Как скрафтить посох в террарии

Обновлено: 29.06.2024


Все посохи/жезлы и их характеристики для ванильной(без модовой) версии игры. В руководстве не представлены посохи для класса Призыватель, описаны только жезлы и посохи для класса Маг. Также в руководстве не представлены все виды оружия для Мага, только жезлы и посохи.


102 уникальных посетителей
0 добавили в избранное





Жезл искр - первое оружие мага, можно найти в сундуках на поверхности. Выпускает искру, которая пролетает небольшое расстояние, нанося 14 урона, после чего погасает. Тратит 2 маны за выстрел.

Жезл с драгоценным камнем - оружие, которое нельзя найти. Есть несколько разновидностей, зависящих от используемого драгоценного камня в крафте.Дальше все посохи из драгоценных камней.
Аметистовый посох - для крафта требуется 10 медных слитков и 8 аметистов. Урон 14, 3 затраты маны за выстрел.
Топазовый посох - для крафтра нужно 8 топоза и 10 оловянных слитков. 15 урона и 4 маны за выстрел.
Сапфировый посох-для крафта нужно 10 серебряных слитков и 8 сапфира. 17 урона и 5 маны за выстрел.
Изумрудный посох-для крафта требуется 10 вольфрамовых слитков и 8 изумрудов.19 урона и 6 маны за выстрел.
Янтарный посох-для крафта потребуется 15 затвердевших окаменелостей(как необычно) и 8 янтаря. 20 урона и 7 маны за выстрел.
Рубиновый посох- для крафта собираем 8 рубинов и 10 золотых слитков.Получаем 21 единицу урона и 7 маны за выстрел.
Алмазный посох-собираем 8 алмазов и 10 платиновых слитков.23 урона и 8 маны за выстрел.

Все посохи из драгоценных камней создаются на наковальне. Некоторые из них аналогичны другим, т.е. создать аметистовый и топазовый посохи в одном мире невозможно (поскольку медь альтернатива олову), конечно если вы не перенесете что-то одно из другого мира. Все жезлы излучают немного света при стрельбе. У всех достаточно слабое отбрасывание и скорость стрельбы. Хороши на ранних стадиях благодаря простоте крафта.
P.S. драгоценные камни чаще встречаются в пещерах снежного биома.

Удар молнии- может быть найден в песчаниковом сундуке в подземной пустыне или получен из ящика оазиса при рыбалке в оазисе. Урон 12, затрат маны-5.

Огненный цветок-его можно найти только в теневом сундуке в Аду.Урон 48, мана 15.Самый большой урон среди дохардмодного магического оружия.

Ледянной жезл-можно получить только купив у Волшебника.Имеет способность при попадании в цель образовать лед.Урон 28,мана 6.

Посох отравления- выпадает из Черных вдов.За один выстрел выпускает 4 снаряда, которые пробивают врагов насквозь и могут наложить эффект отравления.Урон 48,мана 22.

Стена плоти убита и время искать новые магические примбамбасы.

Посох мороза -выпадает в хардмоде с незначительным шансом из ледяного мерфолка, ледяного элементаля и ледяного голема.Урон 46, мана 14.

Морозный цветок-Является хардмодным ледяным аналогом огненного цветка. Выпадает с ледяного подражателя с вероятностью 28.5%. Урон 60, мана 11.

Метеоритный посох- крафтится из 20 метеоритных слитков, 10 пыльцы фей, 10 душ света.Выпускает с неба метеориты, которые взрываются при соприкосновении с врагами и твердой поверхностью. Урон 50, мана 13.

Небесный разлом- крафтится из волшебной ракеты, двух светлых осколков, 16 душ света.При использовании выпускает 3 магических меча, летящих друг за другом. Урон 38, мана 13.

Похититель жизни- Можно получить с подражателя кримзона.При использовании наносит постоянный урон всем врагам, находящимся вблизи позиции курсора. В области работы все противники получают дебафф "Похищение жизни", который дополнительно наносит по 25 единиц урона в секунду (по 5 урона за тик). В это же время на персонажа накладывается бафф, имеющий такое же название, но в отличие от дебаффа он увеличивает регенерацию здоровья. Урон 30, мана 10.Очень интересная штука.

Проклятый трезубец- Падает из красного дьявола в аду с шансом 3.33%.Является улучшенной версией демонической косы. Стреляет фиолетовыми вилами, которые летят с большой скоростью. Снаряды проходят сквозь двух противников (разбивается об третьего).Урон 73, мана 19.

Посох яда- крафтится из посоха отравления и 14 хлорофитовых слитка.Является улучшенной версией посоха отравления. Как и его более слабая версия, этот посох выстреливает отравленными шипами, которые имеют 70% шанс наложить на врага дебафф яд.Урон 63,мана 25.

Теневой посох- выпадает из некромантов в хардмод-данже с шансом в 3.33%. Стреляет таким же лучом, как и у его прежних обладателей. Урон 53, мана 7.

Адские вилы- с вероятностью 5% падает с Сатаниста в хардмод-данже.Урон 65, мана 18.

Спектральный посох- выпадает из потрёпанного колдуна в данже после убийства Плантеры.Урон 55, мана 15.

Посох земли- падает с Голема с шансом 14,29%. Призывает снаряд-камень, похожий по поведению на валун.Урон 73,мана 15.

Скипетр летучих мышей-Атакует врагов самонаводящимися летучими мышами (от 1 до 3), которые наносят магический урон. Урон 54, мана 3(за одну летучую мышь).Не советую к использованию, крайне плохая вещь.

Посох метели- Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).При атаке с неба сыплются сосульки, наносящие урон. Урон 58, мана 9.

Гнев Бэтси-Стреляет 3 огненными шарами, которые взрываются при прикосновении, нанося урон по площади. Также снаряды подвержены гравитации. Накладывает дебафф Проклятие Бэтси.Урон 64, мана 13.

На этом посохи и жезлы в Terraria заканчиваются, удачного всем прохождения за мага.

Как скрафтить посох в террарии

Тимур Агафонов


Тимур Агафонов

Дима Скуридин


Дима Скуридин

Влад Кузнецов


Влад Кузнецов

Дима Скуридин


Дима Скуридин ответил Владу

Влад Кузнецов


Влад Кузнецов ответил Диме

Дима, ой, так для изумрудного вольфрам надо, а не серебро. Серебро для сапфирового.

Дима Скуридин


Дима Скуридин ответил Владу

Артём Ахапкин


Артём Ахапкин

Дима Скуридин


Дима Скуридин

Артём, понял,я думал что можно и из серебра,ведь вольфрам заменят серебро

Артём Ахапкин


Артём Ахапкин ответил Диме

Террария: как создать и использовать аметистовый посох

Чтобы создать аметистовый посох, вам понадобится 10 слитков меди и 8 аметистов. Затем, чтобы собрать все вместе, отправляйтесь к свинцовой или железной наковальне.

Аметистовый посох довольно слаб по сравнению с другими посохами. Его снаряды довольно медленные, а отбрасывание слабое. Он наносит 14 урона и имеет время позднего использования 40. Тем не менее, он используется игроками, так как у него низкая мана-стоимость.

За 20 маны Посох Аметиста может выстрелить 6 последовательных выстрелов. Вы можете использовать его против более слабых боссов или врагов. Однако обратите внимание, что посох неэффективен против воздушных боссов, которые продолжают летать. Медленные выстрелы просто не поражают врага быстро.

При изменении модификатора Godly или Demonic средний урон увеличивается. Из-за низкой стоимости маны вы не можете использовать модификаторы Мифический и Мастерский на Аметистовом Посохе.

Как скрафтить посох в террарии

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

zema96

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Гайд за мага в Terraria

Описание

Гайд за мага в Terraria

Начало
И вот вы выбрали непростой путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Приготовьтесь к смерти, так как у мага почти самая низкая броня, обгоняя только призывателя. И первый вопрос, который может у вас возникнуть - это вопрос, где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверхности с небольшим шансом.


Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мала, но если вам повезет, то именно с этого вы начнете игру.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дохардмодная игра (Часть 1)
Выйдите ночью и соберите как можно больше звезд, чтобы вы могли делать мощные зелья для мага, а также кристаллы, увеличивающие максимальный запас маны.


Кроме того, в ваших ночных прогулках по звездам убейте больше зомби, нам нужно сбросить с них наручники.

Увеличив запас маны до максимума и получив оковы, соберите все необходимое для выживания в пещерах, если вы нашли в самом начале посох искр, запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если у вас нет посоха, любым оружием, которое вы можете отбиваться от подземных существ.


Как только вы спуститесь в подземелья, ваша основная задача - найти драгоценные камни и металлы, что означает, что вам нужно 8 алмазов и 10 платиновых слитков, чтобы сделать алмазный посох, стоимость которой составляет очень мало маны и много урона для начала игры


(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).


Кроме того, соберите все паутины, которые вы найдете, превратите их в шелк и создайте шелковое одеяние, позже вы можете сделать волшебное одеяние из 10 драгоценных камней и обычное одеяние, это даст вам дополнительную ману и снизить его затраты. (В этой премьере аметистовое платье)


Всегда ищите товары, странствующие торговцы. С некоторой вероятностью у них может быть в продаже волшебная шляпа, которая при ношении с волшебной мантией даст вам хороший бонус к мане и критическому урону.


Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации


Теперь, когда вы приобрели все вышеперечисленное, переключитесь на Деформацию и начните уничтожать Теневые Сферы, из которых с шансом выпадет Кольцо Звездной Силы.


(Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)


Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны


А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.


Теперь, получив все это, мы отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а также обсидиан. Из которого мы создали Посох демонов. (Я знаю, что призыв не наносит магического урона, но из-за характеристик класса, то есть высокой стоимости маны, помимо отсутствия урона, было бы неплохо принять вызов, разница с призывом и без их, особенно наощупь специалист).


Находясь в аду, мы убиваем демонов и отвергаем книгу Demon Scythe. (Почему первая стрела воды? Попасть в ад и вызвать демонов намного проще, чем убить скелета и рыться в темнице в поисках книги, никто не запрещает вам нарушать правила.)


Теперь ,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.


Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.

Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дохардмодная игра (Часть 2)
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.


Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.


Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.

Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.


Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хардмод (Часть 1)
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.


Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага


Лазерная винтовка


Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.


Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.


У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.

Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.


Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)


Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню

Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.


Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.

Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.

Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.


И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.


Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,


а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.


Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.

Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хардмод (Часть 2)
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню

И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.


Из нее выбиваем:
Посох пигмеев


Листомет

Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%

Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.

Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.


(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)


Далее создаем очень много Подарков для неполсушных


использование таких подарков начинает ивент Морозная луна.
В этом ивенте нас интересует такой противник как Злая ель
Из нее нам нужно выбить Сосновый хвоемёт (Да это будет довольно трудно, но отступать уже поздно)

Это невероятно скорострельное маг. оружие и в связке со спектральным капюшоном, превращает мага в машину для убийств.


Теперь когда мы имеем столь мощное оружие настало время уничтожить Герцога рыброна.
Схватка с ним будет долгой, но имея хвоемёт у вас есть все шансы победить.
Из него мы выбиваем книгу Бритвенный тайфун

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Торжественный финал
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.

Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.


Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности


Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности


ИЛИ
Туманный арканум

(Что по вкусу)

Теперь вы полностью готовы завершить пройденый вами путь, создаем арену с медсестрой и убиваем Лунного лорда.
Из люминита создаем броню туманности, лучшую броню для мага.

Далее выбиваем с Лунного лорда лучшее оружие для мага, а именно
Последняя призма

книга Лунные огни.

Как получить аметистовый посох в Террарии


Гайды

Террария наполнена оружием ближнего, дальнего боя, магией и другим необычным оружием (например, йойо). Наряду с этим, драгоценные посохи весьма привлекательны. Магические посохи работают на мане и могут содержать мощный снаряд.

Самоцветные посохи в Террарии делают из драгоценных камней и слитков. В игре семь драгоценных посохов, созданных из семи разных драгоценных камней. Они стреляют яркими светящимися снарядами. В этом руководстве рассказывается об аметистовом посохе в Террарии.

Читайте также: