Как скрафтить террариум в террарии

Обновлено: 06.07.2024

Рома Стужин


Рома Стужин

Копаешь кучу глины и делаешь 50-60 горшков, после идешь в вики и смотришь в какое время цветет то или иное растение

Кирилл Козлов

Рома, чтобы эти цветки собрать мне нужно будет разебашить горшок ?

Рома Стужин


Рома Стужин ответил Кириллу

Кирилл, нет, когда цветут, то просто берешь семена нужного тебе растения, активируешь умный курсор и с зажатой правой кнопкой мыши ходишь по всему огороду

Рома Стужин


Рома Стужин ответил Кириллу

Кирилл, ну или более еврейский метод, тебе нужно в джунглях найти посох выращивания и им уже по отдельности собираешь выросшие растение, ты получишь больше семян и цветков, и даже не нужно дожидаться пока они цвести будут

Кирилл Козлов

А подскажите еще ,Хлорофит появляется вмести с другими руками? Или нет

Рома Стужин


Рома Стужин ответил Кириллу

Кирилл, хлорофит появляется сразу после перехода в хардмод, а для того чтобы его добыть нужно убить все мех боссов и сделать святую кирку или бур, другие хард мод руды появляются после уничтожения алтаря, но вместе с рудами появляется и один зараженный блок в мире, причем он появляется абсолютно в рандомном месте, поэтому не стоит уничтожать свыше 6 алтарей, тем более каждый уничтоженный алтарь будет давать в два раза меньше руды, то есть скажем после уничтожения первого алтаря в мире где то появилось10 кобальтовой руды но после уничтожения 4-ого алтаря у тебя появиться уже 5 руды, а после 7-го вообще 2,5 и так далее

Никита Грабский


Никита Грабский

Берёшь у дриады там фигнью специальную я уже не знаю как называется и ставишь, все для определённый растений, собирай мёртвую траву в полнолуние и в кровавую луну если что

Как получить мастерскую инженера

В Террарии, игроки могут получить Мастерскую инженера от Гоблина-инженера NPC за десять золотых монет. Как только игрокам удастся найти NPC гоблин-инженер, идите и взаимодействуйте с ним. В списке предметов, которые он продает, вы найдете Мастерскую инженера.

Как скрафтить террариум в террарии


Все о растениях, методы выращивания и примеры готовых ферм.


2


1


1


5,637 уникальных посетителей
339 добавили в избранное
















Садоводство является неотъемлемой частью геймплея. Все выращиваемые ресурсы в игре генерируются естественным путем. Однако очень удобно иметь ферму, где можно добывать их в нужных объемах и без необходимости прочесывания всей карты в поисках.

Деревья

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Существует 3 этапа роста трав.
1.Саженец - сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.
2.Взрослое растение - при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.
3.Цветение - фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.

Список полезных трав и природные условия роста.

Дневноцвет - растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM).
Луноцвет - растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM).
Смерть-трава - растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния.
Огнецвет - растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.

Ледошип - растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения.
Водяной лист - растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.

- Светящийся корень - растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время.
Тыква - растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.

+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

- Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания.
- Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).
- Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

- Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
- Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
- Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
- Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

- Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.

Кирка - необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.

Топор - необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.

Посох травы - инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены
Фоновые стены имеют два основных применения. Первое из них - ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе - создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены - стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение).
Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).
Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 - для деревьев джунглей, 16 - для остальных.

Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов.
Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы - смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.

Я не нашел приемлемых методов частичной автоматизации процесса выращивания деревьев. Если у вас есть какие-то идеи (кроме заливания поверхности лавой) - смело пишите в комментарии.

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Автоферма (хардмод) - активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку.
Схема проводки

Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.
Опционально: фоновые стены, освещение.
Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян - быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .
Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.
Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

Плюсы - автоматическая, дохардмод.
Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Если вы знаете какие-либо методы автоматической добычи кораллов - напишите в комментарии.

Боссы в Хардмоде

Разрушитель

Предмет для призыва: механический червь;
Материалы для крафта механического червя:

Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.

Близнецы

Предмет для призыва: Механический глаз;
Материалы для создания Механического глаза:

Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.

Скелетрон Прайм

Предмет для призыва: механический череп;
Материалы для крафта механического черепа:

Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.

Плантера

Предмет для призыва: бутон плантеры.

Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.

Голем

Предмет для призыва: Батарейка ящеров.
Как получить батарейку:

  • Выпадает с монстров в Храме в джунглях, а иногда встречается в сундуках в храме;
  • Изготовление на мобильных устройств. Для этого требуется рабочий стол, Стекло x10, Упавшая звезда x 25 и 10 Адамантитовых слитков.

Окрам (Босс мобильной и консольной версии)

Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.
Как создать подозрительный череп:

Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.

blank

Герцог Рыборн

Предмет для призыва: трюфельный червь.
Как получить трюфельный червь:

Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.

Культист-Лунатик

Предмет для призыва : Нет

blank

Лунный Лорд

Предмет для призыва: Небесный символ.
Материалы для крафта:

Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.

Как пройти событие нашествие гоблинов

Вы можете вызвать событие «Нашествие гоблинов» вручную, используя предмет «Боевое знамя гоблинов» или выполнив указанные ниже критерии.

  • Это должно быть дневное время (событие срабатывает в 4:30 утра).
  • Игрок должен стоять рядом с точкой появления мира.
  • Сфера тени или багровое сердце должно быть уничтожено.
  • У игрока должно быть не менее 200 единиц здоровья.
  • Не должно быть уже начавшегося вторжения гоблинов.

Это все, что вам нужно знать о том, как получить Мастерскую инженера в Terraria. Также ознакомьтесь с другими нашими гайдами в игре, новыми предметами, оружием, событиями и боссами. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Вызов события нашествия в Хардмоде

У нашествий есть своего рода мини-боссы, поэтому их стоит перечислить здесь. Вот что вам нужно для запуска событий нашествий в игре.

Нашествие пиратов (Летучий голландец)

Предмет для призыва : пиратская карта.

blank

Марсианское безумие (марсианская тарелка)

Призыв предмета : нет

Комментарий: Отправляйтесь в небеса и вероятно наткнетесь на тарелку. Когда встретите её, подождите чтобы она вас просканировала. Дайте ей жить и начнется марсианское безумие!

Тыквенная луна

Предмет для призыва: Медальон тыквенной луны.
Материалы для изготовления медальона тыквенной луны:

Комменатрий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне. Можно вызвать с 19:30 до 4:30 утра.

blank

Морозная луна

Предмет для призыва: Подарок для непослушных.
Материалы для крафта непослушного подарка:

Комментарий: Создание на Орихалковой или Мифриловой наковальне. Призвать возможно с 19:30 до 4:30 утра.

Лунные события (туманность, звездная пыль, вихрь, солнечные столбы)

Предмет для призыва : Нет

Комментарий: Убейте культиста-лунатика после победы над Големом на ПК. Событие может быть возобновлено на следующее утро, если Лунный Лорд убьет вас, так как Культисты возродятся. Вы можете вызвать Лунного Лорда напрямую после того, как накопите фрагменты Солнца и Туманности, выполнив это событие несколько раз.

Как вызвать NPC гоблина-лудильщика

Вы можете вызвать NPC Гоблина-инженера после того, как пройдете событие «Нашествие гоблинов».

NPC Гоблин-инженер появляется случайным образом в слое Пещеры Террарии. Просто поговорите с ним, и он появится на вашей базе, если у вас пустой дом.

Как получить Мастерскую инженера в Террарии

Мастерская инженера в Terraria

В этой статье мы поговорим о том, как игроки могут получить Мастерскую инженера в Террарии.

Как призвать боссов в Террарии

Призывалки боссов в Террарии

Призвать боссов в Террарии можно с помощью определенных предметов. Есть несколько разных типов боссов, таких как до хардмода, в хардмоде и мини-босы (во время событий). Победа над ними дает преимущество игроку в получении предметов, улучшений, аксессуаров, вещей и других материалов для повышения уровня. Поэтому стоит научиться делать призывалки для новых боссов.

Ниже представлен список призывалок для создания всех боссов и способов их крафта. Список включает простые инструкции о том, где взять каждый ингредиент, для кого предназначен и из чего состоит.

Большинство предметов для призыва нужно использовать ночью, которая начинается в 19:30. День начинается в 4:30 утра, тогда исчезают многие боссы. Одновременно можно вызвать несколько боссов, но не одного и того же.

blank

Призывалка Короля слизней

Предмет для призыва: корона из слизи;
Материалы для создания короны из слизи:

Призывалка Глаза Ктулху

Предмет для призыва: подозрительно выглядящий глаз;
Материалы для создания подозрительного глаза:

Комментарий: Создайть можно у Демонического или Багрового Алтаря ночью. Может появиться случайным образом, когда вы достигнете 200 здоровья или 10 защиты и в вашем городе будет жить несколько NPC. Глаз можно найти в сундуках во время исследования.

Призывалка Пожирателя Миров

Предмет для призыва: Приманка (корм) для червя;
Материалы для создания приманки для червя:

Комментарий: Создается у Демонического или Багрового алтаря. Необходимо использовать в биоме порча. Также вызывается, когда игрок разбивает 3 поврежденных шара с помощью молотка. Каждые 3 будут вызывать Пожирателя миров.

blank

Призывалка Мозга Ктулху

Предмет для призыва: Кровавый позвоночник;
Материалы для крафта Кровавого хребта:

Комменатрий: Крафтится у Демонического и Багрового алтаря. Должен использоваться в Багрянцевом биоме. Вызывается, когда игрок разбивает 3 алых сердца молотком. Каждые 3 будут вызывать Мозг Ктулху повторно.

Королева пчел

Предмет для призыва: Пчелиная масса;
Материалы для крафта пчелиной массы:

Комментарий: Создавайте вручную (ПК) у алтаря Демона или Багрового (Консоль или Мобильный). Используйте в любом месте джунглей.

Скелетрон

Предмет для призыва: кукла вуду гида;
Необходимо для повторного вызова Скелетрона:

Комментарий: Чтобы получить доступ в Подземелье, необходимо предварительно победить Скелетрона. Поговорите со Стариком ночью за пределами Подземелья и спросите о его «проклятии». Пока у вас есть кукла вуду, вы можете убить NPC, и будет вызван Скелетрон.

Стена плоти

Предмет для призыва : кукла вуду гида;
Необходимо для вызова стены из плоти:

Комментарий: Стена плоти появится на той стороне карты, к которой вы ближе всего. Возможен повторный фарм после возрождения Гида.

Читайте также: