Как сгенерировать маршрут в фарминг симулятор 2019

Обновлено: 02.07.2024

Мод CoursePlay позволяет строить маршруты для разной техники и организовывать выполнение разнообразных задач в Farming Simulator 2019. А затем, запускать технику по маршруту, тем самым автоматизируя работу техники, и выполняя множество различных задач без собственного участия. Это примерно то же, что наемный работник. Только не нужно платить деньги, да и наемного работника не всегда можно нанять. Например, наемный работник не будет возить товар на продажу, или отвозить зерно от комбайна.







Мод Скрипт «AutoDrive» для Farming Simulator 2019

Мод скрипт AutoDrive позволяет создавать сеть маршрутов для транспортных средств в для Farming Simulator 2019. Транспорт будет перемещаться без вашего участия.















Как использовать CoursePlay в Farming Simulator 2019

При первом запуске новой игры Курсплей спросит нужно ли включить автосканирование полей, рекомендуем нажмите «да». В дальнейшем, когда вы разберетесь как можно с ним работать, можете эту функцию отключить.

Как включить? По умолчанию Курсплей вызывается кликом правой кнопки мыши.
В остальном, управлять курсплеем вы будет кликами мыши по элементам интерфейса. Однако, есть ряд горячих клавиш для быстрого использования определенных функций (можно изменить в настройках «Назначение клавиш»).



Как установить Курсплей на Фермер Симулятор 2019:

Установить его довольно просто: скачайте архив, а затем переместите его в директорию: «Мои ДокументыMy GamesFarmingSimulator2019mods». Затем просто подключите модификацию при запуске карты.

Почему игра не видит CoursePlay в FS 2019?

В случае, если у вас игра не видит курсплей, убедитесь, что вы скачали мод с нашего сайта. Кроме того, всегда используете самую свежую версию игры FS 19. Разработка и устранения ошибок данного мода ведутся постоянно. При этом версией, на которой осуществляется тестирование и адаптация функционала, выступает версия игры с последним патчем.

Изменено в 6.03.00001:
Улучшен режим 2/3. Улучшена работа с конфликтам трафика.
Выявляйте возможные конфликты на дорогах до их возникновения и снижайте скорость, чтобы избежать столкновений.
На близком расстоянии используйте датчик приближения, чтобы замедлить, остановить или повернуть другой автомобиль.
Улучшена обработка нескольких разгрузчиков для режима 2/3.

Изменено в 6.03.00023:
Мелкие исправления для мультиплеера

Обратите внимание, что текущая версия имеет ограниченную поддержку мультиплеера!

Изменено в 6.03.00040:
Исправления для Grimme DLC

Изменено в 6.03.00045:
Исправление поиск пути для объединенных полей

Как пользоваться (управлять) AutoDrive:

Левый Alt + Num 0 — Отобразить окошко интерфейса (в правом углу)
Средняя кнопка мыши — включает курсор для работы с окошком интерфейса
Левый Ctrl+ Левый Alt + Num 0 — показать меню настроек
Левый Ctrl+ Левый Alt + Стрелка вверх — Запускает Аутодрайв (езду по маршруту)

Для записи маршрута используйте круглую кнопку "rec" в окошке интерфейса.
Чтобы видеть маршруты и иметь возможность их редактировать используйте "Режим редактирования".

Изменено в 1.0.2.6:
Включена разгрузка силоса в бункер

Изменено в 1.0.2.8:
Исправлен баг с загрузкой / разгрузкой прицепов

Изменено в 1.0.5.1:
Добавлен итальянский перевод

Изменено в 1.0.7.1:
Удален «старый» метод предварительного расчета маршрутов

Изменено в 1.0.7.2:
Переработана прорисовка маршрутов
Небольшая защита от ошибок
Исправлен маркер i3d

Изменено в 1.1.0.3:
- Обновленный HUD-дизайн
- Улучшенное меню настроек
- Повышенный уровень многопользовательского совершенства и функциональности
- Полностью переработанная кодовая база.
- Улучшенный режим комбинированной разгрузки с предварительной и активной боковой разгрузкой.
- Автоматический поиск пути, когда сеть не рядом.
- Новый внутриигровой редактор для создания и редактирования сети.
- Бесчисленное множество мелких исправлений - более 650 изменений с момента последнего релиза.

Изменено в 1.1.0.4:
- Список изменений не указан.

Изменено в 1.1.0.5-RC1:
- Обновлен русский перевод.

Изменено в 1.1.0.7:
- Задняя выгрузка в бункерный силос
- Графический интерфейс переработан для упрощения использования
- Цветная маркировка предыдущих и следующих путевых точек в редакторе
- Открыть и закрыть папку с названием папки
- Маркировка открытых путевых точек
- Сотрудничество с Courseplay и AIVE
- Погрузка и разгрузка в нескольких направлениях
- Настраиваемое обнаружение коллизий
- Транспортные средства, прицепы и оборудование можно назначать и приближать к местам парковки
- Возможность выхода на парковочные позиции в конце циклов разгрузки
- Улучшена поддержка многопользовательской игры.
- Регулируемое автоматическое мигание
- Регулируемый атоматический выбор стороны нагнетания
- Автоматическое открывание и закрывание регулируемой крышки прицепа
- Регулируемый проблесковый маячок для каждого автомобиля
- Также можно назначить комбинацию клавиш
- Имя папки удалено из файла конфигурации

Мод «Курсплей» для Farming Simulator 2019

Курсплей главная картинка

Курсплей - это полезный скрипт мод для Farming Simulator 2019, позволяет технике двигаться и работать по заранее сгенерированным и записанным маршрутам. Большую часть работы в Farming Simulator 2019 CoursePlay может выполнить за вас. Автоматизация процесса - его главная задача. Так что, если вы из тех, кто любит делать всю работу самостоятельно и даже не использует внутриигрового помощника – мод не для Вас.

Основные возможности Курсплея FS19

  • Перегон транспорта по маршруту;
  • Транспортировка и продажа (не только урожая);
  • Обработка земли (культивация, вспашка, засев);
  • Создание новых полей;
  • Заготовка силоса в силосных ямах;
  • Уборка снега на карте, если вы играете с сезонами;
  • Автоматический ремонт техники на поле;
  • Работа техники бок о бок (например, с помощью Курсплея вы можете настроить одновременную работу комбайна и трактора в паре при уборке поля).

Как установить

CoursePlay устанавливается как обычный мод. Для этого скачайте архив. Переместите скаченный архив по пути:
"Документы (Documents)\My Games\FarmingSimulator2019\mods".

Запись маршрута

Разберем простейший пример по перегону купленной техники с магазина на базу.

    Вызываем окно Курсплея с помощью ПКМ и нажимаем кнопку «Начать запись маршрута». Появится стартовая точка маршрута.



Старайтесь двигаться ровно по своей полосе, прижимаясь к правой стороне (это уменьшит вероятность столкновения техники, в случае запуска нескольких машин по разным маршрутам).

Маршруты лучше записывать самой большой техникой, которую планируется пускать по этому маршруту.

Как пользоваться «CoursePlay» в Farming Simulator 2019?

  • После установки мода «CoursePlay», достаточно сесть в выбранную технику, для которой нужно записать маршрут, и нажать «Ctrl+Delete». Появится специальное окно, панель управления курсплеем, на русском языке, так что разобраться не составит труда. Используйте правую клавишу мыши, чтобы отключить или включить курсор
  • Выбрать функцию, например: «Транспортировка и продажа», «Разгрузка комбайна» и т. д.
  • Нажимаем на ссылку «Начать запись маршрута», и начинаем движение. Будут появляться точки маршрута. Не забывайте ставить специальные знаки на перекрестках, и нажимать на кнопку «поворот».
  • Доезжаем до точки выгрузки, или загрузки, например, до магазина, или завода. Будет происходить автоматическая загрузка и разгрузка.
  • Когда маршрут готов, нажимаем на «Остановить запись», и сохраняем маршрут.
  • В дальнейшем достаточно загрузить нужный маршрут в Курсплее, и запустить технику по этому маршруту.

Как сгенерировать маршрут в фарминг симулятор 2019

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Farming Simulator 19. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Farming Simulator 19.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Рассмотрим основы работы с модом Courseplay, позволяющим автоматизировать работу своей фермы.


867 уникальных посетителей
27 добавили в избранное














Courseplay – это мод, позволяющий значительно расширить возможности наемных рабочих в игре. С его помощью вы не только сможете отправлять рабочих на базовые полевые работы вроде посева и удобрений, но и научить их осуществлять транспортировочные и погрузочно-разгрузочные работы.
В этом руководстве я опишу основные принципы работы с Courseplay, которые позволят вам начать им пользоваться, а затем вы сможете самостоятельно углубиться в тонкости настройки для создания более сложных маршрутов. Я не буду подробно разбирать дополнительные настройки (работу нескольких орудий и т. д.) и режимы генерации маршрутов (поворотные полосы и т. д.), поскольку после того, как вы поймете основы работы с Courseplay, вы сами с легкостью в них разберетесь.
Небольшое предупреждение: несмотря на то, что Courseplay реализован весьма неплохо, вы время от времени будете сталкиваться с косяками, когда рабочие будут где-нибудь застревать или глючить. Не думайте, что это вы сделали что-то не так, скорее всего это просто небольшие глюки ИИ.

  1. Управление маршрутом (запись, редактирование, запуск)
  2. Менеджер маршрутов (здесь хранятся маршруты, которые вы сохранили)
  3. Настройки скорости движения техники (для каждой единицы техники настраивается отдельно)
  4. Общие настройки Courseplay (горячие клавиши, отображение маршрутов и т.д.)
  5. Настройки движения техники (для каждой единицы техники настраивется отдельно)
  1. Особые настройки техники (рабочая ширина, несколько орудий на этом маршруте и т. д.)
  2. Специфичные настройки для режима (на этом разделе мы остановимся поподробнее)
  • Разворачиваться в пределах поля — если установлено «да», то техника будет совершать развороты в пределах поля. Это важный функционал, если поле упирается в какие-либо преграды (рельеф, здания и т. д.), но если у вас достаточно места для разворота — лучше его отключить, т. к. это такие развороты занимают много времени.
  • Избегать движения по посевам — здесь все очевидно, однако стоит отметить, что функция эта в текущей версии Courseplay работает криво и зачастую приводит к глюкам техники. Поэтому я рекомендую ее отключать (и не забудьте в настройках игры выключить уничтожение посевов).
  • Поперечное смещение оборудования — здесь из названия и так все понятно. Трогать эту настройку не надо, если нету явной кривизны в работе оборудования (когда даже при верно настроенной рабочей ширине остаются необработанные полосы земли).
  • Продольное смещение оборудования — вот этим функционалом вам скорее всего придется пользоваться, потому что ситуаций, когда наемный работник оставляет куски в начале или конце маршрута, не так уж и мало. Если в конце или начале прогона по полю остаются куски, попробуйте подобрать нужную настройку в этом пункте.
  1. Записать маршрут для дозаправки ресурсов (вручную)
  2. Сгенерировать маршрут для работы на поле (автоматически по инструкции из предыдущего раздела руководства)

Несмотря на то, что этот режим маршрутов базируется на том, о чем я уже написал выше, он требует определенных уточнений. Для начала нам нужно запустить комбайн по маршруту для уборки. Здесь нет ничего необычного — все как в разделе «Разные полевые работы» из этого руководства. Единственный нюанс — я рекомендую в разделе «Управление транспортом» у комбайна включить функцию «Стоять при разгрузке» - в этом случае комбайн остановится, когда к нему подъедет транспорт для разгрузки бункера комбайна. Это поможет избежать столкновений техники.
Затем нам нужно назначить технику, которая будет разгружать комбайн (трактор или грузовик с прицепом). Обратите внимание, что работу с силосоуборчным комбайном я опишу в отдельном разделе ниже, т. к. она требует отдельного подхода. Итак, мы подготовили технику для разгрузки комбайна и теперь нам нужно записать маршрут, по которому техника будет ездить на разгрузку, когда прицеп будет заполнен. Здесь делаем все как и в разделе «Комбинированных маршрутов».
Создали маршрут, теперь нам нужно выбрать режим работы «Работа с комбайнами». После этого появится вкладка «Выбор комбайна».
Во вкладке выбор комбайна нам нужно выбрать уборочную машину, с которой будет работать эта техника. Это можно сделать в автоматическом режиме, указав номер поля, либо вручную, указав непосредственно на нужный комбайн.
Затем перейдем в раздел «Специфичные настройки для режима». Здесь мы можем выбрать когда техника будет загружаться, а когда разгружаться.
Соответственно настройка разгрузки отвечает за процент наполнения прицепа, при котором техника поедет на маршрут разгрузки. Настройка загрузки — за процент наполнения бункера комбайна, при котором техника двинется к комбайну, чтобы его разгрузить. Исходя из моего опыта, чтобы уменьшить количество происшествий, лучше установить этот показатель примерно на 95%. В таком случае комбайн успеет остановиться прежде, чем к нему подъедет транспорт. Это исключит проблемы, когда транспорт начинает подъезжать к комбайну в тот момент, когда комбайн совершает разворот.
Также стоит отметить очень важные настройки попереченого и продольного смещения. Зачастую в автоматическом режиме они не определяются корректно и грузовой транспорт таранит комбайн, когда подъезжает для разгрузки. Как правило это связано с тем, что поперечное смещение меньше, чем должно быть. Поэтому необходимо вручную подобрать правильное смещение.
После этих настроек можно запускать технику по маршруту.

Это тоже сделать довольно просто. Точно таким же образом, как мы делали маршрут для погрузки, нам всего лишь нужно записать маршрут, где транспорт сначала подъезжает на точку погрузки, а затем едет в разгрузочную точку (и обратно!). В «Особых настройках техники» нужно выбрать нужный материал для погрузки и запустить технику по маршруту.

Хотя этот режим мало чем отличается от работы с другой уборочной техникой, здесь есть некоторые нюансы. Силосоуборочный комбайн не имеет своего бункера, а потому рядом с ним постоянно должен двигаться грузовой транспорт. И именно в этом заключается самая большая проблема для Courseplay. Если сделать все как обычно, то в каждой точке разворота комбайн и транспорт будут сталкиваться. Так что здесь мы пойдем другим путем.
В текущей версии Courseplay у меня не работает генерация круговых маршрутов, поэтому я пользуюсь функционалом поворотной полосы, чтобы сгенерировать круговой маршрут. Для этого в генерации маршрутов я включаю круговую поворотную полосу и подбираю нужное количество полос, чтобы получился круговой маршрут (если его можно так назвать).
Важно учитывать направление (по часовой или против часовой стрелки) т. к. это влияет на то, с какой стороны будет ехать грузовой транспорт. Транспорт всегда должен ехать с внешней стороны круга, то есть чтобы комбайн никогда не поворачивал в сторону транспорта. Поэтому если указано «по часовой», то в настройках транспорта у комбайна необходимо выбрать левую сторону для разгрузки, а «против часовой» - правую. Тогда транспорт будет двигаться с одной стороны и не будет сталкиваться с комбайном.

Читайте также: