Как скрафтить тигель

Обновлено: 02.07.2024

Тигель используется для переплавки руд и слитков, для получения жидкого металла, так же, он предназначен для создания сплавов. Тигель может быть добыт Киркой и перемещен без потери содержимого.

Thaumcraft » Для новичков

q6dphke.jpg

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:

mxB6lLN.jpg

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.jpg

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.jpg

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.jpg

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.jpg

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.jpg


Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:

4NqeKW4.jpg

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.jpg


После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:

hKRqmyH.jpg


Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:

EKue1kR.jpg

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

lenRmAn
Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO.jpg

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM.jpg


Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.

o98InVr.jpg

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO.jpg


Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):

q8ndUSz.jpg


Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):

3Uqgbrl.jpg


Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)

tpRm1wb.jpg

s3W26om.jpg

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK.jpg


То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.

u7rCpp4.jpg

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg.jpg

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l.jpg


(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.

EamtWfj.jpg

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

mY1xWLG.jpg

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1.jpg

1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

4islNgw.jpg

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk.jpg

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6.jpg

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC.jpg

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

mj2UWzD.jpg

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Как скрафтить тигель

Тип – твердый блок (магический алхимический прибор)

Где искать – самому делать

Инструмент – каменная кирка и выше

Складываемый – да, 64 шт в стаке

Описание и особенности

kotel-kraft

Делается тигель в майнкрафте из обычного металлического котла, скрафтить который можно из семи металлических слитков, расположенных согласно простой схеме (раскладка делается в верстаке):

Но это пока далеко от нашей истинной цели. Забираем готовый прибор.

Выкапываем ямку глубиной в один блок и теперь необходимо будет прогуляться с ведром до ближайшего места, где можно будет набрать лавы – да, ведь без нее не получится создать алхимический тигель майнкрафта. Для того, чтобы набрать лаву нужно подойти к ней поближе, взять в руки ведро и нажать правую кнопку мыши, теперь с счастливой улыбкой на лице возвращаемся домой.

Заливаем в ямку лаву.

tigel-3

Второй этап построения тигеля в таумкрафт 4 заключается в том, что над ямой с лавой необходимо поставить ранее сделанный котел. Прям на лаву поставить не получится, поэтому можно поставить рядом любой блок и уже «взяв прицел» на него завершить установку. В итоге все должно выглядеть таким образом:

tigel-4

Теперь очередь за магией! Взяв в руки магический жезл подходим к установленному котлу и прошептав «абра-кадабра» делаем взмах (делается это путем нажатия правой кнопки мыши) – теперь это есть магический прибор! Получается следующее:

tigel-5

Как сделать тигель в майнкрафт мы разобрались, однако, осталась одна существенная деталь, а именно, берем опять ведро и гуляем теперь до ближайшего водоема. Набираем воды, возвращаемся домой и заливаем в тигель. Выждем некоторое время – вот и все, теперь можно приступать непосредственно к алхимическим действиям и занятию «предметной» магии.

tigel-6

Необходимо быть осторожным при использовании тигеля в майнкрафте, так как раз снизу находится лава, то нередко возможно возгорание соседних блоков, причем если вы стоите на них, то можете также загореться, а это больно! Поэтому будьте всегда осторожны – если загорелся блок – по нему достаточно пару раз ударить любым предметом, нажав левую кнопку мыши, огонь потухнет, теперь можно дальше приниматься за работу.

Теперь вы вполне можете собрать тигель майнкрафта у себя в виртуальном доме, а это еще один существенный шаг по достижению значительных высот познания ThaumCraft! Остается пожелать удачной игры и не останавливаться на достигнутом, ведь дальше все еще интереснее!

Содержание

Известные ошибки [ ]

Если сверху тигля поставить воронку и закинуть в неё руду меньше 2 штук, то тигель будет думать, что руда постоянно прибывает и не будет тратить её, то есть будет бесконечная руда (ошибка).

Thaumcraft.часть 5


Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём.



Тигель.
Первым, что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло", а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор, но чтобы его сделать, нужен котёл с лавой или адским камнем, т.к. нам ещё предстоит его сделать). А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.


Так это всё выглядит:



В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.



Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?

Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.


Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы, которые содержат 2 аспекта, которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле.


Нашли мы предметы, допустим, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.


Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.

Но это надо сделать быстро. Желательно быстро.


После того, как мы всё это быстренько закинули, сразу же кидаем светящуюся пыль(Светопыль). То, что показано над тигелем - это предмет, который завершает процесс изготовления(создания) предмета, который вам нужен.


Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм.
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле.



Авто-алхимия


Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы.
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:



Алхимическая конструкция создаётся в магическом верстаке, нам нужны 2 штуки:


Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами Порядка, 30 аспектами Воды и 15 аспектов Огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные, хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.

В алхимической конструкции есть 7 входов и 1 выход. Выход - это большое отверстие, а 7 отверстий на каждой стороне этой авто-алхимии - это вход для труб или же для мнемонической матрицы(о ней ниже).
И так, к ним нужно подсоединить трубы для эссенции. Создаются они на магическом верстаке, вот их крафт:


(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы подключаем(ставим) банки. С трубами мы можем взаимодействовать с помощью жезла. Кликнув ПКМ жезлом по одной из сторон труб, мы сможем её убрать. Это нужно для того, чтобы (например) они не соединялись с другим рядом труб или же с линией.

Получается вот такая конструкция:


И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:

1. Подключив трубы (разъединив), поставив банки и Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Слева квадратик - это предмет, который нужно кидать в завершении какого-либо рецепта, по другому, это - катализатор. Вспомните как мы создавали нитор, в завершении мы кидали в тигель светящуюся пыль и тут аналогичная ситуация, только кидать ничего не нужно.



3. Помещаем предмет и видим, что внизу появились аспекты, а справа в кружочке предмет. Как вы уже поняли, предмет справа - это результат. Ниже представлены аспекты, которые требует авто-алхимия, чтобы начать создавать предмет. Аспекты нужны в жидком виде, именно для этого мы и подключали банки к трубам. Заливаем аспекты в банку (или с помощью банки из перегонного куба можете взять аспект сразу) и снова заходим в интерфейс Авто-алхимии и уже приступаем к созданию. Для этого нам нужно кликнуть ЛКМ по предмету справа, в кружочке. И в завершении получаем Аллюментум из выхода:




И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.

Мнемоническая матрица


У авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.



Магическая ванна.


Ну и последнее, о чём я хочу рассказать - это о магических ваннах и лечебном мыле.
Лечащее мыло - это предмет, которым можно себя помыть. А если конкретнее, то не просто мыть, а почистить от надоедливого искажения. Каждое использованное мыло убирает временное искажение и может с небольшим шансом уменьшить частичку постоянного искажения. Уровень постоянного искажения можно посмотреть с помощью Психического Детектора, но о нём в другой части гайда. Создаётся лечащее мыло(лечебное мыло) вот таким образом:


Предметом завершения крафта, является - Блок Магического Жира.
Создаётся он просто из 9 гнилой плоти в верстаке:


Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.


Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:


А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать ведром воды, кликая ПКМ на механизм, НО тут существуют 2 режима, которые влияют на работу Магической ванны.
1) Режим "Растворение ингредиентов" - это значит, что соль будет растворяться внутри механизма, вместе с водой, а затем Магическая ванна выплеснет жидкость, которая нам нужна. Вы должны кликнуть ведром воды ПКМ по Ванне в этом режиме и всё, очищающая жидкость готова.


2) Режим "Выливание жидкости" - это режим, который будет сразу выплёскивать воду из ванны, не растворяя соль. Этот режим нужен для тех, кто хочет сначала заполнить ванну полностью водой, а потом кидать Очищающую соль в воду и чтобы в дальнейшем она превращалась в Очищающую жидкость.


Колба, которая находится справа - это показатель воды в механизме. (В Магической Ванне).

Ну и сама магическая ванна:


Очищающая Соль

Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)


Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в "брошенном" виде.

Алхимическая центрифуга


Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.

(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает:

Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём, когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит, что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде.
Дополнение - можно сделать механизм, буфер обмена(Буфер для Эссенции). Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8.

Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:




А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме. В буфере для эссенции 5 выходов. Мы можем присоединить магический мех, чтобы ускорить процесс "разделения" на аспекты. Во время работы с новыми аспектами, Алхимическая центрифуга может "Засоряться" или "заедать", в общем смысл в том, что нам иногда придётся направлять аспекты в нужную сторону( к той или иной банке, по трубам) ручками. Для этого берём любой жезл, кликакм Shift+ПКМ по трубе выходящей из Буфера для эссенции, прямо в самом начале. Мы "надеваем" кольца на эти трубы, это как указатели. Всего 2 кольца - Синий и Красный. Это как наклейка только того аспекта, который нам нужно помещать только в эту сторону и только в эту банку. Пример: После разделения аспекта Potentia (Сила) (Разделяется на Огонь и Порядок), мы захотели разделить аспект Victus (Жизнь), разделяется он на Воду и Землю. У нас в банках уже есть Огонь и Порядок, и скорее всего наши аспекты застрянут в буфере для эссенции и чтобы решить эту проблему, мы кликаем жезлом Shift+ПКМ по трубам, которые направят аспекты в пустую банку(банки) и аспекты сразу побегут в нужное направление.
Так это выглядит:

Создание тигля [ ]

Огнеупорная глина [ ]

Лепка [ ]

Нажмите правой кнопкой мыши держа в руках 5 единиц огнеупорной глины для открытия следующего окна:


Использование тигля [ ]

На печи [ ]

Тигель1.jpg

Для того, чтобы нагреть тигель, разместите его над печью (Shift + ПКМ). Останется небольшая щель между Тигелем и печью. Через эту щель вы сможете работать с печью. Тигель не блокирует доступ воздуха, а также совместим с мехами.

Переплавка [ ]

Положите необходимые вещи в входной слот(1). После того как тигель достаточно нагреется, предмет расплавится и пополнит столб металла(4), а также отобразит полученный металл на экране информации(5).

Положите керамическую форму в выходной слот(2), чтобы заполнить жидким металлом.

Создание сплавов [ ]

В Тигеле можно комбинировать металлы для получения сплавов. Примечание: жидкие неформованные металлы залить медленно в тигель, а не все сразу, для более точного перемешивания сплавов. Все переплавленные металлы и название получившегося сплава(когда соотношение необходимых металлов будет в пределах нормы) отображаются на экране информации(5). После того, как на экране отобразится название нужного сплава, вы можете положить в выходной слот(2) керамическую форму для получения слитков.

ТигельUI2.jpg

Незаконченные сплавы приведут к получению неизвестного металла, который так же можно отлить, и получить слиток неизвестного металла.

Вместе с доменной печью [ ]

Для создания доменной печи необходимо 2 тигеля: один используется для крафта блока доменной печи, А второй ставится под Блок Доменной печи для отливки чугуна.

Читайте также: