Как синхронизировать триггер arma 3

Обновлено: 01.05.2024

Условия имеют огромное применение, они применяются как в скриптах, так и в триггерах, вейпойнтах.

Для объединения, сравнения условий есть специальные операторы.

  • && или and - оператор И
  • || или or - оператор ИЛИ
  • ! или not - оператор НЕТ
  • == - оператор СОВПАДЕНИЕ, обратите внимание, именно == а не = т.к. символ = - это присваивание значение чему либо, а == - это именно сравнение.

Вообще значения условий такие же как в арифметике, и их количество и сложность может быть каким угодно, например:

Здесь условие сработает если переменная а будет равна 5 или переменная b будет больше 5 но при этом если переменная c будет меньше 2, только тогда условие сработает, т.е примет значение true (истинна).

Условие активируется тогда, когда бот с именем Bot_Name будет убит.

Условие, активируется когда отряд игрока уничтожен, для группы с именем Group_Rembo необходимо записать так: count Group_Rembo == 0 Это же условие можно записать и на то, когда количество солдат будет необходимым, например, нам необходимо 3, тогда запишем так: count Group_Rembo == 3 либо count Group_Rembo < 4 (т.е. меньше 4)

Условие на нахождения игрока в триггере, в данном случае это условие записывается в сам триггер, если же хотите использовать в скрипте, то нужно записывать так: player in Trigger_Name где: Trigger_Name - имя триггера.

Условие на нахождение игрока в транспорте с именем Car

Условие если у игрока винтовка M16 либо он поднял эту винтовку. Обратите внимание M16 - тут для удобства чтения текста, на практике необходимо записывать класс оружия, а не название оружия.

Условие на количество солдат в триггере, в котором это условие записано в поле условие триггера, применяется для зачистки территорий, например, если поставить триггер, выбрать нужный диаметр, условие активации сделать красные - отсутствует, а в поле условие активации записать count thislist < 3, то триггер сработает как только количество солдат красной

стороны станет меньше трех, т.е. двое. Если же мы хотим создать условия в скритпе - то необходимо записать так:

East - сторона, East - для красных, West - для синих, Resistance - для сопротивления, Civilian - для гражданских.

Если Bot узнает, либо увидит Player, необходимо регулировать значение 0.5 от 0 до 1, если же записать это условие так: ! (Bot KnowsAbout Player < 1) то условие сработает сразу, как только Bot заметит игрока.

Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car

Условие активируется только тогда, когда игрок приблизиться к Bot на 49 метров.

Условие на конец скрипта sqf где: script_sqf - глобальная переменная , заданная при запуске скрипта, можно использовать и локальную переменную.

Как синхронизировать триггер arma 3

21 июл. 2018 в 5:59

Hi, I have yet another problem understanding an arma mechanic.

I am trying to make OPFOR AI move into an area one BLUFOR Players have been detected in that area.

I tried this by placing a trigger area set up like this:

Type: None
Activation: Any Player
Activation Type: Present

and linked it with Set Waypoint Activation to the Seek&Destroy order of the OPFOR AI (Also tried it with normal Move order).

Problem is they don't move at all when BLUFOR is inside said area.

I appreciate any useful info you guys provide!

21 июл. 2018 в 7:28

1: Have hold waypoint for ai.

2: Add a seek and destroy waypoint (this will be a further waypoint after the hold waypoint).

3: Create your trigger area with player present conditions (as you do above), set trigger type as
skip waypoint.

4: Right click trigger, select set waypoint activation and connect it to the hold waypoint.

Как переключать режимы поведения ИИ через триггеры?

Если открыть - Модули/модификаторы объектов/установить режим ИИ, то можно установить определенное поведение ИИ.

Но как можно его переключать на другой модуль (с другим поведением) или полностью выключить с помощью триггера?

Например в этом модуле можно отключить FSM(выполнение сценариев поведения ИИ) но мне нужно чтобы это было лишь на определенном отрезке пути ИИ-отряда. А потом когда ИИ-отряд попадет в триггер, чтобы этот модуль-режим выключился или переключился на другой модуль-режим.

Я пробовал по всякому синхронизировать модули с триггером, но нет эффекта.

Пробовал менять настройку применения модуля, выставляя на "Объекты в синхронизированных триггерах" но это так же не работает.

Мне кажется что модуль активирует поведение ИИ только с синхронизированными группами объектов или с отдельными объектами.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Мне кажется Вы говорите о вкл. и выкл. конкретных способностей ИИ для конкретного юнита.

А я о вкл и выкл воздействия именно модуля -" установить режим ИИ", который расположен по адресу - Модули/модификаторы объектов/установить режим ИИ

mickeymen , а вас не смутило?

Цель, Автоматическая цель, Движение, Анимация, FSM.

Target, Autotarget, Move, Anim, FSM.

Модуль = enableAI/disableAI не?

меня смущает одно - знающие люди на форуме, не способны доходчиво и внятно объяснить что и как сделать, чтобы получить желаемый человеком результат. vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили

меня смущает одно - знающие люди на форуме, не способны доходчиво и внятно объяснить что и как сделать, чтобы получить желаемый человеком результат. vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили

меня смущает то, что ты в каждой теме орёшь, что тебе каждый раз доходчиво объясняют, а ты даже поиском воспользоваться не можешь и прочитать внимательно.


меня смущает то, что ты в каждой теме орёшь, что тебе каждый раз доходчиво объясняют, а ты даже поиском воспользоваться не можешь и прочитать внимательно.

ты мне не тыкай быдло, я с тобой беседу не веду вообще.

"Орет" в твоей голове, твое невежество!

И на будущее, я с тобой вообще не желаю общаться, сразу после первого твоего поста в моей теме:


а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично? P.S. На вопрос - "Зачем тебе это надо?" - ты мог бы просто ответить: "для себя". Но ты начал говорить про реалистичность, хотя исходя и того, что я прочитал, ты даже не то, что не служил, но и по гражданке в кедах не бегал на приличные расстояния с постоянно изменяющейся динамикой бега.

так что не суй свои 3 копейки, постоянно и бесполезно суешь свой нос в мои вопросы.

И поучись общению с незнакомыми людьми.

Вы знаете дружище, танкист по хорошему прав, в каждой теме для вас приходится пережёвывать котлету вместо вас.

Мне кажется вы так и не смогли уловить одну простую истину, нет готовых решений, а это значит, что например для вас конкретно, нужно выдать готовое к употребления блюдо!

Как думаете, как скоро, тем кто не против указать хотя бы направление, надоест отзываться на ваши призывы.

И уж тем более не стоит кидаться подобным

ты мне не тыкай быдло, я с тобой беседу не веду вообще.

если продолжать в таком же духе, вести беседу ни кто не будет уже с вами.

Обратились на ты? И что? Я везде выкаю потому что это профессиональное, работа у меня такая, если я не буду выкать людям, они, люди, не дадут мне денег!

А тут кружок по интересам.

mickeymen , Я общался по тем или иным вопросам со всеми участниками данной темы кроме вас. И скажу вам, что ни когда ни какого дискомфорта в общении не возникало. Может стоит пересмотреть свою манеру общения? Тут ни кто за вас создавать вашу задумку не обязан и на вашем месте я бы сказал Владу спасибо за предоставленную информацию и если уж так не в моготу, корректно попросил разъяснить некоторые тонкости. Не его вина, что вы не готовы изучать те ссылки, что он дал и читать темы данного форума, где подобные вопросы уже рассматривались.

меня смущает одно - знающие люди на форуме, не способны доходчиво и внятно объяснить что и как сделать, чтобы получить желаемый человеком результат. vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили

vlad и SteelRat. Если я говорю так, значит я не понимаю ваших объяснений.

Мне кажется вы не стараетесь быть предельно ясными. Впрочем всегда благодарен за ваши ответы, я уже много раз благодарил вас в своих ответах. Вы общаетесь со мной как с человеком, знающим как использовать/создавать скриптинг арма. Я сто раз объяснял, что я в этом деле новичок. Видимо вам тяжело это понять.

Если вы кидаете мне скриптовый блок, тогда уж будьте добры укажите куда его и как вставить.

Я не могу расценивать за ответ линию скрипта, блок скриптов, ссылку на неизвестно что, потому-что я не знаю как это использовать. И дело не в моей тупости или лени. Для примера, есть пользователь Donskoy, который всегда предельно ясен в своих объяснениях, за что ему особое спасибо.

Если вы беретесь помочь, пожалуйста, всегда будьте предельно ясны.

И уж тем более не стоит кидаться подобным

А может быть таким стоит кидаться?

а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично

И это первый пост на форуме, ко мне, незнакомому человеку!

Я смотрю, На этом, ни кто из вас, поправляющих меня не хочет заострять внимания!

Может для вас это нормально? Уверен ни кому такое общение не будет по душе.

Я не против общению на ты, ради бога, я не заостряю на этом своего внимания. Можно и "на ты", если человек умеет нормально общаться с незнакомыми людьми. С вами SteelRat общаюсь "на вы", в вашей же манере и благодаря вашему общению с самого начала. Я думаю, что на этот случай, есть хорошая поговорка - "как аукнешь.."

Ато, сначала я "брызжу слюной", а теперь это:

меня смущает то, что ты в каждой теме орёшь, что тебе каждый раз доходчиво объясняют,

А теперь "я ору" и после этого всего, он мне еще тычит. Именно в тот момент я акцентирую на общении "на ты"

Человек понятия не имеет с кем говорит. Он не видит меня, никогда не видел! однако в его сознании я предстаю как "орущий и брызжущий слюной". Здесь возможно даже патология.

Любой нормальный человек будет согласен с тем, что это плохой тон.

Как синхронизировать триггер arma 3


GLavkor, возможно, что-то в патчах или аддонах, иногда такое бывает. Я когдато скачивал патчи дополнительные типа там бета-патч выпущен 103718 и у меня из-за него начала техника плохо ездить, глюки начались короче. Пришлось пере установить игру, от всех этих бета-патчей избавиться. Использую только патчи Бохемы.
Скажите какой патч нормально работает со скриптами? Ну или какой у вас стоит vicx, все, спасибо, проблема была не в патче, там моя глупость))

Добавлено (19.04.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Только теперь, когда резко поворачиваешься, все начинает тормозить и превращаться в слайд-шоу, пока не прогрузится (((

GLavkor, Привет! ОБЯЗАТЕЛЬНО когда пишешь *.SQF скрипты, ставь ";" после КАЖДОЙ строчки. Пример:
Ты написал - "
sol1 doTarget sol2
sol2 doFire sol1
exit"
НО НУЖНО ПИСАТЬ ТАК:
sol1 doTarget sol2;
sol2 doFire sol1;
exit;

Удачи в скриптописании!

-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_

У меня такие вопросы, как сделать в миссии смену дня и ночи как в Domination и как сделать автоматический сейв миссии раз в сутки. И последний вопрос, есть скрипт вертолета сбрасывающего десант, как привязать его к триггеру реагирующему на присутствие юнитов. Заранее спасибо. Доброго времени суток.Подскажите как отключить триггер (на пример "Зона ограничения") через какое то время либо другим триггером ? За ранее спасибо.

serzh, отключить можно либо банальным удалением триггера (deletevehicle _имя_Тр ), либо - если он будет нужен в дальнейшем - переводом его в нерабочее состояние через _имя_Тр setTriggerStatements ["this", "", ""], _имя_Тр setTriggerActivation ["NONE", "NOT PRESENT", false] - зависит от параметров триггера

Кампания А2 "Охотники за караванами"
А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью andrucio, Я уже разобрался,но всё равно спасибо Здравствуйте!Помогите с триггером.Делаю небольшую миссию ПВП. В триггере изначально находятся 1-2 игрока синей стороны США (зависит от занятых слотов),названы они pilot1 и pilot2. Триггер должен:1) при покидании его pilot1 или pilot2 либо обоих показать надпись только тому кто покинул его (не всем игрокам).2)В течении 10 сек покинувший триггер игрок должен погибнуть,если не вернется в триггер (об этом ему сообщит надпись).3) Триггер должен быть отключен если в него войдет или ведет на машине пех синих (США).Как и что вписать в условие,активацию,деактивацию триггера чтоб это сработало?

Тут только тригером не обойтись. противоречивое условие и несколько действий.
тут файл нужен.
и вот такой текст

тут тригер с именем - trg_1

if !(Player in [Pilot1, Pilot2]) exitWith <>; // если есть другие игроки, у них скрипт работать не будет.
_tm = 10;
While do

if (count ((List trg_1) - [Pilot1, Pilot2]) > 0) exitWith ; // завершение, если прибыло подкрепление ))

Читайте также: