Как сканировать башню в prototype 1

Обновлено: 06.07.2024

Движемся вперёд и спрыгиваем вниз, чтобы просмотреть видеоролик. Нам рассказывают про основы боя. Кнопку R1 позволяет провести лёгкую атаку, R2 – тяжёлую, но медленную. На «кружок» можно увернуться. Побеждаем четырёх первых врагов, каждый из которых будет погибать от 3-4 ударов. Уклоняемся от входящих атак и используем промежуток времени между ударами противников для контратаки. Затем осматриваем огромную дверь. Слева и справа от неё находятся святыни. Используем световой импульс, чтобы зажечь оба алтаря. Встаём на центральную платформу и используем импульс, чтобы открыть двери (при условии, что горят оба святилища, расположенные по сторонам). После движемся вперёд и поднимаемся по ступеням, чтобы выйти в лес. Здесь можно взаимодействовать со святыней с правой стороны. Похоже, ничего особенного в этом случае не происходит. Когда будем готовы, движемся вперёд, пока не обнаружим упавшее дерево. Жмём на «треугольник», чтобы пройти под деревом и увидеть видеоролик.

Поднимаемся выше и проходим вперёд к каменной стене, на которой находятся тленыши. Поднимаемся наверх, используя кнопку X, и спускаемся на другую сторону. настало время сразиться с врагами. Здесь узнаём о том, что тленыши могут отвлекать наших противников. Поначалу, когда появляются враги, они прячутся, но постепенно мы накапливаем очки храбрости, и тленыши могут атаковать. Расходуем решительность, чтобы прямо во время боя отдавать тленышам приказы. Очки смелости/отваги будут выпадать из врагов, когда вы их атакуете. Используйте световой импульс, чтобы их собирать. Собираем достаточно очков отваги и жмём на «квадрат» при прицеливании (L2), чтобы приказать тленышам атаковать скверну на дереве. Используем световой импульс, чтобы разрушить всю порчу. Добиваем оставшихся противников.

Используем тленышей и пульсацию, чтобы уничтожить порчу вверху, над каменной стеной, благодаря чему находим путь вперёд. Поднимаемся по каменной стене и идём вперёд. В следующей области продолжаем движение прямо, пока не увидим небольшой прямоугольный камень с верёвкой. Приказываем тленышам подобрать его и приказываем перенести к нужному месту. Идём по грунтовой дорожке к стене на другой стороне и ставим камень у выступа. А после поднимаемся на вершину. Здесь есть упавшая статуя лисицы. Поднимаем её, чтобы заработать очки кармы. Последняя пригодится для внутриигровых покупок. Проходим на другую сторону, следуем дальше и вскоре обнаруживаем первого босса. Это Росток.

Kena: Bridge of Spirits: Прохождение


Это ваш первый более-менее огромный противник. На самом деле у него всего-то два приёма: тяжёлая атака с замахом и комбо из двух лёгких ударов. Можете уклоняться от этих выпадов, хотя цель сражения другая. Нам предлагают обучиться парированию и использованию щита. Чтобы использовать щит, нажимаем на L1 и удерживаем эту кнопку. Фиолетовая полоска в левом нижнем углу экрана показывает мощность щита. Поднимая щит, вы постепенно ее истощаете, поэтому не стоит удерживать его на постоянной основе. Чтобы парировать удар противника, нужно нажать на L1 непосредственно перед тем, как оружие противника попадёт по вам. Если всё сделано своевременно, враг получит оглушение, и в течение 2-3 секунд будет безопасен. Повторяем действия, пока не одержим победу. Также можем отвлекать противника при помощи тленышей, если хватит очков смелости. После победы уничтожаем порчу, используя тленышей и световой импульс. Так и откроем путь вперёд. Но для начала смотрим видеоролик, в котором встречаем Бенни и Сайю. Они расскажут, что им нужна помощь с поиском старшего брата Таро. Если мы поможем найти Таро, то дети покажут путь к святилищу в горах. Кроме того, за победу над Ростком мы получим трёх тленышей.

Дерево Таро

Идём вперёд, говорим с детьми, ликвидируем противников и очищаем место заражения. Узнаём о липких слезах: это цветы синего цвета, которые позволяют тленышам объединяться, формируя огромного зверя. Чтобы управлять этим зверем, используем игровую мышь. Направляемся к порче и жмём левую кнопку мыши, чтобы уничтожить препятствия. Открываем дорогу к следующим вратам. Затем дети покажут нам место, куда мы можем посадить семя. Говорим с ними и смотрим в правую сторону. Приказываем тленышам перевернуть ведро и принести светящееся семечко к месту, показанному детьми.

Сажаем семя, в результате чего появляются липкие слёзы. Избавляемся в храме цветов от всей порчи в округе, и получаем вознаграждение – кристаллы и карму. Поднимаемся вверх по уступам, следуем по бревну с правой стороны. Как доберёмся до точки быстрого перемещения «Лесная тропа», проходим на поляну и уничтожаем противников. Среди них окажется наиболее мощный противник. Как выиграете сражение, появятся липкие слёзы.

Найдите Русу

Чтобы Таро вспомнил, кем он является, нужно ему помочь. Идём на поиски трёх реликвий. Дети укажут на башню Русу, которая находится в горах. Разворачиваемся и направляемся туда, откуда пришли. У оврага находим три камня, под одним из них найдём тленыша. С левой стороны ищем бревно, и под ним будет ещё один тленыш. Также можем подойти к кусту и взаимодействовать с ним, чтобы попадали фрукты, которые любят есть тленыши. За это получаем карму. Её же можно заработать, если поднимать упавшие статуи.

Становимся прямо перед деревом и видим с левой стороны ещё одно, упавшее. Над ним возвышается гора с башней Русу. Направляемся к дереву, сворачиваем в правую сторону. Обходим упавшее дерево и уничтожаем противников. Продолжаем двигаться единственным маршрутом. Далее идём по лестнице, которая ведёт к телеге с головными уборами. Как находим её, получаем новый головной убор «Лиса».

Возвращаемся назад к упавшему дереву и у водопада с камнем находим ещё одного тленыша. Поднимаемся по булыжникам и следуем в левую сторону к кусту с ягодами. Через некоторое время находим точку быстрого перемещения «Ущелье».

Гора Русу

Направляемся к озеру и беседуем с детьми. Они будут указывать на вершину скалы, где находится охотничья вышка Русу. К озеру пока что не следуем. Разворачиваемся и видим с левой стороны проход (с правой стороны от тропинки, по которой ранее пришли). Направляемся через лес и ликвидируем противников в месте заражения, а затем очищаем её. Можем дать указ тленышам поставить скульптуру на подсвеченную каменную платформу.

Под камнем, в углу находим ещё одного тленыша. Движемся следом за видением Таро из прошлого, до тех пор, пока его не найдём. Надеваем маску и смотрим видеоролик. При помощи липкой слезы объединяем всех тленышей в одно существо, разбиваем барьер с левой стороны и доходим до святилища цветов. Очищаем его и возвращаемся к липким слезам. Направляемся в правую сторону и прыгаем на выступ с белой краской.

Разворачиваемся и перебегаем по скользкому обрыву на противоположную сторону. Видим камни с рунами, жмём Е и находим тленыша. Поднимаемся ещё выше и цепляемся за уступы. Избегаем скользких обрывов. Следуем далее вверх и на вершине с правой стороны находим куст с ягодами, а также контрольную точку под названием «Руины». Смотрим вниз и видим возле контрольной точки белую краску. Спрыгиваем немного вниз и находим камни с рунами. Жмём Е и собираем тленыша.

Прыгаем по уступам с белой краской и цепляемся за них. Где-то необходимо спрыгивать на уступ ниже и подниматься в другой точке, чтобы миновать гору. Как придём к ущелью в горе, не заходим внутрь. Взбираемся по уступам в правой стороне, чтобы миновать гору и пробраться к скрытому ущелью с мешочком (почта). Следуем к разбитому мосту и смотрим в правую сторону.

С левой стороны лежат обломки, а впереди – точка быстрого перемещения «Дом Русу» и следующее видение Таро из прошлого. Следуем от здания в левую сторону и видим поляну с противниками. Убиваем всех неприятелей и подбираем кристалл. Просим тленышей поставить его между круглой плитой и каменной дверью. Встаём на платформу, и нажимаем Е. Как дверь откроется, заходим внутрь. Зажигаем фонарики и вступаем в бой с Каппой. Используем Shift и R, чтобы атаковать его тленышами. Они будут отвлекать его, а мы тем временем сможем спокойно его атаковать.

Следует избегать взрывающихся мин. Если подойдём к противнику без тленышей, он тут же исчезнет. Как выиграем бой у Каппа, направляемся прямо и заходим в лифт. Далее подбираем скульптуру и беседуем с Русу. Рядом находится точка перемещения «Вышка Русу» и ещё одна скульптура, поднимаем её. Выстреливаем в 3 мишени, разворачиваемся и проходим к огромному дереву. Как найдём лавку с головными уборами, получим головной убор под названием «Вертушка». На деле Русу подготовил нам ещё несколько испытаний.

Kena: Bridge of Spirits: Прохождение

Если нам удастся завершить каждое, то получим головной убор «Маска Русу». Находим фиолетовый горшок и выстреливаем в него. Из таких горшков падают тленыши. Ищем с правой стороны от дерева проход к скользкому склону. Направляемся туда и уничтожаем противников. Враги находятся на деревьях, поэтому стреляем по ним из лука. Как выиграем сражение, направляем тленышей на цветок, а после выстреливаем в него из лука. Далее стреляем из него в мишень с правой стороны от моста, чтобы та опустилась. Переходим на противоположную сторону и прыгаем вправо. Выстреливаем в синий цветок. Возвращаемся к Русу и активируем точку перемещения «Задний двор здания Русу».

Спускаемся немного ниже и снова стреляем по синему цветку с левой стороны. Добираемся до ящика и получаем кристаллы. Возле здания ликвидируем противников, которые будут прятаться на деревьях. Затем вступаем в бой с Деревянным Рыцарем. Не нападаем на него в открытую. Стоит уклоняться от его выпадов. Стреляем из лука в оранжевые наросты (порча). Не забываем отвлекать его с помощью тленышей. Как одержим победу, уничтожаем большой цветок на доме Русу. Получаем первую реликвию – нож Таро.

Как сканировать башню в prototype 1

Алексей Меглий

Застрял на одной из первых миссий там где надо в вертолет машину кинуть в не миссии все норм а когда именно вотето обучение не реагирует на миш я полазил п настройкам клавишь у меня нет кнопки на смену цели и она почемуто не ставится как будто нельзя помогите пожаааааааалуйста

Макс Макаров

как отключить дезекторы вирусов я запарился немогу отключить ихх

Дима Матвеев

Натусик Арбузова

Нужна помощь играю первый раз, миссия помогай военным, пока они не доложили на базу

Михаил Брынь

Михаил Брынь

И да. Я не могу пройти миссию №25, там где надо сдаться, я разрушаю 8 фильтров, потом пытаюсь убежать, в меня стреляют, потом суперсолдат меня проверяет и у меня замеротво залагивает, уже 4 раза так, но в диспетчере задач пишет "Работает", а не "Не отвечает", из-за этого я подумал, может быть там чёт сделать надо? Помогите плиииз. Заранее спасибо

Михаил Брынь

Хотя. Я извиняюсь, я точно № миссии не помню, но, насколько я знаю, там всего одна миссия где сдаться надо

Как сканировать башню в Prototype?

Здравствуйте! Для сканирования башни в игре Prototype вы можете использовать свое дополнительное чувство, это как в игре assassin creed - орлиное зрение, так и в игре Prototype есть специальное дополнительное чувство, которым можно сканировать местность и быстро находить цель по вашему заданию, в начале игры Prototype вам покажут как она работает, если вы пропустили обучение, которое вам предлагалось в начале игры, вы можете зайти на youtube и посмотреть прохождения.

Prototype (2009): Прохождение

Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд солдат. Расправляемся с ними, без проблем. Где они находиться видно по карте. Когда всех перебили, бежим по синей стрелке. Далее нужно будет опять убить солдат, но их будет побольше, и у нас будут большие ножи вместо рук. Разобравшись с солдатами, бежим дальше по синей стрелке. Теперь у нас на пути будут танки. Вместо рук у нас будут огромные кулаки. Одного точного удара в прыжке и танка нет. Далее на нас нападут большие монстры-охотники, с ними расправимся с помощью огромного меча, который вырастит у нас вместо руки. Перебив охотников, нужно будет поглотить командира. Его будут охранять многочисленные солдаты, танки и вертолеты. Не обращая на них внимания, подбегаем к командиру, нажимаем «Е» и когда поднимем его над собой жмем правую кнопку мыши, все он поглощен. Разминка закончилась.

Начало. После заставки нужно убежать из морга. Прыгаем через забор и убегаем от вертолета по синей стрелке. В конце поднимаем машину, нажимаем «Таb» прицеливаемся и бросаем ее в вертолет. После забираемся на крышу небоскреба. Там нас ждут еще 2 вертолета. Отрываем с крыши контейнеры и кидаем их в вертолеты. После заставки поглощаем командира и принимаем его облик. Бежим по стрелке. Дойдя до здания, проходим через солдат в облике командира, чтобы не привлекать к себе внимания, и входим в здание. В доме спасаем Дану, и разговариваем с ней уже у нее дома.

После разговора с Даной, отправляемся к себе домой, чтобы что-то вспомнить. Бежим по стрелке. Добравшись до дома, осматриваем свою квартиру ударяемся в воспоминания. После взрыва на нас нападет отряд солдат. Убиваем всех сначала у дома, нужно постараться не дать им вызывать подкрепление, для этого необходимо быстро убить солдата говорящего по рации. Когда здесь со всеми покончено, бежим в парк чтобы убить агента. В парке нужно сначала уничтожить танк. Убиваем солдата с гранатометом, подбираем гранатомет, нажатием клавиши «Е» и взрываем танк. Дальше нужно догнать агента пока он не сел в вертолет. Догоняем его и поглощаем. После порции воспоминаний принимаем облик агента и миссия выполнена.

Нужно добраться до желтой звездочки на карте, там начало основной миссии. Добираемся до входа в дом Даны. Прокачиваем персонажа и смотрим заставку. Дальше нужно спасти Элизабет Гринн. Она находиться в здании «GENTEK». Чтобы войти в здание нам нужно, во-первых сломать 2 радара у здания во-вторых поглотить командира охраны. После этого в его облике мы можем свободно зайти в здание.

Смотрим заставку. Молодая девушка ударяет нас и убегает. На нас нападают охотники. Нужно от них убежать. Бежим по стрелке в гараж. Спрыгиваем вовнутрь. За нами прыгает один охотник. Убиваем его гранатометом, затем поглощаем. После поглощения охотника у нас вырастают большие ногти, которые нам помогут расправится еще с несколькими охотниками. Убиваем их пока нам не покажут бочки с топливом. Разбиваем бочки и миссия выполнена, охотники уничтожены.

Бежим к желтой звездочке в лабораторию Карен Паркер. После разговора с ней отправляемся собирать генетический материал. Нужно разбивать на крышах домов бочки с водой. Эти бочки инкубаторы для охотников. Разбиваем бочку, которая отмечена красным черепом на карте. Убиваем охотника, который был в бочке, и собираем светящиеся шарики пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. После того появиться контрольная точка. Подойдя к ней, видим в низу еще один улей. Из пузырей периодически вылетают желтые светящиеся шарики. Теперь мы должны их собрать на время. Нам будет мешать солдаты и охотники. Но на них время тратить не нужно . Нужно только собрать генетический материал пока не заполниться шкала. Когда она заполниться, миссия выполнена.

После разговора с Даной, отправляемся к военной базе. Нужно пробраться на нее и поглотить командира. Затем в его облике пробраться к патрулю. Потом уничтожаем все патрули в городе. Для этого пробираемся в танк и уже на нем уничтожаем беспилотные разведчики и остальные танки. На карте появиться красный череп это следующий патруль. Едем к нему и разбиваем его в пух и прах. Так нужно будет поступить примерно с десятком аналогичных постов. Когда все посты будут разбиты, миссия будет выполнена.

Пытаемся войти к Дане. Видим солдат устанавливающих вирусные детекторы. Нужно их уничтожить. Разбиваем первый детектор, появляется второй, а после на карте видим еще 8 детекторов. Наша миссия состоит в уничтожении всех десяти вирусных детекторов. Когда все, в том числе солдаты и вертолеты будет уничтожены, задание будет выполнено.

После Разговора с Даной бежим по стрелке к дому с пузырями, поглощаем там солдата и двигаемся в сторону военной базы. На базе мы должны вывести из строя четыре вирусных детектора. В облике солдата подходим по очереди к детекторам и вводим коды. Вводить их нужно быстро, чтобы нас не засекли. В каждый следующий детектор нужно будет вводить на одну цифру больше чем в предыдущий, так что нужно будет поторопиться. Когда все детекторы будут испорчены, звоним МакМюлену. После того как он улетит нужно будет оторваться от преследования и миссия будет выполнена. Погоня будет масштабной, так что придется потрудиться чтобы уйти.

Добравшись до лаборатории Карен, получаем новое задание собрать генетический материал. Взбираемся на крышу дома с пузырями, и прыгаем внутрь дома. В доме бегаем и собираем желтые светящиеся шарики – генетический материал. Прособирав немного к нам в дом спрыгивает мужик с которым предстоит битва. Ему на помощь сначала прибегут много зомбаков, а после еще и много солдат, но мы все равно с ним справляемся. Поднимаемся на крышу получаем укол какой-то жидкости и теряем всю силу которою мы прокачали. На улице расправляемся солдатами и парой вертолетов и миссия пройдена.

После разговора с Даной отправляемся в морг, откуда все начиналось. Разговариваем с патологоанатомом. Дальше бежим к контрольной точке. Там нам нужно забраться в любой из четырех танков. На танке едем по стрелке к зданию с пузырями. У здания нужно будет уничтожить много других танков и вертолетов, они будут отмечены красными черепами на карте. Когда всех разгромим, заберемся в танк командира и позлатим его на этом миссия закончиться.

С высокой трубы направляемся к желтой звезде, в морг. Разговариваем с профессором. Дальше нам необходимо угнать танк. После угона уходим от преследования, и подъезжаем к моргу за доктором. Потом с доктором едем на военную базу. Он начинает операцию, а мы в это время должны защитить лабораторию от монстров. Нужно продержаться четыре минуты что бы монстры на разбили стекло в лабораторию. Если шкала в правом верхнем углу истечет, миссия будет провалена. После истечения четырех минут убиваем остатки монстров, садимся с профессором в танк и везем его обратно в морг.

Заходим в морг. После разговора с доктором, он даст нам шприц с инъекцией. Дальше нам необходимо поглотить пилота вертолета и в его облике сесть за штурвал. Взлетаем, нажатием клавиши «пробел», и летим по к синей стрелке. Прежде чем приступить к основному заданию, нужно протестировать систему вертолета. Прилетев к трем вирусным детекторам нам нужно их уничтожить. Спускаемся на их уровень (колесико верх – верх, колесико вниз – вниз). Итак расстреляв три вирусных детектора приступаем к основной миссии. Летим в зараженную зону для поиска нужного нам охотника. Ориентируемся по шкале в правом верхнем углу экрана. Чем больше она заполняется, тем ближе мы к нужной бочке с охотником. Долетев до нужной бочки, жмем прицел «Tab» после чего сканируем бочку, нажав клавишу «F». После скана охотник выпрыгивает. Нам нужно его оглушать и ввести инъекцию. Подбегаем к нему, вырубаем и делаем укол. Дальше нужно не терять его с виду, подождать, когда выработаются антитела, а после поглотить. После поглощения мы получаем новое оружие – меч и броню. Миссия выполнена.

Добираемся к убежищу Даны. Прежде чем начать миссию нужно купить залп щупальцев. Во время разговора с Даной в дом врывается большой охотник – лидер и похищает ее. Мы должны бежать за ним и не отставать, шкала дистанции в правом верхнем углу. Когда он устанет бежать, то остановиться. К нему на помощь придут его помощники и солдаты. Нужно будет всех перебить и стараться не упускать его из виду. После заставки лидер охотников все же сбежит. На этом миссия закончиться.

Бежим в морг. После разговора с доктором отправляемся спасать Дану, которую на смогли спасти в прошлой миссии. Бежим в зараженную зону по стрелке. Там ищем лидера охотников. Когда найдем его, попытаемся поглотить. После неудачной попытки поглощения бежим к нему в логово. В логове разобравшись с парочкой охотников, получаем задание заманить лидера на заброшенную военную базу. Бежим с лидером на базу, охраняя его от военных и поддерживая интерес к себе (шкала интереса в правом верхнем углу). Если он потеряет нам интерес нужно подбежать к нему и дать пару тройку пендолей и бежать дальше к базе. Когда доберемся до места нам предстоит схватка. Расправляемся с главным охотником и миссия выполнена.

Задание начинается с морга. Разговариваем с доктором. Далее отправляемся на базу морпехов, где нужно будет поглотить оставленного нами лидера – охотника. Поглощаем его. У нас появляется новая опция – зрение зараженного. Включаем ее через меню (клавиша «R»). При помощи зрения зараженного нам нужно найти как можно больше зараженных, чтобы найти их логово. Добегаем до военной базы и там поглощаем всех зараженных пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. Когда поглотим необходимое количество зараженных, мы найдем главное логово тварей. Миссия выполнена.

В этой миссия мы должны спасти Дану из главного улья зараженных. Для этого мы должны защищать термобарный танк, который уничтожает ульи зараженных. Итак защищаем танк. Это можно делать в другом танке можно пешком. Когда танк доберется до третьего логово залезаем в танк и расстреливаем третье логово. Когда логово разрушиться едем к главному улью. Несколько выстрелов в здание и миссия выполнена.

Добираемся до таксофона и разговариваем по телефону со связным. После разговора пробираемся на авиа базу. Нам нужно будет угнать вертолет. Добравшись до контрольной точки наблюдаем вертолет. Поглощаем одного из часовых охраняющих вертолет, после, в его облике садимся за штурвал вертолета. Нужно эвакуировать армейские части с указанной точки. Летим в точку, берем на борт военных и летим к улью. Стреляем по дому, пока он не взорвется. После убиваем всех тварей бегающие внизу (они отмечены на карте) и высаживаем военных. Дальше летим к следующей партии военных. Пытаемся приземлиться, но нам мешают щупальца, которые вылезают из-под земли-гидры. Нужно их уничтожить. Расстреляв все четыре гидры, спускаемся и берем партию солдат. Потом летим в следующую точку эвакуации. Там нас тоже будут ждать несколько щупальцев. Расправившись с ними, берем последних солдат и отвозим их на базу.

На базе нас разоблачают и нам предстоит битва. Убив рядовых солдат, бьемся с суперсолдатами. Всех перебив убегаем с базы и отрываемся от военных.

Миссия начинается от таксофона. Разговариваем со связным и получаем новое задание – остановить развертывание Блатокс. Добравшись на площадку, Блатокс получаем задание уничтожить все вентиляторы распространяющие токсины. Всего их будет 9 и каждый будет очень серьезно охраняться. Уничтожив все вентиляторы и уйдя от военных мы выполним очередную миссию.

Получаем новое задание у таксофонной будки. Для начал нам необходимо прорваться на базу Блатокс и поглотить командира. Затем в его облике входим на базу и отправляем колонну с машиной – насосом на Тайм–Сквер. Сами садимся в танк и присоединяемся к колоне. Нужно сопроводить машину Блатокс до точки прибытия. Шкала целостности машины – насоса будет в правом верхнем углу На пути основную опасность нам будут создавать щупальца вылезающие из –под земли – гидры. Нужно не зевать и вовремя с ними расправляться. В конце пути нас будут поджидать аж четыре штуки. Справившись с ними, мы выполним миссию.

По таксофону получаем задание уничтожить комплекс производства Блэдтокс. Добравшись до базы, приступаем к уничтожению блоков фильтра для уничтожения комплекса. Всего их 8 штук, все они отмечены на карте красными черепами. Проще это будет сделать на танке который стоит перед проходной в базу. Когда разобьем все блоки пытаемся убежать но нас ловят в плен. Очухиваемся в лаборатории МакМаллена. После нашего разговора он стреляет в себя, а мы оказываемся на свободе.

У очередного таксофона разговариваем с офицером. После этого мы должны помешать п сбежать полковнику Таггарту. Бежим за ним по синей стрелке. Полковник хочет уйти на одном из своих транспортных вертолетов. Необходимо угнать один вертолет и уничтожить все вертолеты которые будут отмечаться красными черепками. Уничтожив примерно с десяток вертолетов, мы пройдем миссию.

Добираемся к точке наблюдения и разговариваем со старым знакомым – офицером. После разговора с ним отправляемся к базе полковника Таггарта, чтобы уничтожать ее, и выманить полковника. У базы стараемся забраться в танк и стрелять по зданию базы, когда она будет уничтожена (шкала базы в правом верхнем углу), полковник выедет из нее на танке. Отправляемся за ним в погоню. Нужно будет несколько раз остановиться и уничтожить другие танки, защищающие своего полковника, после чего продолжить погоню. Когда все будут уничтожены нужно будет догнать танк Таггарта и залезть в него прежде чем тот доберется до моста. Поглощаем полковника и миссия выполнена.

Заключительная миссия начинается на корабле. После небольшого ролика нам предстоит схватка с высшим охотником, которым оказался наш якобы друг – офицер. Битва предстоит не простая. Бьемся с охотником всеми доступными средствами. Главное избегать его залпа щупальцев – это мгновенная смерь. Когда здоровье монстра будет примерно наполовину пойдет отчет времени до взрыва ядерной бомбы. Если не успеем, то взрыв. В общем, расправляемся с монстром, вывозим бомбу в океан и все игра окончена.

После прохождения игры мы можем начать новую, но уже прокачанным персонажем. Так же можно пройти второстепенные задания, найти все советы и коллекционные предметы, а так же собрать полностью паутину интриги. В общем если игра понравилась после основной мисси еще есть чем заняться.

Читайте также: