Как скрафтить alien isolation

Обновлено: 06.07.2024

После того, как мы в рубке управления подали энергию, чтобы открыть двери, идем вниз в комнату напротив (с кодовым замком на двери). Вводим найденный в рубке управления на компьютере код - 0340. Внутри на ящике будет лежать чертеж аптечки.

Задание 15

Чертёж «СШГ (3У)»

В комнате первой помощи перед посадкой в челнок.

Задание 16

Чертеж «Дымовая шашка (3У)» находится при выполнении задания. Для того, чтобы достать остальные чертежи, придется поездить по местам, где мы уже бывали, но не могли попасть в отдельные комнаты, т.к. не было соответствующих устройств.

Чертёж «Дымовая шашка (3У)»

Висит в начальном коридоре на стене слева.

Чертёж «Коктейль Молотова (3У)»

Возвращаемся в технобашню «Лоренц» в фойе, где мы нашли нерабочий УРД. Идем на сторону с окнами. Спускаемся вниз и заходим в помещение «Кухни» (« Kitchens ») с кодовым замком, который взламываем УРД. Чертеж будет лежать на столе под ящиком.

Чертёж «Аптечка (2У)»

Возвращаемся в то же фойе и спускаемся вниз в сторону транзита (через этот проход мы попали сюда в первый раз). Идем к трандиту. По дороге с правой стороны, до лестницы вниз, будет комната с кодовым замком, а рядом с ней вентиляционная шахта, закрытая металлической дверью. Вырезаем ее и лезем в вентиляцию. Попадаем в ту комнату и на столе с компьютером будет лежать чертеж.

Чертёж «СВУ (2У)»

Идем в мастерскую в инженерном секторе. Там, где мы подняли трактор в центре помещения, чтобы открыть люк в 14 задании. Идем в комнату с кодовым замком на двери возле генератора, чтобы включить который нужно было три раза опустить рычаг. Чертеж будет лежать на столе.

Чертёж «СВУ (3У)»

Едем в научно-медицинскую башню. Ориентируясь по карте, идем к лифту к «Сигсон синтетикс». Войдя в коридор с этим лифтом, лифт будет слева от нас. Идем направо и взламываем кодовую дверь с помощью УРД. Чертеж будет висеть на стене слева.

Чертеж «Звуковой генератор (3У)»

Едем в галерею «Соломон». Поднимаемся по лестнице с транзитной станции. Взламываем первую дверь слева. На столе слева будет лежать чертеж.

Задание 8

Чертёж «СШГ (2У)»

В комнате управления транзитом на столе рядом с лифтом, на котором мы приехали.

Как скрафтить alien isolation

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Alien: Isolation. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Alien: Isolation.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Чтобы не лазеть по различным форумам в интернете, либо вбивать в яндекс такое: где найти чертежы тра - та - та и тд ! Я решил написать этот гайд. Он ед. пока ) Так что не заблудитесь, если что будет не понятно, то пишите в комментарии !


2


2,066 уникальных посетителей
91 добавили в избранное











Локация: Космопорт Севастополя
Код от двери - 0340
Примечание: Открытие двери станет возможным после того как мы на терминале узнаем этот код

Идём по доскам, проложенным через обрыв. В этом месте Аманда падает вниз.
Встаём на ноги, на коробках берём фаер - сигнальную ракету, используем её (клавиша «Q», выбираем фаер). Проходим вперёд, попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь идём по правой стороне, приседаем (клавиша «С»), чтобы пролезть в низкие ворота. Проходим прямо до тупика, собираем хлам с чемоданов. С левой стороны на решетке нажимаем кнопку, чтобы открыть её и забраться на лестницу.
Наверху попадаем в большой тёмный зал. На входе подбираем сенсор с тележки. В зале поднимаемся на возвышенность к центральным дверям. Двери закрыты, нужно подать электричество, чтобы открыть.

Локация - Технобашня Лоренц
И Чертёж «СШГ (1У)» висит на стене сразу же в соседней комнате с трупом

На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту. Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.
Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

Возвращаемся в коридор, видим, как из потолка вылезает чужой! Быстро прячемся в тупик слева, что бы не попасться. Сейчас чужой охотится именно на нас, поэтому нужно вести себя очень осторожно и незаметно, шуметь нельзя, а лезть в открытый бой – смертельно опасно.
Чужой будет бегать по коридорам вокруг центральной комнаты, а нам нужно попасть к южной кодовой двери. Смотрим на детектор движения, когда чужой будет в дальнем коридоре и будет отдаляться от южной двери, прокрадываемся туда, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.
Мы попали в жилые помещения. Но чужой ещё ищет нас и может войти сюда, поэтому нужно быстро искать укрытие типа шкафов или тёмных углов.
Когда чужой всё осмотрит здесь и уйдёт в предыдущее помещение, выходим из укрытия, идём в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берём чертёж «СВУ», сохраняемся у панели.

Все основные чертежи 7 из 7 штук найдены, включая для получения достижения ! Расписывать и искать улучшения, дальше нет желания, т.к. устройства 1 го лвл отлично сгодятся для прохождения на любом уровне сложности !
Надеюсь всё расписано, изрисовано и заскринено понятно, как я уже писал ранее, если что-то будет не понятно то пишите в ком. Либо воспользуйтесь ниже приведёнными ссылками для уточнения информации ! Или для поиска дальнейших чертежей.

Задание 7

Чертёж «Дымовая шашка (2У)»

После того, как поднимемся по лестнице в зале с вооруженными людьми, обыскиваем боковые комнаты второго этажа. В одной из них мы и найдем чертеж.

Alien: Isolation и крафтинг


Главный дизайнер нового survival horror Alien: Isolation Гарри Наппер (Gary Napper) в интервью OPM UK говорил о создании полезных вещей из найденных в игре составляющих, которые будут помогать вам выжить в схватке с ксеноморфом.

«У нас есть система крафтинга в Alien: Isolation, - заявил Наппер. - Вы будете исследовать локации, находить различные предметы и создавать из них них всевозможные приспособления для собственной защиты».

По его словам, вам частенько придется создавать что-то новое, потому как одним и тем же оружием вы вряд ли сможете удивить Чужого несколько раз подряд.

«Представьте, вы нашли что-то полезное, сделали какое-то оружие, оно сработало. Вы решили, что все хорошо, но в следующий раз ситуация может сложиться по-другому, - говорит он. - Постепенно вы начинаете понимать, что эта тварь учится, подстраиваясь под ваш стиль игры».

Думая о вещах, которые вы сможете найти, разработчики стараются придерживаться реальности: «Представьте, что можно будет найти в подобном месте - небольшое стрелковое оружие, максимум. Мы не дадим игрокам плазменную пушку, ракетницу или энергоружье».

Задание 4

Чертеж «Звуковой генератор (1У)»

После того, как мы нашли прибор слежения и поднялись по лестнице, заходим в комнату напротив, за дверью, на которой стоит блокировка. Чертеж будет лежать на столе.

Чертёж «Эм-мина (1У)»

После видеосвязи с Сэмюэльсом, южнее, если ориентироваться по карте, откроется дверь. Идем в ту комнату и забираем чертеж.

Задание 12

Чертёж «Коктейль Молотова (2У)»

После того, как Вы вышли из "Шоурума", идите направо. Чертеж будет лежать на полу возле трупа с обновленным дробовиком.

Задание 5

Чертёж «СВУ (1У)»

После того, как узнаем на стенде комнату доктора Морли и пойдем в восточный коридор, справа будет комната. В ней на столе и лежит чертеж.

Задание 6

Чертёж «Коктейль Молотова (1У)»

В комнате, где на компьютере мы больны найти код от кодового замка в той же комнате, чтобы забрать пропуск из сейфа в стене. Чертеж лежит на том же столе, что и компьютер.

Основы выживания в Alien Isolation


Стелс-экшен Alien Isolation вышел пару дней назад, а уже успел сломать множество стереотипов, которые рушились, как хрустальные замки один за другим. То, что увидели все мы, совершенно не похоже на то, что выходило раньше под маркой «Чужих». Всё, что было раньше – не самые классные шутеры. Теперь же ребята из Creative Assembly под руководством SEGA явили миру отличный stels- survival-horror, который как нельзя лучше передаёт ту самую знаменитую атмосферу. Однако вместе со своей необычностью игра принесла массу вопросов, касаемо прохождения и выживания. Если раньше создатели просто публиковали небольшие, но яркие видеоролики, где показывали особенности выживания в игре, то теперь ролики закончились, а вопросы выживания были переложены на хрупкие плечи геймеров. Мы надеемся, что данный материал поможет адаптироваться и выжить в этой непростой игре.

Итак, гайд по Alien Isolation. Для начала немного о механике и физике. Наша героиня не умеет прыгать, а бегает она очень медленно. Это нужно учитывать. В то же время, она хорошо умеет красться. Достаточно присесть и в таком положении вы сможете вплотную приблизиться к врагу или наоборот сможете тихонько слинять. В то же время главная героиня довольно сильная девушка и её удары на не самых высоких уровнях сложности смогут свалить человека за пару секунд, он и глазом моргнуть не успеет. Теперь снимем несколько вопросов по окружению. Окружение в игре не отличается высокой интерактивностью. Можно даже сказать больше: оно совершенно не интерактивно. По мере продвижения по сюжету вам будут встречаться масса бесхозных, но крайне полезных штук, которые вы не сможете взять. Аманда Рипли, как настоящая леди, гнушается предметами с чужого плеча, и пользуется исключительно тем, что разработчики уготовили лично для неё. Особенно раздражает ситуация с оружием. За первые пару часов игры вам начнут встречаться вооружённые и агрессивные люди, которых, конечно же, лучше убить. Тогда-то и произойдёт вопиющая вещь: несмотря на дичайший недостаток оружия, а также полные карманы наковырянных по сусекам патронов, револьверы, красиво блестящие, валяющиеся подле поверженных врагов никоим образом не дадутся вам в руки. Однажды такой револьвер и вовсе остался висеть в воздухе, после того, как его обладатель завалился на пол бездыханный. Этот револьвер также нельзя было взять. В целом, окружение довольно статично, но всё, что нужно будет подсвечиваться при приближении к объекту. Поэтому, пропустить что-то будет непросто. Хотя, это не касается замаскированных люков в полу. Пока вы не привыкните к тому, что нужно постоянно смотреть под ноги, вы будете рыскать по отсекам, не понимая, куда бежать далее. Часто всему виной люки, находящиеся в полу. Открываем и ползём.


Однако не всё так плохо с интерактивностью. С некоторыми, казалось бы, статичными объектами, придётся взаимодействовать, что сильно усложнит игру. Иногда вам предложат подвинуть в сторону электронный терминал или откатить на пару метров контейнер на колёсиках, которых откроет путь дальше. Пока вы не приблизитесь к контейнеру, вы не поймёте, что он активный. Такие моменты также отнимают время и нервы. Теперь по оружию. Оружия в игре немного, но оно есть. Главной героине придётся и махать тяжёлым железом и стрелять из огнестрела и жечь огнемётом. Однако при всём при этом, главного противника в виде пресловутого Чужого вы не сможете устранить. В лучшем случае он просто с криком убежит, может быть, задев вас напоследок, а в лучшем, перетерпит и нападёт и вам придётся перезагружаться с последнего сохранения. Кстати о сохранениях. В основной кампании нет чекпоинтов, но и сохраниться в любом месте также нельзя. Тут действует система терминалов, которые-то и отвечают за сохранность прогресса. Сохраняйтесь постоянно. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше. Если вам нужно пройти, к примеру, сквозь отсек, наполненный вооружёнными людьми, а перебить их за раз возможности нет никакой, то поступайте в таком ключе: прибили одного, бегите к ближайшему терминалу, и сохраняйтесь. Возвратились, прибили второго, снова бегите к терминалу и т.д. Даже на самых минимальных настройках сложности такая тактика не будет лишней.


Теперь по предметам. В Alien Isolation куча всякой электроники. В этом плане игра совершенно не уступает такому кибер-хакер-экшену, как Deus Ex. Главные задачи, которые героине придётся решать на протяжении всей игры будут состоять во взломе дверей при помощи различных инженерных находок, в переключении потоков электропитания, в сооружении ловушек для праздношатающихся и т.д. Основное, что вам понадобится – аптечки, файеры и боеприпасы. Кстати, необходимость в файерах пропадёт, как только вы разживётесь огнемётом. Нажимаете правую клавишу и вот у вас в руках огнемёт, с вечно горящим фитилём, освещающим всё вокруг на несколько метров. При этом, насколько автор материала успел заметить, огонь от огнемёта не выдаёт героиню так, как выдаёт её использование файера. Как только вы зажгли файер, будьте готовы, что через несколько минут, а может и секунд к вам пожалует ксеноморф. Круче по эффекту привлечения, пожалуй, только выстрел из огнестрела или взрыв самодельного пиротехнического оборудования. Не брезгуйте компьютерными терминалами, добросовестно заходите во все папки и листайте страницы, прокручивая оные при помощи клавиш PageUP и PageDown. Есть шанс, что вы встретите важную информацию типа пароля на открытие двери или важного совета, касаемо дальнейшего прохождения. Кстати о дверях. По мере прохождения вы будете сталкиваться с тем фактом, что чем дальше, тем больше дверей со всяким важным добром вы будете оставлять за спиной. Не тешьте себя иллюзиями, что вы разовьётесь и вернётесь назад. Игровой процесс иногда будет перетягивать вас таким образом, что назад пути не будет, поэтому если за вами осталась дверь, которую вы не смогли открыть, значит вы что-то пропустили: не включили электричество, не нашли код, не подобрали инструмент для открытия или не обнаружили потайной лаз. Игра полна подобных загадок, при этом на карте отмечаются только самые важные, ключевые для прохождения объекты, а другие предметы типа топлива для огнемёта будут тихо лежать и вы пройдёте мимо, хотя после сильно пожалеете, что не подготовились получше. Поэтому торопиться не нужно. Игра тягучая, медленная и располагающая думать.


Кстати о карте. Нажимайте Tab, после чего нажимайте E. Этим действием вы откроете вкладку описаний значков, обозначающих на карте различные объекты. Постоянно пользуйтесь картой и помните, что многие ходы, например туннели вентиляционных шахт на карте никак не отображаются, поэтому если идти некуда, карта показывает тупик, то всегда есть смысл обследовать все ближайшие коммуникации.

Касаемо крафта. В процессе игры вы сможете создавать кучу различных расходных предметов. Но сами по себе ингредиенты для этих самых предметов бесполезны без чертежа. Так уж сложилось, что Аманда Рипли – спортсменка, инженер, умница и просто красавица, за свои двадцать с лишним ничего не помнит ничего из того, чему её учили учителя и даже такую простую вещь как шприц-аптечка создаст исключительно по найденному чертежу. Кстати, некоторые ключевые чертежи вы не сможете обойти, поскольку должны будете найти их по сюжету, но некоторые второстепенные, но, крайне, полезные чертежи вы сможете и пропустить, если недостаточно добросовестно будете обыскивать отсеки и пробивать себе путь сквозь двери. Ну и теперь о главном – о противниках. Пока что противников у нас имеется три вида: люди, андроиды и сам Чужой. С людьми всё просто: либо обходи, либо убивай. С андроидами сложнее. Они умирают крайне неохотно, даже если бить голове. Иногда андроид будет лежать на полу и схватит вас за ноги, иногда выйдет из проёма в стене и также схватит вас. Ну, а тут как тут и Чужой.


Кстати, о чужом. Любое оружие против него бесполезно. Его можно только на время отогнать, при этом, как только вы прогнали его, не прячьтесь, а тут же бегите куда вам нужно, ибо у вас будет полминуты, когда Чужой будет зализывать раны, а вы, не стесняясь, можете бежать, издавая неприлично громкий для этой игры топот. В целом, в игре нет того запаса боеприпасов, чтобы вести себя вызывающе. Лучшая тактика победы в критических ситуациях – это избежание этих самых ситуаций. Ведите себя тихо и встречи с Чужим станут гораздо реже. Иногда, впрочем, лучше не затаиваться, а стремглав бежать. В игре есть несколько сцен, где разработчики искусственно натравят на вас Чужого. Поэтому погибнув пару раз в одном и том же месте попробуйте в следующий раз просто убежать. Если же вы решили затаиться, спрятавшись в шкафу, не прислоняйтесь к окошку и уберите всё из рук, особенно это касается датчика движения, который будет разрываться, почуяв рядом ксеноморфа. Чужой услышит вас и выудит вас из вашего укромного места. Кстати, этот самый датчик иногда будет вас обманывать, показывая приближение монстра, который так и не покажется. Причина в том, что датчик не различает этажи. Также всегда смотрите на пол. Если видите, что на полу белая слизь, поднимите голову. Скорее всего, наверху будет открытый люк. Значит там сидит Чужой, остерегайтесь этих мест. Как только вы попали в место, где вероятность встречи с Чужим крайне велика, не спешите сохраняться. Не исключено, что вы сохранитесь за пару секунд до того, как он на вас нападёт. Будет очень обидно. Отчасти именно поэтому в игре существует возможность загрузиться не с последнего, а с более раннего сохранения. Если вы орудуете огнемётом, то научитесь чётко дозировать «зажарку» Чужого. Немного не дожарите, и он тут же нападёт, а если перестараетесь, то элементарно потратите жизненно важное топливо. Если у вас в руках револьвер, то будьте готовы к тому, что это не шутер, а управляете вы не Дюком Нюкемом. Аманда перезаряжает револьвер очень долго. Вот, в целом и всё, что нужно знать тому, кто начал играть в Alien Isolation. Не шумите, почаще сверяйтесь с картой и постоянно вертите головой, а также не пожелайте яркости при стартовых настройках игры, поскольку играть придётся часто в кромешной тьме. Успехов вам в прохождении.

Задание 17

Чертёж «Эм-мина (3У)»

Попав в помещение космопорта и спустившись по левой лестнице, идем направо и взламываем дверь. В открывшейся маленькой комнате находим чертеж.

Задание 3

Чертёж «Дымовая шашка (1У)»

Лежит в помещении «Техподдержка» (из него мы попадаем в комнату с самописцем) на одном из центральных столов.

Чертёж «СШГ (1У)»

Висит на стене в ответвлении от комнаты «Техподдержка», в комнате с трупом в кресле справа на стене.

Задание 10

Чертеж «Звуковой генератор (2У)»

После того, как запускаем программу Рикардо для того, чтобы заблокировать серверную, открывается дверь в коридор, на левой стороне которого будет комната с чертежом на столе.

Задание 11

Чертёж «Эм-мина (2У)»

Можно найти в техническом помещении, куда заезжает робот-уборщик.

Читайте также: