаёт массивную чёрную дыру, притягивающую сущности и наносящую им урон, затем испаряется.





Получив все остальные необходимые ресурсы с других модов, можно наконец-то сделать катализатор бесконечности(крафт на каждом сервере может отличаться, зависит от других модификаций).


Из катализатора и других ресурсов можно сделать слиток бесконечности.



Вещи, плюшки, броня и инструменты

Картошка бесконечности. Можно поставить, при нажатии ПКМ выдаёт большое кол-во положительных эффектов на 3 минуты.




Шипованный кристаллами космический нейтрониевый жезл. Может хранить 10млн единиц вис аспектов, однако имеет невысокую скидку вис(всего 10%).



Skullfire sword. Меч, выбивающий с 100% вероятностью череп скелета-иссушителя с любого скелета. Можно зачаровать для повышения урона.


Кровавый шар Армока. Позволяет владельцу хранить/использовать бесконечное количество жизненной эссенции (LP), а так же может быть использован для создания всего, что может трансцендентальный кровавый шар.


Акашийские хроники. При нажатии ПКМ выдаёт 999 единиц каждого аспекта для исследований.


Асгардуванчик. Генерирует бесконечно ману. Достаточно связать с распространителем и бассейном маны.



Longbow of the Heavens. Лук с высоким показателем урона(25 стандартный урон). Также, при попадании стрелы в блок, вызывает "стрелопад" сверху на несколько секунд.


Sword of the Cosmos. Наносит бесконечный урон и по 1 хп игрокам в полном сете брони бесконечности.


World Breaker. Кирка с двумя режимами. В классическом копает моментально каменные породы в 1 блоке. В 2-ом разрушает в объёме 10*10. Имеет встроенный чар Удача 10. Все материалы, добытые инструментами с Avaritia складываются в специальные кластеры материи.



Planet Eater. Лопата, как и кирка с 2-мя режимами, только без чар.


Nature's Ruin. Топор с 2-мя функциями. При зажатии ЛКМ срубает любое дерево полностью. При нажатии шифт+ПКМ расчищает от всей растительности(в том числе и деревья) площадью 10*10 .


Броня бесконечности.
Шлем. Позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода.
Нагрудник. Поглощает большое количество урона, позволяет летать и нейтрализует все негативные эффекты.
Поножи. Нейтрализуют возгорание игрока.
Ботинки. Позволяют быстро бегать и высоко прыгать, также взбираться без прыжка на один блок.
Полный сет. Даёт неуязвимость почти от всего(урон могут нанести игроки с мечом космоса, по 1 хп за удар) + загораются прорези для глаз в шлеме.

Читайте также: