Как склеить блоки в майнкрафт между собой

Обновлено: 05.07.2024

И так, я вам расскажу как сделать крипера IRL из бумаги.
Для начала скачаем и распечатаем развёртку.
И так.
1. Вырезаем детали.
2. Загибаем всё что сгибается.
3. Склеиваем.
4. Повторяем пункт три пока не останется не склеенного.
5. Склеиваем детали.
6. .
7. PROFIT.


Рука с киркой:




















UPD1:














[Гайд] Объединение нескольких команд в одну

[Гайд] Объединение нескольких команд в одну

Для того, что-бы ужать несколько команд в одну, нам потребуется специальный сайт. Перейти на него Вы можете нажав на эту кнопку. Автором данного скрипта является пользователь Paul Fulham. Перевёл на русский язык, и оптимизировал его пользователь WHAKru.

Как работать с сайтом? По-умолчанию можно объединить всего 2 команды. Для увеличения количества объединяемых команд, мы должный перейти на самую нижнюю строчку, и нажать клавишу Enter.

Давайте попробуем, для примера, объединить команды /setblock 0 0 0 minecraft:stone и /summon 87 55 41 Zombie. Введя эти команды на сайте, и нажав на кнопку "Готово", мы получим то, что нам надо будет вставить в командный блок. Команды будут выполняться в той последовательности, в которой были указаны на сайте (Сверху вниз).

Работа с относительными координатами несколько сложнее, чем с абсолютными. Координату "y", в данном случае стоит уменьшить на 2. Например: мы хотим установить камень на 2 блока выше командного. Для такого примера подойдёт команда /setblock

minecraft:stone. Но на сайте надо ввести /setblock

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным сайтом:

Как установить мод Do It Yourself Decorative Block?:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Мод Do It Yourself Decorative Block - позволяет легко и быстро создать свои декоративные блоки для майнкрафт.

Для использования данного мода не нужно быть программистом, вам нужно создать желаемые текстуры блока, указать в конфиг файле его параметры и получить готовый декоративный блок в игре. Это идеальный способ декорировать свои карты без использования замены текстур через ресурспаки.

Данную статью можно считать гайдом по моду, я покажу и подскажу как пользоваться данный модом и добавить в майнкрафт свои блоки.

Итак, устанавливаем мод, запускаем и выключаем игру, теперь в папке .minecraft вы найдете папку ddbpacks, все что касается блоков и настройки будет в данной папке.
В ней, нам необходимо создать папку с английским названием, без пробелов и лишней фигни, а внутри этой папки создать файл с таким же названием и расширением .json (для этого создайте текстовый документ, переименуйте и замените .txt на .json), редактировать данный файл будет блокнотом.
Если не можете изменить txt на .json, гуглите как это сделать.

Допустим мы создали папку ruMinecraftRu и файл ruMinecraftRu.json

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Откроем данный файл, в него мы будет добавлять параметры наших новых блоков, я сначала покажу пример, а потом расскажу все параметры, и покажу много предметов от автора:

Итак, пишем в данный файл:

Сразу распишу параметры: rumineum - название блока.
hardness - твердость.
soundType - звук блока
material - rumineum - название текстуры которую я сделаю для отображения.
recipes - параметры рецепта данного блока, shapeless - форменный\бесформенный, items - из блоков cobblestone, amount - количество блоков.
Внимание, настройки рецептов как в примере выше не будут работать в 1.12.2 +, как сделать рецепт читайте ниже.
Далее создаем файл rumineum.jpg и помещаем его в эту же папку ruMinecraftRu.

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

На этом создание блока закончено.
В игре он будет в в новой категории:

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Теперь, покажу вам какие возможности есть у данного мода:
Все виды параметров:
type : определяет тип блока, о всех типах смотрите ниже с примерами.
hardness : Твердость, определяет время на добычу, например камень 1.5, грязь 0.5, стекло 0.3
material : Определяет общие свойства и инструмент для добычи, по умолчанию дерево.
Доступные типы материалов: air, grass, ground, wood, rock, iron, anvil, water, lava, leaves, plants, vine, sponge, cloth, fire, sand, circuits, carpet, glass, redstoneLight, tnt, coral, ice, packedIce, snow, craftedSnow, cactus, clay, gourd ,dragonEgg, portal, cake, web

soundType : звук при ходьбе по блоку
Доступные звуки: stone, wood, gravel, grass, piston, metal, glass, cloth, sand, snow, ladder, anvil
opaque : определяет прозрачный блок или нет
lightValue : определяет количество света которое излучает блок, от 0 до 15.
textureName : имя файла (без расширения) с текстурой для данного блок.
textures : определяет какую текстуру использует блок для каждой стороны, имеет параметры top, bottom, sides, front, inside, outside
useColorMultiplier : используется только для цветного типа блока, применяет цвет к блоку вместо текстуры.
numBlocks : используется только для типа блока megaTexture, определяет сколько блоков будет использовано для мегатекстуры.
furnaceRecipe : определяет рецепт для печки.
recipes : определяет рецепт для верстака (не работает в 1.12.2, как использовать в 1.12.2 читай ниже.)

Я расшифровал все параметры, теперь покажу примеры с типами блоков:
standard - стандартный блок.

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]


directional - блок с передней гранью, как видно из кода имеет 4 разные текстуры которые указаны для каждой стороны (параметры top(верх), bottom(низ) итд).

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]


colored - определяет блок для 16 доступных в игре цветов, даже позволяет использовать 1 текстуру к которой применяются цвета, хотя на скриншоте показаны несколько файлов текстур

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

stairs - блок лестницы

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

slab - полублок, необходимо две текстуры.

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

connected - хитрый подключаемый блок, использует 2 текстуры. вот шаблон:

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

megaTexture - мегатекстура, текстура растянутая на несколько блоков.

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

wall - блок стены

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

pane - забор

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

slopedCorner

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Ниже, в загрузке, вы можете скачать архив пример, в котором будут все эти текстуры и все эти блоки прописанные в файле .json

Крафты блоков в 1.12.2
В этой версии игры изменили систему рецептов, теперь каждый рецепт находится в своем json файле который должен быть в папки recipes/(видимо в папки ddbpacks )
Пример синтаксиса:

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

PS, да, вероятно я не раскрыл подробно вопрос рецепта блоков, да и информацию подал скомкано, но последнее время моды добавляющие 5 ванильных руд более популярны чем подобные, и тратить уйму времени на крутой гайд которым никто не будет пользоваться, желания нет.

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Do It Yourself Decorative Block - создаем свои блоки [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Урок 4 — команды /setblock и /fill

Author

Ребят в прошлый урок я потратил много времени и сил, а пост набрал очень очень мало лайков, если не сложно можете перейти на пост и поставить лайк. Тем более он про giv и его теги.

/setblock - если мы приглядимся, то данное слово состоит из двух частей: set и block, что означает «установить блок».

/fill - заполнить. То есть данной командой можно заполнить какую-либо область каким-либо блоком или заменить одни блоки на другие.

/setblock <X> <Y> <Z> [имя блока] [вариации блока] [настройка размещения блока] [дополнительные параметры]

Давайте попробуем установить блок камня данной командой.

Пропишем в командный блок или в чат команду:

Теперь давайте разберём параметры.

►Вариации размещения блока

Данный параметр применим для ступенек, компаратора, повторителя и полу-блоков.

Установим ступеньки из каменных кирпичей командой: /setblock

Запомним её расположение.Теперь поменяем цифру 0 на 1, снова выполним команду и видим, что ступенька развернулась.

Так как у ступенек всего 4 варианта расположения, то можно выставить цифры от 0 до 3.

Всё то же самое, только прибавляется ещё и включение/отключение выключателя( это передняя лампочка у компаратора). То есть значения 0-3 разворачивают его в определенную сторону с выключенной лампочкой, а значения 4-7 выставляют положение с включенной лампочкой. Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и т.д.)

►НАСТРОЙКА РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА

Введём в чат команду: /setblock

stone ,нажмём Tab несколько раз и увидим 3 параметра- это keep, destroy и replace.

Разберём каждый по порядку.

1) Keep - отвечает за размещение блока в таких-то координатах, если там нет другого блока.

2) Destroy - отвечает за размещение блока в координатах и при этом если там стоит другой блок, то он разрушается и дропается.

3) Replace - отвечает так же за размещение блока. И если в этих координатах присутствует другой блок, то он его просто заменяет.

а)Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

minecraft:stone 0 keep — над игроком появляется блок камня.

minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника.

minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти.

б)Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.

minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.

fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <блок> [значениеДанных|состояние] [обработкаСтарыхБлоков] [тегДанных]

Вы скорее всего ничего не поймёте в трёх последних скобках.

Давайте попробуем разобраться в этом и сделать готовую команду.

Для начала разберём "обработку старых блоков"

► «Обработка старых блоков»

destroy — Заменяет блоки , выбрасывая старые.

hollow — Заменяет блоки только по периметру.(область становится полой-внутри пустая). Остальные блоки заменяются воздухом.

keep — Заменяет воздух указанным блоком.

outline — Заменяет блоки только по периметру. Остальные блоки остаются неизменными.

replace — Заменяет блоки указанными. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять.

Далее нам нужно знать координаты той области, которую мы хотим заполнить блоками.

Нажимаем F3 наводим курсор на два противоположных угла (см. скриншот), находим Looking at и запоминаем координаты.

Далее начинаем прописывать команду /fill -48 66 862 -51 64 858 quartz_block 0 replace

-48 66 862 - координаты первого блока

-51 64 858 - координаты второго блока

quartz_block - кварцевый блок

0 - значение данных/ состояние

replace - обработка старых блоков

Вот, в принципе, команда готова. Теперь приведу примеры возможных команд.

Замена блоков под исполнителем команды водой:

3 minecraft:water 0

Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками:

/fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1

Создание коробки досок вокруг исполнителя команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом:

4 minecraft:planks 2 hollow

Вот в принципе-то и всё. Если что-то забыл или вам что-то непонятно, пишите в комментарии.

Читайте также: