Как сгладить текстуры в самп

Обновлено: 02.07.2024

Вы никогда не задумывались, что в настройках делает опция "Мипмаппинг"? Что ж, данная функция активирует для некоторых текстур в игре мип-мапы, т.е. при отдалении эти текстуры будут заменяться на их аналоги в более низком качестве, благодаря чему текстуры не будут "рябить". Однако такими текстурами в игре являются только дороги, и мип-мапы работают на них весьма криво - при низких настройках графики текстуры дороги в отдалении становятся чёрными. С помощью программ TXD2DDS и Magic TXD Builder за авторством riquenunes и DK22Pac соответственно, я преобразовал все текстуры из архива gta3.img (т.е. все текстуры игры, кроме текстур интерьеров, игрока и интерфейса) таким образом, что они тоже стали поддерживать мип-мапы. Разницу между стандартными и "мипмапнутыми" текстурами вы можете увидеть на скриншотах. Также этот мод исправляет вышеупомянутый баг с "чёрными дорогами".

Как сгладить текстуры в самп

Тагир Курбаналиев

Думаю многие сталкивались с "подвисанием" игры, в этой теме я расскажу вам несколько советов как уменьшить "подвисания" в игре.
1. Первым делом вам нужно поставить минимальные настройки графики в игре, и не забудьте снять ограничение кадров (Frame limiter).
2. У многих зависает во время дождя. Заходим в аудио настройки и уменьшаем их, чем меньше - тем лучше. Можно оставить 1-3 деления.
3. Выключаем все остальные программы (браузер, аська и т.п.), не нужные процессы.
4. Скачиваем программу GTAshrinker (ищем в поисковиках).
5. Обновляем драйвера.

Описание: Это удобная программа для сжимания текстур gta3.img более, чем на 50% (результаты
могут варьироваться в зависимости от ваших настроек графики).
Единственная проблема - это качество изображения, после обработки текстурного оптимизатора GTA.
Взамен картинки, повысится производительность игры за счёт сжатия текстур.
Из недостатков можно выделить, что в заменёных оружиях может отсутствовать прицел.

Рекомендации: Программа рекомендована для использования в мультиплеерах или турнирах, где
необходимо снизить количество лагов, связанных со слабыми компьютерами.

Инструкции по установке

SA Fixed Textures

Вы никогда не задумывались, что в настройках делает опция "Мипмаппинг"? Что ж, данная функция активирует для некоторых текстур в игре мип-мапы, т.е. при отдалении эти текстуры будут заменяться на их аналоги в более низком качестве, благодаря чему текстуры не будут "рябить". Однако такими текстурами в игре являются только дороги, и мип-мапы работают на них весьма криво - при низких настройках графики текстуры дороги в отдалении становятся чёрными. С помощью программ TXD2DDS и Magic TXD Builder за авторством riquenunes и DK22Pac соответственно, я преобразовал все текстуры из архива gta3.img (т.е. все текстуры игры, кроме текстур интерьеров, игрока и интерфейса) таким образом, что они тоже стали поддерживать мип-мапы. Разницу между стандартными и "мипмапнутыми" текстурами вы можете увидеть на скриншотах. Также этот мод исправляет вышеупомянутый баг с "чёрными дорогами".

Low Quality Particle Effects

Это мод был создан для обладателей слабых ПК. Этот мод уменьшает качество эффектов - тем самым, увеличивая производительность.

T-shirt Chuk Norris


Доброго времени суток.Представляю вам новую футболку для Сиджея с Чаком Норрисом!Установка: Файл tshirtilovels заменить в models/player.imgДелайте резервные копии файлов которые заменяете!Найти ее можно в Бинко/торс/Л.С.футболкаСпасибо за загрузку.Ск.


New T-shirts


[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Читайте также: