Как скомпилировать плагин minecraft eclipse

Обновлено: 12.05.2024

Теперь необходимо выполнить команды gradlew genEclipseRuns и gradlew eclipse . Если у вас Windows, то вы можете кликнуть правой кнопкой по пустому пространству внутри этой папки с зажатой клавишей Shift. Тогда, в появившемся контекстном меню будет пункт "Открыть окно команд". Выберите этот пункт и сразу откроется консоль.

В консоли введите gradlew genEclipseRuns . По завершении процесса в консоли введите gradlew eclipse .

Теперь откройте Eclipse. Нет особой разницы, где располагается рабочее пространство. В верхней части экрана откройте меню "File" и выберите пункт "Import". В появившемся списке выберите "Gradle > Gradle Project".

Пропустите вступительное окно Gradle нажатием на кнопку "Next >", если оно появится.

На следующем окне укажите папку с распакованными файлами. Нажмите "Finish".

Откройте меню "Window" в верхней части экрана и выберите пункты "Show View > Other. ".

В появившемся окне выберите "Gradle > Gradle Tasks".

У вас откроется окно с Gradle задачами. Gradle — популярная система автоматической сборки, которая из исходников собирает готовые программы и делает еще много других необходимых, но рутинных дел. Эти самые дела называются задачами/заданиями/тасками — tasks. Мы как раз и открыли окно тасков.

Выглядит оно примерно так:

Демнострация Gradle тасков

Для тестового запуска в верхней части экрана откройте меню "Run" и выберите пункт "Run configurations". В появившемся окне слева откройте вкладку "Java Application" и выберите клиент или сервер. Затем, нажмите на кнопку "Run".


У вас должно появится это:

Жмем на стрелочку >

Откроются файлы проекта.

До начала, надо скачать ядро spigot

После установки, переместите ядро в удобную для вас папку.

Нажав на название проекта, жмем ALT + ENTER

Слева в открытом окне, жмем на Java Build Path

Откроется вот такое окошко:


Справа, жмем на Add External JARs.

В открытом окне, выбираем .jar ядра, который мы скачали.

Потом справа внизу, жмем на Apply and Close

Выделяем папку src нажав лкм по её названию.

Жмем пкм по ней, наводимся на New и выбираем Package

В name мы вписываем net.example.main (можно и по другому, но я делаю так).

Жмем на Finish

У нас будет выделен созданный нами пакет.


Жмем пкм по нем, наводимся на New и выбираем File

Откроется окно. В File name пишем Main.java и жмем на Finish


Делаем новую строчку нажав Enter и пишем туда следующее:



Теперь напишем команду /example, именно для неё мы импортировали 4, 5, 6 строки.


Сохраняем используя CTRL + S

Делаем plugin.yml

Пкм по src

Выбираем New, жмем на File и вписываем plugin.yml. Жмем на Finish

Открывается редактор файла.


Сохраняем нажав CTRL + S

Мы сделали плагин, который при команде /example пишет [EXAMPLE] Example!

Теперь приступим к компилированию в .jar

Жмем пкм по нашему проекту, находим Export. и жмем на него.


В открывшемся окне, мы выбираем JAR file как на скриншоте ниже.

Жмем на Next

В открывшемся окне, в параметре JAR file, справа, жмем на Browse. и выбираем место где будет наш плагин.

Туториал по созданию плагинов mineraft


CraftBukkit - глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу.В августе 2014 года команду Bukkit покинули практически все разработчики, в том числе глава проекта EvilSeph .

Spigot - оптимизированная версия CraftBukkit со своими доработками и новыми возможностями и настройками, которая продолжила работу команды Bukkit .

Разработки, созданные для данного туториала, используют ядро Spigot.

[+] <- Помощь в изучении Java;
[+] <- Сборка ссылок на обучающие материалы
[+] <- Документация Spigot API;

Софт для начала работы :
Среда разработки :
1) IntelliJ IDEA [+]
2) Eclipse [+]
3) NetBeans [+]
Для нормального запуска этих программ у Вас должен быть установлен JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment)!

Редактирование файлов (.yml, .json, etc. ) :
1) Notepad++ [+]

Проект, созданный для данного туториала, был разработан в СР Eclipse.

Основы :
Java - обьектно-ориентированный язык программирования (вся программа - связь разных обьектов. Это как организм, в котором каждый орган отвечает за свою функцию для нормального функционирования всего организма. Органы могут сотрудничать, обмениваться информацией и тп).
Его приемущества:
1) Инкапсуляция :
Теория : позволяет устанавливать доступ к обьекту и информации в нем с помощью модификаторов доступа.
Пример : у Вас есть 3 сейфа с информацией. Первый - приватный (пароль знаете только Вы), второй - обычный (пароль знают Ваши родственники и соседи), третий - публичный (пароля нет).

2) Наследование :
Теория : позволяет наследовать свойства, методы и поля родительского обьекта.
Пример : У Вас есть обьект Car (автомобиль), и обьект BMW , который наследует обьект Car.

3) Полиморфизм (углубленно о наследовании):
Теория : позволяет обьекту использовать методы производного класса, который не существует на момент создания базового.
Пример : Что может хранить класс Car ? Например, название марки автомобиля, кол-во сидений и тп. Допустим, кол-во сидений = 4. А что, если мы делаем 2-местный автомобиль? Мы наследуем класс Car и имеем возможность изменить для себя кол-во сидений для нашего авто.

Переменные - ячейки памяти, которые хранят в себе определенный обьект (тип данных).

Модификаторы доступа в Java:
private - приватный (как мы помним, пароль знаем только мы).
(модификатор не указывается) - обычный (как мы помним, пароль знают только наши родственники и соседи).
protected - защищенный (пароль знают только наши дети и мы сами).
public - публичный (пароля нет).

НАЧАЛО РАБОТЫ:
Создание проекта в среде разработки Eclipse :
1) Запускаем Eclipse .
2) Нажимаем на кнопку File (в левой верхней части экрана) -> New -> Java project

3) В появившемся окне указываем имя проекта (в этом случае " RuBukkitGuide ") и ставим такие настройки:

4) Нажимаем Finish .
Проект создан!

Создание пакетов :
1) В созданном обьекте нажимаем ПКМ по папке src.
2) Нажимаем New -> Package .

3) Создаем сами пакеты:

4) Нажимаем Finish.
Пакеты созданы.
Мы создали в папке src папку org , в ней папку rb и в ней папку guide.
Для чего нужны пакеты? Представьте, что у Вас есть один большой ящик (Ваша программа) и в нем 4 маленьких ящика. В первом - яблоки, во втором - персики, в третьем - гранаты, в четвертом - ананасы. Для чего нам нужны эти коробки? Правильно, чтобы все фрукты не находились в одной коробке.
Но в Java пакеты не только используются для сортировки. Они берут участие в инкапсуляции . Помните Обычный модификатор доступа? Вот вся информация с модификатором Обычный будет доступна всем обьектам в этом пакете. Тоесть, у яблок своя тусовка, и никакие персики и другие фрукты туда не полезут.

Создание класса:
Создадим теперь наш главный класс, который запустит весь наш плагин, назовем его Main .
1) Нажимаем ПКМ по пакету guide -> New -> Class .

2) Указываем название и нажимаем Finish.

Класс создан!

Добавление библиотеки Spigot в проект:
Для этого нажимаем ПКМ по проекту и нажимаем Properties -> Java build pass , заходим во вкладку Libraries и нажимаем на кнопку Add external JARs и указываем место хранения ядра Spigot (скачать их можно тут или тут ).

Начинаем кодить!
Созданный нами класс Main пока-что выглядит вот так:

Для того, чтобы наш проект считался плагином, нам нужно унаследовать класс JavaPlugin (этот класс находится в самом ядре Spigot ).
Для того, чтобы унаследовать этот класс, нам нужно в строку public class Main дописать extends JavaPlugin .
Хорошо. Или нехорошо? Что за красная лампочка. Eclipse нам говорит, что мы не импортировали класс JavaPlugin . Нажимаем на лампочку и импортируем.

Теперь мы имеем доступ к protected и public полям и методам. Чтобы Java знала наверняка, что мы используем метод из родительского класса (JavaPlugin), мы скажем это, используя аннотацию @Override. Какой метод мы возьмем из родительского класса? onEnable(), так как он запускает весь наш проект. Само ядро будет знать, что это плагин, и начнет получать всю нужную информацию. Если мы уберем extends JavaPlugin и метод onEnable(), то когда добавим плагин в папку plugins, он вообще не загрузится, и его вообще не будет в списке плагинов.

Что такое void? Это тип возвращаемых данных. Поскольку метод onEnable() ни чего не возвращает через return, то мы должны сообщить об этом системе. (Тип доступа может быть любым форматом возвращаемых данных, к примеру: int, boolean и даже String).

Как узнать все методы, к которым мы имеем доступ? Пишем this и ставим точку. Нам программа вывела все доступные методы и поля из класса JavaPlugin.

Что будем делать? Ну давайте выведем при запуске плагина, что он включился.
Для этого заходим в метод onEnable() < >и между < и >пишем нашу команду. Она выглядит так: this.getLogger().info("ПЛУГИН РАБОТАИТ!");
Что мы сделали, введя эту команду? Мы получили класс Logger, в которого есть метод info(. ), который и запустили.

Плагин написан. Теперь мы должны создать файл plugin.yml. Нажимаем ПКМ по проекту. В окне нажимаем New -> File и вводим plugin.yml.
В нем мы должны ввести такие значения:

Теперь мы можем скомпилировать плагин. Нажимаем ПКМ по проекту, в окне нажимаем Export . -> Java -> JAR file -> Next и вводим путь к папке, где хотим сохранить файл.

minecraft Creating first Spigot plugin First Plugin in Eclipse

This guide assumes you have already used BuildTools and have run the Spigot server at least once. It also assumes that you have the Spigot-API jar file which we will use.

1) Start Eclipse; you may change the workspace location if desired.

2) Create a new Project

  1. Set the project name to whatever you wish. Here, we chose MyFirstPlugin.
  2. Click next.
  3. Select Add External JARs under the Libraries tab. In the JAR Selection dialogue box, select the spigot-api-shaded jar file, which can be found in Spigot/Spigot-API/target/ inside your BuildTools folder.
  4. Select Finish

3) Add a new package

Right click on src and click on New > Package. You may use any namespace convention you wish, just be consistent. (e.g: com.google.android).

4) Create a new class

Right-click on the newly created package and select New > Class.

Give it any name; often the same name as the project. Inside the editor, the newly created Java class will open. The code should look somewhat like this:

5) Modify class declaration

Your class must extend from JavaPlugin. Eclipse will produce an error as it does not know what JavaPlugin is. If you have successfully imported the Spigot-API, you will be able to import JavaPlugin by adding the import statement. You do not need to manually type that line, simply click the error and select the appropriate action. Your code should now look like:

6) Implement the necessary methods

The JavaPlugin class has some abstract methods which must be implemented by your plugin. Hence, add the onEnable and onDisable functions which will be triggered when the plugin is disabled or enabled in the console. You can leave these blank for now. You are also required to write @Override above the method.

Note: You do not need to add a getLogger when your plugin is enabled or disabled, Bukkit already does that for you.

7) Create plugin.yml file

Right click the project and create a file New > File. Name it plugin.yml. Paste in the following:

8) Export

Since there are no errors, we can export this project as a JAR. Right-click on the project name, select Export. In the consequential dialogue box, select JAR file. Click Next. You can uncheck the classpath and project include and change the export destination to your plugins folder

Читайте также: